Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 поворот на дифе

Сообщений 241 страница 270 из 292

241

Станислав написал(а):

есть люди которым интересно обсуждать эту тему пусть продолжают повышать уровень своих знаний,здесь уже накопилось достаточно инфомации для того чтобы делать выводы

А я не говорю ,что тему надо закрывать , но перенести думаю не помешало бы в "обо всем по немногу"(я ее курилкой называю как на некоторых форумах) .В разделе "полноприводный минитрактор" обсуждаем строящуюся или построенную модель ,а не-то модераторам в разделах придется еще подразделы создавать "построенные" , "строящиеся" ,"поболтали-разошлись".

0

242

yalymka написал(а):

но перенести думаю не помешало бы в "обо всем по немногу"(я ее курилкой называю как на некоторых форумах)

Мое мнение такое же, я за.

0

243

yalymka написал(а):

я не говорю ,что тему надо закрывать , но перенести думаю не помешало бы в "обо всем по немногу"

А может тему в раздел "Самодельные мосты и агрегаты минитрактора", это будет логичнее

0

244

yalymka написал(а):

разделах придется еще подразделы создавать "построенные" , "строящиеся" ,"поболтали-разошлись

по моему проблемы нет никакой,первый кто построит гусеничный минитрактор,он станет первым на сайте,разместит свою тему например в полноприводных минитракторах,а там уже решат модераторы создавать ли раздел "гусеничный минитрактор",а в этой теме можно размещать компоновочные схемы,обсуждать варианты исполнения,узлов минитрактора,а именно механизмы поворота,так как она посвящена этой теме.

0

245

Станислав написал(а):

по моему проблемы нет никакой,первый кто построит гусеничный минитрактор,он станет первым на сайте

Смотри галерею форума сообщение 36 и вообще весь форум , многое сказанное тобой на форуме обсуждалось не раз .

Отредактировано yalymka (8 марта, 2011г. 22:08:39)

0

246

yalymka написал(а):

Спасиба что ответили.Всётаки вы меня переубедили,потому как хочется зделать надёжно и надолго.Буду делать по класике.Это было последним его сообщением в теме .По моему тему надо переносить в курилку .Хозяин темы от постройки отказался и мт на дифе он не строит , а в этом разделе обсуждаем постройку .
Отредактировано yalymka (Вчера 16:06:23)

Я думаю что все читали тему сначала Fogos обломали быстро . А выходит что поворот на дифе для минитрактора возможен! если бы он вернулся думаю неотказался от постройки МТ . А тему ету подержал qaz123 за что ему спасибо!

0

247

петр86 написал(а):

Fogos обломали быстро

Ошибаешся , когда Fogos тему начинал , Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968-эта тема жила и мт на гуськах построен . И никто не говорит , что на дифе нельзя сделать поворот на гуське , наоборот самый простой до тупости вариант -это диф -это дураку понятно .Вообще-то на форуме шел разговор не о возможности исполнения конструкции на дифе , а о надежности такой конструкции .Прежде чем ,что-то отписывать , пожалуйста прочитайте форум внимательно , что-бы не возникало лишних споров .

0

248

yalymka написал(а):

возможности исполнения конструкции на дифе , а о надежности такой конструкции .

Вот мы здесь и решаем  эту проблему,предлагаю вносить нестандартные способы управления дифференциалом,вот у меня есть некоторые из ряда вон выходящие:дифференциал механизм работающий за счет счет разницы внешних сопротивлений перекатыванию,а что если один из бортов(гусеничный движитель),установить при помощи механизма управления под углом(не паралельно),второму борту,один из бортов начнет испытывать большее сопротивление,сответственно отставать в движении из-за нарушения равновесия дифференциала.Прошу не критиковать сильно такой способ "подруливания",самому интересно что получится.

0

249

yalymka написал(а):

Ошибаешся , когда Fogos тему начинал , Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968-эта тема жила и мт на гуськах построен . И никто не говорит , что на дифе нельзя сделать поворот на гуське , наоборот самый простой до тупости вариант -это диф -это дураку понятно .Вообще-то на форуме шел разговор не о возможности исполнения конструкции на дифе , а о надежности такой конструкции .Прежде чем ,что-то отписывать , пожалуйста прочитайте форум внимательно , что-бы не возникало лишних споров .

А вы мне скажите видели вы когда нибуть чтобы ДИФ на авто выходил из строя я нет . в грязи по бездорожью бедные ВАЗ ГАЗ АЗЛКА и тд буксуют а это работа ДИФА если бы вы построили поворот на ДИФЕ и он у вас сломался вы бэ выложели фото и сказали вот видете ! а так это все понимаете . А повторять классику большого ума ненадо . извеняюсь если что не так.

0

250

петр86 написал(а):

А вы мне скажите видели вы когда нибуть чтобы ДИФ на авто выходил из строя я нет . в грязи по бездорожью бедные ВАЗ ГАЗ АЗЛКА и тд буксуют а это работа ДИФА если бы вы построили поворот на ДИФЕ и он у вас сломался вы бэ выложели фото и сказали вот видете ! а так это все понимаете . А повторять классику большого ума ненадо . извеняюсь если что не так.

уважаемый,проблема не в надёжности дифференциала,а в мощности необходимой для осуществления крутого поворота из-за увеличения оборотов на забегающем борту,двигатель должен быть достаточно мощным для преодоления сопротивления или скорость небольшая.На ЛУНОХОДОВ.НЕТ есть подробное описание трактора с поворотом на дифференциале,кому интересно смотрите,анализируйте.

0

251

петр86 написал(а):

А вы мне скажите видели вы когда нибуть чтобы ДИФ на авто выходил из строя я нет . в грязи по бездорожью бедные ВАЗ ГАЗ АЗЛКА и тд буксуют а это работа ДИФА если бы вы построили поворот на ДИФЕ и он у вас сломался вы бэ выложели фото и сказали вот видете ! а так это все понимаете . А повторять классику большого ума ненадо . извеняюсь если что не так.

Значит вам и карты в руки.Делайте на дифе и заодно проверите его надёжность и все его достоинства и нам потом отпишетесь что мол да как.
У дифа есть два недостатка(даже если он будет крепким),первый-при повороте надо в два раза больше мощности чем на фрикционном,или планетарном повороте,так как при повороте скорость вращения забегающей полуоси удваивается,соответственно крутящий момент в два раза падает.Второе-диференциал остаётся таковым же,и на грязи и в снегу крутящий момент передаёт туда куда легче(как и у автомобилей),также работает и при наезде одной гуской на препятствие,начинает поворачивать принимая препятствие как затормаживание,на склоне тоже старается развернутся на спуск.

Отредактировано 1202 (9 марта, 2011г. 22:03:16)

0

252

петр86
Приведу пример , надеюсь в качестве немецких автомобилей нет сомнений .Приехал ко мне человек на гелике с жалобой на то , что машина плохо разгоняется и в повороты плохо входит .Залез под машину и осмотрел трансмиссию , в итоге нашел "всего-лишь" слетевший шланг с вакуумной камеры блокировок дифференциалов.На гелике вся система блокировки дифов повинуется электрогидровакуумной системе , т.е. задействована электроника, гидравлика и вакуум ,и вся система связана вплотную с трансмиссией в зависимости от комплектации автомобиля (абс ,антибукс ,противозанос в трансмиссию не входят , они относятся к тормозной системе ) Шланг поставил на место ,сделал диагностику , вроде все окей , но сам прокатился и чую не то .Поднял машину на подъемник , покрутили за колеса , в итоге выяснили , что межосевой диф заблокирован .Проверил вакуумную камеру на раздатке , все четко вилку блокировки двигает и воздух не подсасывает .Вынес вердикт -раздатку разбирать. Раздатку разобрал (межосевой диф -практически копия классического дифа)Выяснил причину постоянной блокировки межосевика .Оказывается одна шестерня в диф коробке напрочь приварилась к корпусу и соответственно заблокировала диф ,пробовали и так и сяк их разъединить -не вышло -выбили кувалдой(инициатива хозяина) ........купили запчастей на  170 кРуб ,а с работой встало 215 кРуб (пришлось с проводкой повозится , систему противозаноса в порядок привести и мозги акпп промыть) А закусило диф всего-лишь из-за 10 минутной буксовки , масло в раздатке была норма , Побуксовал(похоже раздатка нагрелась) , выехал , остановился с мужиками на перекур на пол часа(раздатка остыла) и все -диф поймал клин .

0

253

петр86 написал(а):

А вы мне скажите видели вы когда нибуть чтобы ДИФ на авто выходил из строя я нет . в грязи по бездорожью бедные ВАЗ ГАЗ АЗЛКА и тд буксуют а это работа ДИФА если бы вы построили поворот на ДИФЕ и он у вас сломался вы бэ выложели фото и сказали вот видете ! а так это все понимаете . А повторять классику большого ума ненадо . извеняюсь если что не так.

А ты не видел как на жигулях коробки в хлам разлетаются ? Вроде в профиле интерес техника прописал .

-1

254

Станислав написал(а):

уважаемый,проблема не в надёжности дифференциала,а в мощности необходимой для осуществления крутого поворота из-за увеличения оборотов на забегающем борту,двигатель должен быть достаточно мощным для преодоления сопротивления или скорость небольшая.На ЛУНОХОДОВ.НЕТ есть подробное описание трактора с поворотом на дифференциале,кому интересно смотрите,анализируйте.

Дак в том то и дело классике минимум затрат на поворот повернул руль и поворот выполнен а гуеничному надо себя занести значит и больше сил. так гуеничному место для разворота не надо почти ну я думаю что мы все знаем разницу между ДТ и Белорусь .А ЛУНОХОДОВ.НЕТ унас свой сайт и свои темы

yalymka написал(а):

А ты не видел как на жигулях коробки в хлам разлетаются ? Вроде в профиле интерес техника прописал .

Так это ж не факт что из за ДИФА а не из за подшипника КПП ну это ладно . уход от темы главное что поворот на ДИФЕ можно делать для огорода а не гонять по асфальту и на гонках.

Отредактировано Leksus (9 марта, 2011г. 22:47:04)

0

255

yalymka написал(а):

А закусило диф всего-лишь из-за 10 минутной буксовки , масло в раздатке была норма , Побуксовал(похоже раздатка нагрелась) , выехал , остановился с мужиками на перекур на пол часа(раздатка остыла) и все -диф поймал клин .

на "Ниве" на заднем мосту стоял троечный редуктор (4,1),на переднем родной(3,9),она ездила много лет и пробег был 50-60 тыс в год,блокировку конечно включать нельзя было(пока мы не заменили оба редуктора на стандартные),так вот как вы понимаете межосевой дифференциал постоянно вращался(там обороты немалые),и распределял момент немного неравнозначно(в пользу заднего моста),так что практика показывает дифференциал работает с постоянным перекатыванием очень долго.

+1

256

Станислав написал(а):

на "Ниве" на заднем мосту стоял троечный редуктор (4,1),на переднем родной(3,9),она ездила много лет и пробег был 50-60 тыс в год,блокировку конечно включать нельзя было(пока мы не заменили оба редуктора на стандартные),так вот как вы понимаете межосевой дифференциал постоянно вращался(там обороты немалые),и распределял момент немного неравнозначно(в пользу заднего моста),так что практика показывает дифференциал работает с постоянным перекатыванием очень долго.

Вотето пример конкретный уважаю :flag: это наш ДИФ а не за бугорный

1202 написал(а):

Значит вам и карты в руки.Делайте на дифе и заодно проверите его надёжность и все его достоинства и нам потом отпишетесь что мол да как.

Спасибо за напутственные слова ! я так и поступлю.
Станислав
Вот даже МБ на гуеницах делают

увеличить

Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 08:09:11)

+1

257

http://www.youtube.com/watch?v=HKDFVECJ … playnext=1

Отредактировано Leksus (11 марта, 2011г. 23:24:24)

0

258

Outlaw888 написал(а):

Отредактировано

Эта конструкция подходит, для инвалидной коляски. Под нагрузкой будет буксовать привод, даже трудно придумать, что этим чюдом можна полезного сделать.

+1

259

aleks 21 написал(а):

Эта конструкция подходит, для инвалидной коляски. Под нагрузкой будет буксовать привод, даже трудно придумать, что этим чюдом можна полезного сделать.

Ну а вы паробовали?

0

260

qaz123 написал(а):

Ну а вы паробовали?

А зачем мне, на чюжие Грабли наступать. Обратите внимание чем идет привод на колеса, в идеальных условиях он вызывает сомнения, а если грязь, навоз, снег, вода... Да и управляетса он както рывками.

Отредактировано aleks 21 (12 марта, 2011г. 01:12:47)

0

261

aleks 21 написал(а):

А зачем мне, на чюжие минусы наступать. Обратите внимание чем идет привод на колеса, в идеальных условиях он вызывает сомнения, а если грязь, навоз, снег, вода... Да и управляетса он както рывками.

Я бы колесо резиновое по больше поснавил в место ролика по выше с изменением зацепа получилось бы здорово . а управ ление он проедет по любому лаберинту и лесу куда классике даже и не вьехать . Немного доработать и техника супер

петр86 написал(а):

Вотето пример конкретный уважаю  это наш ДИФ а не за бугорный

Ето точно  :D

Отредактировано Leksus (12 марта, 2011г. 07:09:56)

0

262

qaz123 написал(а):

доработать и техника супер

Столько труда и опять доработать.       
А действительно что можно им делать?

0

263

ЗАВГАР написал(а):

Столько труда и опять доработать.       
А действительно что можно им делать?

Да в огороде ковырятся лутше с ним чем с лопатой . выже профи понемаете полный привод он как муравей тянучий

0

264

aleks 21 написал(а):

Эта конструкция подходит, для инвалидной коляски. Под нагрузкой будет буксовать привод, даже трудно придумать, что этим чюдом можна полезного сделать.

Поддерживаю и если буксовать в грязи , можно и без резины остаться (привод до дыр будет буксовать)

0

265

yalymka написал(а):

Поддерживаю и если буксовать в грязи , можно и без резины остаться (привод до дыр будет буксовать)

Да с таким мелким видущим валом я с вами согласен а покрупней 1к3м резиновым надувным может получится неплохо повторюсь если его еще и выводить из зацепления получется примерно как ДТ75

0

266

aleks 21 написал(а):

Эта конструкция подходит, для инвалидной коляски

Полный букет граблей. (выложил - хотел реакцию посмотреть  :flag: ). Тут и поворот на дифе и привод роликовый и "супер сложность" конструкции. То что так нервно поворачивает - это как раз диф. Ролики - интересно какой ресурс будет у резины и у самого ролика? И как этот привод себя на глине мокрой поведет?

0

267

Outlaw888 написал(а):

Полный букет граблей. (выложил - хотел реакцию посмотреть   ). Тут и поворот на дифе и привод роликовый и "супер сложность" конструкции. То что так нервно поворачивает - это как раз диф. Ролики - интересно какой ресурс будет у резины и у самого ролика? И как этот привод себя на глине мокрой поведет?

Ну у габлей не одно приминение можно наступить а можно и сено сгребать . есть в етой технике и неплохие техрешения . конечно сыроват. но прижелании можно и доработать.как сказать если немного помучется то всегда получется . а тот кто нечего неделает тот не ошибается

0

268

qaz123 написал(а):

Ну у габлей не одно приминение можно наступить а можно и сено сгребать

Можно еще и посмотреть, как на эти грабли наступили, сделали выводы и грабли обошли. Понятно, что на ошибках учатся, но не обязательно учиться на своих ошибках.

qaz123 написал(а):

конечно сыроват. но прижелании можно и доработать

Я бы сказал более критично: тупиковая конструкция.

Отредактировано Outlaw888 (12 марта, 2011г. 23:57:27)

0

269

qaz123 написал(а):

Да с таким мелким видущим валом я с вами согласен а покрупней 1к3м резиновым надувным может получится неплохо повторюсь если его еще и выводить из зацепления получется примерно как ДТ75

Спасибо за внимание, наконец то разсмотрели. А теперь ВЫ попробуйте сделать такое чюдо, и поделетесь результатом :D .

0

270

qaz123 написал(а):

Ну у габлей не одно приминение можно наступить а можно и сено сгребать .

Ну если хотите сделать на дифе то поставьте мосты как у переломки,один на против другого и сделайте раздельный привод тормозов на правый и левый борт и всё,минимум переделок и эфекта больше,да и крутящий момент передаватся будет через два дифа,а это долговечность конструкции.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC