Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

лёха68 написал(а):

Я уже мечусь как та обезьяна, которая не может оределиться к кому она относится к краивым или умным.  Разъясните для тех кто на бронепоезде, пожалуйста!!!!!!

кому что нравится:у одного классика -онне сталкивался с переломом,а другого наоборот  а промышленные трактора не сравнивайте с МТ
:idea:
а ты берись собирать сразу 2 мт-один перелом ,а другой классику.  соберешь ,испытаешь ну а потом нам всем подробно расскажешь все + и - того и другого мт
:flag:

0

122

макс написал(а):

кому что нравится

Вот Вы остановились на класике, почему?, страивает ли Вас ТТХ Вашего МТ?

0

123

Outlaw888 написал(а):

Трактор классической компановки -УНИВЕРСАЛЬНО-пропашной.
  Что больше нужно, то и делай.
  Последний аргумент - попробуй найди японский миник с переломкой.
  А они рисовые карты месят почему то на маленькой классике.

Спасибо!!!!!!!!!!! Буду скорее в ссего класику из мостов УАЗ гондобить, прикинул размеры: база 1100-1300 мм, зависит от размеров ДВС, колея 1400-1000 мм. Пугает, что колея иногда будет больше базы или это ничего? Как считаете?

0

124

лёха68 написал(а):

, прикинул размеры: база 1100-1300

Прикинуть такую базу на полноприводном легко, а вот попробуй воплоти! Допустим я себе могу позволить 1300, но без цепной передачи, с цепной можно и меньше но это уже не то.

0

125

лёха68
Я перед началом постройки тоже долго думал ,о том какую схему выбрать ,(классическую схему или переломку ,но по любому он должен был быть полноприводным т.к. есть много мыслей ,а вдруг получится воплотить)для полноприводной классики как и у многих проблема была в переднем мосту ,вернее его отсутствие. Заморачиваться на самодельном, собранном на шрус не хотелось т.к. на них будет приличная нагрузка и они могут не выдержать и затрещать , а нормальная граната стоит не меньше рубля .Переломка нравится своей маневренностью и проходимостью , но люди не очень хорошо отзываются о пахоте на нем .Взвесив плюсы и минусы я решил строить переломку ,но учитывая немаловажную роль пахоты, жертвуя маневренностью решил делать немного неправильный мт т.е. сыграл на базе от ЗМ до узла перелома сделал 80 см а от узла перелома до ПМ 60 см .
P.S.В своей теме я об этом не писал ,т.к. я для себя решил ,что буду строить так ,да думаю может всетаки базу до 1м60см довести поскольку в планах как уже писал сделать навесной мини экскаватор типа как юмз ,и в добавок обязательно сделать бур(для бура калыма много)боюсь при короткой базе он может назад кувыркнуться.

0

126

yalymka написал(а):

не очень хорошо отзываются о пахоте на нем

Ерунда,  пашет нормально.  Во многом зависит опыт езды и  умение работать на переломке .   На переломке не нужно в борозде крутить рулем ,  а спокойно   держать пряма . И еще во иногом зависит люфты в рулевом ,  их не доложно быть .

0

127

евгений555 написал(а):

Ерунда,  пашет нормально.  Во многом зависит опыт езды и  умение работать на переломке .   На переломке не нужно в борозде крутить рулем ,  а спокойно   держать пряма . И еще во иногом зависит люфты в рулевом ,  их не доложно быть .

Спасибо за Ваш пост, вселяет оптимизм, а плужок кокой ширины тащит переломка?, Не подскажите ещё тонкости при пахоте на переломке? (А то при классике ведущий мост сильно заузит раму, для ДВС мало места)

Отредактировано Leksus (9 января, 2011г. 09:31:13)

0

128

лёха68 написал(а):

плужок кокой ширины тащит переломка

Посмотри  на моей теме, все есть.  Если  только   из-за пахоты  (где- то вильнуло)  отказывать себе  в конструкции трактора , то  в остальном все +.

Отредактировано евгений555 (9 января, 2011г. 14:44:59)

+1

129

евгений555 написал(а):

Если  только   из-за пахоты  (где- то вильнуло)  отказывать себе  в конструкции трактора , то  в остальном все +.

Я примерно тоже самое сочиняю, но больше похоже на МТ у МОSТ, т.к. буду использывать мосты УАЗ с колеёй 70 см для картофеля, около 90 на доугих работах, колею менять буду переворачиванием колёс.

0

130

двигатель уд работает но на пределе слабоват но работает  но если у вас двиг ваз + кпп + рк то дури хватит выше крыши по крайней мере видел как мужик пахал на газ 69 при мне не напрягаясь одним корпусом
тут есть такой вопрос поскольку все используют либо цепи либо РКкоторых не всегда найдешь есть ли у кого опыт создания рк в вертикальной плоскости так как на т150 может общими усилия ми солодадим такую из кпп51 сегодня прикидыва должно получится во всяком случае пониженная и транспортня передача ваше мнени е?     ВАСИЛИЧ
добавлю чтобы ее к 51 кпп привязать без кардана в одно целое

Отредактировано Leksus (11 января, 2011г. 21:56:24)

0

131

василич написал(а):

тут есть такой вопрос поскольку все используют либо цепи либо РКкоторых не всегда найдешь есть ли у кого опыт создания рк в вертикальной плоскости

РК УАЗ поставить торчком

0

132

василич написал(а):

двигатель уд работает но на пределе слабоват но работает  но если у вас двиг ваз + кпп + рк то дури хватит выше крыши по крайней мере видел как мужик пахал на газ 69 при мне не напрягаясь одним корпусом
тут есть такой вопрос поскольку все используют либо цепи либо РКкоторых не всегда найдешь есть ли у кого опыт создания рк в вертикальной плоскости так как на т150 может общими усилия ми солодадим такую из кпп51 сегодня прикидыва должно получится во всяком случае пониженная и транспортня передача ваше мнени е?     ВАСИЛИЧ
добавлю чтобы ее к 51 кпп привязать без кардана в одно целое

Кому это вот всё адресовано ???  :mad:
Видимо вам нужно вынести отдельное личное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ пока что в такой форме !
У нас на форуме есть небольшие правила и они обязательны к исполнению одно из них:
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 зайдите и почитайте очень внимательно ! по скольку в дальнейшем все посты (комментарии) без адресата буду удалять без предупреждения !!!   

0

133

василич написал(а):

либо РКкоторых не всегда найдешь есть ли у кого опыт создания рк в вертикальной плоскости

Скидывал информацию по самоделке из Плотбища, так там редуктор самодельный из шестерен редуктора пускача. Но там  изготовитель трактора - токарь. Так что если  делать самодельную РК - токарных работ надо много... Так может дешевле всеже найти

0

134

Всем
Попробывал сделать что-то вроде "эскиза", (вида сверху) впринципе понравилось, колея 700 мм, длинаот носа до насчала навески около 2500 мм (зависит от ДВС) угол перелома около 45 гр. но при этом "ходули" я скажу, одно радует - колея изменяется до 9500 мм. А пробывал ли кто ставить китайский дизель от мотоблока, у ВОВОЧКА не такой?

0

135

василич написал(а):

добавлю чтобы ее к 51 кпп привязать без кардана в одно целое

Примерно так?

увеличить

увеличить

0

136

Всем
Уважаемые прошу совет на тему установки на МТ одноцилиндрового китайского дизеля от мотоблока мощностью около 10 лс. (водяное, заводка ручкой с дикомпрессором, генератор), расход сказка цена около 20 килорублей, может еще варианты. Прикинул стоимость ДВС 08, стоимость капиталки, навесное, теже яйца, только в профиль. Если китаец потянет конструкцию, то выбор очевиден. Так или нет?

0

137

лёха68 написал(а):

Если китаец потянет конструкцию, то выбор очевиден. Так или нет?

Если есть другие параметры (кроме л.с. и расхода-сказки :crazyfun: ) этого движка (обороты, крутящий момент и др. а так-же моторесурс) то можно посчитать, стоит ли овчинка выделки :D

Отредактировано KostW (16 января, 2011г. 17:11:52)

0

138

KostW написал(а):

стоит ли овчинка выделки

постараюсь побыстрее выложить, (как только соседа увижу). Но на мотоблоке смотрится он супер, дури именно её хватает, А так видел на украинских сайтах(Капртика)
торгующих мотоблоками эот похож, но чють отличен и родом из Питера.

увеличить

Отредактировано лёха68 (16 января, 2011г. 19:58:50)

0

139

Всем
Начинаю с узла перелома, полурамы  вширину будут 400 мм (померил швеллер -ширина 180 мм, большой, но зато запас прочности), у узла перелома "скошены", по середине прикручу на болтах его в полурамы. Толстого металла нет , зато швеллер 220-240 мм думаю выдержит. Ступица и "ось" УАЗ для качения Перелом на подшипниках ступицы ВАЗ 08, разборный (на всякий случай), внутри кардан на задний мост. Как считаете форумчане дстаточно крепкий перелом получится или нет?

0

140

лёха68 написал(а):

зато швеллер 220-240 мм думаю выдержит. Ступица и "ось" УАЗ для качения Перелом на подшипниках ступицы ВАЗ 08, разборный (на всякий случай), внутри кардан на задний мост

Думаю выдержит спокойно, особенно швеллер.

0

141

лёха68 написал(а):

Если китаец потянет конструкцию, то выбор очевиден. Так или нет

Такого двигателя для 2-х мостов маловато, именно для работы.

0

142

анатолий южный написал(а):

Такого двигателя для 2-х мостов маловато, именно для работы.

Спасибо за мнения. Буду пробывать искать дизель от легковушек. Наверное лучше от немецких?

0

143

лёха68
зачем тебе дизель ,с нашим качеством топлива намучишься.Я знаю ,что такое дизель -это надо денег иметь на обслуживание еще больше чем на бензин, (ты же по любому движок не с нуля будешь ставить),тебе ремонт аппаратуры встанет как капремонт бензинового движка. Из всех дизелей признаю только мерс ,тойота ,я-236,д-240 ,а другие ну очень дорого в обслуживании.Я сам люблю мерсы, но мой совет бери тойоту(цена-качество самое-то и ни каких рено пежо и всякое .о.но , даже на wv и  audi не ведись-только мерс или тойота.

Отредактировано Leksus (18 января, 2011г. 09:08:46)

0

144

yalymka написал(а):

Я сам люблю мерсы, но мой совет бери тойоту(цена-качество самое-то и ни каких рено пежо и всякое .о.но , даже на wv и  audi не ведись-только мерс или тойота.

Респект любителю и ценителю мерсовских двигателей, уважаю их до мозга костей, весч :flag: железяка. Настраживает соотношение цены ДВС и топлива. У дизеля топливо "копеечное", двиг дорогой, у бензинок - наоборот, но если бензинку, то уж точно 08, дед обломал с РК ГАЗ 69, сам смотрел это КПП от ЕРАЗа, сунуть както её возможно? Или придётся РК +КПП УАЗ искать (склоняюсь к этому).

0

145

лёха68 написал(а):

Настраживает соотношение цены ДВС и топлива. У дизеля топливо "копеечное", двиг дорогой, у бензинок - наоборот

кто сказал что солярка дешевая?!?! у нас например уже дороже 92!!!

0

146

вовочка написал(а):

кто сказал что солярка дешевая?!?! у нас например уже дороже 92!!!

Счастливчик, у нас дороже 95го.

0

147

aleks35 написал(а):

Счастливчик, у нас дороже 95го.

Да,тут о газогенераторе задумыватся обратно придется.

0

148

1202 написал(а):

Да,тут о газогенераторе задумыватся обратно придется.

когда-то давно-давно, на начале заката советского союза, и когда бензин был еще по талонам, но лился рекой, а солярку за топливо несчитали (даже на полевых станах на замки не закрывали задвижки цистерн), один мужик сказал: "машин будет много, у каждого не по одной, а по две-три, но ездить будут мало - бензин будет дорогой..." все посмеялись и забыли, а оно так и стало.....

0

149

1202 написал(а):

Да,тут о газогенераторе задумыватся обратно придется.

Да наверное придется паровик на дровах делать, их то у нас хватает ^^ (почти серьезно). И наступит эра стимпанка.

Отредактировано aleks35 (18 января, 2011г. 21:51:26)

0

150

aleks35 написал(а):

Да наверное придется паровик на дровах делать, их то у нас хватает ^^ (почти серьезно). И наступит эра стимпанка.

Тогда уж лучше электротрактор с ветряком над кабиной  :crazyfun:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC