Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Строю трактор Дизель-2ч классика

Сообщений 1 страница 30 из 461

1

Приветствую всех, коллеги!
Жду подсказок, замечаний и критики.
Начало в теме Трактор К-408 4х4   пост 91
Комплектующие:
1) Двигатель – дизель 2ч-8,5/11

http://s004.radikal.ru/i208/1101/2c/2a16f7fc045dt.jpg

2) КПП1 – ГАЗ-51
3) КПП2 -  погрузчик ТМ-1
4) Задний мост – ГАЗ-51

Расчетные данные:
1) Развесовка:  передняя ось – 350кг., задняя – 650кг.(Примерно)
2) Тяговое усилие при скорости 5 км/ч = 660кг. Для его реализации нужен передний ведущий мост (нет в наличии). Пока решил сделать классику (испытать двигатель и трансмиссию), но предусматриваю возможность установки переднего моста УАЗ.
3) Колея: изменяемая перестановкой колес – 1050,  1200.
4) Скорость движения:
http://s55.radikal.ru/i150/1101/07/19e66e00773bt.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1101/64/3bf1f164970ct.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1101/e8/ec778ee5ee92t.jpg

На реверсе больше примерно в 1,2.

5) Компоновка и размеры:

http://s016.radikal.ru/i334/1101/b8/0d4399e99bc2t.jpg

Уже сделано:
1) Модернизирована система смазки двигателя:

http://s009.radikal.ru/i307/1101/96/e1927a193959t.jpg

Маслозаборник
http://s52.radikal.ru/i138/1101/f4/18657ed3eefct.jpg

2) Сварена рама и установлены агрегаты:

http://s008.radikal.ru/i303/1101/a0/b00a3df20aa3t.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1101/8d/7f4b7e98047bt.jpg

Отредактировано uz (14 января, 2011г. 21:58:47)

0

2

Пока погода позволяет (-6...-9), два выходных поработал над трактором.

http://s006.radikal.ru/i214/1101/fe/7a5acd657173t.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1101/9e/c9ee07eebf60t.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1101/cb/af51535b92a1t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1101/93/904057dc19dft.jpg

0

3

Вопрос по такой балке:

http://s58.radikal.ru/i161/1101/f1/65aa19fca773t.jpg

Что в ней влияет на углы поворота колес? Догадываюсь, что положение и размеры промежуточного рычага.
Для увеличения колеи я удлинил балку с одной стороны, этот рычаг сместился от центра качания балки вправо.
Теперь, похоже левое колесо немного отстает от правого (поворачивается на меньший угол)
Схема:

http://s016.radikal.ru/i335/1101/b8/73064cf6dfd2t.jpg

Критично ли это будет при эксплуатации?

0

4

uz написал(а):

Вопрос по такой балке:

Посмотри здесь
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
сам попался на этом по недочитанности.

Отредактировано Leksus (20 января, 2011г. 22:35:30)

0

5

Владимир67

Спасибо, но меня интересует информация именно по такой балке.

0

6

uz написал(а):

Что в ней влияет на углы поворота колес?

а нельзя сделать одну продольную тягу, а сошку поставить на одну из ступиц (как у уазика)

0

7

uz написал(а):

Критично ли это будет при эксплуатации?

Как они согласованны с базой МТ ?

0

8

вовочка написал(а):

а нельзя сделать одну продольную тягу, а сошку поставить на одну из ступиц (как у уазика)

Я в начале так и собирался сделать, но:
1)Жалко стало переделывать всю балку, она в отличном состоянии, нигде нет люфта.
2) Надеюсь что это временно до замены на мост УАЗ.

БМП 58 написал(а):

Как они согласованны с базой МТ ?

Вот в том и вопрос: где эти углы. Линия проходящая через центр шкворня и центр шарнира поворотного рычага на взгляд параллельна плоскости колеса, а если и есть угол, то он обратный (две линии сходятся впереди трактора)

0

9

uz написал(а):

Критично ли это будет при эксплуатации?

Думаю что нет.

uz написал(а):

Вот в том и вопрос: где эти углы. Линия проходящая через центр шкворня и центр шарнира поворотного рычага на взгляд параллельна плоскости колеса, а если и есть угол, то он обратный (две линии сходятся впереди трактора)

Приведите(дайте) указанные буквами размеры на рисунке:
http://s61.radikal.ru/i171/1101/98/95c87c573191t.jpg
а также размер базы МТ и допустимый радиус поворота РК.
Попробую расчитать углы поворота управляемых колес и сравнить их значение с приведенными Вами.

Отредактировано БМП 58 (21 января, 2011г. 23:42:37)

0

10

uz написал(а):

Расчетные данные:1) Развесовка:  передняя ось – 350кг., задняя – 650кг.(Примерно)2) Тяговое усилие при скорости 5 км/ч = 660кг. Для его реализации нужен передний ведущий мост (нет в наличии).

мое мнение по расчетным показателям:
1.- весу МТ
Судя по ТТД дизеля 2ч-8,5/11 его мощность 12 л.с., а  по силам будет такой вес(1000 кг.) МТ ?;
Теоретически на 1л.с. должно приходится в среднем 50 кг., тогда вес МТ будет около 700 кг.
Вес самого дизеля(сухой=260кг.) в снаряженном состоянии да плюс вес передней части МТ наверняка будет более 350 кг., сделать правильную развесовку МТ по схеме 4К2, при весе 700 кг., будет невозможно.
2.- тяговому усилию
Даже при весе МТ в 1000 кг. по схеме компоновки 4К2 такое тягове усилие(650 кг.) развить(реализовать) невозможно, максимум это 400 кг., а при весе 700 кг. соответсвенно 280 кг.
Если МТ будет иметь и ведущий передний мост, то при весе МТ в 1000 кг. реальное тяговое усилие будет около 550 кг.

0

11

БМП 58 написал(а):

Приведите(дайте) указанные буквами размеры на рисунке:

http://s001.radikal.ru/i193/1101/4f/87657d04ddf3t.jpg

Извиняюсь, но размеры в сантиметрах.
Я очень бережно отношусь к времени, особенно к чужому, поэтому можете не рассчитывать. Сегодня переварил колесные диски, подрегулировал тяги. Балка должна работать нормально.

БМП 58 написал(а):

Теоретически на 1л.с. должно приходится в среднем 50 кг., тогда вес МТ будет около 700 кг.

Но потом этот теоретический вес добавляют грузами.
Перерассчитал развесовку

http://s005.radikal.ru/i210/1101/94/7cb7d029debct.jpg

БМП 58 написал(а):

Судя по ТТД дизеля 2ч-8,5/11 его мощность 12 л.с., а  по силам будет такой вес(1000 кг.) МТ ?;

Если ориентироваться на Т-25, у него масса более 2т.
Конечно я понимаю, что трактор будет не "спортсмен"

БМП 58 написал(а):

Если МТ будет иметь и ведущий передний мост, то при весе МТ в 1000 кг. реальное тяговое усилие будет около 550 кг.

Есть у меня сомнения. Хочу услышать Ваше мнение: Нужен ли он мне?

0

12

Всех с праздником!!!
В своей теме т.к. есть повод.
Вчера жена сделала подарок:

http://s47.radikal.ru/i117/1102/dd/ab88b72ea5a2t.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1102/69/91215240d464t.jpg

0

13

uz написал(а):

Вчера жена сделала подарок:

Вот бы мне такую жену!!!!!!!!!   :rolleyes:

0

14

alik2 написал(а):

Вот бы мне такую жену!!!!!!!!!

А мне бы резину!!!!!!!!!!!!! :D

0

15

alik2 написал(а):

Вот бы мне такую жену!!!!!!!!!   :rolleyes:

В чем же дело - работайте  :flirt: Может быть наберете на четыре Ф-122 к 8 Марта!!!

Если температура поднимется выше  -10 обещаю видео с первым выездом. Иначе боюсь не запущу дизель.
Не могу найти бендикс ЗИЛ-157. Может кто поможет?

Отредактировано uz (23 февраля, 2011г. 23:09:54)

0

16

uz написал(а):

Балка должна работать нормально.

Оправдания подтвердились ?.

uz написал(а):

Вчера жена сделала подарок:

Хороший подарок, а какая его(пара) цена в у.е. ?

0

17

uz написал(а):

Вчера жена сделала подарок:

Понимающая жена-это очень хорошо!

0

18

У нас такая резина уже стоит 6500 руб.хороший подарок.

0

19

БМП 58 написал(а):

Хороший подарок, а какая его(пара) цена в у.е. ?

Цена одного колеса 5300 руб. Производитель БШЗ.

БМП 58 написал(а):

Оправдания подтвердились ?.

Испытания покажут. Одна проблема - морозы не желают отступать.

0

20

uz написал(а):

Не могу найти бендикс ЗИЛ-157. Может кто поможет?

Если найдётся то как его Вам отправить?По инету в личку неперешлёш.

0

21

Потепления не дождался:

Хочу услышать мнения о целесообразности использования термостата на МТ.

+6

22

uz написал(а):

Потепления не дождался:

Наглядный пример... буксует на ровном месте! и это самое обидное...

Отредактировано alik2 (27 февраля, 2011г. 20:58:31)

0

23

alik2 написал(а):

Наглядный пример... буксует на ровном месте!

и как от этого избавиться?

0

24

uz написал(а):

Потепления не дождался:

звук дизеля приятный !!

а вот с развесовкой сразу видно проблемы - буксует - (почти 300 кг на перед), полный привод сам собой напрашивается....

а насчет термостата - так там же есть место под него, в верхнем патрубке.

0

25

petromeb написал(а):

и как от этого избавиться?

делать полный привод!

0

26

uz написал(а):

Потепления не дождался:

Поздравляю с выездом! :flag:

uz написал(а):

Хочу услышать мнения о целесообразности использования термостата на МТ.

Если есть куда ставить-ставь. При отрицательной температуре, дизельный двигатель нагреть очень трудно. Вследствие чего происходит неполное сгорание топлива в цилиндрах. При установке термостата, двигатель быстрее наберёт необходимую температуру, улучшается работа двига.
  Чтобы не буксовал, придется догружать задний мост или задуматься о полном приводе. :glasses:

0

27

uz написал(а):

Потепления не дождался:

С первым выездом и удачной съемкой.
Ну и вопросы:
1.- какие "+" и "-" в целом ?;
2.- резины новая стоит ?;
3.- как показала себя балка и рулевое ?;
4.- причина(ы) буксования при заезде в гараж ?.

0

28

alik2 написал(а):

делать полный привод!

Может проще сначала попробовать сделаную конструкцию довести до кондиции (догрузка задней оси, подбор перед чисел и тяги,...)

0

29

classic написал(а):

При установке термостата, двигатель быстрее наберёт необходимую температуру, улучшается работа двига.

еще и электровинтилятор вместо родного постояннокрутящегося  :rolleyes:

petromeb написал(а):

Может проще сначала попробовать сделаную конструкцию довести до кондиции (догрузка задней оси...)

ага, еще 300 кг ему на зад догрузить.....

0

30

petromeb написал(а):

Может проще сначала попробовать сделаную конструкцию довести до кондиции (догрузка задней оси, подбор перед чисел и тяги,...)

с передаточными числами думаю все в порядке.. а вот догружать зад придется сильно!

и все таки передний мост от уаза здесь был бы кстати...

Отредактировано alik2 (27 февраля, 2011г. 21:19:40)

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC