Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"


МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"

Сообщений 481 страница 510 из 538

481

78rus написал(а):

Какая марка этого двигателя?

Д-21

http://s018.radikal.ru/i512/1701/6f/9c2aa37e2b80t.jpg

78rus написал(а):

я смотрю на фото с поршнями и тихо офигеваю.

Что не так???

Отредактировано Фёдор (1 января, 2017г. 17:18:10)

0

482

Федор
Тогда, чтобы образовать такое болото в коллекторе, клапан должен быть практически открыт, а не просто пропускать,

0

483

Nikolay написал(а):

Федор
Тогда, чтобы образовать такое болото в коллекторе, клапан должен быть практически открыт, а не просто пропускать,

Сижу и думаю.Может это когда я компрессию проверял?Форсунок не было,трубки брызгали,соляра попадала в цилиндры,то в один то в другой.Кстати компрессию проверить у меня не получилось.

0

484

78rus написал(а):

Ребята, я смотрю на фото с поршнями и тихо офигеваю. Сколько цилиндров у этого двигателя? Какая марка этого двигателя?

Сам нашёл. Смутила противофаза поршней. А оказывается вот:
В связи с тем, что колена коленчатого вала размещены один относительно другого через 180°, рабочий ход во 2-м цилиндре всегда совершается через 180° после рабочего хода в 1-м цилиндре, т. е. в двигателе совершаются два рабочих хода кряду.

Затем этот цикл повторяется через 540°, т. е. рабочий ход в 1-м цилиндре совершается через 540° после рабочего хода во 2-м цилиндре. Это вызывает неравномерность вращения коленчатого вала двигателя, которая снижается в значительной мере с помощью маховика, вес которого специально подобран.

0

485

78rus написал(а):

Это вызывает неравномерность вращения коленчатого вала двигателя, которая снижается в значительной мере с помощью маховика, вес которого специально подобран.

Не работает в полную силу второй цилиндр,при чем здесь маховик?Вибрации нет.Вот первый работает а второй нет...

0

486

Фёдор
Классический двухцилиндровый четырёхтактный имеет синфазный ход поршней. Этим достигается разнесение такта рабочего хода на 360 грвдусов. Тут же поршни протифофазны, поэтому рабочий ход следует один за другим, а потом целый оборот подготовительных тактов.
Про нерабочий цилиндр я понял. Просто я абсолютно не понимаю, как без переделки может подойти ТНВД от трёхцилиндрового мотора. Может потроха поменяны?

0

487

78rus написал(а):

Просто я абсолютно не понимаю, как без переделки может подойти ТНВД от трёхцилиндрового мотора

Я уже устал писать что все такты сходятся,проверял и выставлял и по первому и по второму.ТНВД родной и ни чего там не переделывается просто голова другая.У меня и с родной головкой ни фига не работал мотор как надо.И даже до переделки маховика. Ничевошеньки не изменилось.

0

488

Фёдор
Ну тогда меняй клапана и помчишь!

0

489

78rus написал(а):

Ну тогда меняй клапана и помчишь!

Буду надеяться что клапана...

0

490

Фёдор написал(а):

78rus написал(а):

    Просто я абсолютно не понимаю, как без переделки может подойти ТНВД от трёхцилиндрового мотора

Я уже устал писать что все такты сходятся,проверял и выставлял и по первому и по второму.ТНВД родной и ни чего там не переделывается просто голова другая

Короче Фёдор, нашёл я пенсионера, бывшего аппаратурщика, который и мне раньше делал, оказывается он жив здоров, ему уже за 80, наверно не меньше 85, не стал уточнять, неудобно как то, ОН СКАЗАЛ что из такого варианта ничего не получится, там плунжер вращается и выходы под форсунки через 120*, о чём мы и говорили, и через 180* там никак не получится... Он говорит пусть для ясности разделит круг на 3 части и на 2, вот так и топливо подаётся: 120* и 180*...

Отредактировано Анатолий южный (1 января, 2017г. 19:28:31)

0

491

Анатолий южный написал(а):

ОН СКАЗАЛ что из такого варианта ничего не получится, там плунжер вращается и выходы под форсунки через 120*, о чём мы и говорили, и через 180* там никак не получится...

Конечно я и сам сомневаюсь.Вот сделаю клапана а там посмотрим.Вот ведь ,я же не просил спецом такую голову.Может у него там на складе от Т-150 их валом.Содрал с меня за всё 4500 руб.

Отредактировано Фёдор (1 января, 2017г. 19:31:45)

0

492

Фёдор написал(а):

Может у него там на складе от Т-150 их валом.

Да, таких валом и у нас, а на 2 секции хер найдёшь....Если не ошибаюсь, их в Прибалтике делали...

0

493

Анатолий южный написал(а):

ОН СКАЗАЛ что из такого варианта ничего не получится,

Полистав инет обнаружил, что плунжерные пары похожи, шаг зуба приводных шестерёнок только вроде разный
http://s3.uploads.ru/t/ADn4i.jpg

http://s4.uploads.ru/t/RoGrq.jpg

Если принцип работы цилиндров такой ......

78rus написал(а):

т. е. рабочий ход в 1-м цилиндре совершается через 540° после рабочего хода во 2-м цилиндре.


..... и  перебить приводные шестерни, то вроде всё должно совпадать. :dontknow:

Фёдор написал(а):

.Вот сделаю клапана а там посмотрим.

Делай клапана. Дальше будет видно.

Фёдор написал(а):

.Кстати компрессию проверить у меня не получилось.

Почему???

0

494

Nikolay написал(а):

..... и  перебить приводные шестерни, то вроде всё должно совпадать.

А сама головка где штуцера вкручены ведь через 120* ? Как объяснил вчера мастер, плунжер вращается и подаёт топливо по каналам которые идут в головке к штуцерам на форсунки, а они здесь расположены через 120*....Вроде так...

0

495

Nikolay написал(а):

Фёдор написал(а):
.Кстати компрессию проверить у меня не получилось.
Почему???

Сделал из форсунки а манометр в Мпа до 25

http://s016.radikal.ru/i335/1701/b7/410482f3f6fbt.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1701/5c/9d37d4e73633t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1701/15/808d345cf747t.jpg

0

496

Анатолий южный написал(а):

А сама головка где штуцера вкручены ведь через 120* ? Как объяснил вчера мастер, плунжер вращается и подаёт топливо по каналам которые идут в головке к штуцерам на форсунки, а они здесь расположены через 120*....Вроде так..

Из третьего штуцера ни чего ни идет вообще,даже не мокрит.Закрутил заглушкой для успокоения.А мастера увижу который делал то спрошу по подробнее...

0

497

Фёдор
Насколько я понимаю, то момент впрыска зависит от формы кулачка. А вот как происходит распределение, по картинкам не очень понятно. Могу предположить что посредством подбора шестерён момент впрыска синхронизируется с проходом канала в шайбе распределителяпод штуцером.
То есть какую голову не поставь, момент не изменится. А вот как этот впрыск в нужный цилиндр попадёт, это вопрос.

http://savepic.net/8743735m.jpg

http://savepic.net/8735543m.png

Отредактировано 78rus (2 января, 2017г. 09:57:12)

0

498

Анатолий южный написал(а):

А сама головка где штуцера вкручены ведь через 120* ?

Верно. Судя по фото и на первой и на второй штуцера вкручены через 120*. Только на первой их два, гнездо для третьего отсутствует, а на второй их три.

Фёдор написал(а):

Сделал из форсунки а манометр в Мпа до 25

Таким манометром компрессию не проверишь. У него одно деление 10 кг/см, а компрессия в дизеле в пределах 25 кг/см или 2,5 Мпа.

Фёдор написал(а):

Из третьего штуцера ни чего ни идет вообще,даже не мокрит

Здесь, по всей вероятности, не симметричная работа форсунок. С третьего штуцера ни чего идти и не будет.

0

499

Фёдор написал(а):

Сделал из форсунки а манометр в Мпа до 25

Только что посмотрел. Компрессия в данном двигателе 42 кг/см. Должно было показать. Может что-то ни так собрал в компрессометре, либо компрессии нет вообще??? :dontknow:

0

500

Nikolay написал(а):

Таким манометром компрессию не проверишь. У него одно деление 10 кг/см, а компрессия в дизеле в пределах 25 кг/см или 2,5 Мпа.

Nikolay написал(а):

Только что посмотрел. Компрессия в данном двигателе 42 кг/см. Должно было показать. Может что-то ни так собрал в компрессометре, либо компрессии нет вообще??

Манометр не той "системы"... :D

0

501

Фёдор написал(а):

Конечно я и сам сомневаюсь.Вот сделаю клапана а там посмотрим.

Всем привет!Фото отчет.Перебрал головки и ни чего не понял.Ну как бы(вроде бы) по лучше стало(маленько).НО,всё равно не работает второй цилиндр.Буду снимать аппаратуру,по ходу всё таки она неправильная.
Поменял направляющие и притер клапана,поставил масло съемные колпачки от Газ-53.На направляющих проточил под них посадки.
Направляющие купил новые и не стал ставить,пешком в головку заходят.Пришлось искать старые ,добрые более мене .Вот такое Г...но продают в магазине... :mad:
Под замену...

http://s019.radikal.ru/i606/1701/46/f60cf3d8c82dt.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1701/ef/a78b87772cfat.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1701/8e/344ee260ee2et.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1701/fa/c6239d90c32ft.jpg

Пришлось на наждаке содрать буртик колпачка.Пружина внутренняя не налазила.

http://s19.radikal.ru/i192/1701/75/a1854591c320t.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1701/a4/230108e77a72t.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1701/7a/e2890dbe7740t.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1701/68/685e89c6a1dct.jpg

Отредактировано Фёдор (7 января, 2017г. 15:35:22)

+1

502

Фёдор
Самый оптимальный вариант, это попробовать другой ТНВД. Можно даже и 4 плунжерный. На время теста лишние трубки в емкость направить. Если будет результат, то значит есть к чему стремиться.

0

503

78rus написал(а):

Самый оптимальный вариант, это попробовать другой ТНВД.

Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.Ждем начало трудовой недели.

0

504

Фёдор написал(а):

78rus написал(а):

    Самый оптимальный вариант, это попробовать другой ТНВД.

Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.

Это хорошо, а то от МТЗ там что то надо подстраивать под Д-21...

0

505

З@ВГ@Р написал(а):

Фёдор написал(а):

Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.Ждем начало трудовой недели.

Я ставил от МТЗ рядный насос так работает просто песня, желательно подстроить под Д-21, дело в том что у МТЗ поршня 125мм а у Д-21 105 потому и расход топлива у МТЗ побольше  и распылители идут не три отверстия а пять, поэтому работать будет но будет дыметь т.к. топлива во впрыске больше, и нужно уменьшать. От  Т-40 я насос переделывал стачивал два кулачка т.к их четыре, и ставил двухсекционную головку, всё работало прекрасно но  через несколько
лет заглючил регулятор и я его снял где то так и валяется. Что мне не нравится на одноплунжерных насосах так это регулятор, сколько не пробывал толку мало, что бы его хорошо настроить, но до сих пор  такой стоит т.к. он копактный и влезает копрессор.

http://i004.radikal.ru/1012/d3/1eeda10eea00t.jpg

Подпись автора

Миникировец двигатель дизель Д-21.
ВОМ

0

506

Фёдор
У нас на тракторе года 4 назад ремонтировали насос с форсунками и так же поставили плунжерную головку  от Т-150, на три выхода. Один из них был просто пустой, я так же на всякий случай накрутил заглушку. Никаких проблем нет с топливной системой и работает трактор ровно. Так что оно и так работает, не знаю правильно это или нет. Мы когда отдавали мастеру ремонтировать, тоже не было родных головок, вот он такую и поставил

0

507

Technik_91 написал(а):

У нас на тракторе года 4 назад ремонтировали насос с форсунками и так же поставили плунжерную головку  от Т-150, на три выхода. Один из них был просто пустой, я так же на всякий случай накрутил заглушку. Никаких проблем нет с топливной системой и работает трактор ровно. Так что оно и так работает, не знаю правильно это или нет. Мы когда отдавали мастеру ремонтировать, тоже не было родных головок, вот он такую и поставил

Спрашивал я мужика который ТНВД делал.Хитро по улыбался,сказал что если не нравится то родную поставлю.Когда откручиваю трубку второго цилиндра то как то слабо  топливо брызжет.Вот и думаю что ставили их (Т-150) когда под руками не было родной.Если трактор не свой,казенный,работает,тарахтит,да и хрен с ним...Я б не сказал что у меня плохо работает на слух,вроде бы все хорошо,но силы нет.Оно же хочется получше,вот и полез .

0

508

Фёдор
Ну незнаю мужики как здесь судить ведь у головки с Т-150 штуцера расположены под углом 120 градусов, первый я понимаю ещё можно выставить, а второй???????????  ну если только подогнать пару шестерёнок которые крутят сам плунжер, но опять встанен вопрос такта, ведь он повторится чере 180 градусов нет здесь нужна родная головка.

0

509

Фёдор написал(а):

Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.Ждем начало трудовой недели.

Неделя началась с морозов -37-44.Так что все сидят дома.Да и из гаража выгнали,так что не скоро...

0

510

З@ВГ@Р написал(а):

Ну незнаю мужики как здесь судить ведь у головки с Т-150 штуцера расположены под углом 120 градусов,

Ну это мы уже с прошлого года "трём" !... :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC