Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Строю трактор Дизель-2ч классика

Сообщений 91 страница 120 из 461

91

Igori написал(а):

У него даже свечей накаливания нет,вот это меня заинтриговало.Неужели удачное соотношения степени сжатия двигателя.

Если на нем свечей накаливания нет "по заводскому" то по идее он должен заводится лутше чем 8.5/11 ,думаю что это из за хода поршня ,а ход поршня у него не маленький 130мм.

0

92

Anatoliy Cherednik написал(а):

Если на нем свечей накаливания нет "по заводскому" то по идее он должен заводится лутше чем 8.5/11 ,думаю что это из за хода поршня ,а ход поршня у него не маленький 130мм

...зависит от камеры сгорания: с прямым впрыском или с предварительной камерой...вторые мягче работают, но без свечи трудно завести и т.д....

0

93

Непойму,почему и по какой причине удалено моё последнее сообщение? Может опять что-то не по правилам написал?

0

94

Igori написал(а):

Может опять что-то не по правилам написал?

Адресат был указан ?
В смысле Имя (ник) того кому был адресован комментарий.

0

95

Leksus написал(а):

Адресат был указан ?
В смысле Имя (ник) того кому был адресован комментарий.

Указана цитата адресата.

0

96

Вопрос без адресата. Данная серия дизелей 2ч,спроектированы так,(кроме дизельэлектростанций) сцепление лап остова к раме жесткое, а уже сама рама сидит на "подушках"Такой вариант для МТ годится? И что касается коробки с раздаткой,как её сажать жестко или же на "подушки"?Кто может подскажет по данному вопросу.

0

97

Igori написал(а):

а уже сама рама сидит на "подушках"Такой вариант для МТ годится?

Двигатель однозначно нужно ставить на подушки.

0

98

ЗАВГАР написал(а):

Двигатель однозначно нужно ставить на подушки.

Ясно,спасибо,еще одна задачка,с многими неизвесными,где взять,а потом как установить. То-то я смотрю у нас по поселку(в закоулах) заброшенные МТ,начинали и бросали делать. Надеюсь терпения у меня хватит.

Нашёл материал для рамы,вот думаю не слабовато будет? П-образный металл,толщина 5,5мм, высота 120мм,ширина 50мм.Что скажете по этому поводу?

0

99

Igori написал(а):

Нашёл материал для рамы,вот думаю не слабовато будет? П-образный металл,толщина 5,5мм, высота 120мм,ширина 50мм.Что скажете по этому поводу?

Прочность рамы больше зависит от её конструкции (раскосы, перемычки, накладки, усилители...), чем от материалла с которого она сделана.

0

100

Igori написал(а):

Нашёл материал для рамы,вот думаю не слабовато будет? П-образный металл,толщина 5,5мм, высота 120мм,ширина 50мм.Что скажете по этому поводу?

Хороший  материал, на форуме у кого то даже из трубы сделана рама.

0

101

Igori написал(а):

Нашёл материал для рамы,вот думаю не слабовато будет? П-образный металл,толщина 5,5мм, высота 120мм,ширина 50мм.Что скажете по этому поводу?

На УАЗе и то слабее....у меня на мт с ДВС Д-21, двумя мостами 157 рама из швеллера 80мм., правда усилена на всю длину полосой...вес мт 2300кг....

увеличить

0

102

aleks 21
анатолий южный
ЗАВГАР
Спасибо, оно конечно не булькает,но все-равно. Успокоили одной проблемой меньше. Потихоньку начинаю понимать  принципы и тонкости сборки,терминология.Понимаю,смешно,когда новичек пользуеться терминологией,втулить,напялить, загогулина. Теперь знаю как правильно называеться,вал с хвостовиком в коробке-ПЕРВИЧНЫМ :idea:

Отредактировано Leksus (30 сентября, 2011г. 09:55:06)

0

103

анатолий южный написал(а):

На УАЗе и то слабее....у меня на мт с ДВС Д-21

Неподскажите,неполучаеться достать мосты Газ69,есть возможность достать Уазовские мосты.Коробка с раздаткой от Газ 69(там все в одном блоке)без промежуточного карданного вала) Подходят они друг другу.Мосты Уаз коробка с раздаткой Газ69,ну там по фланцам,передаточным,скоростью вращения,я просто незнаю таких тонкостей.

0

104

Igori написал(а):

Указана цитата адресата.

Если бы было сделано так как надо то комментарий не пропал бы !

Igori написал(а):

Вопрос без адресата

Я так думаю вам стоит зайти вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитать ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме.
Думаю всё будет понятно.

0

105

Igori написал(а):

Неподскажите,неполучаеться достать мосты Газ69,есть возможность достать Уазовские мосты.Коробка с раздаткой от Газ 69(там все в одном блоке)без промежуточного карданного вала) Подходят они друг другу.Мосты Уаз коробка с раздаткой Газ69,ну там по фланцам,передаточным,скоростью вращения,я просто незнаю таких тонкостей.

Мосты ГАЗ-69 и УАЗовские это практически одно и тоже, разница  может быть только в главной передаче , их всего два вида, раздатка у тебя от УАЗа, на ГАЗ-69 3-х скоростная КПП и раздатка отдельно, как на ГАЗ-66...

0

106

Leksus написал(а):

Если бы было сделано так как надо то комментарий не пропал бы !

Виноват,вполне возможно,что выделил,а цитировать не нажал. Неругайте сильно,рано встаю,чтобы до работы успеть форум просмотреть,спросоня видать ошибку сделал,а просмотреть и отредактировать в это время был на других страницах. Неудобно так :dontknow:

0

107

анатолий южный написал(а):

Мосты ГАЗ-69 и УАЗовские

Спасибо,за консультацию. Тонкости по вопросу описал в личку.

0

108

Igori написал(а):

Спасибо,за консультацию. Тонкости по вопросу описал в личку.

Если что то надо уточнить, лучше скинь фото, я с УАЗами связан более 30 лет...и не только с УАЗами...

0

109

вовочка написал(а):

такой двигатель стоит на не завершенном аппарате. полуфабрикат (двигатель+КПП ГАЗ-53) приобрел уже всборе. в родной маховик вставлен обточенный газовский маховик и закреплен по окружности сопряжения болтами-шпонками

У меня (на 2Ч/8,5/11) почти такая-же конструкция, в родной маховик вставлен обточенный маховик Газ-53, закреплен по кругу по-моему 8 болтами на 8мм. Потом снял шатуны с поршнями, и отбалансировал коленвал с маховиками (коленвал на коренных подшипниках крутится оч легко, и более тяжелая часть всегда останавливается внизу) закреплением  свинцовых грузиков болтами к маховику. На грузиках и возле мест их установки поставил номера, так-как за 17 лет пару раз приходилось разбирать, чтобы по-новой не балансировать. Корзина сцепления - Газ-53 (сначала стояла Уаз - не выдержал уазовский диск (фередо)). Далее кожух сцепления с Газ-53 (он встает на плоскость кожуха маховика дизеля, но меньше по диаметру, и шпильки кожуха маховика остаются снаружи кожуха сцепления. Потом выточил зажимы, которые одеваются на штатные шпильки кожуха маховика дизеля и прижимают алюминиевый кожух сцепления Газ. Снизу Газоновского кожуха сцепления есть два отверстия (примерно 20мм), подставив под кожух подушки, закрепил его еще и к поперечине рамы. КПП с ГАЗ-51, далее без кардана через крестовину к раздатке ГАЗ-66. Да,чуть не забыл, к Газоновскому маховику прикручен обрезок коленвала с гнездом под 203-й подшипник.

Igori написал(а):

С мостами Газ 69 незнаю это проблема,

Как по мне, КПП и мосты ГАЗ_69 слабоваты будут, в самый раз с ГАЗ-51, но они уже редкость.

Отредактировано Grigoriy (3 октября, 2011г. 00:51:06)

0

110

анатолий южный написал(а):

Если что то надо уточнить, лучше скинь фото, я с УАЗами связан более 30 лет...и не только с УАЗами

Про фотик постоянно забываю. Приятно когда вся страна и СНГ помогает строить МТ для Игоря с Камчатки. :blush:  Здесь у нас ребята строители на Уралах,кранах ,эксковаторах,С Одессы,Керчи, с Белорусии, некогда им,приходиться по телефону консультироваться,отсюда каша у меня в голове. Анатолий,спасибо!

Grigoriy написал(а):

Как по мне, КПП и мосты ГАЗ_69 слабоваты будут, в самый раз с ГАЗ-51, но они уже редкость.

Что-то смотрю не встречаются с Газ51 мосты кпп. Зиловскую кпп 157 нашел,это же наверно и раздатку под такую кпп подбирать и мосты?

Отредактировано Leksus (3 октября, 2011г. 07:45:33)

0

111

Igori написал(а):

2ч8,5/11 капризный двигатель,но если отрегулируешь,тогда сказка.

Когда делал свой первый трактор (тот что на автатаре), еще в 80-х годах, после балансировки маховика завел двиг. попробовать насчет вибрации, потом заглушил, а свечи накаливания забил выключить, через какое-то время решил прокрутить двиг. за маховик. Зацепил пальцем за отверстие и крутнул, дизель схватил, прокрутился несколько оборотов и заглох (еле палец успел выдернуть). У 1Ч8,5/11 вообще стартера небыло, заводился рукояткой, но без свечей даже с толкача завести проблема.

Igori написал(а):

Что-то смотрю не встречаються с Газ51 мосты кпп.

У меня в запасе есть внутренности с моста ЗИЛ-157 (так сказал человек у которого их брал), смотрю начинка точно как у ГАЗ-51, разница только в кол-ве зубьев на планетарке (у ЗИЛ-157 больше). Так что наверное и из 157-го пойдет. А КПП у 157-го наверное по габаритам побольше чем у ГАЗ-51.

Отредактировано Leksus (3 октября, 2011г. 07:48:10)

0

112

Grigoriy написал(а):

Зацепил пальцем за отверстие и крутнул, дизель схватил, прокрутился несколько оборотов и заглох (еле палец успел выдернуть).

Ничего себе. Хорошо отрегулирован двигатель. Насчет баллансировки прийдется наверно мне подумать. На щеках коленвала противовесы очень увесистые,единсвенно на них надежда.

Grigoriy написал(а):

Так что наверное и из 157-го пойдет. А КПП у 157-го наверное по габаритам побольше чем у ГАЗ-51.

О отлично!!!

Отредактировано Leksus (3 октября, 2011г. 07:49:26)

0

113

Igori написал(а):

Насчет баллансировки прийдется наверно мне подумать

Балансировать по-любому нужно, вес маховика увеличится, иначе коленвал пострадает.

Igori написал(а):

Ничего себе. Хорошо отрегулирован двигатель

Был. Лет 17 уже прошло, уже и поршневая менялась, и ТНВД один, но ничего еще в строю помощник.

Отредактировано Leksus (3 октября, 2011г. 07:50:49)

0

114

Всем.
Не знаю, что и делать? Объявился еще один двигатель только  2ч8,5/11,сейчас зиму отстоит под открытым небом,а весной точно на помойку уйдет. Думаю забрать,а как же этот,уже вроде все почистил,готовлюсь к сборке и запуску.
Получается два зайца. не было печали. По запчастям они не схожи 8,5/11 и 10,5/13 и крепление лап по размерам разные. Рама с 8,5/11 там хорошая :stupor:

Отредактировано Leksus (4 октября, 2011г. 20:18:14)

0

115

Igori написал(а):

Незнаю,что и делать?

Лишняя железяка в гараже не помеха.

Отредактировано Grigoriy (3 октября, 2011г. 23:33:20)

0

116

Grigoriy написал(а):

Лишняя железяка в гараже не помеха

Всё настроился,забиру. Это как с деньгами,деньги к деньгам липнут, получаеться и железки притягиваються. :yep:

Grigoriy написал(а):

Да,чуть не забыл, к Газоновскому маховику прикручен обрезок коленвала с гнездом под 203-й подшипник.

анатолий южный
Вот этот узел мне непонятен.Сегодня нашел двигатель Уаз. Снял поддон с двигателя,хотел снять фланец с подшипником 203.Неполучилось.Непойму как он там сидит(фланец),или это одно целое с коленвалом,которое надо обрезать.У месных спецов спросил лишь плечами пожали.

Отредактировано Leksus (4 октября, 2011г. 20:20:13)

0

117

Igori написал(а):

Непойму как он там сидит(фланец),или это одно целое с коленвалом,которое надо обрезать.

Снимать нужно болгаркой (это часть колена)

0

118

aleks 21 написал(а):

Снимать нужно болгаркой (это часть колена)

То-то я смотрю,что-то не то,неполучалось
:crazyfun: В поселке сказали умельцы с Уазами,сьемником НАДА)))).Спасибо,а то бы я неодин сьемник сломал.

0

119

Igori написал(а):

В поселке сказали умельцы с Уазами,сьемником НАДА))

Это не умельцы а "умельцы"!

0

120

вовочка
А фоток нету? Интересует как стоит двигатель на раме(крепёж)

Отредактировано Leksus (12 октября, 2011г. 13:46:02)

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC