Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Строю трактор Дизель-2ч классика

Сообщений 241 страница 270 из 461

241

VinDizel
Миша_Тат

Миша_Тат написал(а):

Привет.Я тоже так думаю делать сцепление как ты . но еще надо обязательно обгонную муфту и реверс .

а почему ранше  никто  об етом не говорил когда я оддал маховик чтобы проточили и вставили газ53 теперь наверно поздно наверно уже начали точить и что теперь будет порвет все или нет

0

242

олег 02 написал(а):

А это ещё для чего???

Передедок при движени мт надо чтобы обганял ход  на обгонной муфте выход из вом ,как у вело.Кода зддние колес забуксуют то включится  передок и потянет задние колеса за собой .При движении он автоматично отключен .А реверс нужен при пахоте ,при движении на зад ,на любой скорости

0

243

тхоло написал(а):

а почему ранше  никто  об етом не говорил когда я оддал маховик чтобы проточили и вставили газ53 теперь наверно поздно наверно уже начали точить и что теперь будет порвет все или нет

читай внимательно форум, я тебе говорил с Олегом 02 об этом

0

244

ВСЕМ я думаю что мост газ69 слабенький для 2ч.может лучше газ51 или газ53 тока как ево укоротить до колии 1.20см.в домашних условиях если чуть не так то будет ломать полуоси или нет

0

245

Миша_Тат написал(а):

читай внимательно форум, я тебе говорил с Олегом 02 об этом

я вроде внимательно читаю но может чтото пропустил вот ОЛЕГ02 писал в 189 сообщении.

0

246

тхоло написал(а):

я вроде внимательно читаю но может чтото пропустил вот ОЛЕГ02 писал в 189 сообщении.

я извеняюсь не 189 а в 185 сообщении.

0

247

тхоло написал(а):

поздно наверно уже начали точить и что теперь будет порвет все или нет

Отбалансируй с корзиной и коленвалом  я писал уже .спроси у Олега 02 он писал

Отредактировано Миша_Тат (17 марта, 2012г. 20:51:20)

0

248

тхоло написал(а):

я думаю что мост газ69 слабенький для 2ч.может лучше газ51 или газ53


так может тогда уже сразу с ЗИЛа или КАМАЗА?!

0

249

Мост ГАЗ-53 весит 250 кг каждый, сам двигатель 250 кг, плюс как минимум 300 кг (рама, навески и т.п.) хватит ли мощей у двигателя.
Полуоси рвать точно не будет если их грамотно обрезать и сварить.

По поводу того что я отказался от проточки маховика (минусы)
- Большой риск рас балансировки родного маховика, все наверное понимают к чему это может привести, в лучшем случае будет лишь большая вибрация на раму, а в худшем переломит коленчатый вал.
- Родной маховик весит 50 кг, при проточки думаю снимут максимум 5 кг, плюсом вы навешиваете маховик со сцеплением в сборе от УАЗ и ГАЗ еще думаю как минимум 15 кг, так вопрос, а рассчитаны ли и выдержат ли опорные подшипники коленвал или сам коленвал. И это все если даже все практически идеально будет сбалансировано.

Отредактировано VinDizel (16 марта, 2012г. 08:21:29)

0

250

VinDizel написал(а):

хватит ли мощей у двигателя.

Интересно как вы рассуждаете потянет  не потянет вот к примеру трактор Угличанин стоял до переделки ДВС УД-25.
http://uploads.ru/t/Y/q/p/YqpoK.jpg
а здесь у вас  стоит дизель по крутящему моменту превышающий.
Смотрите на табло какой вес трактора.
Тогда что нужно ставить? 4ч/8,5 или ДВС газ-53?

0

251

ВСЕМ привет севодня позвонил к токарю  сказал чтобы вставил не весь маховык а толька середину газ53 в 2ч в проточку http://uploads.ru/t/p/E/m/pEmHI.jpg
так как в хазяина етой темы UZ вроде такhttp://uploads.ru/t/M/9/q/M9q03.jpg

0

252

VinDizel написал(а):

Мост ГАЗ-53 весит 250 кг каждый, сам двигатель 250 кг, плюс как минимум 300 кг (рама, навески и т.п.) хватит ли мощей у двигателя.

Хватит, люди делают и тянет .Надо подобрать коробку так чтобы было небольшое передаточное отношение  между скоростями.

0

253

VinDizel написал(а):

Большой риск рас балансировки родного маховика

У меня маховик после всех операций стал кг на 5 легче но балансировка изменилась, я его даже не балансировал а зря. В результате его разболтало на конусной цапфе коленвала ( наопределённых оборотах появился стук, при выжиме сцепления исчезал) пришлось разбирать и балансировать( делал специально приспособу) Маховик затягивается очень жидким спецключом, наотмаш не затянеш. Если бы у меня был такойже движок как у вас то сцепление сделал бы как показано выше, но у меня была возмоность сделать компактней.

0

254

VinDizel написал(а):

Родной маховик весит 50 кг, при проточки думаю снимут максимум 5 кг, плюсом вы навешиваете маховик со сцеплением в сборе от УАЗ и ГАЗ еще думаю как минимум 15 кг, так вопрос, а рассчитаны ли и выдержат ли опорные подшипники коленвал или сам коленвал. И это все если даже все практически идеально будет сбалансировано.

У 2ч на коленвале стоять роликовые подшипники они нерассщитаные на осевые нагрузки Нашем случае надо опорно роликовый который стоит со стороны маховика
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id515

0

255

Миша_Тат написал(а):

в нашем случае надо опорно роликовый который стоит со стороны маховика

Я поставил шариковый, Купил в тракторном магзине. Да и с родным нечего не случиться.
Родной стоял 92412 к3. Воспринимает осевую нагрузку от сцепления не он а передний подшипник его и надо по идее заменить, но это надо раскурочить весь движок

Отредактировано олег 02 (18 марта, 2012г. 22:31:05)

0

256

Миша_Тат написал(а):

У 2ч на коленвале стоять роликовые подшипники они нерассщитаные на осевые нагрузки Н

Я думаю для выжима сцепления их хватит, потом же они работают в нормальном режиме...

0

257

анатолий южный написал(а):

Я думаю для выжима сцепления их хватит, потом же они работают в нормальном режим

Можно заменит подшипник ,однако будет балансировать ,Я поставлю отдельно с газ 52 маховик ,15см погоды не сделает ,зато будет надежно .А вобще,   каждый сам решает как ему делать .

Отредактировано Миша_Тат (19 марта, 2012г. 00:08:10)

0

258

Миша_Тат написал(а):

А вобще,   каждый сам решает как ему делать .

Конечно...но лишнюю работу можно и не делать...ведь есть шариковые подшипники выжимные...и ничего, работают, выдерживают боковую нагрузку...это мне инженер по СХТ говорил...могу и уточнить...

0

259

ВСЕМ привет всем спасибо что откликнулись на мою проблему севодня звонил токарь сказал что проточит маховик 2ч. и вставит газ53 что так будет лучше я в токарке непонимаю но думаю что будет нормально .проточит вставит заведу без сцепления проверю потом с сцеплением попробую потом отпишусь.есть две коропки газ51 думаю сделать вот так
http://uploads.ru/t/G/7/A/G7ALq.jpg

унас есть такой вариант с двигателем ваз мужык доволен но как сделать вом спасибо.

0

260

По поводу соединения в соседней теме
Ссылка

0

261

тхоло написал(а):

но как сделать вом спасибо

Найди коробку отбора мощьности под кардан и вперёд.

0

262

олег 02
у меня 2 кпп газ51 коробка отбора мощности ищо и под кардан проблематично до газ 51

0

263

тхоло написал(а):

проблематично до газ 51

Очень, но я пока что нашел КОМ для ВОМ от газ-53, с выходом на кардан, теперь ищу с любым выходом для ГАЗ-51. И надеюсь перекрутить выход кардана с КОМ ГАЗ-53 на КОМ ГАЗ-51 - это что касательно КПП №2 (ГАЗ-51). На КПП №1 (ГАЗ-51) уже нашел КОМ под НШ-32, добро кум помогает, то словом то делом.

А вообще, многие на форуме считают что такое исполнение ВОМ, к примеру для фрезы, уничтожит КПП, поскольку слабоват такой ВОМ для таких работ.
Сам не пробовал, сделаем-будет видно.

Успехов!

Отредактировано N_Yura (21 марта, 2012г. 11:21:47)

0

264

тхоло написал(а):

у меня 2 кпп газ51

А под насос коробка КОМ есть? Если есть то её легко можно переделать под кардан.

0

265

олег 02 написал(а):

А под насос коробка КОМ есть?

Пока что одна, именно для насоса НШ-32, будет стоять на КПП №1. А под кардан есть , но для ГАЗ-53

У меня тоже 2-е КПП ГАЗ-51

Отредактировано N_Yura (21 марта, 2012г. 11:25:36)

0

266

N_Yura
На коробку насос лучше не ставь, он должен постоянно быть в работе, лучше сделай привод насоса от переднего конца коленвала. КОМ из насосного варианта в карданный я переделал следущим образом;- разобрал старый насос НШ-50 взял от него крышку и валик со шлицами, шестерню с валика отрезал и приварил вместо неё фланец от УАЗовского моста, прикрутил крышку насоса к КОМ и вставил валик. Крутит косилку КС-2,1 без проблем.

0

267

олег 02 написал(а):

Н

олег 02 написал(а):

На коробку насос лучше не ставь, он должен постоянно быть в работе, лучше сделай привод насоса от переднего конца коленвала. КОМ из насосного варианта в карданный я переделал следущим образом;- разобрал старый насос НШ-50 взял от него крышку и валик со шлицами, шестерню с валика отрезал и приварил вместо неё фланец от УАЗовского моста, прикрутил крышку насоса к КОМ и вставил валик. Крутит косилку КС-2,1 без проблем.

Насос на коробке работает постоянно только, когда включить сцепление, тогда одтключиш насос ты ошибаешся,.Уменя работает прекрасно ,ненадо нчего химичить .

0

268

Миша_Тат написал(а):

Насос на коробке работает постоянно только, когда включить сцепление, тогда одтключиш насос

Сам себе противоречиш.
Как с такой гидрвликой например косить или снег толкать?

0

269

ВСЕМ на кпп газ51 нет кома никакова нш10 я поставлю на ремень от переднево шкива а вот на вом нада ком можна и переделать былбы хоть хоть какойто если сразу не поставить то что времено то постояно.

0

270

олег 02 написал(а):

Миша_Тат написал(а):

    Насос на коробке работает постоянно только, когда включить сцепление, тогда одтключиш насос

Сам себе противоречиш.
Как с такой гидрвликой например косить или снег толкать?

Я так и думаю ставить насос как Миша_Тат ответил.
Ну, а как с такой гидравликой, думаю дело привычки.

олег 02 написал(а):

лучше сделай привод насоса от переднего конца коленвала.

Этот вариант у меня прибережен для гидроусилителя руля. Есть в наличии колонка рулевая с гидравликой в одном корпусе.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC