Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

ЗАВГАР написал(а):

ступица прикручена четырмя болтами к швелеру

Пардо, но там 6 болтов, их не видно за вилкой. усилим, однозначн, большее опасение вызывает ось ступицы, т. к. нагрузка, наверное, будет там самая большая, вариант , что отломится под швеллер со стороны ЗВМ. А может и черта вдержит, как вариант после поломки у токаря заказать с усиленными стенками.
ВСЕМ
а всёже если в качестве РР использовать редуктор от "муравья" выдержит он. Знаю случаи, люди на нём по тонне таскали или сразу не мудрить и самодельный выдумавать. как вообще рассчитывается нагрузка и запас прочности? К кому с вопросом подобным сунуться?

Отредактировано лёха68 (26 июля, 2011г. 16:08:05)

0

272

лёха68 написал(а):

ось ступицы, т. к. нагрузка, наверное, будет там самая большая, вариант , что отломится под швеллер со стороны ЗВМ. А может и

Я думаю ось выдержит ведь поломать на коротком расстоянии очень трудно.

0

273

лёха68 написал(а):

большее опасение вызывает ось ступицы, т. к. нагрузка, наверное, будет там самая большая, вариант , что отломится под швеллер со стороны ЗВМ. А может и черта вдержит,

Не забывай, чт качество сталей оси ступицы и швеллера  очень даже разное

0

274

KostW написал(а):

качество сталей оси ступицы и швеллера  очень даже разное

В смысле? Ичем это грозит?

0

275

лёха68 написал(а):

В смысле? Ичем это грозит?

Я втом, что ступица сделана из качественного металла и выдержать должна, а вот швеллер чаще из самых низкокачественных, поэтому тут и надо усиливать.

0

276

лёха68 написал(а):

если в качестве РР использовать редуктор от "муравья" выдержит он.

этот вопрос и у меня, неплохо бы поставить после двс и кпп оки перед раздаткой поставить рр, а от муравья самый доступный но кажется мне хлипковатым каким то

0

277

ВСЕМ
Уважаемые, тут сегодня по случаю добрый человек презентовал вещь фото ниже, маркировка НШ 10(тут понятно), -3-Л, что это означает?, не левого ли вращения и каким боком его смотреть (вращение)? стоит такой же у человека на Т-16, работает. у него 6 шлицов, сильный ли это гемор? Можно ли данную вещь приладить на МТ, если да, то как?

увеличить

Отредактировано Leksus (26 июля, 2011г. 22:41:04)

0

278

лёха68 написал(а):

неплохо бы поставить после двс и кпп оки перед раздаткой поставить рр, а от муравья самый доступный но кажется мне хлипковатым каким то

Такие же соображения, думаю из КПП УАЗ сочинить, будет самое то, но прикидка нужна, как с ДВС закончу, буду им заниматься, главное найти токаря с творческим подходом :yep:

0

279

лёха68 написал(а):

-3-Л, что это означает?

Л и означает левый...

0

280

анатолий южный написал(а):

левый...

А поповоду всего остального не подскажите?

0

281

лёха68 написал(а):

А поповоду всего остального не подскажите?

Чего именно? Если буквы, то это не важно, главное что бы левый был левым...

+1

282

анатолий южный написал(а):

Чего именно?

какие минимальные обороты, чтобы работал, как лучше закрепить, и т.д.

ВСЕМ
на метпаллобазе по чермету присмотрел силовой цилиндр, как проверить его работоспособность, как говорится на коленке, но сразу оговорюсь резаком, когда разбирал отрезал на штоке вилку. Спасибо.

Отредактировано Leksus (28 июля, 2011г. 20:59:46)

0

283

лёха68 написал(а):

как проверить его работоспособность, как говорится на коленке

на коленки порверить вряд ли будет возможно ,только визуально после разборки,или можно от другого трактора шланг подсоединить и пробовать дать давление,там же износ только манжет ,и гнутость штока основные неисправности,их только визуально можно поверить,главное во время резки шлаг не попал на зеркальную поверхность штока ,иначе будет манжеты жевать на крышке

лёха68 написал(а):

Уважаемые, тут сегодня по случаю добрый человек презентовал вещь фото ниже, маркировка НШ 10(тут понятно), -3-Л, что это означает?, не левого ли вращения и каким боком его смотреть (вращение)? стоит такой же у человека на Т-16, работает. у него 6 шлицов, сильный ли это гемор? Можно ли данную вещь приладить на МТ, если да, то как?

узнать можно следующим образом,смотреть надпись вход или вх на том месте окуда соединяется шланги ,по этой дырке смотреть на зубья шестерен во время вращения ,на вход куда соединяется шланог от гидробака, должный зубья вращатся в сторону входа

увеличить

Отредактировано Leksus (28 июля, 2011г. 21:01:25)

0

284

Айрат написал(а):

сторону входа

спасибо з а разъяснения

0

285

лёха68 написал(а):

ВСЕМ на метпаллобазе по чермету присмотрел силовой цилиндр, как проверить его работоспособность, как

Если шток не погнут и не "корявый", то замени ремкомплект (50-70руб.) и вперёд...

0

286

анатолий южный написал(а):

и вперёд...

хотел сегодня забрать, но он отложен рабочим, теперь как приедет, разговор будет с ним на след неделе, а цилиндр живой вроде. пальцем зткнув отверстия шток не двивается, господи помоги !!!!

ВСЕМ
Не подскажет ли кто, как пристыковать шкив и шлицы НШ (6 штук)
Как ДВС прикручу, фотки выложу

Отредактировано Leksus (28 июля, 2011г. 22:16:22)

0

287

лёха68 написал(а):

Не подскажет ли кто, как пристыковать шкив и шлицы НШ (6 штук)

Пристыковать не проблема, на станке растачиваешь отверстие под шлицевую головку, далее берёшьответную часть шлицов и подгоняеш запресовываешь, и обвариваешь но шкив должен быть стальной. но это плохой вариант сажать шкив сразу на насос т.к. ремень будет сильно тянуть получится большой перекос, что не хорошо для корпуса , сальника, для этого нужно найти промежутку с МТЗ, с другого трактора или сделать самому, что-бы через подшипники соеденить с насосом
http://i030.radikal.ru/1107/1a/c9ee0ecf03c1t.jpg

0

288

ЗАВГАР написал(а):

или сделать самому, что-бы через подшипники соеденить с насосом

авот подробнее по поводу сделать самому, какие варианты, плиз!!!

0

289

лёха68 написал(а):

авот подробнее по поводу сделать самому, какие варианты, плиз!!!

На форуме есть и не одна проставка для насоса, нужно попросить Адмн. найти. Но смысл таков делается либо из трубы или из старого генератора у которого стальной корпус. Обрезается  корпус делается пластина под насос она -же приваривается к корпусу отрезанного генератора, с друго стороны родная крышка с подшипником, вал с того-же генератора обрезаешь по размеру и к нему шлицевую часть привариваешь.  Всё это естественно центрируешь, ну вот как-то так. В принципе все делают по разному исходя из возможностей.

0

290

ЗАВГАР написал(а):

исходя из возможностей.

спасибо, приму к сведению Ваш способ!!! Подогнал подрамник под раму, ДВС сидит на раме, вроде нормально, вот фото. Какие будут мнения?

увеличить

увеличить

Отредактировано лёха68 (29 июля, 2011г. 20:26:35)

0

291

ВСЕМ
Молчание - знак согласия и одобрения ?

Отредактировано Leksus (30 июля, 2011г. 10:55:10)

0

292

ВСЕМ "Спасаясь" от солнца разоврал КПП УАЗ, шестерен шватает, но предстоит серьёзная работа у токаря, реверс редуктор очень уж хочется. Что от мурвья доделывать, что заново, думаю одинаково. Будем пробывать, постараюсь выкладывать фото.
Прикинул , нашел требуемое положение шестерёнок, но получается всякий раз с понижением, примерно 1.3, 1.5 Помогите рассчитать скорость МТ при таких передаточных числах: мосты 5.1, раздатка1,97, РР 1,4 (всраднем), + КПП и мост ДВС ока. Если медленно будет, то и заморачиваться с РР может не стоит? :no: А то будет как черепаха ползать и толку мало. Скажу сразу, гонять "как бабочка пчелой ужаленная" не собираюсь.  Помогите, пожалуйста, или к кому обратиться.

Отредактировано лёха68 (30 июля, 2011г. 16:04:47)

0

293

лёха68 написал(а):

А то будет как черепаха ползать и толку мало. Скажу сразу, гонять "как бабочка пчелой ужаленная" не собираюсь.  Помогите, пожалуйста, или к кому

Нужно попросить уважаемого БМП-58 сделать такие расчёты.

0

294

лёха68 написал(а):

Помогите, пожалуйста, или к кому обратиться.

Вот расчетик по образцу БМП58, откорректировать можешь и сам точнее
http://www.megaupload.com/?d=UOJJSKNL

Отредактировано KostW (31 июля, 2011г. 22:12:41)

0

295

KostW написал(а):

Вот расчетик по образцу БМП58

за счётчик спасибо, но разбираться в нём надо: редукциянапример и т.д.? Надо для тех кто на бронепоезде разбираться, в личку стучаться к БМП58 смысл есть?

0

296

лёха68 написал(а):

за счётчик спасибо, но разбираться в нём надо: редукциянапример и т.д.? Надо для тех кто на бронепоезде разбираться, в личку стучаться к БМП58 смысл есть?

Часть клеток (окрашены оранжево-коричневатым оттенком (кроме клетки общей редукции)) - передаточные числа, обороты, тяговое двигателя, диаметр колес - ставятся свои цифирки, а в остальных (почти) само все сосчитает. Для начала скопируй несколько вариантов (чтоб формулы не поломать) и начинай эксперементировать со своими цифрами, результат будет в последних столбцах меняться, увидишь...

Отредактировано KostW (31 июля, 2011г. 17:28:51)

0

297

лёха68 написал(а):

Помогите рассчитать скорость МТ при таких передаточных числах: мосты 5.1, раздатка1,97, РР 1,4 (всраднем), + КПП и мост ДВС ока.

Исходные данные:
1. - силовой агрегат - ВАЗ-1111
ДВС
- мощность 30 л.с. при 5600 об./м.
- крутящий момент(крм) 4,5 кгс.м при 3200 об./м.
КПП
передаточные числа(і)
1-3,7;
2-2,06;
3-1,27;
4-0,9;
главная пара
і=4,1

2. вторая КПП - отсутствует ?(уточните)

3. раздатка(РК) УАЗ
прямая і = 1
пониженная і = 1,94

4. реверс редуктор(РР) самодельный ?( планируется сделать самодельный)
і = 1,4

5. ведущий мост УАЗ
і = 5,125

6. движитель(колесо) УАЗ 8,40-15"
радиус-0,375 м.;
диаметр- 0,75 м.(0,375*2);
длина окружности - 2,355 м.(0,75*3,14)

-----------------------------------------------------------------------------------------
лёха68 уточните(подтвердите) приведенную мною схему компоновки и ттд узлов, чтобы правильно просчитать скорость и тягу.

Отредактировано БМП 58 (31 июля, 2011г. 21:30:49)

+1

298

БМП 58 Большое Вам спасибо за отклик, очень ждал Вас в соей теме  :flag:

БМП 58 написал(а):

мощность 30 л.с

маркировку не искал, не знаю где она? Но хозяин сказал, что по пспорту было 33 Л.С., так что, похоже, что 750 кубов.

БМП 58 написал(а):

2. вторая КПП - отсутствует ?(уточните)

БМП 58 написал(а):

реверс редуктор(РР) самодельный ?( планируется сделать самодельный)
і = 1,4

БМП 58 написал(а):

ведущий мост УАЗ
і = 5,125

пункт 2 совершенно верно, 4, да, планируется самодельный из КПП УАЗ передаточные числа 1,28 при движении вперёд, 1.23 назад,  5 ведущих мостов два, в остальном, вроде как бы так.
Если можно, то прикнуть скорость движения в транспортном положении на 4 передаче и с какой скоростью на какой передаче пахать можно будет с двухкорпусным плугом 2*25, потянет ли МТ его? Вес приблизительный 600 кг

Отредактировано лёха68 (31 июля, 2011г. 22:21:55)

0

299

лёха68 написал(а):

скорость движения в транспортном положении на 4 передаче

Приблизительно будет так:
3200*60/0,9/4,1/1,28/5,125*2,355/1000=23,9 км./ч.

лёха68 написал(а):

с какой скоростью на какой передаче пахать можно будет с двухкорпусным плугом 2*25

Скорость МТ при оборотах ДВС в час = 192000(3200*60), на первой передаче у Вас получается такая:
3200*60/3,7/4,1/1,28/5,125*2,355/1000= 4,5 км./ч.

лёха68 написал(а):

потынетли МТ его? Вес приблизительный 600 кг

Потянет ли МТ двухкорпусный плуг зависит от многих факторов:
1- состояние почвы;
2- профиля участка;
3- глубины вспашки;
4- конструкции самого плуга;
5- регулировки плуга;
6- развиваемого тягового усилия МТ;
7- сцепного веса МТ;
8- и др.

Вес МТ в 600 кг. - будет(с учетом п.1-5), наверное за малый.
Мощности ДВС и трансмиссии хватит для эксплуатационного весу МТ = 1000-1500 кг., следовательно и тяговое усилие будет около половины весу.

0

300

БМП 58 написал(а):

Потянет ли МТ двухкорпусный плуг зависит от многих факторов:
1- состояние почвы;
2- профиля участка;
3- глубины вспашки;
4- конструкции самого плуга;
5- регулировки плуга;
6- развиваемого тягового усилия МТ;
7- сцепного веса МТ;
8- и др.
Спасибо за Рссчёт. Вес МТ в 600 кг. - будет(с учетом п.1-5), наверное за малый.
Мощности ДВС и трансмиссии хватит для эксплуатационного весу МТ = 1000-1500 кг., следовательно и тяговое усилие будет около половины весу.

Спасибо за рассчёты, 4,5 км в час хватит для пахоты? Пахать придётся черонозём, которым славится Тамбов на глубину25 см +- 3 см, целину пахать на буду, во всяком случае остоянно, по тихоньку буду "драть" её одним корпусом. Цепи на колёсах увеличат способность реализовать тяговое усилие? Попробую потом вес добавить до боозначенного

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC