Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

лёха68 написал(а):

И что у послереммонтных вдруг пропадает плавающее после процедуры восстановления?

Ставят иногда при ремонтах подкладки под золотник  и плавающего режима не стает :dontknow: . Не уверен, что он появится при извлечения этих вставок. И есть еще слабость - притирать надо клапан иногда ...

0

332

KostW написал(а):

Ставят иногда при ремонтах подкладки под золотник  и плавающего режима не стает  . Не уверен, что он появится при извлечения этих вставок. И есть еще слабость - притирать надо клапан иногда

А при снятом распределителе оно (положение) есть или только при работе пропадает? Я так понял распределитель (Рычаг) должен перемещаться свободно, фиксируясь в каждом положении, но при этом не болтаться?

0

333

лёха68 написал(а):

Я так понял распределитель (Рычаг) должен перемещаться свободно, фиксируясь в каждом положении, но при этом не болтаться?

У распределителя с плавающем положением, 4 фиксированных положения.
1подъём
2нейтраль
3опускание
4плавающее
При включении этого положения полости цилиндра соединяются со сливом, ицилиндр свободно ходит вверх, вниз ( можно попробовать рукой) поэтому навеска ходит ( плавает) вверх,вниз. Получается когда ты едешь по неровностям с орудием оно копирует почву.

0

334

ЗАВГАР написал(а):

У распределителя с плавающем положением, 4 фиксированных положения.

Всё понятно, спасибо. Но мне интересно как из нескольких бэушных выбрать лучший?

0

335

лёха68 написал(а):

бэушных выбрать лучший?

Поставил,проверил, выбросил и т.д. :question:

0

336

Владимир67 написал(а):

бэушных выбрать лучший?

Нужно быть уверенным ещё что насос и цилиндр в порядке. Желательно на исправном тракторе, распределитель должен держать орудие в поднятом состоянии, при поднятии должен сам отсекать рычаг в нейтральное положение, при перегрузке  должен срабатывать другой клапан, чтобы не текли резиновые манжеты сверху где ставятся рычаги , чтобы масло не гнало под алюминевую крышку обратки. Ну вот такие мелкие пакости иногда встречаются.

0

337

лёха68 написал(а):

А при снятом распределителе оно (положение) есть или только при работе пропадает?

Когда будешь из кучи выбирать, возми рычаг и проверь все положения переключателей, чтоб было все 4 положения и чтоб не болтались  в корпусе. Далее смотри на комплектность, состояние резьб, отсутствие трещин, комплектность, желательно чтоб были металлические заглушки (а то придется искать или точить). А там уж как повезет. Если есть возможность  взять из кучи пару - бери. Перебрать особого труда не составляет, главное - чистота.

0

338

KostW написал(а):

Перебрать особого труда не составляет, главное - чистота.

Очень редко удаётся сделать хороший из кучи б\у.Выработку внутри наждачкой не сотрёшь.У нас ездят меняют с доплатой, говорят Днепропетровский рем.завод, и всё равно проскакивает туфта.Мне лично попался 2-х секционный, держит нормально и на всех режимах работает, вот с резинками проблема, трескают очень часто. :dontknow:

0

339

Владимир67 написал(а):

Очень редко удаётся сделать хороший из кучи б\у

Так я и говорю - как повезет :D
А большинство отказов - клапан, который можно притереть.

Отредактировано KostW (4 августа, 2011г. 12:41:13)

0

340

Всем Созрела идея реверс редуктора, крутил, вертел, довертел. Я сам обалдел, когда всё конечный вид преобретать стало, насколько всё просто, как всё гениальное. :tomato:
У админисраторов спрашиваю: здесь можно описывать, или свою тему в соответсвующем разделе форума создавать?

0

341

лёха68 написал(а):

У админисраторов спрашиваю: здесь можно описывать, или свою тему в соответсвующем разделе форума создавать?

Создай в соответствующем разделе.

0

342

ВСЕМ Создаю тему в разделе редукторы и КПП по своему реверс редуктору.

0

343

ВСЕМ выложил фото схемы РР, смотрите, обсуждайте :yep:

0

344

ВСЕМ СТАРТЕР ПРИВЕЗЁН, НЕМНОГО ЕЩЁ ЧЕГО, СКОРО БУДУ ПРОБЫВАТЬ ЗАВОДИТЬ ДВС

0

345

ВсемСтартер крутился но едва не набирая оборотов., перестал, разбираю Отпаялась одна щётка, припаял, притёр пятаки, Стартер начал вращаться, но не долго перестал , может щётки и коллекор притереть? втягивающее похоже за 500 р придётся новое. Что не так и как лечть болячку?

0

346

DM написал(а):

хотя я сам бывший автоэлектрик..

Вот это хорошо. Я раз по телефону собрал УАЗ, по нету стартер починить вообще должно раз плюнуть. Электриков бывших думаю не бывает. Теперь по сути по видимому щетки менняли, соединеие рампаялось, крутился стартер плохо, потом вообще сдох, вскрытие показало, что ппаять её придётся, припаял, собрал. стартер закрутился, но недолго, причём достаточно быстро.Повторная попытка не принесла результата, разбираю, щётка припаяная на месте, но хочется притереть щетки и коллектор, раковины на них есть. На УАЗе это помогало, что ещё может препятствовать вращению? Аккомулятор вне подозрений.

0

347

лёха68 написал(а):

что ещё может препятствовать вращению? Аккомулятор вне подозрений.

Втулки стартера не сильно изношены? При износе втулок ротор задевает за статор и тормозится. Поэтому ток большой и щётки отпаиваются. Посмотри на катушки статора изнутри, нет ли там следов контакта с ротором - отполированных мест и "опилок", если есть - меняй втулки!

0

348

Пикассо написал(а):

Посмотри на катушки статора изнутри, нет ли там следов контакта с ротором - отполированных мест и "опилок", если есть - меняй втулки!

есть, менять буду втулки, перепаял щётки, теперь вкруг новые, втягивающее новое. Почему определил, что втулки - поменял положение втулки в крышке, полегчало, крутиться стал. Охо покрутил он мне мозги, стартер этот.
ВСЕМ Кто заваривал дифференциал КПП ока, опишите, пожалуйста, с моментаразборки КПП, КПП отсоеденена, поиыта, только вперёд. Стоит ли менять сальники, на всякий случай, раз уж залез В КПП и ДВС, особенно коренные зад и перед? Да и ещё, чтоб точнее думалось КПП и ДВС "обосраные" маслом, особенно КПП, есть подозрения, чо в неё лазили (видны следы герметика, может провладка порвана) Еде на днях в город, запасаться расходниками. Пуск ДВС снова откладывается. :'(

0

349

лёха68 написал(а):

Стоит ли менять сальники, на всякий случай, раз уж залез В КПП и ДВС, особенно коренные зад и перед?

Сальники коленвала, как и маслосъёмные колпачки, надо менять при каждом удобном случае! Если коробка в масле, значит задний на коленвалу стопудово тёк.
Но сальники ищи фирменные, в упаковке, от развесного самопала толку никакого! Вообще, качество РТИ, особенно маслобензостойких и для тормозов, сейчас ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема! Даже шланги бензиновые через год течь дают!

0

350

Доброго времени суток. Лёха68, полностью поддерживаю тебя с постройкой МТ переломка. Те минусы что тебе привели, исправимы. Место пилота размещай на задней полураме. Руль, педали и рычаги управления так же на задней раме. Этим самым получишь два очень вещественных плюса - не будет болеть спина даже после дня пахоты(так как задняя и передняя рамы живут каждая своей жызнью и руль приходиться ловить), и дополнительно нагрузишь заднюю ось(все переломки страдают недогрузом задней оси, даже К-700 и ему подобные). И еще два плюса: сможешь поставить кабину (на заднюю раму), а на переднюю повесишь фронтальный погрузчик. И получишь очень даже маневренный и удобный трактор и помошника по хозяйству. А чтобы в пашне плуг не прыгал по сторонам от вращения руля, навеску сделай как на ДТ-75. Передние точки нижних тяг, в народе ляжки, своди в одну точку типо V-образно. Тогда плуг будет капировать не только рельев местности по вертикали, но и плавно сглажывать все повороты руля. и борозда будет получаться ровнее, а не как бык ..ас..л. Да простят меня модераторы. Сам бывший пахарь. На разных приходилось пахать и самому настраивать плуга. Удачи! Если что, обращайся.
P.S. А распределитель я бы сразу поставил трехсекционный. Ведь, как я понял, планируется погрузчик на МТ.

Отредактировано Leksus (10 августа, 2011г. 22:42:22)

0

351

DM написал(а):

Почему это-центр руля и центр переломки по одной оси поставить-и руль всегда перед тобой.

Не получится! Руль, однозначно должен быть закреплен на задней раме(если сидение на задней раме), и должен состовлять с задней рамой одно целое. Когда трактор идет по неровностям, рамы начинают балансировать относительно рельефа почвы. В этом случае пилот начинает крепче держаться за руль, чтобы не вылетитьсо своего места. И, если руль стоит не мертво  относительно сидения, пилот начинает прикладывать дополнительные усилия спиной и ногами и всем телом, чтобы удержаться на месте. :canthearyou:  От сюда и больная спина после получасовой работы. Когда руль стоит мертво относительно сидения, пилот минимум прикладывает усилий чтобы удержаться в сидении, так как руль, находящийся у его в руках, не стримиться выкинуть пилота с рабочего места, а позволяет держаться за его. У кого спина казенная, поступайте как желаете. Я же, просто хотел помоч провериным советом. Удачи :flag: !!!

0

352

alexx_ru написал(а):

И еще два плюса: сможешь поставить кабину (на заднюю раму), а на переднюю повесишь фронтальный погрузчик. И получишь очень даже маневренный и удобный трактор и помошника по хозяйству. А чтобы в пашне плуг не прыгал по сторонам от вращения руля, навеску сделай как на ДТ-75. Передние точки нижних тяг, в народе ляжки, своди в одну точку типо V-образно. Тогда плуг будет капировать не только рельев местности по вертикали, но и плавно сглажывать все повороты руля. и борозда будет получаться ровнее, а не как бык ..ас..л.

Про распределитель так и будет, если получится жостать, хочу погрузчик, навоз накидать на телегу, снег расчистиь. а вот прикинул руль, педали к задней полураме, чет не айс, вот еслли с выносом на перед с подъёмом, то вариант, но чемор. Атак то оно просторней, возьму на заметку. А почему рамы живут своей жизнью, разве не всё равно, где водитель, на серийных переломках вроде спереди, конструкторы вроде не бездари полные? Эргономику ни кто не отменял.

0

353

alexx_ru написал(а):

Доброго времени суток. Полностью поддерживаю тебя с постройкой МТ переломка. Те минусы что тебе привели, исправимы. Место пилота размещай на задней полураме. Руль, педали и рычаги управления так же на задней раме. Этим самым получишь два очень вещественных плюса - не будет болеть спина даже после дня пахоты(так как задняя и передняя рамы живут каждая своей жызнью и руль приходиться ловить), и дополнительно нагрузишь заднюю ось(все переломки страдают недогрузом задней оси, даже К-700 и ему подобные). И еще два плюса: сможешь поставить кабину (на заднюю раму), а на переднюю повесишь фронтальный погрузчик. И получишь очень даже маневренный и удобный трактор и помошника по хозяйству. А чтобы в пашне плуг не прыгал по сторонам от вращения руля, навеску сделай как на ДТ-75. Передние точки нижних тяг, в народе ляжки, своди в одну точку типо V-образно. Тогда плуг будет капировать не только рельев местности по вертикали, но и плавно сглажывать все повороты руля. и борозда будет получаться ровнее, а не как бык ..ас..л. Да простят меня модераторы. Сам бывший пахарь. На разных приходилось пахать и самому настраивать плуга. Удачи! Если что, обращайся.
P.S. А распределитель я бы сразу поставил трехсекционный. Ведь, как я понял, планируется погрузчик на МТ.

Хотелось бы вас попросить исправить этот комментарий !!!
А именно вписать Имя (ник) того кому адресован этот комментарий, или же мне придётся удалить его (комментарий) думаю вам этого не хочется !

+1

354

DM написал(а):

Это возможно только если заднюю раму удлинить в полтора раза

Не обязательно её удлинять. Достаточно сделать типа козырька или рагатулины от задней рамы, так, чтобы она выступала на перед над узлом перелома.

лёха68 написал(а):

а вот прикинул руль, педали к задней полураме, чет не айс, вот еслли с выносом на перед с подъёмом, то вариант, но чемор. Атак то оно просторней, возьму на заметку. А почему рамы живут своей жизнью, разве не всё равно, где водитель, на серийных переломках вроде спереди

А чтобы не удлинять раму, смести седение немного на зад, Хотябы до края колес. А руль не обязательно вперед тянуть прямым валом. Можно и  биже к себе меж ног колонку рулевую воткнуть. Главное, чтобы и руль и седение были на одной раме. А на заводский, как я понимаю, ты не ездил. Там руль на передней раме, а пилот на задней. Вот и начинается котовасия, когда по неровностям едеш. А ночью и повернуться не можешь, Спина ноет. Заводские расчитаны на более ровный ландшавт, чем есть это на самом дели. На заводе так же не забывают считать затраты постройку МТ. Вот и делают руль на передней раме, потому что придерживаются критерия цена-качество.

Отредактировано Leksus (10 августа, 2011г. 22:41:23)

0

355

alexx_ru написал(а):

А на заводский, как я понимаю, ты не ездил. Там руль на передней раме, а пилот на задней

Я не о МТ заводских, а о К 700, т 150, на заводских МТ я дейсивительно не ездил. А вот про компановку органов управления на задней части - вариант, продумаю. Нравится, просторно, развес вроде лучше, но смотреться как-то несуразно будет. Вроде фронттального погрузчика с плугом :crazyfun: Гибрид бульдога с носорогом, хотя призы за красоту не брать, главное - практичность :flag:

0

356

alexx_ru написал(а):

А чтобы не удлинять раму, смести седение немного на зад, Хотябы до края колес. А руль не обязательно вперед тянуть прямым валом. Можно и  биже к себе меж ног колонку рулевую воткнуть. Главное, чтобы и руль и седение были на одной раме. А на заводский, как я понимаю, ты не ездил. Там руль на передней раме, а пилот на задней. Вот и начинается котовасия, когда по неровностям едеш. А ночью и повернуться не можешь, Спина ноет. Заводские расчитаны на более ровный ландшавт, чем есть это на самом дели. На заводе так же не забывают считать затраты постройку МТ. Вот и делают руль на передней раме, потому что придерживаются критерия цена-качество.

Я тоже согласен зачем лепить одни  на одной раме другие на другой, я тоже в начале прихватил сидение и руль проехал туда сюда всё вихляется сам дёргаешся(мне не понравилось), всё срезал и вместил на одной раме, рамку сидения сдвинув при этом немного назад.
http://s014.radikal.ru/i327/1108/b0/1c7c1e66f438t.jpg

0

357

Всем Стартер ожил, на днях заварю диф, надеюсь будет пробный пуск.

0

358

alexx_ru написал(а):

Заводские расчитаны на более ровный ландшавт, чем есть это на самом дели. На заводе так же не забывают считать затраты постройку МТ. Вот и делают руль на передней раме, потому что придерживаются критерия цена-качество.

Там много критериев придерживаются и чем меньше трактор,тем больше непривычных видов компоновки.Сравните К-700 и МТЗ-132 и поменяйте компоновку местами,глуповатый вид будет у обоих.Есть такая вещь как центр тяжести и чем ниже он к земле тем устойчивее МТ,из за этого лудше пусть руль мотает,чем на боку лежать.

Отредактировано 1202 (11 августа, 2011г. 00:38:08)

0

359

1202,
а кто сказал что поднимится центр тяжести? Помоему, так наоборот понизится в отличии о компоновки руля и сидения на передней раме. На задней раме сидение опускай пониже, как тебе удобно, а руль меж коленок. Здесь я не вижу повышения центра тяжести. Даже наоборот. К слову: а гидрораспредилитель сбоку под руку у сидения. Для погрузчика лучшей компоновки не придумать. Личный опыт!

Отредактировано Leksus (12 августа, 2011г. 13:26:24)

0

360

1202 написал(а):

и чем ниже он к земле тем устойчивее МТ,из за этого лудше пусть руль мотает,чем на боку лежать.

Ну а почему не доработать ту же заводскую конструкцию и сделать свою удобную, и что бы сидеть хорошо и не мотыляло, обязательно копировать чужое.?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC