Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

ЗАВГАР написал(а):

Ну а почему не доработать ту же заводскую конструкцию и сделать свою удобную, и что бы сидеть хорошо и не мотыляло, обязательно копировать чужое.?

На вашем МТ лудше иметь компоновку как убольшого заводского,но на самых маленьких переломных МТ такой вариант не годится,или надо увеличивать колею для устойчивости,хотя тогда теряется преимущество в компактности и маневрировании.

0

362

ЗАВГАР
Завгар, я ни кого не заставляю копировать, или свое собирать, или доробатывать существующее. Моя позиция, поделиться опытом, чтобы другие не мучались повторяя чьи то ошибки. На заводских МТ органы управления на разных рамах в основном из за малых габаритов. Сделай габарит больше, цена возростает. Опять не айс! Мы же сами городим, и по габаритам, как показала практика, в основном больше заводских МТ. Я же предлагаю конструкцию придуманную до меня. Если не ошибаюсь, итальянцы сделали впервые такую компановку - на передней раме двиг (двиг над мостом), на задней - место пилота со всеми органами управления, в том числе и руль. Колеса на нем были в круг где то на 20, или чуть больше. У нас один делал по его схеме, на 20 колесах от беларуса передние. Зеленый змей потом мужика сломал, а трактор в чермете с небольшой поломкой оказался. По рассказам, развесовка была замечательная и маневренный был. Себе планирую такой же компановки собирать следующий.

Отредактировано Leksus (12 августа, 2011г. 13:27:24)

0

363

alexx_ru написал(а):

Себе планирую такой же компановки собирать следующий

Ты меня не понял , я твою мысль поддерживал я не одобряю органы управления и сидение водителя на разных рамах, я не знаю кто такое мог выдумать или просто не доработка завода.

0

364

alexx_ru написал(а):

На заводских МТ органы управления на разных рамах в основном из за малых габаритов.

Прикинул компановку, на задней полураме, просторнее, вот на счет распределителя на крыле сбоку, подумать надо. А так тросы удлинять. придётся рычаг К переключения КПП на тросах, опасение вызывает трос сцепления, от движения полурам он меньше жить не будет? Вал рулевой на креставинах и со шлицами, для изменения длины, вроде так. Думаю будет возможно немного ДВС двнуть к центру, чтоб длину уменьшить, но под вопромсом, заведу, тогда и посмотрю, прикину.

Отредактировано лёха68 (11 августа, 2011г. 23:47:18)

0

365

лёха68 написал(а):

Прикинул компановку, на задней полураме, просторнее, вот на счет распределителя на крыле сбоку, подумать надо.

http://s57.radikal.ru/i158/1108/76/0998ff7f90a9t.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1108/bb/9197fe30dc5at.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1108/7e/1e9a379d019bt.jpg

Это правда фото МТ с другого форума там тоже обсуждался вопрос о компановке на одной полураме.

0

366

ЗАВГАР написал(а):

фото МТ с другого форума там тоже обсуждался вопрос о компановке на одной полураме.

Спасибо за инфу, фото раньше видел.
ВСЕМ Кто-нибудь может объяснить для тех кто на бронепоезде, в чём разница движения пурам, как так получается, что они вроде вместе одного  целого, живут при этом разными жизнями, ну не понятно мне!! Растолкуйте, пожалуйста. Вчём практический интерес органов управления на задней полураме?

0

367

лёха68
А если сцепление не тросиком, а гидровлическое. С какой нибудь машины поставь и без проблем. А, на счет расспределителя, у меня он под сидением стоит, а рычаги выгадены под правую руку. Хотя здесь хотелось бы еще поделиться советом из своего опыта. Если коробку, а в особенности реверс будешь переключать правой рукой, то распределитель ставь под левую, если переключаешь заднюю левой рукой, то распределитель ставь под правую руку. И здесь не имеет значения нравыша ты или левша. Просто, пока завишь, например, рычаг подъема другой рукой переключаешь реверс. Очень даже мобильно получается. А руки быстро привыкают к своим задачам. У меня распред лежит лежа под сидением поперек оси трактора и рычаги ходят слева на право и наоборот через дополнительные тяги. По возможности на днях попробую показать.

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Кто-нибудь может объяснить для тех кто на бронепоезде, в чём разница движения пурам, как так получается, что они вроде вместе одного  целого, живут при этом разными жизнями, ну не понятно мне!! Растолкуйте, пожалуйста. Вчём практический интерес органов управления на задней полураме?

Допустим, руль и пилот на разных рамах. Колесом правым наезжаешь на кочку и рама наклоняется влево, соответственно и руль стремится вырваться влево из твоих рук, в то время как ты сидишь на задней раме без наклона. А если тебе в этот момент надо руль крутить? Представляешь какая начинается здесь котовасия? Пожалей свои нервы, руки и спину!

Отредактировано Leksus (12 августа, 2011г. 23:25:46)

0

368

alexx_ru написал(а):

Представляешь какая начинается здесь котовасия? Пожалей свои нервы, руки и спину!

Есть горький опыт по выбиванию руля на неровностях?На класических МТ при повороте и наезде на кочку тоже не очень приятные моменты ловиш.

0

369

alexx_ru написал(а):

Допустим, руль и пилот на разных рамах. Колесом правым наезжаешь на кочку и рама наклоняется влево, соответственно и руль стремится вырваться влево из твоих рук, в то время как ты сидишь на задней раме без наклона. А если тебе в этот момент надо руль крутить? Представляешь какая начинается здесь котовасия? Пожалей свои нервы, руки и спину!

Таким образом получается, что чтобы комфортно ездить достаточно органы управления на одной полураме разместить(руль, ручаги, и т.д.)? Так это вроде и ежу ясно. Или так уж прям на задней полураме комфортно? А кто вообще решил, что я предлагаю руль на одной полураме, а всё остальное на другой?

Отредактировано лёха68 (12 августа, 2011г. 21:37:49)

0

370

alexx_ru написал(а):

Допустим, руль и пилот на разных рамах. Колесом правым наезжаешь на кочку и рама наклоняется влево, соответственно и руль стремится вырваться влево из твоих рук, в то время как ты сидишь на задней раме без наклона. А если тебе в этот момент надо руль крутить? Представляешь какая начинается здесь котовасия?

А если для стабилизации резких переломов рамы на оси стпицы установить рычажный амортизатор (хотя уже дефицитная деталь но на старых Газиках и Уазиках стояли и может где на складах еще завалялись...) Тогда резких выбиваний не будет (вес то МТ меньше гружоного Газика значит терпеть амотризатор должен). Может стоит подумать на воплощение такой идеи. А то на поворот уже приспосабливали амортизатор, говорят что ощущения управляемости стали лучше...

0

371

KostW написал(а):

А то на поворот уже приспосабливали амортизатор, говорят что ощущения управляемости стали лучше...

Не только на поворот но и на качание передней балки на МТЗ, это я видел на тракторных гонках

0

372

ЗАВГАР написал(а):

это я видел на тракторных гонках

А не заснял случайно?

0

373

лёха68
Максимальный приоритет расположения места пилота и органов управления на задней раме - развесовка! Тебе когда-нибудь приходилось работать на обычных  в поле переломках, или с горы спускаться с прицепом? У них зад недогружен. При развороте задние колеса идут юзом в бок при нагрузке на крюк. А под горку и вовсе страшно тормозить. Порою носом клюет и задний мост от земли отрывается.

0

374

KostW написал(а):

А то на поворот уже приспосабливали амортизатор, говорят что ощущения управляемости стали лучше...

Если позволите вставлю и свои пять копеек!!!!На излом рамы (на рулевое) видел ставят двухстороний амортизатор от волги!!!!Тогда и руль невыбевает из рук и нет резких ударов рам!!!Сам такое буду пробовать!!!!!

Получаеца типа демпфер!!!!!Покрайней мере так пишут!!!!!

Отредактировано Виталик (12 августа, 2011г. 22:39:38)

0

375

KostW
С этим я еще не сталкивался. Какая то есть изюминка в этом. В данном случае, не поможет, думаю. Руль все равно, хоть и медленнее, будет гулять в горизонтальной плоскости. А это уже не айс! Если бы на пять минут езды, то можно было бы еще согласиться, но для работ, да еще вдруг понадобиться ехать по пересечонной местности... Все равно напсихуешься руль ловить. Да еще и минус появится, я думаю, из-за амортизатора. Когда одно колесо будет наезжать на кочку, колеса по диагонали будут на какой то момент разгружены(как бы зависать в воздухе) из-за работы амортизатора, что будет способствовать их пробуксовке. А это уже рывки при езде - буксанул, поехал, буксанул, поехал.

лёха68
Можешь, сказать, на сегодняшний день какие размеры трактора - длина, ширина, колья, база, дорожный просвет?

Отредактировано Leksus (12 августа, 2011г. 23:30:49)

0

376

alexx_ru написал(а):

Можешь, сказать, на сегодняшний день какие размеры трактора - длина, ширина, колья, база, дорожный просвет?

На сегодняшний день: база 1480 мм, ширина 1200 мм (по внешней стороне колёс). колея 1050 мм, дорожный просвет около 220 мм, длина 2500 мм. рама швеллер 18, расстояние от центра перелома до оси мостов пока по 74 мм. Если по фото не понятно, спрашивай.
DM Спасибо за подсказку, работает, грунаты лезут с обоих сторон, довольно легко, будто и не заваривал
ВСЕМ КПП, собрана, ДВС установлен, произведён пробный пуск. Долго не стал терзать слух соседей, поданы признаки жизни, "пациент" скорее жив, чем мёртв. "Заседание продолжается....."

Отредактировано лёха68 (13 августа, 2011г. 19:34:36)

0

377

ВСЕМ Как разобрать гидроцилиндр, который я показывал. Хочу ремкомплект. Открутил верхнюю крышку на трёх болтах, а дальше - хз?

0

378

лёха68 написал(а):

ак разобрать гидроцилиндр, который я показывал. Хочу ремкомплект. Открутил верхнюю крышку на трёх болтах, а дальше - хз?

Если тот цилиндр что в посту317, то смотри может быть верхняя головка с резьбой, то просто её откручиваешь, а если рядом есть небольшая прорезь то зажимай цилиндр в тиски, шилом поддевай из прорези стопор а другой рукой ключом выкручивай потихоньку на себя, стопор будет выкручиватся из прорези, как только он выйдет просто потихоньку за шток выдёргивй  и всё.

0

379

ЗАВГАР написал(а):

Если тот цилиндр что в посту317, то смотри может быть верхняя головка с резьбой, то просто её откручиваешь, а если рядом есть небольшая прорезь то зажимай цилиндр в тиски, шилом поддевай из прорези стопор а другой рукой ключом выкручивай потихоньку на себя, стопор будет выкручиватся из прорези, как только он выйдет просто потихоньку за шток выдёргивй  и всё.

Буду пробовать, на всякий случай возьму с собой в магазин.

0

380

ВСЕМ Сегодня видел в магазине плуг от мб агро со сцепкой 5600, думаю будет удобней самоделку сварганить от деталей стандартных плугов, если лемех самодельный (есть в наличии) обрезать, полевые доски, тоже саммопал, купить отвал и корпус со стойкой, корпус 1600, не знаю со стойкой или без, а остальное под заказ, Вриант или нет?

0

381

ВСЕМ
Между делом присмотрел кабину от ЮМЗ, нового образца, квадратную. Вес около 150 кг, если на заднюю полураму установить, вроде нормально будет, может придётся подрезать, а так сказка, жить в ней можно. Может лучше на перед приспособить? Не сильно большая нагрузка на узел перелома будет?  Но нужно по месту прикинуть. Какие мнения по поводу нововведения ?

0

382

лёха68 написал(а):

Между делом присмотрел кабину от ЮМЗ, нового образца, квадратную. Вес около 150 кг, если на заднюю полураму установить, вроде нормально будет, может придётся подрезать, а так сказка, жить в ней можно. Может лучше на перед приспособить? Не сильно большая нагрузка на узел перелома будет?  Но нужно по месту прикинуть. Какие мнения по поводу нововведения ?

Лично я считаю, что закрытая кабина нужна минитрактору только при интенсивной зимней эксплуатации. Ну плохо сочетается полноценная кабина с миниатюрным шасси, а ещё ухудшает обзор и поперечную устойчивость. Ни на одном из японских миников, которых у нас полно, я кабины не видел - максимум "зонт" от дождя.

0

383

Пикассо написал(а):

только при интенсивной зимней эксплуатации

и наличии хорошей печки....

0

384

Пикассо написал(а):

Лично я считаю, что закрытая кабина нужна минитрактору только при интенсивной зимней эксплуатации. Ну плохо сочетается полноценная кабина с миниатюрным шасси, а ещё ухудшает обзор и поперечную устойчивость. Ни на одном из японских миников, которых у нас полно, я кабины не видел - максимум "зонт" от дождя.

Может оно и так, но на форуме есть образцы, которые не плохо себя зарекомендовали, опять же доп. вес.

0

385

вовочка написал(а):

и наличии хорошей печки....

Имеетя таковая от ДТ 75, оранжевого звета, в соё время на москвичи её тыкали, у свояка такая в ЮМЗ, говорит Ташкент, да и только. Так что есть повод для раздумий. :yep:
Кстати на задней полураме она очень ничего должна смотреться, попробую как нибудь прикинуть на фото.
ВСЕМ
Между делом достал ещё один НШ 10, новый, правда опять левого вращения, НШ 50, придётся пожертвовать свояку. Распределитель пока не появлялся. ГЦ без ремкомплекта, ну не хотят продавцы его продавать, доставай потраха и всё, а свиду определить ни как. А про крпус от стандартоного плуга захватом 30 см от чего будет. И не тяжеловат ли он, планирую двухкорпусный плуг с захватом 60 см, 30+30, от чего подобрать можно, чтоб не сильно подгонять?

Отредактировано лёха68 (17 августа, 2011г. 20:36:49)

0

386

лёха68
а двигатель какой будет?

Отредактировано Leksus (17 августа, 2011г. 21:31:45)

0

387

вовочка написал(а):

лёха68 а двигатель какой будет?

ДВС+КПП ока+РК УАЗ, дифференциал заварен, установлен. думаю о реверс редукторе.

Отредактировано лёха68 (17 августа, 2011г. 20:39:48)

0

388

лёха68 написал(а):

ДВС+КПП ока+РК УАЗ, дифференциал заварен, установлен. думаю о реверс редукторе.

ну с водянкой о печке еще можно думать и то придется обдув на все стекла подавать

0

389

вовочка написал(а):

ну с водянкой о печке еще можно думать и то придется обдув на все стекла подавать

обдув от УАЗа, на стёкла вперёд, остальное на отоплении салона, как темперетура набежит, а по плугу ничего не скажеш, зивини за "ТЫ", вроде как ровестники. :idea:

0

390

лёха68 написал(а):

а по плугу ничего не скажеш

а что имено? только из опыта могу

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC