Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 241 страница 270 из 365

241

petromeb написал(а):

Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).

слабое место

лучше применить старого образца с крестовиной, на фото эластичная муфта снята

увеличить

увеличить

Отредактировано Justas (4 июня, 2011г. 23:01:59)

0

242

Колеги, нужен совет:
У меня на двигателе стоит звездечка инвалидки (толщина прибл. 8,6мм),
другая - задняя звездочка мотоц иж (толщина прибл 6мм).
Можно ли использовать их вместе с цепкой от инвалидки?
Спасибо.

0

243

Может кто то стыкался с таким моторредуктором
Он стоял на механизме открытия-закрытия штор.
Меня интересует какая его мощность, обороты, крут момент на выходном валу.
У меня есть идея приспособить его на подъем навески...
Буду благодарен за любую информацию.

увеличить

увеличить

0

244

Колеги.
Подскажите:
надо ли закаливать переходную втулку (буду точить и нарезать шлицы),
которая будет соединять редуктор с КПП?
Спасибо.

0

245

petromeb написал(а):

Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе)

Justas написал(а):

лучше применить старого образца с крестовиной, на фото эластичная муфта снята

petromeb
ставь со шрусом и непарься у меня на Ниве отходил 880 тыщ. и наверно досих пор ходит. Ниву продал.
Главное хотябы раз в пару лет мазать и будет ходить

Отредактировано Leksus (10 июня, 2011г. 23:23:51)

0

246

Nick написал(а):

ставь со шрусом и непарься у меня на Ниве отходил 880 тыщ. и наверно досих пор ходит.

согласен !!! если выпуск до 2000 года или чисто заводская деталь, а что в магазине полная шняга.за один год два сменил и опять же какая эксплуатация.
у меня жесткая. думаю мт тоже не по асфальту гонять будет.с уважением.

0

247

Для всех
Еще раз спрошу:
Кто делал или знает как
сделать переходную плиту на КПП ВАЗ
конкретно интересуют координаты всех отверстий, особенно вала.
Всем спасибо.

увеличить

0

248

Для всех
Сегодня понял что укоротить полуось УАЗа не так просто...
Говорят надо отпускать метал - иначе сверло не берет и резец ломается.
Кто как делал такое?
Спасибо

0

249

petromeb написал(а):

Сегодня понял что укоротить полуось УАЗа не так просто...Говорят надо отпускать метал - иначе сверло не берет и резец ломается.Кто как делал такое?

Я сначала ободрал немного на наждаке, а потом уже в токарный и протачивал и нарезал резьбу, и ничего не сломал....

0

250

KostW написал(а):

Я сначала ободрал немного на наждаке, а потом уже в токарный и протачивал и нарезал резьбу, и ничего не сломал....

В моей полуоси по словам токаря цементация не поверхностная а полная - не сверлится даже по центру.

0

251

petromeb написал(а):

по словам токаря цементация не поверхностная а полная - не сверлится даже по центру.

Цементация полная не бывает. А я обрезал уже обломки полуосей, наверное они потому и сломались, что металл послабее закалки или качества....

0

252

petromeb написал(а):

В моей полуоси по словам токаря цементация не поверхностная а полная - не сверлится даже по центру.

Я, так понимаю, что это со слов нашего знакомого(токаря) или другого ?

0

253

БМП 58 написал(а):

Я, так понимаю, что это со слов нашего знакомого(токаря) или другого ?

Так точно со слов знакомого токаря.
Я отдал полуось другому человеку, который обещал решить вопрос.
Посмотрим...

0

254

Колеги
Подскажите как надо делать переднюю балку с учетом розвала колес.
Сомневаюсь в таком:
Должны ли колеса стоять вертикально (смотреть с переди), или низ должен сходиться?
На представленой фотке ступицу ровнять:
1- шкворень вертикально
2- ось колеса горизонтально
Спасибо.

увеличить

Отредактировано petromeb (22 августа, 2011г. 22:37:56)

0

255

petromeb написал(а):

Подскажите как надо делать переднюю балку с учетом розвала колес.

Зачем тебе такие дебри: развал и схождение, может еще и плечо обката колеса, угол кастера, аккермана и т.д..
В домашних условиях, это сделать практически невозможно, тем более для МТ этим можна и пренебречь(скорость не большая), поэтому став колеса вертикально.
Судя по фото, то стойка от ГАЗ-21 она(с небольшой доработкой) вполне пойдет на переднюю балку МТ.
__________________________________________________________
Если интересно знать геометрию подвески авто, то можно почитать здесь:
http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

0

256

БМП 58 написал(а):

В домашних условиях, это сделать практически невозможно, тем более для МТ этим можна и пренебречь(скорость не большая)

Почему невозможно? Вполне достаточно длинной металлической линейки с миллиметровыми делениями, уж на тракторе ничто не мешает провести замеры - в отличие от легковушки. Другое дело, что точность автомобильная не нужна. Развал нулевой, схождение в полсантиметра для компенсации люфтов в подшипниках и рулевых наконечниках (для регулировки можно сделать поперечную тягу с резьбовой муфтой от автомобильной трапеции), кастер 80 градусов от горизонта для самостабилизации передних колёс при движении по прямой.

Отредактировано Пикассо (23 августа, 2011г. 05:09:02)

0

257

petromeb написал(а):

КолегиПодскажите как надо делать переднюю балку с учетом розвала колес.Сомневаюсь в таком:Должны ли колеса стоять вертикально (смотреть с переди), или низ должен сходиться?На представленой фотке ступицу ровнять:1- шкворень вертикально2- ось колеса горизонтальноСпасибо.
           
            Отредактировано petromeb (Вчера 21:37:56)

Я сделал себе так. может пригодится.

увеличить

увеличить

0

258

oleg4239 написал(а):

Я сделал себе так.

На вашей балке не задан  продольный угол наклона осей поворота колёс (кастер). Как ведёт себя трактор при отпускании руля на ходу? Этот угол (наклон передней вилки на мотоцикле, например) задаётся для самовозврата колёс в среднее положение после завершения поворота и для повышения курсовой устойчивости при движении по прямой. Желательно его задавать, но небольшой (5-10 градусов от вертикали), иначе сильно затяжелится руль и эффект самовазврата будет чрезмерным.

0

259

Пикассо
А где можно почитать какие значения должны быть для МТ:
схождения
розвала
кастера
угол акермана (рул. трапеция)
Спасибо.

0

260

Пикассо написал(а):

Этот угол (наклон передней вилки на мотоцикле, например) задаётся для самовозврата колёс в среднее положение после завершения поворота и для повышения курсовой устойчивости при движении по прямой. Желательно его задавать, но небольшой (5-10 градусов от вертикали), иначе сильно затяжелится руль и эффект самовазврата будет чрезмерным.

На сцепке для прицепа мотоблока такой угол сделал после пробного выезда. А на тракторе не додумался. На минике ещё не выезжал, недоделал. Поэтому про поведение трактора на ходу ничего сказать, на данный момент, не могу.

0

261

Итак, колеги, принимаю критику на данном этапе постройки МТ.

увеличить

+1

262

petromeb написал(а):

принимаю критику на данном этапе постройки МТ

Принимай:
1.- мало фоток;
2.- нету описания;
3.- видео будет ?.
-----------------------------------------------------------
Молодец, быстро ты его собрал.

0

263

БМП 58 написал(а):

1.- мало фоток;
2.- нету описания;
3.- видео будет ?.

1- фотки додаю
2- ДВС-СЗД, цепка на
    угловой редуктор
    КПП ВАЗ
    резиновая + шрусовая муфта (от нивы)
    мост УАЗ
    колеса УАЗ (4 шт)
3- видео не снимал еще
Сначала был пробный выезд - вроде нормально (и медленно едет и быстро), но показалось что сцепление ловит в конце.
Решил подтянуть пружины сцепления (я их в принципе мало зажал)
Подтянул - ведет и трос сцепления порвал - снова разобрал - попустил - жду когда герметик схватит.
Может завтра попробую.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+2

264

petromeb написал(а):

Сначала был пробный выезд - вроде нормально (и медленно едет и быстро)

Тогда, поздравления с первым выездом, он всегда трогательный и долгожданный.
А, как в управлении(руля слушается) ?
На фото невидно, как сделал рулевую трапецию(согласовал ли её с базой МТ) ?.
Вес, конечно ещё не известен ?.

0

265

БМП 58 написал(а):

А, как в управлении(руля слушается) ?
На фото невидно, как сделал рулевую трапецию(согласовал ли её с базой МТ) ?.

руля слушается
трапецию делал в два этапа
1- на компе - модель
2- в натуре - рулетка и лазерный нивелир
два этапа дали один результат - так и сделал

БМП 58 написал(а):

Вес, конечно ещё не известен ?.

по моим подсчетам перед свой вес уже почти получил,
а зад думаю догрузить на 100-150кг + навеска и тд.

0

266

petromeb написал(а):

трапецию делал в два этапа1- на компе - модель

Давай выкладывай, интересно же.

petromeb написал(а):

2- в натуре - рулетка и лазерный нивелир

Тоже интересно(таким прибором не владею). Может фото есть, как все это делал ?.

petromeb написал(а):

по моим подсчетам перед свой вес уже почти получил,а зад думаю догрузить на 100-150кг + навеска и тд.

А, на подсчеты, очень интересно взглянуть, тоже выкладывай.

Отредактировано Leksus (13 сентября, 2011г. 11:51:52)

0

267

БМП 58 написал(а):

Тоже интересно(таким прибором не владею). Может фото есть, как все это делал ?.

Прибор - бомба.
стреляет горизонталь или вертикаль как угодно.
Ним выставлял и горизонт и вертикаль соединения мост - кпп, центроваль в площади звездочки на цепку...
Фото не делал - все горело под руками (было не до фоток)
Но суть такая
см. рис.

увеличить

0

268

petromeb написал(а):

суть такая

А в цифрах(размерах), как это посмотреть ?.

0

269

БМП 58 написал(а):

А в цифрах(размерах), как это посмотреть ?.

База 1350 мм
Значит высота треугольника с веревки = 1350\4*3=1012
Поперчная тяга = 840 мм
Продольная = 120 мм
С условия 120\840=0.14
в моем случае самое тяжелое - выставить колеса прямо при замерах.
я немного ошибся - пришлось подкрутить поперечную тягу (есть регулировка)

0

270

petromeb написал(а):

по моим подсчетам перед свой вес уже почти получил,
а зад думаю догрузить на 100-150кг + навеска и тд.

Передок у тебя получился легкий, для работы с навесным, его придетса догружать, иначе передние колеса будут отрыватса от земли.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC