Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 поворот на дифе

Сообщений 151 страница 180 из 292

151

Станислав написал(а):

если на одном колесе сделать обороты в 2раза быстрее чем на корпусе дифференциала другое колесо будет почти неподвижно

Слово "почти" тут неуместно. Дифференциал потому так и назван , что позволяет ведущим колесам крутиться с разными скоростями (дифференцированно) и ваш пример это частный случай работы дифа( крайний случай) , и бортовые редуктора надо будет тогда делать с переменным передаточным отношением, потому что обороты колеса при повороте могут меняться от 0 до масимума. Получается сложная невыгодная механически хрень, с более низким к.п.д. чем просто диф. P.S. Если кто может объясните лучше.

0

152

aleks35 написал(а):

бортовые редуктора надо будет тогда делать с переменным передаточным отношением, потому что обороты колеса при повороте могут меняться от 0 до масимума.

бортовые редуктора будут иметь постоянное число(так проще сделать),а муфта поворота будет непостоянно замкнута и при плавном включении передавать вращение осуществляя поворот,ваше предложение с переменным передаточным числом можно реализовать используя клиноременные вариаторы(по принципу скутера или привода на комбайнах "Нива"),но мне кажется для трактора вариатор слабовато,хотя и управляемость будет как у колёсных машин,даже лучше;от нуля до максимума обороты будут менятся только на стороне,на которой в момент поворота не включена муфта поворота.

0

153

Станислав написал(а):

и управляемость будет как у колёсных машин,даже лучше;от нуля до максимума обороты будут менятся только на стороне,на которой в момент поворота не включена муфта поворота.

Всеравно рисунок в студию. Если не можешь сделать рисунок на компе, нарисуй на листке, сфоткай и фото выложи. Хотя бы так, а то ждать, когда  будет рисунок уже невмочь :crazy:

0

154

Станислав написал(а):

от нуля до максимума обороты будут менятся только на стороне,на которой в момент поворота не включена муфта поворота.

В заднем мосту с дифом связь между входом и выходами потока мощности жесткая и такого не будет. Все, я устал объяснять одно и то же.

0

155

aleks 21 написал(а):

Это миник Джони 36

http://www.youtube.com/watch?v=lFXBH6MsZNw

Отредактировано Leksus (27 февраля, 2011г. 22:17:07)

0

156

aleks 21
Как в той знаменитой фрозе И ВСЕТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ Видео СУПЕР :flag:  :jumping:

0

157

aleks 21
А где можно узнать инфо об этом минитракторе буду премного вам благодарен супер техника :flag:

0

158

qaz123 написал(а):

Видео СУПЕР

Жалко, что невидно как он поворачивает.

0

159

aleks 21
Спасибо за инфо !!! просмотрел все и нашел еще много интересного миф об утопии дифа разрушен УРА!!! единственный минус это увеличение мощности но это поправимо .ДТ75 на полной передаче на месте тоже не разворачивается           
А для АНДРЕЙ посмотри внимательно он 2 лемеха тащит а развернутся я думаю ему не проблема

Отредактировано Leksus (2 марта, 2011г. 16:54:47)

0

160

петр86 написал(а):

развернутся я думаю ему непроблема

Ну посмотреть то всё равно хочется.(Лучше один раз увидеть...)

0

161

Андрей Н написал(а):

Ну посмотреть то всё равно хочется.(Лучше один раз увидеть...)

Это на фермер ру там есть

0

162

aleks 21

петр86 написал(а):

ДТ75 на полной передаче на месте тоже не разворачивается

Про ДТ75 это конечно заблуждение.Вертится он на 7 передаче на полном ходу очень даже легко,без навесного оборудования конечно.проверено не однократно(поверьте на слово трактористу с 20 летним стажем.)Но речь не о том ДЖОНИ 36 конечно классный!!!

Отредактировано Leksus (2 марта, 2011г. 17:22:48)

0

163

Серёга написал(а):

Про ДТ75 это конечно заблуждение.Вертится он на 7 передаче на полном ходу очень даже легко,без навесного оборудования конечно.проверено не однократно(поверьте на слово трактористу с 20 летним стажем.)Но речь не о том ДЖОНИ 36 конечно классный!!!

Не споре но считаю нежелательно ю а ДЖОНИ просто суппер :flag:

0

164

петр86 написал(а):

ДТ75 на полной передаче на месте тоже не разворачивается

Ещё как разворачивается,таким образом как раз проверяют мощность двигателя ДТ-75,если на 7 пердаче крутанулся на месте на360 градусов и пошел дальше значит мотор хорош,а если нет,значит в скором будущем пора на ремонт.

0

165

Серёга написал(а):

Про ДТ75 это конечно заблуждение.Вертится он на 7 передаче на полном ходу очень даже легко,без навесного оборудования конечно.проверено не однократно(поверьте на слово трактористу с 20 летним стажем.)Но речь не о том ДЖОНИ 36 конечно классный

Из опыта своей работы:полтора года на ДТ-75 с двигателем А-41(90 л.с),на месте разворачивается если сзади ничего не прицеплено,двигатель давится из-за затормаживания гусеницы,3года на бульдозере ДТ-75 с двигателем СМД-14(75л.с),та же история обороты падают,валит темный дым,понятное дело что тяжело трактору на скорости 15км повернуть юзом гусеницу.Зато на бетонных плитах можно "дрифтовать",так-как площадь сцепления траков мизерная-на краях траков,на этих "каблуках"он крутит такие виражи что на грунтовке не снилось!Так что уважаемый Серёга не вводите людей в заблуждение,трактор поворачивает,но затрачивает для поворота огромную часть мощности на седьмой передаче,что поделаешь,недостаточная удельная мощность на тонну полной массы трактора!Чтобы вы не сомневались в том что я правильно регулировал механизмы поворота-у меня при обеих выжатых рычагах трактор останавливался,и ТНВД тащил сцепку 18 борон.

0

166

Всем ДА жаль уходим от темы а наченаем оценивать ДТ75 хотя о нем почти всем и все известно :blush:

+1

167

Станислав написал(а):

Так что уважаемый Серёга не вводите людей в заблуждение,трактор поворачивает,но затрачивает для поворота огромную часть мощности на седьмой передаче,что поделаешь,недостаточная удельная мощность на тонну полной массы трактора!Чтобы вы не сомневались в том что я правильно регулировал механизмы поворота-у меня при обеих выжатых рычагах трактор останавливался,и ТНВД тащил сцепку 18 борон.

Не по теме конечно,но заканчивю на том что дв.АМ-41,крутил трактор на грунтовой дороге,а сцепку таскал с 24 тяжелыми боронами.

0

168

петр86 написал(а):

Всем ДА жаль уходим от темы а наченаем оценивать ДТ75 хотя о нем почти всем и все известно

Хорошо когда люди реально смотрят на вещи,а не выдают желаемое за действительное.Что касается поворота на дифференциале если сделать минитрактор короткими,тихоходным 12-15км,он будет поворачивать вполне сносно,пример тому "Джони 36",и тяговые характеристики вне сомнения выше чем у колёсных собратьев,правда гусеница в форме цепей противоскольжения очень недолговечна,и недостаточно снижает давление на почву,а так человек сделавший такой трактор доказал всё возможно если поработать головой и руками,моё ему почтение!

0

169

петр86 написал(а):

просмотрел все и нашел еще много интересного миф об утопии дифа разрушен УРА!!!

На бортповоротные машины диф ставить можно если нагрузки на трактор небольшие,он удобен что переделывать ничего ненадо,но надёжнее всётаки планетарный и фрикционный поворотный механизм.И незабывайте что с дифом в грязь и снег происходит тоже самое что и с автомобилем.

0

170

Станислав написал(а):

человек сделавший такой трактор доказал всё возможно если поработать головой и руками,моё ему почтение!

А что он доказал ? Принцип работы дифа не одному ЕМУ известен , а то что сделал поворот на дифе -это только минус. И если что все по этому пути идут из-за простоты изготовления , но в эксплуатации эта техника........Промолчу .Сам узнавай у счастливых обладателей этой техники , но не поведись на шнягу всякую !!!

0

171

yalymka написал(а):

А что он доказал

Он не стал идти проверенным путем,а пошёл более сложным сделал гусеничный минитрактор и у него получилось.Я что если сделать полугусеничный трактор с дифференциалом,передним управляемым мостом,можно переломку,правда получится длинным,но зато момент должен быть приличный,что для пахоты очень важно,а траки можно снимать за ненадобностью на колесный ход

0

172

Станислав написал(а):

Он не стал идти проверенным путем

Он как раз прошел самым простым и пр веренным путем .И этот путь более-менее катит для вездеходов , но никак для мт на гуськах.  А для тебя использование дифа в повороте новость ?И вообще эта тема уже давно обсуждается в теме у 1202  и практически все плюсы и минусы той или иной компоновки расписаны , читай форум .

Отредактировано yalymka (2 марта, 2011г. 23:19:52)

0

173

yalymka написал(а):

Он как раз прошел самым простым и пр веренным путем .И этот путь более-менее катит для вездеходов , но никак для мт на гуськах.  А для тебя использование дифа в повороте новость ?

дифференциал использовать можно,но не затормаживать полуось,о чем я писал выше,кроме того можно дополнить поворотными гидромоторами на полуосях,они не позволят ему самопроизвольно буксовать,а еще лучше гидронасосами два гидронасоса один слева другой справа качают масло на рулевой дозатор или простой распределитель,перебрасывая поток можно управлять поворотом,проблема задний ход.

0

174

Станислав написал(а):

дифференциал использовать можно,но не затормаживать полуось,о чем я писал выше,кроме того можно дополнить поворотными гидромоторами на полуосях,они не позволят ему самопроизвольно буксовать,а еще лучше гидронасосами два гидронасоса один слева другой справа качают масло на рулевой дозатор или простой распределитель,перебрасывая поток можно управлять поворотом,проблема задний ход

Зачем усложнять ? В твоем варианте совмещаются механика и гидравлика -это гораздо сложнее, а были разговоры в темах и про то и про другое .Читай форум повнимательнее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

175

yalymka написал(а):

Зачем усложнять ? В твоем варианте совмещаются механика и гидравлика -это гораздо сложнее, а были разговоры в темах и про то и про другое .Читай форум повнимательнее

гусеничный минитрактор сложнее,по этому их мало,такое под силу только мастерам своего дела,конечно если не брать за основу механизм поворота на клиноременной передаче-вот вам самый простой вариант,который не есть идеальным,не всегда простота это надежность.

0

176

Станислав написал(а):

гусеничный минитрактор сложнее,по этому их мало,такое под силу только мастерам своего дела,конечно если не брать за основу механизм поворота на клиноременной передаче-вот вам самый простой вариант,который не есть идеальным,не всегда простота это надежность.

Я вижу вы лёгких путей не ищете.а идей хоть отбавляй,может начнёте строить трактор,заодно и посмотрим сколько шишек на лбу появится,ведь законы физики ещё никто не отменял.А если диф хорош,почему в производстве не делают бортповоротных систем на его основе,а усложняют систему фрикционами и планетарками,а в особых случаях двухпоточными системами.

Отредактировано 1202 (3 марта, 2011г. 00:35:44)

0

177

1202 написал(а):

Я вижу вы лёгких путей не ищете.а идей хоть отбавляй,может начнёте строить трактор,заодно и посмотрим сколько шишек на лбу появится,ведь законы физики ещё никто не отменял.А если диф хорош,почему в производстве не делают бортповоротных систем на его основе,а усложняют систему фрикционами и планетарками,а в особых случаях двухпоточными системами.

А это трудный путь повторять то что сделано больше ста лет классика? ну исключение перелом.А человек смастерил и 2а лемеха потащил . Это как раз и есть прогресс!!! А точто производство невыпускает нам самодельщикам не подсилу таскатся . и еще раньше прогресс тоже тормозили бюрократы потому и выпускали ВАЗ ЗАЗ ГАЗ с небольшими доработками а за бугром было иначе в чем мы сейчяс и убеждаемся.

0

178

Станислав петр86
Все рассуждения выше про классный разворот на дифе и про усложнение системы путем добавления кучи агрегатов (для утяжеления трактора) - большая куча лишнего флуда , потому что

yalymka написал(а):

были разговоры в темах и про то и про другое .Читай форум повнимательнее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А если настолько уверен в себе попробуй пройти нелегким путем Colenoffa , вот упорный мужик дошел до конца , убедился, и начал переделывать, при этом сам все проверил, а у вас только рассуждения.

Отредактировано aleks35 (3 марта, 2011г. 09:16:33)

+2

179

петр86 написал(а):

А точто производство невыпускает нам самодельщикам не подсилу таскатся . и еще раньше прогресс тоже тормозили бюрократы потому и выпускали ВАЗ ЗАЗ ГАЗ с небольшими доработками а за бугром было иначе в чем мы сейчяс и убеждаемся.

А что сейчас у нас заметен прогресс в этом плане?Социализма нету уже,а воз и ныне там.Хочу сказать что хотения одного мало,надо ещё и навыки по механике и знать хорошо физику,тогда можно смело и на гусю переходить,а с 1 в 10 клас перескакивать,сам знаеш что будет.Я в 22 года смастерил бортоповоротный тракторишку на гидрообьемной трансмиссии и через 3 месяца разобрал,а механику сделать тогда,небыло ни железа подходящего ни опыта постройки данных систем.Потом сделал обычный классический вариант.

0

180

Станислав написал(а):

дифференциал использовать можно,но не затормаживать полуось,о чем я писал выше,кроме того можно дополнить поворотными гидромоторами на полуосях,они не позволят ему самопроизвольно буксовать,а еще лучше гидронасосами два гидронасоса один слева другой справа качают масло на рулевой дозатор или простой распределитель,перебрасывая поток можно управлять поворотом,проблема задний ход.

Ну пожалуйста, ну нарисуйте схемку того, про что сейчас написали. Ну хоть убей меня, не могу я понять, как не тормозить полуось и умудриться повернуть при наличии дифа? Если не тормозить, то нужно увеличить обороты другой полуоси и это при номинальной нагрузке на крюке?. Т.е двигатель уже номинально нагружен и мы пытаемся увеличить скорость? -не понравится это двигателю. Как добиться прямолинейного движения сего механизма не заблокировав диф? А вот добавить туда еще и гидропривод ... жесть. Зачем вообще тогда этот мост с дифом?. Даже если и (так не бывает - мы не смотрим на деньги и можем позволить себе ВСЕ) умудряемся состыковать этот вспомогательный гидромотор с полуосью - и что получили ? Получили 2 потока мощности механику и гидравлику и на полуоси заставляем эти 2 потока бороться между собой? Получили в основном выделения тепла от уничтоженного топлива не произведя полезной работы.
   Бортовой поворот с наименьшими затратами энергии возможен только при разрыве потока мощность или его уменьшения на борт, но не методом торможения (поглащения мощности на борту). Это наверное аксиома и доказывать ее не нужно. Попробуйте ее опровергнуть, нарисовав схемку карандашом на листе, сфоткайте и скиньте на обозрение. Хотя может это изобретение и Вы его боитесь выставить на обозрение?

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC