Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пробойник

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Есть у меня такая вот приспособа,для изготовления медных или алюминевых колец.Пробойки сделаны под форсунку и топливный штуцер.Берёш листовой ал. или медь вставляеш и пробиваеш 1отв.,передвигаеш и побольше и тд.
http://s007.radikal.ru/i301/1101/30/92584167d5b0t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1101/1e/a57930ba55f9t.jpg
На фото помоему всё ясно.

+1

2

Фёдор
А изчего собрал такую приспособу?

0

3

Андрей Полушкин
Два больших проходных резца сварены с зазором , просверлены ответстия, выточены пробойки и всё.Размеры забыл если надо промерею.

0

4

Фёдор
Замерь размеры если не сложно  :writing:   очень нужна такая приспособа.

0

5

Андрей Полушкин написал(а):

очень нужна такая приспособа.

На основе этой конструкции возможно сделать развальцовку для разных диаметров трубочек.И будет тебе два в одном.

0

6

Владимир67
Развольцовка это брусок распиленный вдоль,вставляеш трубочку и зажимаеш, вольцуеш.А здесь ничего зажимать ненадо,вставляеш лист,пробиваеш маленькое отв.(диаметр распылителя),следуюшей пробойник выбивает уже кольцо под форсунку,потом это отв. передвигаем, вставляем большой проб. и вылетает кольцо под штуцер.Очень удобно когда под руками нет уплотнительных колец,это когда зубила нет,молоток спадывает и пауты кусают или ЗИМА.

0

7

Фёдор написал(а):

Развольцовка это брусок распиленный вдоль,

Я это прекрасно знаю, вот и написал (на основе...)

0

8

Фёдор
Спасибо буду делать. :cool:

0

9

Андрей Полушкин
На здоровье, давай делай. А пробойки надобы закалить.

0

10

Фёдор
С закалкой проблем не будет в гарне нагрею вмасле закалю. :cool:

0

11

Андрей Полушкин написал(а):

Замерь размеры если не сложно     очень нужна такая приспособа.

Андрей Полушкин написал(а):

Спасибо буду делать.

А где размеры?Тоже надо.

0

12

toha0503
Вечером

0

13

toha0503
Первый на 10мм,второй 14мм кончик 10мм,третий 19мм кончик 14мм.Отверстия в оправке 10,14,19 на проход  и всё.

0

14

Андрей Полушкин написал(а):

С закалкой проблем не будет в гарне нагрею вмасле закалю.

А из какой стали делать будешь эти пробойники ? Разная сталь требует разных режимов закалки и отпуска.

0

15

Фёдор
С пасибо за размеры осталось подобрать нужный металл  под основание и изготовить.
aleks35
У меня атец кузнец если что он подскажет ,пробойники изготовлю из стали 30 ХА. :mybb:

Отредактировано Андрей Полушкин (4 февраля, 2011г. 20:16:55)

0

16

Андрей Полушкин
Если честно,то я сделал из того что попало под руку.Как говорится что временно то постоянно.

0

17

Фёдор
Большое спасибо,за размеры.

Отредактировано Leksus (10 апреля, 2011г. 21:16:24)

0

18

Фёдор написал(а):

Есть у меня такая вот приспособа,для изготовления медных или алюминевых колец.Пробойки сделаны под форсунку и топливный штуцер.Берёш листовой ал. или медь вставляеш и пробиваеш 1отв.,передвигаеш и побольше и тд.

Как говорится:дешево и сердито.Спасибо автору,хорошая приспособа. :flag:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC