Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 181 страница 210 из 365

181

Станислав написал(а):

я думаю что верхний цилиндр перегревается из-за того что вода нагреваясь в нижнем цилиндре поднимается вверх,а если двигатель поставить не вертикально оси как на лодке,а горизонтально как на тракторе?Двигатель двухтактный ему без разницы как установлен,переделать карбюратор,установить термостат,радиатор тогда будет выдержана оптимальная температура,экономичность,моторесурс,никогда не имел дела с таким мотором,но думаю всё можно сделать если работает смекалка!

Станислав, заметьте, что нормальную работу нижнего цилиндра я ни слова не сказал. Прошу прощения. Добавлю, что и нижний не сильно холодный, в общем двс этот крайне сильно напряженный по всем узлам. Поройтесь в интернете, почитайте историю этого мотора.
Вкрадце, так сказать, для примера... Сначала был "вихрь" полностью сдутый с немецкого "кенинга"(кенинг уже на то время имел 30 л.с.), достаточно проблемный мотор был даже у немцев, после того как наши его сдули, он был снят с производства у немцев по многим причинам. Наш мотор имел 18 л.с. В последствии производство освоили, и мощность удалось поднять до 20 л.с. Опустим все подробности жизни этого мотора, после появился так называемый "Вихрь-М" имевший возвратно-петлевую продувку взамен старой дефлекторной, мощность 25 л.с. После, модификации этого мотора имели название "вихрь - 25" "вихрь - 25Э" и т.д. После увеличили объем двигателя, и получили "Вихрь - 30", более менее стабильный двс, по сравнению с предыдущими, имеющим табун из 30 кобыл - +/- 2 л.с. Но траблы с двс на этом не прекратились... Наши горе-конструкторы, модернизировав двс с 18 л.с до 30 л.с. оставили коленвал и подшипники его без изменений в конструкции , т.е. колена индентичны и по размерам, и по констуктивизму с преждними моделями двс...и это после прибавки мощности в 10 кобыл. Про остальное молчу пока... Делайте выводы, господа самодельщики.
з.ы. Уверяю вас, что данный двс крайне не приспособлен работать на самоходках, тем более на минитракторах. Но кому хочется секаса с этим девайсом, пробуйте. Только обязательно с публикациями результатов в процессе конструирования на нашем форуме...Удачи!

обсуждаемый... модификация со стартером...(двс вихрь 30, остальное нептун (этот не мой, с просторов интернета))

http://s51.radikal.ru/i133/1103/99/ab5bc2760736t.jpg

а это тот же , только вид снятого двс снизу, привод идет от квадрата 12х12 мм...судите сами на фото...

http://s43.radikal.ru/i101/1103/fe/0da406780a8dt.jpg

0

182

Колеги, хочу услышать ваше мнение о такой схеме МТ
двигатель стоит прямо (как на мотоцикле)
с него цепь на угловой редуктор
редуктор жестко к КПП
далее мост
Плюсы схемы:
-Рама спереди узкая - больше угол поворота передних колес (планирую большие колеса УАЗ)
-Легко приспособить тягу на КПП СЗД
-Можно ставить два глушителя от Планета 3 с родными коленьями
Минусы:
-потеря мощности на редукторе
-может еще подскажете
Спасибо

увеличить

0

183

petromeb написал(а):

Рама спереди узкая - больше угол поворота передних колес (планирую большие колеса УАЗ)
-Легко приспособить тягу на КПП СЗД
-Можно ставить два глушителя от Планета 3 с родными коленьями
Минусы:
-потеря мощности на редукторе
-может еще подскажете

Потерями на угловом редукторе можно принебречь, какой угловой редуктор планируеш использовать. Большие колеса на передке это харашо

0

184

aleks 21 написал(а):

больше угол поворота передних колес (планирую большие колеса УАЗ

под двигатель СЗД передние уазовские колёса большие,тяжелые нужно максимум с малолитражных автомобилей-Таврия,Жигули.Уазовские колеса на трактор побольше с жигулевским,москвичевским мотором или дизелем,просто у планетовского движка небольшой крутящий момент-28,4 Н.м,лишние маховики забирают энергию,ухудшая характеристики.

0

185

Станислав написал(а):

под двигатель СЗД передние уазовские колёса большие,тяжелые

У меня расч вес около 750 кг планируется, с них 250 кг - перед. Даже с колесами УАЗ думаю еще около 30-50 кг надо догружать.
А для колес большого диаметра трение качения меньше чем для колес меньшего диаметра плюс легче будет с колеи,... выезжать.
Не понимаю в чем для движка тяжелее большие колеса.

0

186

petromeb написал(а):

Даже с колесами УАЗ думаю еще около 30-50 кг надо догружать.
А для колес большого диаметра трение качения меньше чем для колес меньшего диаметра плюс легче будет с колеи,... выезжать.
Не понимаю в чем для движка тяжелее большие колеса.

Полностью согласен, у колеса большего диаметра меньше сопротивление качению, и лутше управляемость. При некоторых работах нужно догружать передок, бывает до 100кг.

0

187

aleks 21 написал(а):

Полностью согласен, у колеса большего диаметра меньше сопротивление качению, и лутше управляемость.

Думаю можно пройтись по барахолке и посмотреть на угловые редукторы (прицениться).
Для всех
Может кто посоветует какойто провереный угловой редуктор?
Спасибо.

0

188

Вчера на металлоломе разобрал переднюю ступицу какого то ГАЗ. Решил сделать на этом качающуюся переднюю балку.
Подскажите:
1- должна ли ось качания быть параллельной земле?
2- Как смазывается шкворень (масльонки нет) натолкать смазку под крышки?

Отредактировано petromeb (31 марта, 2011г. 10:40:18)

0

189

petromeb написал(а):

хочу услышать ваше мнение о такой схеме МТдвигатель стоит прямо (как на мотоцикле)с него цепь на угловой редукторредуктор жестко к КППдалее мост

Вот похожая конструкция:
http://i003.radikal.ru/1104/bb/aa40e1acd30dt.jpg

0

190

Коллеги
У меня проскочила такая идея
достать КПП от переднеприводного москвича или от другого авто, но чтобы в
этой КПП:
вход и выходы были под углом 90 град
Это будет и угловой редуктор и можно делать полноприводную конструкцию.
Только эта КПП наверно стоит не мало.
Как вы думаете стоит заморачиваться с этим?
Спасибо за ответы.

0

191

petromeb написал(а):

У меня расч вес около 750 кг планируется, с них 250 кг - перед. Даже с колесами УАЗ думаю еще около 30-50 кг надо догружать.
А для колес большого диаметра трение качения меньше чем для колес меньшего диаметра плюс легче будет с колеи,... выезжать.
Не понимаю в чем для движка тяжелее большие колеса.

с таким весом трактор будет уверенно работать на малых скоростях при выполнении бульдозерных работ,на рыхлой,вспаханой почве будет оставлять глубокие следы будет увеличенное сопротивление движению и как результат низкая производительность.Три дня назад я бороновал зяб(пахота),двумя легкими боронами,слегка догруженными трубой,перед этим одной средней тракторной и по результатам получается:бороновать третьей передачей нельзя-большая нагрузка и расход топлива,трактору самому тяжело двигаться по огороду,не говоря уже о боронах.На боронование огорода-0,7 гектара в один след ушло 6л бензина,средний показатель,при 1-2передаче вложится в 5л,при 3передаче-не меньше 7литров,к тому же работа двигателя на пределе.Из этого следует необходимо уменьшать сопротивление движению -увеличить ведущие колёса в диаметре или снижать вес трактора.

petromeb написал(а):

достать КПП от переднеприводного москвича или от другого авто, но чтобы в
этой КПП:
вход и выходы были под углом 90 град
Это будет и угловой редуктор и можно делать полноприводную конструкцию

можно из автомобиля "Запорожец",правда мосты нужно переворачивать,или дифференциал в запорожской трансмиссии.

Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 23:54:20)

0

192

petromeb написал(а):

У меня проскочила такая идеядостать КПП от переднеприводного москвича или от другого авто, но чтобы в этой КПП:вход и выходы были под углом 90 град

Вот рисунок КПП ВАЗ-1111:
http://i012.radikal.ru/1104/2d/e0fac27cefc3t.jpg
где вход и выход, думаю понятно, а где 90 град. ???????.

0

193

БМП 58 написал(а):

Вот рисунок КПП ВАЗ-1111:

А причем здесь КПП ВАЗ-1111?
Я про москвич 2141 (вроде бы): у него ДВС стоит вдоль авто а полуоси росходятся поперек авто, или мы про разное говорим.

0

194

petromeb написал(а):

Я про москвич 2141 (вроде бы): у него ДВС стоит вдоль авто а полуоси росходятся поперек авто, или мы про разное говорим.

у 2141 трансмиссия довольно громоздкая,а у "Запорожца" компактнее,вобще мне больше нравится полный привод,при меньшей массе трактора можно получить  лучшие тяговые показатели.

0

195

petromeb написал(а):

можно из автомобиля "Запорожец",правда мосты нужно переворачивать,или дифференциал в запорожской трансмиссии.

это отличная идея - по цене точно будет дешевле чем КПП москвича.
А там что обороты идут не в ту сторону, что мосты надо переворачивать?

Станислав написал(а):

у "Запорожца" компактнее,вобще мне больше нравится полный привод

Я думал делать 2*4 но с возможностью переделки на 4*4. А сейчас думаю может сразу систему полного привода собирать.
просто стал вопрос про передние цапфы и ступицы, а здесь уже надо выбрать - ведущий перед или нет.
А в КПП ЗАЗ можно диф заблокировать?

Отредактировано Leksus (6 апреля, 2011г. 13:45:29)

0

196

Станислав написал(а):

при меньшей массе трактора можно получить  лучшие тяговые показатели

Ваше мнение, на сколько % -?.

petromeb написал(а):

А причем здесь КПП ВАЗ-1111?

petromeb написал(а):

достать КПП от переднеприводного москвича или от другого авто

Имел ввиду:"или от другого авто".

Отредактировано Leksus (6 апреля, 2011г. 13:46:25)

0

197

petromeb написал(а):

А там что обороты идут не в ту сторону, что мосты надо переворачивать

компоновка трансмиссии у 2141 и "запорожца" похожа и коленвал вращается в одну сторону,а главная передача(коническая),по разные стороны вторичного вала,если у Запорожца её перевернуть,тогда двигатель с КПП запорожца можно поставить спереди как у "Москвича" 2141.

0

198

БМП 58 написал(а):

На сколько % -?.

Я считал так:
на передок мин вес 15% - 750*0,15=112,5кг
при коефиц сцепления передних колес 0,6 среднее
сила трения перед колес о землю. а значит и сила тяги (максимальная) = 112,5*0,6=67,5 кг
Єто при минимальном весе на передке, а если в статике перед = 250 кг,
то тяга = 250*0,6=150кг.
Это расчет тяги которая ограничится пробуксовкой. Без учета мощности ДВС - может ДВС и не даст такую тягу???

Станислав написал(а):

можно из автомобиля "Запорожец",правда мосты нужно переворачивать,или дифференциал в запорожской трансмиссии.

не мосты переворачивать, а мост только при КПП ЗАЗ - задний, а при КПП Москвич - передний - я так думаю.

Отредактировано Leksus (6 апреля, 2011г. 13:47:32)

0

199

petromeb написал(а):

не мосты переворачивать, а мост только при КПП ЗАЗ - задний, а при КПП Москвич - передний - я так думаю.

там всё просто:двигатель стоит как на минитракторе в 189 сообщении,привод цепью на первичный вал запорожской трансмиссии(вращение по часовой),дифференциал заварить сателиты(заблокировать),так как его корпус вращается в ту же сторону что нужно с него привод на ведущий мост,можно на два.мосты не переворачиваем,стоят стандартно,если КПП москвич-мост прийдется переворачивать.

0

200

Просьба для всех оценить трансмиссию:
Привод с ДВС на КПП ЗАЗ (для примера)
дальше одна полуось на вед мост
другая полуось свободна с тормозным диском и суппортом
Плюсы такой системы
1- возможность в будущим делать полный привод
2- изменяя силу торможения свободной оси можно менять скорость МТ (в два раза)
    при этом не теряя в тяге (если я правильно понял работу дифференциала)

заранее благодарю всех за свои мнения.

увеличить

0

201

petromeb написал(а):

другая полуось свободна с тормозным диском и суппортом

использовать дифференциал для изменения скорости можно только кратковременно,при постоянном использовании дифференциал быстро выйдет из строя,лучше его заблокировать.

0

202

petromeb написал(а):

1- возможность в будущим делать полный привод

Да всё всё равно не предусмотришь ... Задумал классику - делай ! Захочешь потом 4*4 - сделаешь , опыт уже будет ! Не лезь в дебри . Тем более изменять скорость с помощью незадействованной полуоси .... ну не правильно понял работу дифа , извини . Когда много теории - рискуешь не перейти к практике !!! Удачи !

0

203

Vitalij написал(а):

Когда много теории - рискуешь не перейти к практике !!!

Я буду заниматься теорией пока будут в голове возникать новые идеи.
А если идей не будет или будут хуже предыдущих, тогда и с теорией будет покончено.

Vitalij написал(а):

Тем более изменять скорость с помощью незадействованной полуоси .... ну не правильно понял работу дифа , извини

Ну и какая же правильная работа дифа? Извиняю.

0

204

petromeb написал(а):

2- изменяя силу торможения свободной оси можно менять скорость МТ (в два раза)
    при этом не теряя в тяге (если я правильно понял работу дифференциала)

Сам подумай как это будет происходить :no: Не знаю как это научно объяснить. Представь что ты тянешь плуг и при этом скорость большеватая, а нагрузка на мост не маленькая. Ты приотпускаешь тормоз немного, нагрузка на расторможенную полуось становится меньше чем на ту которая крутит мост и трактор останавливается, а двс набирает обороты. Вот так и будешь ездить с перекурами :crazyfun: или будешь постоянно ловить оптимальный нажим на тормоз, а при этом из-за нагрева тормозного диска колодки снашиваются и пригорают. Так что одного постоянного фиксирующего положения на тормозе не будет и нагрузка на полуося должна совпадать чтоб добиться понижения в два раза, а в движении этого не реально добиться.

Отредактировано Умник (9 мая, 2011г. 12:47:01)

0

205

Умник написал(а):

Сам подумай как это будет происходить

Надо сделать только два положения свободной оси
1- мертво зафиксировано - скорость МТ возростает в два раза
2- мертво заблокировано с другой полуосью
Здесь есть такие минусы
1- не так просто сделать блокировку управляемой (есть идея цепями)
2- сателиты дифа не выдержат длительного режима с мертво зафиксированой осью.

0

206

petromeb написал(а):

Здесь есть такие минусы
1- не так просто сделать блокировку управляемой (есть идея цепями)
2- сателиты дифа не выдержат длительного режима с мертво зафиксированой осью.

Так зачем голову ломать .... :dontknow:  :tomato:

+1

207

petromeb написал(а):

Здесь есть такие минусы
1- не так просто сделать блокировку управляемой (есть идея цепями)
2- сателиты дифа не выдержат длительного режима с мертво зафиксированой осью.

1- Не забивай этим голову, набьешь шишек и в конце концов сделаешь давно испытанным способом
2- Только потеряешь время и деньги.
Возьми КПП-ЗАЗ или переднеприводных авто заблокируй диф и будет тебе счастье. И еще совет: бросай думать много, а то будет дела мало. Все гениальное просто! Удачи

+1

208

Умник написал(а):

заблокируй диф и будет тебе счастье

Да на этом я пока и остановился.
Случайно не в курсе какая длина и масса КПП ЗАЗ?
Спасибо.

0

209

petromeb написал(а):

Случайно не в курсе какая длина и масса КПП ЗАЗ?

Ни когда не сталкивался :dontknow:

0

210

petromeb написал(а):

Случайно не в курсе какая длина и масса КПП ЗАЗ?

Дома валяется, могу померять.
Вес (на глаз и по памяти) где-то 25-30кг

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC