Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 211 страница 240 из 365

211

petromeb написал(а):

Случайно не в курсе какая длина и масса КПП ЗАЗ?

На форуме, эти данные есть, посмотреть их можно здесь:
размеры
Справочные данные
вес
Вес агрегатов используемых при строительстве МТ

0

212

BORZ написал(а):

Так, что установка 2-х тактника и идеальный трактор - абсурд. И это не только мое мнение.

Интересно, а никто не задумывался о постройке МТ из двигателя от мотороллеров или мотоциклов китайского производства (4-х тактные двигатели, мощности до 20 л. с. Макс. обороты около 4 000, можно ипользовать редуктор от того же муровья или СЗД, мост и КПП скажем ГАЗ-51/52 + роздатка...)? Или этот вариант уже был рассмотрен!?

0

213

И снова всем привет.
Со схемой МТ определился: ДВС - угловой редуктор - КПП ВАЗ - мост УАЗ.
Вчера купил редуктор, сегодня его перебрал.
Теперь мучает вопрос - возможно ли идеально состыковать редуктор с ПВ КПП, чтоб редуктор был опорой для ПВ КПП.
И вообще как это практически сделать.
Или не заморачиваться и бросить цепь с редуктора на КПП - не нужна идеальная точность и лучше ремонтопригодность -
в плане смены редуктора. Минус здесь потеря мощности на 5%.
Да еще подскажите что есть на последнем фото - вроде сапун, он должен быть на верху редуктора или нет?
Спасибо.
Извините, фото не грузятся.

Отредактировано petromeb (1 июня, 2011г. 19:16:50)

0

214

petromeb написал(а):

Вчера купил редуктор, сегодня его перебрал.

Можно подробнее об редукторе . С какой техники он самый, передаточное число и фото желательно.

0

215

Вторая попытка загрузки фото.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано petromeb (1 июня, 2011г. 23:33:59)

0

216

Cap63 написал(а):

Можно подробнее об редукторе

Редуктор от бурякокопалки (так сказали).
соотношение 1:1, диаметр валов 30 мм.

0

217

Колеги
подкиньте идеи:
1- стыковка редуктора с КПП
    реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?
2- стыковка КПП с мостом
    можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
Спасибо.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано petromeb (2 июня, 2011г. 00:11:42)

0

218

petromeb написал(а):

подкиньте идеи:
1- стыковка редуктора с КПП
    реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?
2- стыковка КПП с мостом
    можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
Спасибо.

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. Все делаетса ив этом нет ничего сложного. Вам достался хароший редуктор, сделайте переходную плиту, и состыкуйте первичный вал КПП с валом редуктора ( вал редуктора желатильно укоротить)

0

219

petromeb написал(а):

2- стыковка КПП с мостом
    можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?

Мне кажется проще сделать ГУКом.

petromeb написал(а):

1- стыковка редуктора с КПП
    реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?

Сцентрировать можно, каквариант можете попробовать для начала состыковать редуктор и КПП, потом плавно проворачивая вал редуктора смотреть не бросает ли его с торону или не двигаеться ли сама КПП, если все ок - закрепляйте, и тестируйте еще раз (для надежности), потом на оборотах побольше протестируйте, если нигде никого никуда не кидает - значит все сцентрировалось. А на счет опорного подшипника - лучше использовать еще 1, в месте соединения, так как возможно и с центровкой нагрузка будет на оба подшипника (на редукаторе и первичном вале КПП)

Для стуковки предлагаю использовать переходную втулку. А на нее уже установить подшипник (для надежности)

Отредактировано Leksus (2 июня, 2011г. 14:02:24)

0

220

Master написал(а):

Интересно, а никто не задумывался о постройке МТ из двигателя от мотороллеров или мотоциклов китайского производства (4-х тактные двигатели, мощности до 20 л. с.

В этом для меня очень большой минус в ремонтопригодности таких движков.
В тракторных условиях эксплуатации (пыль, нагрузки, наше топливо) думаю неизбежны поломки - а достать
быстро и недорого запчасти наверное непросто.
А двигатели ИЖ можно ремонтировать на колене, и с запчастями нет проблем.

0

221

petromeb написал(а):

запчасти наверное непросто

Я бы не сказал,у нас в городе как раз наоборот. :)

0

222

Master написал(а):

petromeb написал(а):

    2- стыковка КПП с мостом
        можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?

Мне кажется проще сделать ГУКом.

Я думаю резиновая муфта выручит в случае перегрузки трансмиссии.
Она будет самым слабым звеном и порвется, зато валы все и цепка будут целы.
Наверное лучший вариант - резиновая муфта и гук, но длина большая.
Прошу совета в знающих людей.
Спасибо.

0

223

petromeb написал(а):

Наверное лучший вариант - резиновая муфта и гук, но длина большая.

промвал от нивы не подойдет??

0

224

petromeb написал(а):

Я думаю резиновая муфта выручит в случае перегрузки трансмиссии.
Она будет самым слабым звеном и порвется, зато валы все и цепка будут целы.

Не нужно забывать где изначально стоят эти муфты и какие нагрузки выдерживают. Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат, да и кобыл в нивовском ДВС думаю раз в 7 больше чем в СЗД.

Отредактировано Умник (2 июня, 2011г. 19:57:35)

0

225

Умник написал(а):

Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат,

совершенно верно. ломает ось шруса ,а муфта остается цела.

0

226

Умник написал(а):

Не нужно забывать где изначально стоят эти муфты и какие нагрузки выдерживают. Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат, да и кобыл в нивовском ДВС думаю раз в 7 больше чем в СЗД.

Здесь надо сравнивать крут момент на муфте.
На счет кобыл нивского и СЗД движков согласен, но надо учитывать трансмиссию - тоесть после движка СЗД редукция у меня получается 14,
значит крут момент ДВС на резиновой муфте увеличивается в 14 раз - дальше считайте сами.

0

227

petromeb написал(а):

Наверное лучший вариант - резиновая муфта и гук, но длина большая.
Прошу совета в знающих людей.

На счет слабого звена это верно, по-этому надо все сцентрировать, что бы не бросало из стороны в сторону. Ну вот как этого добиться - вопрос.

0

228

petromeb написал(а):

подкиньте идеи:1- стыковка редуктора с КПП    реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?2- стыковка КПП с мостом    можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?

С верху, приблизительно, так:

http://s005.radikal.ru/i209/1106/33/9f9947baa7f8t.jpg

Размеры(надо уточнить): углового редуктора, КПП, ЗМ и их соединений не выдержаны в М1:10.
ДВС, условно не показан.

Отредактировано БМП 58 (2 июня, 2011г. 23:20:36)

0

229

БМП 58 написал(а):

С верху, приблизительно, так:

Я думал раму делать трапецией, или так лучше?
И всетаки надеюсь базу вписать в 1300 мм. (колея у меня 1100 мм).

0

230

petromeb написал(а):

Я думал раму делать трапецией, или так лучше?И всетаки надеюсь базу вписать в 1300 мм. (колея у меня 1100 мм).

Уточни все размеры узлов и соединений, распечатай мой рисунок и нанеси на него уже нужные размеры, подкорректируй схему и должно получиться, так как замышляешь.
______________________________________________________________
Так, пойдёт ?
http://s42.radikal.ru/i098/1106/38/43a148853fcct.jpg

Отредактировано БМП 58 (3 июня, 2011г. 00:09:58)

0

231

petromeb
На счет центрирования можно сделать переходную втулочку, что везде все плотно садилось, потом под это дело сделать переходную плиту, правда железо хорошее надо (толстое).

0

232

petromeb написал(а):

но надо учитывать трансмиссию - тоесть после движка СЗД редукция у меня получается 14,
значит крут момент ДВС на резиновой муфте увеличивается в 14 раз - дальше считайте сами.

А я все время думал что после КПП обороты уменьшаются :huh:

petromeb написал(а):

стыковка КПП с мостом
    можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?

А тем более после двух КПП и при весе миника около 0,5т(чаще всего с такими ДВС это максимум). Может я просто что то упустил :dontknow:

Отредактировано Умник (3 июня, 2011г. 11:51:18)

0

233

Умник написал(а):

А я все время думал что после КПП обороты уменьшаются :huh:

Это мощность увеличивается в 14 раз, соответственно обороты падают ровно с только же. :)

Умник написал(а):

Не нужно забывать где изначально стоят эти муфты и какие нагрузки выдерживают. Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат, да и кобыл в нивовском ДВС думаю раз в 7 больше чем в СЗД.

Согласен на все 100.

Отредактировано Master (3 июня, 2011г. 22:44:36)

0

234

Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).
Говорили что она соединяет КПП с раздаткой.
Как вообще служит этот узел?
Спасибо.

увеличить

Отредактировано petromeb (4 июня, 2011г. 00:10:02)

0

235

Колеги
Подскажите как отцентрировать свободный конец ПВ КПП ВАЗ при стыковке с редуктором.
Может есть какие то координаты его относительно точек крепления кожуха к двигателю?
Спасибо.

Отредактировано petromeb (4 июня, 2011г. 09:45:16)

0

236

petromeb написал(а):

Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).
Говорили что она соединяет КПП с раздаткой.
Как вообще служит этот узел?

На сколько я знаю этот узел очень надёжен крестовины летят раньше у них нет мягкости во вращении а эластичные муфты жодят дольше потому что гасят нагрузки очень редко их меняют на авто когда резина полопается

0

237

petromeb написал(а):

Редуктор от бурякокопалки (так сказали).соотношение 1:1, диаметр валов 30 мм.

Cоотношение не то как Вы написали , а 1: 1.2 точно.  Использовал на мине когда стоял мотоколясочный дв.  Прекрасный редуктор , немного для усовершенствия добовлял доп подшипники.

0

238

petromeb написал(а):

Говорили что она соединяет КПП с раздаткой.

Правду говорили,стоит на Ниве!
У знакомого на уазике стоит с ваз двс между кпп и раздаткой!

petromeb написал(а):

Как вообще служит этот узел?

хорошо и долго служит у многих стоит такой узел!

0

239

Олег66 написал(а):

Cоотношение не то как Вы написали , а 1: 1.2 точно.

Ну я перемеряю на всякий случай.

Олег66 написал(а):

для усовершенствия добовлял доп подшипники.

Там один вал стоит на спареных подшипниках, а у другого на концах подшипники.
Куда там еще можно вставить подшипники?

0

240

Ivanovich написал(а):

хорошо и долго служит у многих стоит такой узел!

Спасибо.
Значит буду брать муфту и приспосабливать.
Меня очень радует длина этого узла - всего около 12 см - супер.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC