Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

лёха68 написал(а):

Однозначно в студию!!!!! Мне, если честно, механика как то к телу ближе и милее, по этому отказываться от гура ЗИЛа не спешу.

Подпись автора

    Русский человек всегда так: запрягает долго, зато потом едет быстро (народная мудрость)
    Кто ищет, тот находит.

хорошо)) на выходных  постараюся сфоткать и выложить фотки с  детальным описанием и принцыпом роботы.
мое мнение - сам склоняюся к механике так как  процент надежности намного больше нежели в електронике

ВОПРОС КО ВСЕМ!! Подскажите господа кулибыны как мне сочленить иль схрестить  обычный  распределитель 3х-секционный и електроклапанный (от ДОНа) 2х-секционный от одной магистрали НШ-32
гдето уже на просторах нета чтото встречалося но если ктото стыкался с даной проблематикой и поделится буду признателен

когда уже научимся правильно цитировать !? не нужно весь текст собеседника с подписью вместе , а только ту часть на которую даешь ответ !

0

992

чекист76 написал(а):

Подскажите господа кулибыны как мне сочленить иль схрестить  обычный  распределитель 3х-секционный и електроклапанный (от ДОНа) 2х-секционный от одной магистрали НШ-32

Что конкретно нужно сделать? и подсоеденить?

0

993

чекист76 написал(а):

как мне сочленить иль схрестить  обычный  распределитель 3х-секционный и електроклапанный (от ДОНа) 2х-секционный от одной

Вот Вы заморочились, а я то думал, что у меня в башке мазут, а вместо крови бензин. (без обид) Восхищаюсь настырностью и упорством. А по мне, так смысл простоты и изящества теряеся. Пока кручу мысль о необходимости гидрообьёмного рулевого и частоте использования погрузчика, хотя со свёрнутой шеей тяжко ,но по словам моего нового знакомого самодельщика, который решил делать погрузчик на заднюю навеску МТЗ 80, "Лучше полдня у меня шея поболит при погрузке сенных рулонов, чем спина отвалится!". Как - то я над этим призадумался. :dontknow:

0

994

лёха68

Вот Вы заморочились,

)))) а шо делать)) если по мне так лучше поломать голову нежели вытягивать руки))
меня знакомые после  того как видят мое железо называют меня извращенцем))) ну не могу я  слепить  докучи  железо абыкак и чтоб ехало
еще одна из заморочек на моем мт - пневмоподвеска кабины с датчиком пола))) уж если изголятся то по полной и на всю голову)))

вот так должно выглядеть сообщение !

лёха68 написал(а):

Вот Вы заморочились,


)))) а шо делать)) если по мне так лучше поломать голову нежели вытягивать руки))
меня знакомые после  того как видят мое железо называют меня извращенцем))) ну не могу я  слепить  докучи  железо абыкак и чтоб ехало
еще одна из заморочек на моем мт - пневмоподвеска кабины с датчиком пола))) уж если изголятся то по полной и на всю голову)))

0

995

З@ВГ@Р написал(а):

 

Что конкретно нужно сделать? и подсоеденить?

  нужно на одну напорную магистраль установить обычный механический 3-х секционный  распределитель р-80 и 2-х секционный електроклапанный (от Дона) Как ето на практике реально осуществить? с р-80 то понятно уж опыт то имеется а вот чтоб несколько - к сожалению увы((( если можно  накидать схему, если ет ваще  реально на практике и осуществимо, заранее благодарен
с ув. чекист

вот так должно выглядеть сообщение !

З@ВГ@Р написал(а):

Что конкретно нужно сделать? и подсоеденить?


  нужно на одну напорную магистраль установить обычный механический 3-х секционный  распределитель р-80 и 2-х секционный електроклапанный (от Дона) Как ето на практике реально осуществить? с р-80 то понятно уж опыт то имеется а вот чтоб несколько - к сожалению увы((( если можно  накидать схему, если ет ваще  реально на практике и осуществимо, заранее благодарен
с ув. чекист

в дальнейшем не правильно оформленные сообщения будут удалены !

0

996

чекист76
[mods]За не соблюдение правил общения на форуме ![/mods]

0

997

чекист76 написал(а):

нужно на одну напорную магистраль установить обычный механический 3-х секционный  распределитель р-80 и 2-х секционный електроклапанный (от Дона) Как ето на практике реально осуществить?

Насколько я правильно понял нужно чтобы от насоса НШ-32 работал Р-8о скажем на навеску, а от электроклапанов скажем погрузчик. Для этого нужно сделать тройник от насоса, на распред, и на клапана и поствить либо шаровые краны перед распредом и эл. клапанами, либо электроклапана, то есть 2штуки и управлять потоком масла направлять так скажем в нужное русло и всё.
http://s6.uploads.ru/t/Pe3fr.png

0

998

чекист76 написал(а):

меня знакомые после  того как видят мое железо называют меня извращенцем)))

А меня жена желехятником.

0

999

лёха68 написал(а):

поствить либо шаровые краны перед распредом и эл. клапанами,


З@ВГ@Р  Прошу прощения, что-то не то цитировалось.

Мне кажется с шаровыми кранами будет тяжело работать, нужно одновременно подавать напряжение на электро клапана и закрывать кран на р-80.

  Электро клапана в нейтральном положении закрыты. Поэтому в связке с ними нужно ставить управляющий клапан, который в нейтральном положении открыт.Поставить такой один клапан на линии к р-80 и все будет работать.

Отредактировано Nikolay (10 ноября, 2013г. 23:37:26)

0

1000

Nikolay написал(а):

Мне кажется с шаровыми кранами будет тяжело работать,

Конечно тяжело но я привёл как пример как можно сделать, хотя многие ставят и шаровые краны и не жалуются.

Nikolay написал(а):

Электро клапана в нейтральном положении закрыты.

Нужно разобраться если они закрыты и стоят в общей связке товозникает вопрос куда сливается масло(обратка)?
Ведь к примеру если мы отключим Р-80 эл.клапаном, и направим поток на распределительные клапана управление (скажем погрузчика их 3штуки) а клапана вы говорите закрыты то куда пойдёт масло? ведь всё заперто. Далее к примеру цилиндры выдвинулись, и тракторист зазевался то должен по идее сработать сбросной или предохранительный клапана и масло должно идти в бак а их ведь нет или как?Или же к примеру груз подняли цилиндры заперли(как угодно) и переезжаем опять вопрос куда идёт масло?
http://s7.uploads.ru/t/veErg.png
Насколько я правильно понимаю клапана закрыты но масло по другой магистрали (в этом же корпусе)должно сбрасываться в бак, при подаче питания на эл.клапан канал (магистраль) перекрывается и масло идёт в цилиндры иначе быть не должно. Поэтому я и говорю что мы работаем либо на Р-80 либо на эл.клапанах, но перед этим мы должны управлять подающей магистралью либо  шаровыми кранами либо на эл клапанами.
Если не трудно накидайте свою схему и обсудим.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC