Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

лёха68 написал(а):

4,5 км в час хватит для пахоты?

Это скорость при 3200 об./м., а ДВС, при полной мощности развивает более 5000, т.ч. здесь есть запас.

лёха68 написал(а):

Пахать придётся черонозём, которым славится Тамбов на глубину25 см +- 3 см,

Плуг 2Х25(заводской) вряд ли спроектирован для такой глубины вспашки(25 см.), разве что до 20 см.

лёха68 написал(а):

Цепи на колёсах увеличат способность реализовать тяговое усилие?

При пахоте не очень, целесообразнее поставить диски УАЗ 16" с грунтозацепной резиной.

лёха68 написал(а):

Попробую потом вес добавить до боозначенного

Эксплуатационный вес МТ(в т.ч. и балластный) - должет быть согласован с мощностью ДВС и правильно разнесен по осям МТ.

0

302

БМП 58 написал(а):

УАЗ 16" с грунтозацепной резиной.

А от сеялки подойдёт или профиль низковат? На форуме уазоводов видел как резину стамеской доделывают до рисунка ЛуАЗ, вариант, или нет?

0

303

БМП 58 написал(а):

Плуг 2Х25(заводской) вряд ли спроектирован для такой глубины вспашки(25 см.), разве что до 20 см.

Думал изготовить самодельный из тех, что предлагают на форуме по чертежам из МК

БМП 58 написал(а):

Эксплуатационный вес МТ(в т.ч. и балластный) - должет быть согласован с мощностью ДВС и правильно разнесен по осям МТ.

Не подскажите, какая лучше развесовка по осям на 4*4 переломе? Думаю 60(перед) :40 (зад)

0

304

лёха68 написал(а):

А от сеялки подойдёт или профиль низковат?

Смотря от какой сеялки и какая резина.
В Вашем варианте компоновки шасси МТ на базе мостов от УАЗа, желательно бы такую резину 7,5-20", как на этом МТ:
http://s015.radikal.ru/i330/1107/e3/5f46ffe9db59t.jpg

лёха68 написал(а):

На форуме уазоводов видел как резину стамеской доделывают до рисунка ЛуАЗ, вариант, или нет?

Это хорошо для вездеходов(пневматиков), а для МТ - не желательно.

лёха68 написал(а):

Думал изготовить самодельный из тех, что предлагают на форуме по чертежам из МК

Самому изготовить плуг не имея знаний и опыта - не так то просто.

лёха68 написал(а):

какая лучше развесовка по осям на 4*4 переломе? Думаю 60(перед) :40 (зад)

На такую и ориентируйтесь, многое будет зависеть от догрузки с/х орудий задней оси МТ.

0

305

БМП 58 написал(а):

не так то просто.

От мотоблока агро 2 корпуса, доработв отвал (увеличив в высоту и угол верхней части до 120 гоадусов) подойдут? Маркировка, если не ошибаюсь НП-1. Атак думал срисовать 3*35, у шуряка, под свой МТ, углы, размеры подогнав.
По поводу резины прикинуть надо, дорогущая теперь, пока так подрежу, а там видно, неужели цепи (в форе сота) не будут во благо? Или в чём-то тонкость есть?

Отредактировано лёха68 (1 августа, 2011г. 05:25:41)

0

306

лёха68 написал(а):

От мотоблока агро 2 корпуса, доработв отвал (увеличив в высоту и угол верхней части до 120 гоадусов) подойдут? Маркировка, если не ошибаюсь НП-1.

Конечно подойдут, хотя есть и готовые НП-225
http://www.stroy-mart.ru/prod/544/0/21270/details.html

лёха68 написал(а):

Атак думал срисовать 3*35, у шуряка, под свой МТ, углы, размеры подогнав.

Тоже вариант, но нужны доработки.

лёха68 написал(а):

неужели цепи (в форе сота) не будут во благо? Или в чём-то тонкость есть?

Цепи будут забиваться и пробуксовки будут, хотя можна сделать их в виде ёлки. Личного опыта работы(пахоты) с цепями не имею, только по информации с инета.

0

307

БМП 58 написал(а):

Цепи будут забиваться и пробуксовки будут

забиваться цепи будут при сырой замле, в сырую погоду сам не полезу.
Вот нашёл в том же месте. РР пока отложен в сторону, т. к. токарь стал жертвой зелёного змея. :insane:

увеличить

Отредактировано лёха68 (1 августа, 2011г. 11:56:48)

0

308

лёха68 написал(а):

неужели цепи не будут во благо?

Очень дорожим газоном на даче, чтобы не портить его - обул ведущие колёса своего тракторка в спортивные слики практически без рисунка, давление держу не выше 1 атм. На дороге, на лугу, в лесу не буксует даже с тележкой около тонны (вес трактора 700 кг). Для пахоты же надеваю обычные китайские цепи, с ними на пашне тоже особых пробуксовок не наблюдается (если не лезть в мокрую глину). Пашу двумя корпусами мотоблочного размера на 15-17 см, земля - суглинок с камнем
http://s001.radikal.ru/i196/1108/ec/dd164b2d6e66t.jpg
А у Вас трактор полноприводной, одевайте в цепи все 4 колеса и всё будет О.К.

0

309

Пикассо написал(а):

А у Вас трактор полноприводной, одевайте в цепи все 4 колеса и всё будет О.К.

полностью поддержали меня, спасибо.Пинцип "дёшево исердито" соблюдён :cool: Это, кстати, почти и есть цепи "сота" у неё ромбы вместо поперечен как у "лесенки" приемущества в курсовой устойчивости и движении в любую сторону, не срывает верхний слой земли при начале движения. Так что я с Вами+1 за использование цепей при пахоте за большее сцепление. При транспортныз работах снял ивсё, по сути вроде как 2 комплекта резины даже. :canthearyou:

БМП 58 написал(а):

Эксплуатационный вес МТ(в т.ч. и балластный) - должет быть согласован с мощностью ДВС и правильно разнесен по осям МТ.

Т.Е. если правильно Вас понимаю при пахоте левая сторона должна быть догружена больше, чтоб на пробуксовывала. Утрировано: мешок с песком или иной груз на правую плураму и два на левую, Так?

Отредактировано Leksus (1 августа, 2011г. 19:47:00)

0

310

лёха68 написал(а):

левая сторона должна быть догружена больше, чтоб на пробуксовывала

Для тракторов с цельной рамой верный постулат, особенно при узкой колее и глубокой вспашке. С переломкой, думаю, поймать поперечную развесовку будет сложновато, придётся экспериментировать в поле...

0

311

Пикассо написал(а):

придётся экспериментировать в поле...

Согласен, самый действенный метод - метод практичекого тыка ещё никто не отменял :D
А про свой плуг, навеску, гидравлику не расскажите?

Отредактировано лёха68 (1 августа, 2011г. 19:32:51)

0

312

лёха68 написал(а):

А про свой плуг, навеску, гидравлику не расскажите?

Да рассказывать особо нечего, лепился и сам тракторок, и навесное из "того, что было", по принципу максимального использования подручного хлама и минимального ущерба для семейного бюджета. Единственная покупная деталь - плуг от мотоблока "Каскад", используется в качестве 1-го корпуса. 2-й корпус из самопального плуга, подаренного добрым человеком, чуть больше первого по ширине захвата. Грядиль из куска швеллера шириной 160 мм, оставшегося после постройки рамы трактора, интервал между корпусами отрегулирован с помощью различных проставок.
http://s51.radikal.ru/i134/1108/74/ff3ac2195f87t.jpg
телескопическая тяга из квадратных труб на 20 и 25 - для регулировки горизонтальности грядиля (аналогично верхней тяге в параллелограммной навеске. Регулировочное колесо от мокика, на телескопической стойке из тех-же труб.
Навеска "радиального" типа, просто П-образная конструкция, зацепленная парой толстых болтов за тормозные щиты заднего моста. ГЦ установлен "неправильно", большее усилие выдаёт при опускании навески - для меня это важно, т.к. использую гидравлику для приподнимания заднего моста при работе МТ в режиме лебёдки.
http://i039.radikal.ru/1108/e6/9cff12c556cct.jpg
Гидравлика построена по стандартной схеме, ГЦ и распределитель от Т-25, подарены очень добрым человеком за литр чистого. Насос Г 11-11 с промышленного оборудования, приводится ремнём от дополнительного шкива на коленвалу (прикрученного болтиками к основному)
http://i041.radikal.ru/1108/ab/985d200d2e85t.jpg

Отредактировано Пикассо (2 августа, 2011г. 06:06:59)

0

313

забрал указанный ГЦ, рессивер от какой-то техники на гидробак ёмкостью около 7-8 литров, хватит? размеры ГЦ длина стакана 360 мм, диалетр стакана 85, диаметр штока 25, вылет 220 мм, кто знает от чего ? чтоб ремкомплект искать

0

314

лёха68 написал(а):

чтоб ремкомплект искать

Можно подобрать ремкомплект по вынутым из ГЦ сальникам-резинкам-прокладкам, может по ремкомплекту и марка цилиндра узнается.

0

315

лёха68 написал(а):

забрал указанный ГЦ,

Фото если можно?

0

316

Владимир67
вот фото , правда с телефона, на однм общий вид, на другом выдвинутый шток. ВСЕМ"Гидробак" в верхней части фото
Посчитал объём рессивера под гидробак - 5 литров, маловат или пойдёт, НШ 10 потянет такой ГЦ, как скоро будет происходить выдвижение? У  кого брал НШ, такой же на Т-16 ГЦ, говорт, что нормально поднимает, опускает, может трендит? :dontknow:

увеличить

увеличить

Отредактировано Leksus (3 августа, 2011г. 10:04:11)

0

317

лёха68
Цилиндер для МТ в самый раз, с НШ-10 выдвигаться будет секунды за три, но сальник менять надо сразу (судя по замасленности корпуса поддавливало хорошо).
Бачка в 5 литров хватит за глаза даже для двух цилиндров, важно что-бы не было ржавчины внутри. Я приспособил расширительный бачок от классики, при работе одного ГЦ уровень меняется сантиметра на 2 (бак полупрозрачный, хорошо видно)

0

318

Пикассо написал(а):

важно что-бы не было ржавчины внутри

Ржавчина понятное дело есть, сколько он пролежал в чермете Х.З., промою, почищу, фильтр поставлю ВАЗ, может и будет мнее счастье, сальники, и пр. однозначно под замену, но полюьому все в один голос говорят, что лучше советский, заменив сальники, чем новый, вроде как они живут не долго. Ещё вопрос НШ 50 Л подношеный неплохая вещь?

0

319

лёха68 написал(а):

НШ 50 Л подношеный неплохая вещь?

Давление, развиваемое НШ, зависит не столько от его размера, сколько от зазоров межу зубьями и между шестернями и стенками. Лучше поставить хороший НШ-10, чем убитый НШ-50, да и крутить такую махину движку тяжеловато будет.

0

320

Пикассо написал(а):

крутить такую махину движку тяжеловато будет.

Опыта в гидравлике не имею, поэтому двигаюсь по принципу "с запасом" как приработе с механикой, так сказать опытно - экспериментальным путём.
ВСЕМ Никто не подскажет от какой техники можно взять в качестве донора генератор для привода под ремень на НШ?

Отредактировано лёха68 (3 августа, 2011г. 08:22:04)

0

321

лёха68 написал(а):

Опыта в гидравлике не имею, поэтому двигаюсь по принципу "с запасом"

НШ-10 для минитрактора и есть "с запасом", у меня стоит Г 11-11 вдвое меньше ( некоторые называют его НШ-5), вполне хватает.
http://i038.radikal.ru/1108/4f/71e0542be5e9t.jpg

0

322

лёха68 написал(а):

на однм общий вид, на другом выдвинутый шток.

У меня стоит аналогичный,на холостом ходу время подъёма до 5 сек, гидробак стоит на 10 л.масла залил половину, хватает .Насос НШ-10.Проблема тоже с сальником, не нашёл пока.

0

323

Владимир67 написал(а):

на холостом ходу время подъёма до 5 сек, гидробак стоит на 10 л.масла залил половину

Значит годится, такое положение дел меня вполне устраивает.ВСЕМ А переходники, штуцеры, шланги, фурнитура, словом, дорогая? какой лучше трёхрожковый распределитель лучше сочетается НШ 10, (с минимальной подгонкой) будет ли он работать, Р 80 ... зто не от МТЗ 80 киньте фото, у кого есть, чтобы визуально отличать. Как проверить степень работоспособности Распределителя не устанавливая его? какие у них самые уязвимые места? нужен ли редукционный клапан?  Есть наклёвки на распределитель, доживём до выходных. Заранее спасибо всемотозвавшимся!!!

0

324

DM написал(а):

-хсекционный только, переходники, штуцеры, шланги завтра покупать буду(возможно). Вопрос- стрелкой указано-что это и куда его и как?

вот и меня интересует тот же самый вопрос, к спецам по гидравлике стучаться пхоже надо, и схему подключения всех "концов" надо :writing: Атак от души поздавляю с преобретением распределителя, завидую белой завистью :cool: Мне похоже достанется (если достанется) что-то советское. Аесли не секрет, во что обошлась покупочка?

Отредактировано лёха68 (3 августа, 2011г. 12:55:35)

0

325

DM написал(а):

Недорого

ну, впринципе, думаю как себе хочу 3 рожковый будет 6 килорублей, всё звоню челу на еталлобазе, и жду выходных :yep:

0

326

DM написал(а):

Вот это я хотел уточнить у знающих людей.

А течто слева (заглушки красные ) на вторую секцию? Про знающих я выше написал, кто спец не помню. Но если это мне, то спасибо

Отредактировано лёха68 (3 августа, 2011г. 13:18:18)

0

327

DM написал(а):

Ладно,будем надеяться кто то знающий это прочитает и ответит.

У меня стоит точно такой-же внешне распределитель, но называется Р-75. Та пробочка связана напрямую со сливной полостью, использую её для выпуска воздуха при прокачке системы. Остальное подключается вот так:
http://s003.radikal.ru/i204/1108/e1/6a67137ed86bt.jpg

Отредактировано Пикассо (3 августа, 2011г. 17:42:16)

0

328

ВСЕМ
А по поводу приемуществ, недостатков распределителя 3 рожкового. Визуального определения работоспособности ничего нет сообщить?

0

329

лёха68 написал(а):

А по поводу приемуществ, недостатков распределителя 3 рожкового. Визуального определения работоспособности ничего нет сообщить?

Недостаток - больше габарит, чем у двухсекционного :D
Преимущество - на одну чекцию больше  :D .
А если серьезно, то надо смотреть, есть ли плавающее положение (особенно у послеремонтных). А обычно для всех распределителей гидросистем существует единый способ приведения в рабочее состояние - "снял, разобрал, промыл, собрал, поставил, ...".

0

330

KostW написал(а):

единый способ приведения в рабочее состояние - "снял, разобрал, промыл, собрал, поставил, ...".

А ремкомплект - панацея при нерабочиз распределителях, ну ели он с виду дельный, а после установки финтить начнёт, масло гнать, ещё чего ? И что у послереммонтных вдруг пропадает плавающее после процедуры восстановления?

Отредактировано лёха68 (3 августа, 2011г. 21:38:52)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC