Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собираем помощника.

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Рустам написал(а):

работал гидропривод хорошо, мощи двигателя хватало с запасом, (еще крутил нш 10 для рулевого

Я хочу переделать электрокару на гидропривод с ДВС 2106 и НП 90, у тебя стояло такое, вопрос: зачем у тебя было 2 КПП , уточни как было всё подключено, а то такого опыта не было и я хотел подключить  гидромотор сразу к мосту кары.

0

32

анатолий южный написал(а):

Я хочу переделать электрокару на гидропривод с ДВС 2106 и НП 90, у тебя стояло такое, вопрос: зачем у тебя было 2 КПП , уточни как было всё подключено, а то такого опыта не было и я хотел подключить  гидромотор сразу к мосту кары.

ДВС с коробкой сразу крутил насос(на первой передачи).Можно  сделать редуктор, сэкономить место. Гидромотор каробку от УАЗа, и к мосту, (коробку ставил для большего диапазона скоростей). при испытаниях, во время езды каробка от уаза лопнула по полам,  между шестернями что попало. а двигатель даже не почувствовал этого...

0

33

Рустам написал(а):

гидромотор сразу к мосту кары.

мощи хватит, вот скорости. можно и рассчитать впринцине

0

34

Рустам написал(а):

Гидромотор каробку от УАЗа, и к мосту,

А какой мост? От кары или автомобильный?

0

35

анатолий южный написал(а):

А какой мост? От кары или автомобильный?

от кары, по идее нет ни какой разницы

0

36

Рустам написал(а):

от кары, по идее нет ни какой разницы

От кары ведь обычно с большим передаточным числом.

0

37

анатолий южный написал(а):

От кары ведь обычно с большим передаточным числом.

наверно, у меня на мосте было 3,7 передаточное число. Если скорость будет удовлетворять можно на прямую поставить, гиромотор то с нуля начинает крутить.

0

38

Съездили в лес
http://vkontakte.ru/video24120045_161536184

увеличить

Отредактировано Leksus (20 сентября, 2011г. 22:01:47)

+3

39

Рустам написал(а):

сьездили в лес

МТ СУПЕР!!!!!!

+1

40

Рустам написал(а):

сьездили в лес

Эх Рустам, махнуться бы нам колесами с твоего прицепа на мои с РАФа!!!!!!!!! :tomato: Ёлка сильно больно нужна, а то руками будем нарезать!!! :mybb:

Отредактировано Сергей 73 (20 сентября, 2011г. 20:07:21)

0

41

Виталик написал(а):

МТ СУПЕР!!!!!!

спасибо!

Сергей 73 написал(а):

Эх Рустам, махнуться бы нам колесами с твоего прицепа на мои с РАФа!!!!!!!!! :tomato: Ёлка сильно больно нужна, а то руками будем нарезать!!!

махнулся бы я! а то по грязи прицеп  трудно идет...

Отредактировано Leksus (21 сентября, 2011г. 11:51:14)

0

42

Товарищи форумчане! нужен ваш совет, что будет лучше? сделать вом и с него же взять привод на нш10? или же поставить нш 32, а на вом гидромотор?  и стоит ли заморачиваться с дисковыми тормозами(суппорт то классики, диск приварить на заднею ступицу)?

0

43

Рустам написал(а):

Товарищи форумчане! нужен ваш совет, что будет лучше? сделать вом и с него же взять привод на нш10? или же поставить нш 32, а на вом гидромотор?  и стоит ли заморачиваться с дисковыми тормозами(суппорт то классики, диск приварить на заднею ступицу)?

С гидромоторами лутше не связиватса., а НШ лутше (если есть возможность) ставить на движок.

0

44

Рустам написал(а):

Товарищи форумчане! нужен ваш совет, что будет лучше? сделать вом и с него же взять привод на нш10? или же поставить нш 32, а на вом гидромотор?  и стоит ли заморачиваться с дисковыми тормозами(суппорт то классики, диск приварить на заднею ступицу)?

Делай Вом механический, а гидравлика пусть сама по себе работает.

0

45

Рустам написал(а):

Товарищи форумчане! нужен ваш совет, что будет лучше? сделать вом и с него же взять привод на нш10? или же поставить нш 32, а на вом гидромотор?

Встречный вопрос:
Опыт работы, знания гидравлика в целом есть ?.
Судя по вопроса, то наверное нету(или может ошибаюсь ?).
Если, нету, тогда прислушайтесь к мнениям aleks 21 и ЗАВГАР.

Отредактировано БМП 58 (23 октября, 2011г. 14:51:32)

0

46

БМП 58 написал(а):

Опыт работы, знания гидравлика в цело есть ?.

было дело с гст 90, с нш 100. если делать механический вом, то надо по всему трактору вал пропускать,(с коленвала). а там уже место нету, непредусмотрел

0

47

Рустам написал(а):

было дело с гст 90, с нш 100. если делать механический вом, то надо по всему трактору вал пропускать,(с коленвала). а там уже место нету, непредусмотрел

С гидравлики не всегда можно взять тот отбор мощности нежели от механики, нужно задавать постоянные обороты, что на минике не всегда нужно, я сам пытаюсь что то подобное сделать пока без успешно.

0

48

ВСЕМпосоветуйте, если поставить дисковые тормаза на оба задние  колеса от классики? выдержат нагрузку? и стоит ли их делать раздельными?

0

49

Рустам написал(а):

поставить нш 32, а на вом гидромотор?  и стоит ли заморачиваться с дисковыми тормозами(суппорт то классики, диск приварить на заднею ступицу)?

ВЫходМ ВОМ можно взять после 1-й кпп

0

50

марик написал(а):

ВЫходМ ВОМ можно взять после 1-й кпп

да можноно, но ВОМ будет выключатся при включении сцепления(

0

51

на каникулах начал делать тормоза...
http://uploads.ru/t/G/L/l/GLl5z.jpg

http://uploads.ru/t/4/X/2/4X26s.jpg

http://uploads.ru/t/2/Q/l/2QlvA.jpg

http://uploads.ru/t/r/L/2/rL2QO.jpg

Отредактировано classic (14 января, 2012г. 19:44:17)

0

52

Рустам написал(а):

на каникулах начал делать тормоза.

Я думаю, что отвалится диск от ступицы. Не сразу может, но в самый неподходящий момент :(  . Сварка по чугуну коварная штука...

0

53

KostW написал(а):

Сварка по чугуну коварная штука...

а что здесь из чугуна?

0

54

Рустам написал(а):

а что здесь из чугуна?

Ступицы обычно из ковкого чугуна

0

55

KostW написал(а):

Ступицы обычно из ковкого чугуна

согласен, но эта ступица очень похожа на сталь, судя по обработке. как Вы говорите время покажет

0

56

вот поработали в лесу.   http://vk.com/video24120045_163147551

Отредактировано KostW (11 мая, 2012г. 20:39:09)

+1

57

Рустам

Рустам написал(а):

вот поработали в лесу.


Без регистрации не посмотришь .... :dontknow:

0

58

сделал на выходных КУН. испытания будут позже.

http://vk.com/video24120045_163273367

Отредактировано KostW (30 мая, 2012г. 20:20:54)

+1

59

Рустам написал(а):

а что здесь из чугуна?

Судя по фото ,ступица из чугуна.Есть и стальные ступицы.Варил я цапфы с Мазды,так до конца в одном месте не доварил,как в другом лопнуло.Пришлось варить к трубе кронштейны и страховать болтами.
Здесь тормоза,не знаю как будет держать,да и биение?

0

60

Aleks 00 написал(а):

Судя по фото ,ступица из чугуна.Есть и стальные ступицы.Варил я цапфы с Мазды,так до конца в одном месте не доварил,как в другом лопнуло.Пришлось варить к трубе кронштейны и страховать болтами.
Здесь тормоза,не знаю как будет держать,да и биение?


в  общем с весны ездил в лес, трелеровал ту да сюда 15 км, в день ездил по 5 6 раз + полный прицеп дров... потом возил перегной с полным прицепом - естественно приходилось тормозить))) пока все прекрасно работает! кстати варил два раза, ничего не треснуло не лопнуло. а от куда там биение??? на токарном все  сточено после сварки.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC