Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

З@ВГ@Р написал(а):

Что бы сделать рулевое не хватает насос-дозатора.

Уяснил, но пока от гура не отказываюсь, насос дозатор вряд ли получится найти, если уж не попрёт, то на гидрообъёмное переходить буду. Спасибо! Пробую сварить кронштейт на насосы гура и НШ на креплении правой подушки. Насосы НШ 16 правые в городе  консились, левых завались. Немного приостановилось дело. По месту поставлю НШ, пойдёт веселее.

ВСЕМ Кто ищет, тот находит. У себя в деревне нашёл украинский НШ 16, цена вопроса 1,5 рубля.

Отредактировано лёха68 (14 февраля, 2013г. 19:45:25)

0

932

лёха68 написал(а):

Уяснил, но пока от гура не отказываюсь, насос дозатор вряд ли получится найти, если уж не попрёт, то на гидрообъёмное переходить буду.

Это и есть Гидрообъёмное рулевое управление.
Если хочешь самый доступный вариант то ищи вот такую тягу с ГАЗ-66 и подвалит тебе счастье. :cool:
http://s2.uploads.ru/t/aHKoj.jpg

0

933

Вот что получилось. передняя правая опора геморойная, но функциональная. не успел доделать заднюю.

http://s2.uploads.ru/t/PBciK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vzTPJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7oDuP.jpg

Тут новая тема для раздумий: нужен  ремень на привод насосов длиной около 1200 мм +,- 40 мм

Нашёл - таки ремень приводной, 1220 от какого то трактора. буду доделывать. Впринципе сел с натугой, но вроде обсмурыгается, приработается.
К вечеру поставил радиатор, заднюю опору. Холодно.

После выходного снова холодно, но есть примерки.
Выношу АКБ под сидение, гидробак как  и хотел на заднюю полураму. Видел интересное видео в нете. Тркатор работает на виноградниках как переломка и классика, трактор и погрузчик, вот унификация, позавидуешь.

Вот уж пром точно про меня шальная голова рукам покоя не даёт. Думаю всерьёз озадачиться совмещением в один цилиндров от жатки для увеличения длины с одновременным их дорабатыванием до двусторонних. Есть ли у уважаемой публики по этому поводу опыт и мнения? Ночал изучать интернет, с токарем поговорю, кто знает, может получится? Всяко, дешевле, и то, что самому надо.

П.С. Всё чаще задумываюсь о документах к МТ, если подвернутся кому, сообщите.

Отредактировано лёха68 (15 февраля, 2013г. 19:37:10)

0

934

лёха68 написал(а):

их дорабатыванием до двусторонних.

каким образом? там нету полости нагнетания жидкости для втягивания штока. чтобы разместит поршень - придется уменьшать диаметр штока, а он и так всего лишь 25мм в диаметре.
если есть материал и хороший токарь, то лучше взять шток от стойки переднеприводного (как правило 22мм в диаметре) авто и выточить для него свою гильзу под поршень с "хорошей" площадью.

0

935

Владимир Н. написал(а):

каким образом? там нету полости нагнетания жидкости для втягивания штока. чтобы разместит поршень - придется уменьшать диаметр штока, а он и так всего лишь 25мм в диаметре.

Попробую объяснить замысел. Два цилиндра от жатки имеют длину 600 мм, диаметр штока 60 мм, ход 350 мм. Токарь по середине стеноки делает проточку на глубину скажем 10 мм, на другой гильзе ответную часть по принципу "папа в маму". Примерно также соединяется и шток. Это по удлинению. По двусторонности: шток протачивается до диаметра в 30 мм (типа как у ГЦ 75,) по доступности резинок и пр. На "голове" гильзы, где уплотнительные резинки вытачивать надо вставку под меньший (30 мм) диаметр штока и резинки уплотнительные. Врезать штуцер, думаю, проблем не будет. По прикидкам такой цилиндр будет иметь длину 700мм -1300 мм, в магазине от 5000 до 12000 такие за 1 шт, при изготовлении самостоятельно от 1 литра до 1 килорубля. Думаю пробовать стоит.

Детально рассмотрел цилиндр. Не пойдёт, хотя идея работоспособна. Поршня нет, шток и поршень - одно целое. зеркала нет. Заменю резинки и буду лепить из того, что есть. Планирую погрузчик съёмный, на болтах. Стрела скорее всего без излома. В нижнем положении будет упираться в бампер из швеллера, для большей жёсткости. Боюсь, что придётся делать два цилиндра на свал, не сиьно хочется, т.к. нет второго. Как - то так.

Бардачина, конечно, сырые ещё. Но потихоньку сляпал мослы на стрелу. Пробовал поднимать на 2.3 метра от земли до оси повала ковша. Всё усилю, раскосыню, тяги на перед к опорам сделаю, должно работать. Скоро ходовые исытания.

http://s3.uploads.ru/t/dA7tW.jpg

0

936

ВСЕМ Был рейд ГИБДД, прриезжел спецвзвод ДПС, драли всех подряд, своих, чужих не разбирая. Всерьёз задумался о доках, сильно прошу, админов тоже, если могут объявление где повесить, Нужны документы на самопал советских времён. Готов на варианты и т.п. Сильно жалко будет, готов поспорить что даже до штрафстоянки не дедет, у кого - нибудь из сотрудников на даче осядет. Очень надо!!!!

0

937

лёха68 написал(а):

сильно прошу, админов тоже, если могут объявление где повесить,

Напиши объявление тут

0

938

лёха68 написал(а):

Обращаюсь за помощью ко всем форумчанам

напиши на луноходах, пневмоход.ру, технофоруме...

0

939

Владимир Н. написал(а):

напиши на луноходах, пневмоход.ру, технофоруме...

За подсказку спасибо.
ВСЕМ Зимний "рестайлинг" в общем то пошёл на пользу, дрыгатель достаточно завёлся, лишь пару раз чихнув. гидравлика в общем то в поряде, не удалось проверить гур и НШ 16. Пошло масло из переднего коренного сльника, разобрал, крышка передняя приказала долго жить и смотрит на новую. Всвязи с этим вопрос от 08-09 подходит на оку, в магазине вроде похожи. Но 1300 много буду искать в разборках.

0

940

ВСЕМ Искал сегодня крышку в разборках, особо нет свободных, не хотят разукомплектовывать. Нужно искать разбитый ДВС при чём со стороны КПП. Но всё равно доволоен за 100 рублёв надыбал кулису под тросы.

http://s2.uploads.ru/t/FhKZd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YJc2K.jpg

От чего приладить, нужны около 1 метра длиной. Вроде на уазбуке читал, что от ручника бычка подходит по жёсткости.

0

941

лёха68 написал(а):

от ручника бычка подходит по жёсткости.

Можно наверно от ручника переднеприводных ВАЗ.

0

942

allhimik написал(а):

Можно наверно от ручника переднеприводных ВАЗ.

Сразу нет, они мягкие, тянуть сможет, толкать нет, буду продолжать самодеятельность, может пойдёт.
Показываю мервое видео подъёма стрелы погрузчика. Пробная попытка. поперечина на конце- чтобы одновременно поднимались мослы. На бардачину и посторонние звуки не обращайте внимания. При опускании видно, что проскальзывает ремень привода насосов ГУРа и НШ гидросиситемы, пробовал опускать на опускании в распреде и на плавающей, нужно привыкать. Позже вроде заработало как надо. Что скажите по работе. пока всё на прихватках, но отца (его нет на видео) весом под 110 кг подниает без особых усилий на холостых.

Гур не работает как хотел, Тяжело вращается, может по тому, что без нагрузки. (тяга не приварена). В расширительном бачке пена может с водой или вождух?
Возможные причины: поставил старый насос, не прокачана система, косячный ГУР, прочее. Видео сделаю, выложу.

0

943

ВСЕМ
Пуско - наладочные работы продолжаются. Насос НШ 16 работает, гидробак почти закреплён. ГУР заработал, приладил глушитель, хотел резонатор, но не получилось, прогнил. При установке глушителя возникло ощущение, что начал ДВС душиться, при одних "штанах" как -то интереснее было решил проблему тупо увеличением холостого хода. При более тихой работе стал прослушиваться какой - то гуд в районе насоса ГУР. Может это ещё воздух, пена есть, но уровень просел, долил. На всякий случай думаю не выбрасывать старый шкив привода НШ, передаточное было около 1:2.2. Сечас почти 1:1 на шкиве привода НШ и насоса ГУР. Подскажите, пожалуйста, чего делать -то или какие рабочие обороты у насоса гур ЗИЛа. Снова наверное придётся идти своим излюбленным методом. :rofl:

Отредактировано лёха68 (3 апреля, 2013г. 17:47:39)

0

944

ВСЕМ НУ, вроде поумнела железяка :yep:, поменял шкив, обороты снизились, меньше "трестись" стал ДВС, Гур на холостых работает также, пены нет, может от того что обороты насоса снизились или прокачался, ХЗ. Гидравлика при этом работает почти также, скорость подъёма навески почти не изменилась. ДВС стал легче крититься (после выключения зажигания немного как бы докручиваеся) при большом шкиве этого небыло. Короче доделываю кулису, педали и выезд. А то снег сходит, хоть и сыро, но через пару недель должно подсохнуть. Снова гонка со временем. :dontknow:

0

945

лёха68 написал(а):

А то снег сходит, хоть и сыро, но через пару недель должно подсохнуть

Незнаю как у вас там с погодой..., у нас и зима уйти не может и весна придти не может, даже между ними осень лезет. Странная погода стоит...

0

946

Ильмир 2610 написал(а):

Незнаю как у вас там с погодой..., у нас и зима уйти не может и весна придти не может, даже между ними осень лезет. Странная погода стоит...

Боронование идёт полным ходом, уже высокие огороды заборнованы. мой в низине, но через недельку подойдёт, буду пахать, а не бороновать. Вроде так. Особо хвальться нечем, но выезд после зимнего простоя и перемодернизации совешён. Подведём итоги: Гур работает, (вобщем- то вокруг него и огрод заново городился. Чувствовалась его нехватка в конце борозды при пахоте, когда нужно сместа вырулить влево), насос НШ 16 "прижился" навеска работает нормально, лучше чем было. Двигатель работает ровно, без серьёзных дёрганий. Плясок было много вокруг кулисы КПП, нашёл ту, что на фото выше, так сказать что попалось. Пробовал и с армироваными шлангами  и с РВД, даже искал "шкурку" от троса типа ручника. В итоге сердце успокоилось тягами в количестве 2 штук, самопалом из прутка. Вроде работает, потребуетсяя привычка, но работой доволен, передачи рядом, немного правда вперёд выдвинута, немного тянуться, но при движении руль крутить не мешает. Видео о переделках последует.
П.С.не теряю наадежду при поиске доков. буду стучаться на луноходы, подскажите куда именно, чтоб время съэкономить. Может в НАМИ попробовать?

0

947

ВСЕМ Хочу, господа, поделиться впечатлениями от сегоднешней апробации навесного культиватора. Вцелом доволен, если учесть, что в сырой огород полез и первым делом под раму загнал его, да так что навеска не выдернула его, кое как вытащил. глубину уменьшил, полегчало. На растройствах решил хоть боронами пройтись. (огороды у нас сволочи такие, сырые и раз за пару дней пересохли) Зацепил "конский" сцеп из 3 борон и в путь на второй пониженой не чуя, третья просилась ,но ковалы сзимы остались, сильно трясло и тут посетила роковая мысл :idea: ь а что если.... Короче включил повышеные и тут сорвало сварку на полуоси оки у входа на раздатку. (паршивый однако сварщик из меня получается) да мало того ещё и снова потекло в раййоне передней крышки, аж ручьём. Подводя итоги всем впечатлениям за день поймал себя на мысли, что эта железяка возамнила себя не бог весть кем и испытывает меня, но нас так просто не возьмёш, вскрытие покажет... Ни одна железка пока верха не одерживала. Но теперь без флудизма и по сути: Поднимает плоховато гидравлика скорее всего из-за масла- там отработка из камаза, менять однозначно, при нагреве - хрень полная, ставить фильтр (на предыдущем варианте неплохо работали металлические мочалки, хочу к этому вернуться), а то клапан редукционный задолбал. Хотяя может и где регулировать надо? Подскажите пожалуйста. Масло скорее всего течет из под сальника. В шестерне привода ремня ГРМ на коленвалу нашёл кусок сальника. Возможно вследствие высокого уровня масла в картере, либо поршивое качество сальника либо руки кривыелибо крышка старая на новую смотрит. И ещё чуть не забыл бороны работают хорошо, но хочется ещё три во второй ряд. Точно потянет. Уважаемые коллеги, посоветуйте кто чем может, сильно нуждаюсь в этом.
П.С. вот ещё чего приволок.
http://s3.uploads.ru/t/2QqyE.jpg

Ребята сказали, что от микроавтобуса, передачи на руле включались. Планирую на долгожданный реверс. Правая ручка, что с тягой - первая и задняя, левая прямая и ощущение, что повышающая. (передаточные числа не считал). С виду вроде немного на уазовскую похожа, шлицы и баробан стояночный, а ГУКи так вообще. Передачи включаются чётко, но разбирать по любому.

Отредактировано лёха68 (20 апреля, 2013г. 06:46:18)

0

948

лёха68 написал(а):

С виду вроде немного на уазовскую

Это КПП с ГАЗ-21 также ставились на ЕРАЗ трёх скоростная, три вперёд одна назад.
http://s001.radikal.ru/i194/1102/87/4a9d67655e97t.jpg
Но у тебя может и УАЗовская были такие.

0

949

З@ВГ@Р написал(а):

Это КПП с ГАЗ-21 также ставились на ЕРАЗ трёх скоростная

Во- во она и есть, может перепутали черметчики? У моей правда рычаги переключения вниз смотрят (диаметрально в другую сторону). Вскрыл, вроде живая, люфтов нет, таперь совместить с РК. Придётся цепью, вверх и вправо по ходу движения. Цепь планирую от сх машины типа комбайна или ешё чего, что найду. Есть какая - то сильно крепкая толи 19.5 толи 20.5 не знаю счего онаи для каких нагрузок. Планирую это дело в масляную ванну запрятать. Вроде у Вас и Анатолия Ивановича есть такая в МТ опишите, пожалуйста что и как. Передаточные посчитал ЗХ 1:3.5 первая 1:3 вроде пойдёт и на РК если пониженая будет, то для сажалки передачи найдутся. Кстати цепь вышеупомянутая наверное и для сажалки подойдёт?

Отредактировано лёха68 (20 апреля, 2013г. 16:48:41)

0

950

лёха68 написал(а):

Передаточные посчитал ЗХ 1:3.5 первая 1:3

Если точнее ЗХ-3.738,  1-я- 3.115....КПП конечно от 21-й...

0

951

анатолий южный написал(а):

Если точнее ЗХ-3.738,  1-я- 3.115....КПП конечно от 21-й...

А цепь городить или шестерни треугольником? Если цепь, то какую?

0

952

ВСЕМ Сегодня пробовал пахать. Вернул назад орезаные с отвалов куски металла, Навесил боронку, и пробовать. Лучше стало, Тяжелее идти не стал, а дно борозды стало чище, переворот пласта стал лучше. За проход под 60 см загребаю. Но вот скорость маловата. Пока доволен. Видео будет.

0

953

ВСЕМ сегодня пахал соседский огород, во фото работы, сосед доволен

http://s2.uploads.ru/t/gX0tG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ft4bS.jpg

редукционный клапан мозг изсушил, но сам виноват, планирую пепделать гидробак а расширительный бачок от камаза ёмкость у него около 6 литров, 5 можно смело лить, а то 2.5 ведра сильно много я замахнул. Ещё показалось, что двиг перегревается, надо наверное радиатор на 08 менять и два вентилятора вставлять.
Видео о внешнем виде и прокатнушке, но там батарейки сели.
http://youtu.be/kDHqXGQZw30

Отредактировано лёха68 (24 апреля, 2013г. 20:22:35)

0

954

Всем Вышеописанные косяки исправляю: удалось найти заводской гидробак (этот уже четвёртый) главное его достоинство - у него всторен фильтр. Купил ещё за500 рубей радиатор от москвича медный, должно двиглу стать попрохладней. Москвичёвский выбрал по тому, что он немного уже вазовского при этом соты шире и выходы с одной стороны.

0

955

лёха68 написал(а):

Москвичёвский выбрал по тому, что он немного уже вазовского при этом соты шире и выходы с одной стороны.


У меня тоже сначала стоял ВАЗовский, и заменил я его на Москвичевский по той причине, что с предыдущим двигатель немного в жару грелся больше нормы из-за того что у него переборки между сотами из стали, а вот у Москвичевского они медные.

0

956

mehed74 написал(а):

У меня тоже сначала стоял ВАЗовский, и заменил я его на Москвичевский по той причине, что с предыдущим двигатель немного в жару грелся больше нормы из-за того что у него переборки между сотами из стали, а вот у Москвичевского они медные.

Не думал, что скажу, но москвич рулит. на разборке до сих пор спрашивают на иномарки ставят, лучше остужает он их. Как вот его от накипи промыть, пробовал крота, не особо помогло, может ещё какое хим средство?
Всем Сильно жочется снова привлечь внимание Анатолия Ивановича, kostw, БМП58 и прочих метров, простите, если кого забыл, или неправильно ники указал, но совет сильно нужен. По сути: Сильно завидую на дизельный мотоблок соседа Ирбис, по типузубр и прочих клонов. Понял, что дизель в моём случае очень неповредит. так сказать вторая модернизация. Панирую угловой редуктор с моста типа ВАЗ или УАЗ, вот и понижение и угловое направлениекрутящего момента, попадался вариант и углового реверса из моста. На ступицу УАЗ повесить маховик со сцеплением. Кпп 3х ступку вышевыложеную и на РК УАЗ, для пущего поерестраховывания на мосты бортовую передачу от вояк, прегорожу раму, на цилиндры сделаю рулевое и поворотные передние колёса. как в теме у меня писалось (но удалилось). В связи с этим вопрос у меня к метрам: будет ли вариант работать? Нужен ли более мощный двухцилиндровый ДВС (сильно нравится немецкий от генератора с развалом V 2, но найти сложно). Будьте так любезны поддержите или отговорите.
С уважением...

0

957

лёха68 написал(а):

мощный двухцилиндровый ДВС (сильно нравится немецкий от генератора с развалом V 2, но найти сложно). Будьте так любезны поддержите или отговорите.

Переделывать конечно можно до бесконечности, понимаю, мысли прут, но Окушка тоже не плохой двигатель для МТ...ИМХО...

0

958

лёха68 написал(а):

На ступицу УАЗ повесить маховик со сцеплением

Этого бы я не посоветовал. Трудно найти качественные подшипники и ступицу УАЗа, а маховик (если к тому-же и не точно отцентрованый и отбалансированный) быстро будет этот узел расколачивать.

0

959

лёха68 написал(а):

писалось (но удалилось). В связи с этим вопрос у меня к метрам: будет ли вариант работать? Нужен ли более мощный двухцилиндровый ДВС (сильно нравится немецкий от генератора с развалом V 2, но найти сложно).

Этот двигатель слабее Оковского, 11 квт...да и ещё ГДРовский, где зап.части брать будешь?...

0

960

анатолий южный написал(а):

Переделывать конечно можно до бесконечности, понимаю, мысли прут, но Окушка тоже не плохой двигатель для МТ...ИМХО...

Прихожу к мысли, что надо ещё один, не могу, блин, остановиться, всё равно, что алкоголик, только сухой :canthearyou:

анатолий южный написал(а):

Этот двигатель слабее Оковского, 11 квт...да и ещё ГДРовский, где зап.части брать будешь?...

А китайский 10 л.с. при компкновке: ДВС, угловой редуктор с передачей 1:2, кпп ераз, РК нива и мосты ваз, обрезанные?

KostW написал(а):

Этого бы я не посоветовал. Трудно найти качественные подшипники и ступицу УАЗа, а маховик (если к тому-же и не точно отцентрованый и отбалансированный) быстро будет этот узел расколачивать

А редуктор от свекловичного комбайна. у него один вход  и два выхода. можно будет один выход запитать на кпп, а второй на НШ. Ведь видел что - то подобное на форуме.

П.С. Как - то сегодня во время посадки картохи глядя на боротовые мотоблока агро посетила несколько бредовая идея использования РК уаз в качестве бортовой передачи. Так что, проблема использования стоит в том, что довести до ума в том, что нужно усилить вход от кпп уаз нужен один глухой вал со шлицами, да и выход переднего моста на колесо усилить не помешает. Вот как эта идея, или опять "процесс эксплуатации покажет"

Отредактировано лёха68 (10 мая, 2013г. 21:40:03)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC