Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

SKIF написал(а):

ДРУЖИЩЕ! Я как и ты в начале пути очень похожие стартовые условия За основу взят газ-69 с консервации . Сегодня дали классный совет: НА задний мост обьязательно РАЗДЕЛЬНЫЕ тормоза два главных цилиндра и все-имеешь в пахоте на развороте огромный плюс!Просто нужно работать еще и педалями тормозов!А остальное уже осуществлено и работает у  ТСКБ-5-8 .

Уважаемый, путь я прошёл примерно на половину, переделываль пока нет желания, а там Х.З. ГАЗ 69 очень неплохая заготовка, вариант был такой на примете, но дорого заломили, мол раритет и всё такое. А по поводу раздельных тормозов и прочего то делают все, как я понял, из того, что есть. У меня "в начале пути" были два задних моста УАЗ, доставшиеся впринципе нахаляву, вариант компановки не заставил себя долго ждать. Ещё один несомненный плюс любой самоделки на мой взгляд - как можно меньшее количество оригинальных деталей на случай ремонта и гемороя при изготовлении. Бюджет пока составляет около 12000, что вписывается в мои возможности, рассчитываю уложиться в 25000, удачи.
П.С. Как вариант рассматривал такое: ЗВМ ГАЗ 66, ПВМ УАЗ, раздельные тормоза, ДВС ока, словом "копия" МТЗ 82, или точнее что-то вроде МТЗ 320.4.

Отредактировано лёха68 (4 февраля, 2012г. 21:01:08)

0

542

лёха68 написал(а):

Ещё один несомненный плюс любой самоделки на мой взгляд - как можно меньшее количество оригинальных деталей на случай ремонта и гемороя при изготовлении. Бюджет пока составляет около 12000, что вписывается в мои возможности, рассчитываю уложиться в 25000, удачи.

Абсолютно с тобой согласен! Работаем для семьи и для души...ВОПРОС:ВОМ у свой миник планировал? Если да то по какой схеме? ФРЕЗА у меня на первом месте  пока идет мозговой штурм.Удачи и ждем фото с первых покатушек!!!!

0

543

SKIF написал(а):

ВОМ у свой миник планировал? Если да то по какой схеме? ФРЕЗА у меня на первом месте  пока идет мозговой штурм.Удачи и ждем фото с первых покатушек!!!!

Изначально нет, но аппетит как говорится.... Если он и будет, то как вариант от КПП ока (второй шрус, на перед) в качестве привода лебёдки, например. Фрезу не хочу, т.к. фрезы на мотоблоках (принцип как я понимаю тот же)что от ВОМ, что на культиватора в нашей местности землю хоть и пушат, но потом после первого дождя почти как притоптаный луг, да ещё и сорняка прибавляется, так что плуг рулит. А покатушек сам жду, только вот время и токарь должны сойтись в одном месте. Удачи.

Отредактировано лёха68 (5 февраля, 2012г. 19:00:12)

0

544

1202 написал(а):

а вот сальники поменять не мешает и маслосьемные колпачки.Мне тут тоже подогнали движек ВАЗ-1111,сказали что поршневая кирдык,разобрал всё,поршневая в хорошем состоянии,а маслосьёмные колпачки как труха и клапана закоксованы.

Воспользовался советом, т.к. после того, как ДВС с покрашеным поддоном стоял на переди к верху задом, увидел, что сопатится масло из окна 1 клапана (выхлопной), в любом случае хуже от замены колпачков я думаю не будет. Так что в топку без сожаления. Стаканы вроде в нормале. Я вот вопросец без сниания головки гемора с колпачками (их замене) больше? Или просто подвести поршни под ВМТ и всё, потом чуть вниз (при установке колпачков)?

0

545

лёха68 написал(а):

Я вот вопросец без сниания головки гемора с колпачками (их замене) больше? Или просто подвести поршни под ВМТ и всё, потом чуть вниз (при установке колпачков)?

Я снимал головку,рассухаривать клапана неудобно на двигателе и собирать назад тоже,а так можно сделать и не снимая головки с движка.

0

546

лёха68 написал(а):

Или просто подвести поршни под ВМТ и всё, потом чуть вниз (при установке колпачков)?

я на 08 двиге галовку неснимал для замены маслосёмных колпачков вывернул свечи подобрал гаечку чтобы проходила свободно в отверстие для свечи припоял к ней проволку затем ставим поршень вмт эту гаечку засовываем в цилиндр и за счёт проволочки подкладываем под клапан и рассухариваем но будь осторожен при снимании колпачка с направляющих её легко сломать для этого нужна цанга так помоему называется ну а если клапона притереть или замена без снятия гбц никак удачи

0

547

серёга т написал(а):

я на 08 двиге галовку неснимал для замены маслосёмных колпачков вывернул свечи подобрал гаечку чтобы проходила свободно в отверстие для свечи припоял к ней проволку затем ставим поршень вмт эту гаечку засовываем в цилиндр и за счёт проволочки подкладываем под клапан и рассухариваем но будь осторожен при снимании колпачка с направляющих её легко сломать для этого нужна цанга так помоему называется ну а если клапона притереть или замена без снятия гбц никак удачи

Так примерно я и делал, соберу скоро всё на место. Колпачки менял оправкой, вроде нормально сделал.

0

548

ВСЕМ

http://uploads.ru/t/q/N/H/qNHso.jpg
Как - то так планирую закрепить спереди ДВС радиатор, вроде нигде не цепляет и ничего не мешает, какие размышления на этот счёт? Что поправить?

0

549

лёха68 написал(а):

Как - то так планирую закрепить спереди ДВС радиатор, вроде нигде не цепляет и ничего не мешает, какие размышления на этот счёт? Что поправить?

Очень шорошо стоит.

0

550

лёха68 написал(а):

Как - то так планирую закрепить спереди ДВС радиатор, вроде нигде не цепляет и ничего не мешает, какие размышления на этот счёт? Что поправить?

,

А где термостатная коробка?

0

551

лёха68 написал(а):

Как - то так планирую закрепить спереди ДВС радиатор, вроде нигде не цепляет и ничего не мешает, какие размышления на этот счёт? Что поправить?

Ремень генератора как ставить будешь?

0

552

тракторист написал(а):

Ремень генератора как ставить будешь?

тракторист согласись, не так уж и часто ремень рвется. в крайнем случае запасной сразу при сборке можно поверх генератора одеть.

0

553

Любитель написал(а):

А где термостатная коробка?

Не понял!?

тракторист написал(а):

Ремень генератора как ставить будешь?

http://uploads.ru/t/l/U/7/lU7hD.jpg
Вот так, вроде не цепляется ничего, места хватает, даже при последующем натяжении ремня. Единственный недостаток, что при замене ремня придётся сливать ОЖ, снимать нижний патрубок. А вход и выход ОЖ с ДВС я не перепутал? Кстати на импровизированой раме из пока ржавых уголков будет стоять радиатор, т.е. заодно с ДВС, не как у авто на кузове. Ничего, что при запуске ДВС он будет тоже совершить некоторые "колбасные" колебания?

Отредактировано лёха68 (12 февраля, 2012г. 08:57:39)

0

554

лёха68 написал(а):

Ничего, что при запуске ДВС он будет тоже совершить некоторые "колбасные" колебания?

Лудше конечно чтобы радиатор отдельно от движка стоял,он алюминиевый и тряску может не сильно переносить.

0

555

1202 написал(а):

Лудше конечно чтобы радиатор отдельно от движка стоял,он алюминиевый и тряску может не сильно переносить.

просто резиновые патрубки подлиньше надо - они невилируют колебания передающиеся на радиатор.
кстати, интересный случай про радиаторы: на одной партии УАЗ-Патриот радиатор через небольшое время эксплуатации начинал течь по всем швам. как оказалось радиатор крепился нижней частью на раме, а верней к кузову. естественно кузов на подушках и он "ходил" относительно рамы и радиатор "разрывало".

0

556

лёха68 написал(а):

при замене ремня придётся сливать ОЖ

если есть возможность можно поднять радиатор чтобы патрубок проходил над ремнём

0

557

1202 написал(а):

Лудше конечно чтобы радиатор отдельно от движка стоял,он алюминиевый и тряску может не сильно переносить.

Трести будет сильно при пуске, при работе наверное не сильно, присто на дополнительной "раме" хочу вниз вывести нш

вовочка написал(а):

просто резиновые патрубки подлиньше надо - они невилируют колебания передающиеся на радиатор.

Патрубки и так длинные, но трясти всё равно будет, т.к. рама крепится на болтах подушек ДВС. Таким образом понимаю, что лучше сделать крепление радиатора на раме МТ?

серёга т написал(а):

если есть возможность можно поднять радиатор чтобы патрубок проходил над ремнём

делал так, что под подушкой проходил патрубок, т.е. как на фото, только певернув изгибом вниз, так как сейчас нравится больше, меньше соединений, радиатор на нормальной высоте (не выше расширительного бачка, примерно как на авто), хоть и сливать при замене ремня. Ресурс, я думаю, будет позволять долго этого не делать.

0

558

лёха68 написал(а):

Вот так, вроде не цепляется ничего, места хватает, даже при последующем натяжении ремня. Единственный недостаток, что при замене ремня придётся сливать ОЖ, снимать нижний патрубок. А вход и выход ОЖ с ДВС я не

На ОКЕ  моей жены ремня хватило на 65тыс.,в течении 5-ти лет, два раза подтягивал. Думаю надо оставить как есть.

0

559

вовочка написал(а):

тракторист согласись, не так уж и часто ремень рвется. в крайнем случае запасной сразу при сборке можно поверх генератора одеть.

Да дело не в том как часто он рвётся,просто если сразу сделать что бы потом без проблем менять,то потом (возможно зимой и на морозе) не придётся себя материть,меняя ремень.

0

560

холодильщик написал(а):

На ОКЕ  моей жены ремня хватило на 65тыс.,в течении 5-ти лет, два раза подтягивал. Думаю надо оставить как есть.

Спасибо!

тракторист написал(а):

Да дело не в том как часто он рвётся,просто если сразу сделать что бы потом без проблем менять,то потом (возможно зимой и на морозе) не придётся себя материть,меняя ремень.

Учту, Радиатор перенесу с "дополнительного подрамника" на переднюю полураму МТ, Там же прикину и решётку радиатора (может по типу УАЗ 469 с мордой разборной) и крепление под осветительные приборы. Хочу, и всё тут. Там прикину по месту.

Отредактировано лёха68 (12 февраля, 2012г. 12:41:08)

0

561

лёха68 написал(а):

Учту, Радиатор перенесу с "дополнительного подрамника" на переднюю полураму МТ, Там же прикину и решётку радиатора и крепление под осветительные приборы. Хочу, и всё тут. Там прикину по месту.

А почему сбоку не хочеш поставить радиатор? Меньше проблем,перёд ДВС легкодоступный,длинна МТ уменьшается,в лесу и на сенокосе меньше шансов забить и пробить радиатор.

0

562

тракторист написал(а):

не придётся себя материть,меняя ремень

А ну вот так! таким образом выглядел первоначальный вариант подключения.
http://uploads.ru/t/o/K/0/oK0u1.jpg

1202 написал(а):

А почему сбоку не хочеш поставить радиатор? Меньше проблем,перёд ДВС легкодоступный,длинна МТ уменьшается,в лесу и на сенокосе меньше шансов забить и пробить радиатор.

Причин 2:
1 слева у меня разместился глушитель (система выхлопа идёт так: от штанов вниз под поддоном слегка назад резонатором, потом вверх на глушитель)
2 Леса у меня под боком просто нет, край у меня не лесной, сенокос пока во всяком случае для меня не приоритетная задача. А в огороде ковыряться- думаю пойдёт.
Длина при этом уменьшается проимерно на 15 см, для меня не критично, это примерно как раз длина реверса, который планирую на будущее (пока бросил). Плюс ко всему свес передний вроде на боьшой по пахоте что бы лазить

0

563

ВСЕМ Ура, наконец токарь вышел из отпуска, дело двинуться должно, как готов будет переходник с ККп на РК (шрус- крестовина) делать буду ЗВМ, пока балка и рулевое, потом пробный выезд будет, надеюсь к весне будет МТ работать.

0

564

лёха68 написал(а):

переходник с ККп на РК (шрус- крестовина)

зачем токарь? взять стандартный ШРУСик с промежуточного вала Нивы и стандартно прикрутить его на фланец РК - там шлицы такие же как и на оковском приводе.

0

565

вовочка написал(а):

взять стандартный ШРУСик с промежуточного вала Нивы и стандартно прикрутить его на фланец РК - там шлицы такие же как и на оковском приводе.

Подробнее можно, РК от УАЗ

0

566

лёха68 написал(а):

Подробнее можно, РК от УАЗ

а ну если от УАЗ то немного посложнее - придется изготовить переходную шайбу

0

567

вовочка написал(а):

придется изготовить переходную шайбу

Взял как основу корпус КПП, отрезал заднюю стенку и через проставку - корпус для подшипника будет сальник. и флянец от моста. Должно работать.

0

568

лёха68 написал(а):

Взял как основу корпус КПП, отрезал заднюю стенку и через проставку - корпус для подшипника будет сальник. и флянец от моста

зачем же так с КПП жестоко...

вот как надо было

http://uploads.ru/t/F/s/2/Fs2EW.jpg

0

569

вовочка написал(а):

вот как надо было

примерно так и будет, только из КПП, всё равно в топку. КПП в чермете взята на З/Ч, ухо крепления к колоколу оторвано было. Привесил  сегодня ДВС, прикинул радиатор. Надеюсь в 3 метра уложиться. Параллельно мудрю с кулисой. Хочу на тросах, чтоб через узел перелома на заднюю полураму. Чтобы рычаг ререключения  был справа от сидения.

0

570

лёха68 написал(а):

Параллельно мудрю с кулисой.

это надо с иномарки-механики

http://s54.radikal.ru/i146/1201/b4/563ea48febff.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC