Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Уважаемые! Для дома, для семьи собираюсь построить тракторок. конечный продукт планируется таким. рама с переломом, мосты УАЗ (задние) съуженые до 1200 мм, ДВС УД2, кпп1 через плиту ВАЗ, КПП2+РК УАЗ. Или вариант: кпп через плиту ВАЗ, РК газ 69, между ними цепь 1:3 типа ИЖ ГП. Задачи для трактора: пахота участка около 20 соток, возделывание картофеля, чистка снега, транспортник по мелочам. Словом нужен помощник. Какие есть соображения по конструкции и вообще имеет ли она право на жизнь.

Отредактировано лёха68 (2 января, 2011г. 22:42:52)

0

2

лёха68 написал(а):

имеет ли она право на жизнь.

Сначала надо бы почитать все темы, и если ничего не нашел подобного, то тогда задаваться вопросом.  Это уже обсасывали и не раз.  Все, из чего хочешь собрать будет передвигаться, но про УД-2 всеравно тебя убедят его заменить на нормальный двигатель.

0

3

KostW написал(а):

но про УД-2 всеравно тебя убедят его заменить на нормальный двигатель.

а чем уж он плох и на что его заменить? А если нашёл бы подобную задумку, то и советоваться не стал бы.

KostW написал(а):

Все, из чего хочешь собрать будет передвигаться,

проблема не в том, что бы руки мазать, а в том, чтобы всё работало и не пришлось бы оной рукой рулить, а другой слёзы вытерать. Мосты уаз есть в наличии, КПП ваз собственно на любой свалке. в основном этим продиктован выбор трансмиссии, по поводу ДВС на примете есть 3 штуки и они в неплохом состоянии (сам видел). По разговорам со  стариками в колхозах они неплохо справлялись со своими задачами. Рама шарнирно сочленённая по двум причинам: 1 есть в наличии 2 задних моста, 2 переломка в раме интуитивно маневренне. Прошу обсудить добавленую информацию.

Отредактировано лёха68 (2 января, 2011г. 22:52:48)

0

4

KostW написал(а):

Сначала надо бы почитать все темы, и если ничего не нашел подобного, то тогда задаваться вопросом.  Это уже обсасывали и не раз.  Все, из чего хочешь собрать будет передвигаться, но про УД-2 всеравно тебя убедят его заменить на нормальный двигатель.

НАСЧЕТ двигателя согласен сKostW на 101%-нужно что-нибудь посерьезнее и не связывайся с цепями(геморрой!),поброди по темам
__________________________________________
:flag:

0

5

макс написал(а):

НАСЧЕТ двигателя согласен сKostW на 101%-нужно что-нибудь посерьезнее

более серьёзным ДВС считается более мощный или с водяным ухлаждением? Ведь не всё что старое - то плохое!

0

6

лёха68 написал(а):

более серьёзным ДВС считается более мощный или с водяным ухлаждением? Ведь не всё что старое - то плохое!

водяное однозначно лучше ,а другое -ремонтопригодность или замена без значительных переделок

0

7

макс написал(а):

ремонтопригодность или замена без значительных переделок

какие у Вас предложения по этому поводу.

0

8

лёха68 написал(а):

Задачи для трактора: пахота участка около 20 соток, возделывание картофеля, чистка снега, транспортник по мелочам. Словом нужен помощник.

Переломка не очень подходит как пропашной трактор. Для пахоты и возделования картошки больше подходит класика. Если сделать  4х4 будет супер, и полный привод, и не колбосит как на переломке. А двигатель УД постарайса заменить, желатильно дызельком, и не применяй цепей.

0

9

лёха68 написал(а):

акие у Вас предложения по этому поводу.

Как один из вариантов посмотри мою тему, там есть два миника с мостами УАЗ, только не переломка, чуть проще.

0

10

лёха68 написал(а):

какие у Вас предложения по этому поводу.

начиная с ОКИ и далее твоя фантазия,ну и конечно финансы

0

11

лёха68 написал(а):

Какие есть соображения по конструкции и вообще имеет ли она право на жизнь.

Здравствуйте.
Вы решили строить МТ имея неплохой набор комплектующих узлов, знаете для каких целей, имеете возможность посоветоватся это значит о многом. Наверняка Вам присмотрелась какая то уже действующая модель или пока нет ?

0

12

лёха68 написал(а):

УД2, кпп1 через плиту ВАЗ, КПП2+РК УАЗ. Или вариант: кпп через плиту ВАЗ, РК газ 69, между ними цепь 1:3 типа ИЖ ГП. Задачи для трактора: пахота участка около 20 соток, возделывание картофеля, чистка снега, транспортник по мелочам. Словом нужен помощник. Какие есть соображения по конструкции и вообще имеет ли она право на жизнь.

Если серьезно решил делать, так давай своей конструкцыи жызнь . как говорится вперед и спесней :flag:

0

13

лёха68 написал(а):

более серьёзным ДВС считается более мощный или с водяным ухлаждением? Ведь не всё что старое - то плохое!

На такие хорошие мосты движок надо хотя-бы Запора, а лучше Ока, а еже лучше дизелек 2-х цилиндровый... А от УД-2 откажись (поставь его на какую-нибудь циркулярку), если бы еще УД-25 был, то можно было подумать... От цепей действительно нужно отказаться, т.к. у тебя раздатки есть. Только посмотри в мостах уазовских одинаковые ли пары (есть 41 и 39)... Поворотный узел делай из двух ШРУСов а не из карданов (если все-же переломку будешь делать). Но если есть возможность передний мост Уазовский найти, то не раздумывая делай полноприводную классику (для твоего фронта работ самое то). По колее определяться тоже надо исходя из своей местности (равнина или косогоры) и ширины принятых для данной местности междурядий... Вот наверное основное. А так бери за основу чью-нибудь конструкцию и набирай для нее деталей, а потом уж чего не хватает (или лучшее найдешь :crazy: ) - вот тогда изменяй и улучшай!

0

14

лёха68 написал(а):

Или вариант: кпп через плиту ВАЗ, РК газ 69, между ними цепь 1:3 типа ИЖ ГП

я сделалбы так:мосты уаз рк69 кппваз а сцепление ременное и тутже понижение 1к3 и от цепей избавишся мне на первом тракторке с движком уд25 хватало ремней на весь сезон стояло 2 шт профиль-б .
на втором стояла цепь намучался ремень однозначно лучше это только мое мнение некому не навязываю.
сейчас на моем мосты уаз рк 69 рама переломка (но движок у меня посерьезней)

Отредактировано most (3 января, 2011г. 15:48:22)

0

15

KostW написал(а):

От цепей действительно нужно отказаться, т.к. у тебя раздатки есть. Только посмотри в мостах уазовских одинаковые ли пары (есть 41 и 39)... Поворотный узел делай из двух ШРУСов а не из карданов (если все-же переломку будешь делать).

мосты тихоходные 41 зуб, есть в принципе некомплектный передний мост, подумаю над класической схемой, двигатель может от ваз классического с КПП зять, "вентилиловал" этот вопрос на местных "свалках", думаю от оки или дизель будет проблемно найти. Колею думаю сделать изменяемой, хоть и геморно. Для пахоты около 1000 мм, для перепахивания, других работ, требующих устойчивости около 1300 мм. А почему переломка хуже в пахоте

0

16

KostW написал(а):

Поворотный узел делай из двух ШРУСов а не из карданов (если все-же переломку будешь делать)

а как это? Вместо креставин готовые шрусы с полуосями от ВАЗ 2109 к примеру, их наверное обрезать проще.

0

17

лёха68 написал(а):

Вместо креставин готовые шрусы с полуосями от ВАЗ 2109 к примеру

Точно, вал между гранатами укорачиваем до минимума, а на гранаты можно подшипниковые узлы со ступицами (персверливаем под флянец моста или кардана)... Для начала сборки можно в автосервисах утиль взять, а после можно и новые поставит - сноса не будет...

0

18

KostW написал(а):

Точно, вал между гранатами укорачиваем до минимума, а на гранаты можно подшипниковые узлы со ступицами (персверливаем под флянец моста или кардана)...

тоесть ресурс выше, а угол излома? тот же или как? И ещё как ДВС от ВАЗа на сеих мостах работать будет? Попрежнему хочу сделать переломку.

0

19

лёха68 написал(а):

есть в принципе некомплектный передний мост, подумаю над класической схемой, двигатель может от ваз классического с КПП зять, "вентилиловал" этот вопрос на местных "свалках", думаю от оки или дизель будет проблемно найти. Колею думаю сделать изменяемой, хоть и геморно. Для пахоты около 1000 мм, для перепахивания, других работ, требующих устойчивости около 1300 мм. А почему переломка хуже в пахоте

Некомплект - запчасти моста для Уаз можно найти, поэтому не раздумывай.  Двигатель Ваз классики - запчастей тоже море, это тоже плюс для самоделки. Про  то, что переломка хуже в пахоте я пока не испытал, свою переломку еще не обкатал, но лет почти 30 назад приходилось пахать и на ДТ-75, и на МТЗ-82 и на Т-150К - так я особой разницы не заметил, главное настройка навески и настройка плуга (сам правда не настраивал, а другие :crazyfun: ). Если все настроено хорошо, то пашня получается красивая (ездил в одних загонах со старыми опытными механизаторами и трактора были и с навесными плугами и с прицепными, так вот у прицепных пашня была еще красивее, а прицепной от трактора получается тоже как переломка).

0

20

лёха68 написал(а):

KostW написал(а):От цепей действительно нужно отказаться, т.к. у тебя раздатки есть. Только посмотри в мостах уазовских одинаковые ли пары (есть 41 и 39)... Поворотный узел делай из двух ШРУСов а не из карданов (если все-же переломку будешь делать).

Добрый день. Если возможно по подробнее насчет шрусов вместо крестовин как это все выглядит  спасибо.

0

21

лёха68 написал(а):

А почему переломка хуже в пахоте

Этот вопрос скорей спорный или на любителя.
Посмотри,полно привод 2страницы,классика 3страницы тракторов на форуме.Минусы и плюсы есть в обеих конструкциях а выбор за тобой.
По видеороликам можно увидеть как себя ведут в работе оба вида тракторов.
Малая колея,будешь боятся на бок навалиться. :dontknow:
Длинная база на классике,на буксуешся,всех богов соберешь.в пашне на мягком грунте уводит в бок.:glasses:
Пере ломка,посложней в постройке,обслуживании.
Полный привод,расход топлива по боле а остальное всё в плюсе.
Так же на форуме есть и классика рулит и пере ломка и полно привод удачные конструкции.
Может зависит от того кто за штурвалом сидит! :dontknow:

0

22

KostW написал(а):

Про  то, что переломка хуже в пахоте я пока не испытал, свою переломку еще не обкатал, но лет почти 30 назад приходилось пахать и на ДТ-75, и на МТЗ-82 и на Т-150К - так я особой разницы не заметил, главное настройка навески и настройка плуга (сам правда не настраивал, а другие  ). Если все настроено хорошо, то пашня получается красивая (ездил в одних загонах со старыми опытными механизаторами и трактора были и с навесными плугами и с прицепными, так вот у прицепных пашня была еще красивее, а прицепной от трактора получается тоже как переломка).

Если ВЫ хоть раз в жизни пахали на переломке целый день, не НА Т150. А на переломке (минике) где задница живет своей жизнью, а руль своей, то разницу понялиб, в первых 10 минут работы, а еслиб выдержали целый день, то на следующий не то что пахать, а и поднятса проблема.

0

23

ПИТОН написал(а):

Если возможно по подробнее насчет шрусов вместо крестовин как это все выглядит

Вот так:
http://s004.radikal.ru/i205/1101/cb/8ea70d71dbd3t.jpg

0

24

KostW написал(а):

Все, из чего хочешь собрать будет передвигаться

Цитируя сам себя к посту №2 ставлю в подтверждение картинку :D :
http://i070.radikal.ru/1101/9f/4f8dd497a047t.jpg
:crazyfun:

Отредактировано KostW (3 января, 2011г. 17:52:51)

0

25

Ivanovich написал(а):

Может зависит от того кто за штурвалом сидит!

+1 согласен прокладка между рулём и сиденьем на многое влияет.

most написал(а):

(но движок у меня посерьезней)

а какой именно двигатель стоит на Вашем МТ?

0

26

Для всех Может это и не совсем верное предположение, но думаю начать со строительства рам и перелома, прикрепления мостов, и карданов, верен ли такой способ? двиг, чтоб с запасом, наверное ваз, но вот класика или перений привод. Разъясните, пожалуйста, если МТ использывать для пахоты, то есть смысл взять двиг от 2108 вместе с КПП, развернув продольно, от внутреннего шруса присоединить УАЗовские КПП+РК ибудет счастье. получаем широкий диапазон скоростей и несовсем хорошо включающиеся передачи. Если же двиг с класики ВАЗ с КПП достаточно няговитый, чтобы протянуть трансмиссию и РК ГАЗ69 по пашне, при этом ещё и пахать , этот вариант предпочтиельнее, Т.К. менее затратный, но для меня первый интереснее, Т.К. поедет наверняка, задачи будет выпонять наверняка. Если что с рассчётами помочь можете, помогите или отговорите. Как вообще такое сочетание будет работать, очень интересует мнение опытных строителей.

Отредактировано лёха68 (3 января, 2011г. 19:29:29)

0

27

лёха68 написал(а):

мнение омытных

:cool:  Обмытые будем считать те, кто ездюют :crazyfun:

0

28

лёха68 Силовой агрегат с переднеприводных + РК ГАЗ-69, 2-я кпп не нужна. 10 передач вперед вполне достаточно.

0

29

лёха68 написал(а):

Разъясните, пожалуйста, если МТ использывать для пахоты, то есть смысл взять двиг от 2108 вместе с КПП, развернув продольно, от внутреннего шруса присоединить УАЗовские КПП+РК ибудет счастье. получаем широкий диапазон скоростей и несовсем хорошо включающиеся передачи. Если же двиг с класики ВАЗ с КПП достаточно няговитый, чтобы протянуть трансмиссию и РК ГАЗ69 по пашне, при этом ещё и пахать , этот вариант предпочтиельнее, Т.К. менее затратный, но для меня первый интереснее, Т.К. поедет наверняка, задачи будет выпонять наверняка. Если что с рассчётами помочь можете, помогите или отговорите. Как вообще такое сочетание будет работать, очень интересует мнение омытных строителей.

При использовании двиг от 2108 с КПП + кпп и рк УАЗ, будет очень медленая задняя.

0

30

Outlaw888 написал(а):

лёха68 Силовой агрегат с переднеприводных + РК ГАЗ-69, 2-я кпп не нужна. 10 передач вперед вполне достаточно

а пахать при этом он будет? Силы хватит у двигателя для этого?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC