Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 поворот на дифе

Сообщений 121 страница 150 из 292

121

avto6868 написал(а):

не будем говорить пойдёт или не пойдёт

А что же тогда остаётся? моё предложение для тех у кого есть желание сделать поворот на дифе: четыре колеса, допустим москвич, одеты в гусянку, мост газ 53, двигатель - ваз, москвич, тормоза - газ 53, раздельные(лево-право)оба моста(борта), привод, думаю лучше передним мостом,(лучше копирует рельеф - ровнее поворот) база - короче или равна ширине.

0

122

avto6868 написал(а):

Согласен на счёт гидравлики,но давайте разработаем такое чтобы заинтересовало участников и гостей форума,тех у кого есть желание воплотить данную идею в жизнь.И не будем говорить пойдёт или не пойдёт,поможем своим опытом и идеями людям.

Так уж обсосали разные варианты, пригодные и непригодные для простого и сложного воплощения в жизнь.

0

123

aleks35 написал(а):

Так уж обсосали разные варианты, пригодные и непригодные для простого и сложного воплощения в жизнь.

Тема интересная открыта,слежу за ней регулярно.Так хочется увидеть стоящие наработки.Была бы у меня потребность в гусеничном движителе,уже что-то бы соорудил,а то следить за обсасыванием и сплёвыванием перестаёт быть интересно.

+1

124

Ser написал(а):

Тема интересная открыта,слежу за ней регулярно.Так хочется увидеть стоящие наработки.Была бы у меня потребность в гусеничном движителе,уже что-то бы соорудил,а то следить за обсасыванием и сплёвыванием перестаёт быть интересно.

Вот вото работающего миника с поворотом на дифе, с другого форума. По словам автора, за три года работы выроботка на дифе небольшая.
http://s001.radikal.ru/i196/1102/62/82607090b55et.jpg

http://i028.radikal.ru/1102/6d/f5c590441911t.jpg

0

125

aleks 21 написал(а):

с поворотом на дифе, с другого форума

Адрес можно, интересно почитать как сделано.

0

126

Андрей Н написал(а):

Адрес можно, интересно почитать как сделано.

Смотри личку. :flag:  там описания конструкции мало

0

127

aleks 21 написал(а):

там описания конструкции мало

Точно - мало и не понятно его высказывание, что хотел поставить редуктор от газ-66, как бы он с ним стал поворачивать, там же диф блокируеися :dontknow:
PS: Товарищ боится зарегистрироваться на нашем форуме, пишет, что всё очень строго, но мне показалось, что там всё в куче(может с непривычки), кто может там общается напишите пусть к нам зайдёт, расскажет о своём МТ.

0

128

Андрей Н написал(а):

Точно - мало и не понятно его высказывание, что хотел поставить редуктор от газ-66, как бы он с ним стал поворачивать, там же диф блокируеися

У него сделано с КПП ЗАЗ.

0

129

Андрей Н написал(а):

PS: Товарищ боится зарегистрироваться на нашем форуме, пишет, что всё очень строго, но мне показалось, что там всё в куче(может с непривычки), кто может там общается напишите пусть к нам зайдёт, расскажет о своём МТ.

Глянь личку. :flag:

0

130

Ser написал(а):

Тема интересная открыта,слежу за ней регулярно.Так хочется увидеть стоящие наработки.Была бы у меня потребность в гусеничном движителе,уже что-то бы соорудил,а то следить за обсасыванием и сплёвыванием перестаёт быть интересно.

Это миник Джони 36
http://i005.radikal.ru/1102/30/433b60d1abc3t.jpg
http://i066.radikal.ru/1102/6a/cba41b2853dat.jpg
http://i029.radikal.ru/1102/68/08c94d1979d9t.jpg

Джони 36

Первый с цепями вместо гусек: коробка ЗАЗ, над ней движок ИЖ-56, охлаждение турбина-генератор от ЗАЗа. Охлождение и гидравлика через ремни. К раме приварены отрезки чулков ГАЗ-24 с полуосями.Привод передний. Второй эта-жа самая рама, только двигатель ИЖ-Ю 3, мост "жигулёвский" и КПП ГАЗ-21. Ну ещё передок на торсионах.Привод задний. Все беспокоятся за дифер, на машине диф тоже всегда в работе, но никто же не думает, что через пару километров ему хана! Были высказывания, мол резкие повороты, ничего этого нет, как нажмёшь на рычаг так и повернёшь. Летом никаких ёрзаний по дороге нет, немного подруливать приходится конечно. Зимой по глубокому снегу немного посложней...Т.Е если ровный покров идёт хорошо, а если по перемётам, начинает ёрзать. Единственный недостаток, приходится прикладывать усилия к рычагам и боится воды. Но это лечится суппортами, а если ещё и ваккумный усилитель, то  Но в пахоте и уборке снега колёсник рядом не стоял!!!

0

131

aleks 21 написал(а):

У него сделано с КПП ЗАЗ

Личку глянул, спасибо. Про 66-й редуктор, оказывается не он пишет.
Не верить автору МТ оснований нет, значит надо делать что нибудь подобное и пробовать, хотя можно и на переломке сделать радельные тормоза на оба моста и испытать систему, да, а если с рулём и тормозами, наверно будет легче разворачиваться.
Вот только такой аргумент меня не совсем устраивает

aleks 21 написал(а):

на машине диф тоже всегда в работе, но никто же не думает, что через пару километров ему хана!

на машине диф немного по другому работает.

0

132

Андрей Н написал(а):

на машине диф немного по другому работает.

:yep:  Скорее не по другому, а в других условиях нагрузок.

0

133

Андрей Н написал(а):

на машине диф немного по другому работает

на машинах нагрузка меньше,на тракторе одна полуось затормаживается что ведет к увеличеию скорости на другой полуоси в 2раза по отношению к корпусу дифференциала,что в свою очередь нагружает сателиты-как промежуточное звено,если сделать по другому:обычный дифференциал,на полуосях стоят звездочки или шестерни связаны с ведущим валом привода корпуса дифференциала но через них момент передаётся только при повороте (в два раза повышенный по отношению к корпусу дифференциала),посредством муфт сцепления,получается включая правую муфту поворота мы подталкиваем правую полуось-обороты в два раза большие чем на корпус дифференциала,левая полуось останавливается сама из-за дифференциального неравновесия и трактор разворачивается через левый борт "на пятке",дифференциал воспринимает нагрузку только на удержание левой полуоси,преимущество такой схемы-меньший в два раза момент необходимый на поворот,меньшая нагрузка на дифференциал,меньшие муфты поворота,чем неободимы при прямом приводе(фрикционом),на полуось,как вам такой вариант?

0

134

Станислав
А нарисовать схему можешь по поводу поста №133. A то чего-то не сообразить.

0

135

Станислав написал(а):

на машинах нагрузка меньше,на тракторе одна полуось затормаживается что ведет к увеличеию скорости на другой полуоси в 2раза по отношению к корпусу дифференциала,что в свою очередь нагружает сателиты-как промежуточное звено,если сделать по другому:обычный дифференциал,на полуосях стоят звездочки или шестерни связаны с ведущим валом привода корпуса дифференциала но через них момент передаётся только при повороте (в два раза повышенный по отношению к корпусу дифференциала),посредством муфт сцепления,получается включая правую муфту поворота мы подталкиваем правую полуось-обороты в два раза большие чем на корпус дифференциала,левая полуось останавливается сама из-за дифференциального неравновесия и трактор разворачивается через левый борт "на пятке",дифференциал воспринимает нагрузку только на удержание левой полуоси,преимущество такой схемы-меньший в два раза момент необходимый на поворот,меньшая нагрузка на дифференциал,меньшие муфты поворота,чем неободимы при прямом приводе(фрикционом),на полуось,как вам такой вариант?

что-то не понял я о чём реч разжуй по подробней

0

136

evgen250 написал(а):

то-то не понял я о чём реч разжуй по подробней

все довольно просто есть ведущий вал,с него привод на корпус дифференциала понижение возьмем 1:2,на ведущем валу стоят 2 муфты поворота(левая и правая сторона),от муфт поворота идет привод(непостоянный),на полуоси также на левую полуось левая муфта,на правую полуось правая,передаточное отношение 1:1,трактор движется за счет дифференциала как обычно,когда нужно повернуть,например вправо,включаем муфту поворота находящуюся с левой стороны и привод с ведущего вала через эту муфту вращает левую полуось(в два раза быстрее корпуса дифференциала),левый борт забегает вперед,правый стоит наместе(его держит дифференциальное неравновесие),трактор разворачивается на месте через правый борт,при необходимости повернуть влево,включаем правую муфту,привод подталкивает правую полуось она забегает вперед,трактор развворачивается через левый борт.Одновременно включать две муфты нельзя трактор заглохнет из-за эффекта двух передач.

0

137

Станислав написал(а):

все довольно просто есть ведущий вал,с него привод на корпус дифференциала понижение возьмем 1:2,на ведущем валу стоят 2 муфты поворота(левая и правая сторона),от муфт поворота идет привод(непостоянный),на полуоси также на левую полуось левая муфта,на правую полуось правая,передаточное отношение 1:1,трактор движется за счет дифференциала как обычно,когда нужно повернуть,например вправо,включаем муфту поворота находящуюся с левой стороны и привод с ведущего вала через эту муфту вращает левую полуось(в два раза быстрее корпуса дифференциала),левый борт забегает вперед,правый стоит наместе(его держит дифференциальное неравновесие),трактор разворачивается на месте через правый борт,при необходимости повернуть влево,включаем правую муфту,привод подталкивает правую полуось она забегает вперед,трактор развворачивается через левый борт.Одновременно включать две муфты нельзя трактор заглохнет из-за эффекта двух передач.

Схемка кинематическая нужна. На словах не понятно  %-)
    Какие вижу минусы для схем поворота на дифе: 1- как добиться прямолинейного движения? (блокировка).
2-при повороте тормозим одну из полуосей, т.е. прилагаем лишнюю нагрузку на двигатель, и нагрузку не малую, ведь при торможении заставляем вращаться вторую полуось с большей скоростью. Получаем, что при загрузке двигателя полезной работой на 70% ( а примерно так и нужно загружать) "на крюке" (плуг, культиватор, лопата ...) повернуть без переключения на низшую ступень и не получится? При повороте мало того, что одну сторону тормозим, так еще и скорость 2-й увеличиваем в 2 раза. Как от этого уйти? (убрать поток мощности на  полуось внутреннюю к повороту, не перераспределить, не задушить, а именно убрать)
   В остатке получаем - поворот на дифе не актуален.

0

138

Станислав написал(а):

все довольно просто есть ведущий вал,с него привод на корпус дифференциала понижение возьмем 1:2,на ведущем валу стоят 2 муфты поворота(левая и правая сторона),от муфт поворота идет привод(непостоянный),на полуоси также на левую полуось левая муфта,на правую полуось правая,передаточное отношение 1:1,трактор движется за счет дифференциала как обычно,когда нужно повернуть,например вправо,включаем муфту поворота находящуюся с левой стороны и привод с ведущего вала через эту муфту вращает левую полуось(в два раза быстрее корпуса дифференциала),левый борт забегает вперед,правый стоит наместе(его держит дифференциальное неравновесие),трактор разворачивается на месте через правый борт,при необходимости повернуть влево,включаем правую муфту,привод подталкивает правую полуось она забегает вперед,трактор развворачивается через левый борт.Одновременно включать две муфты нельзя трактор заглохнет из-за эффекта двух передач.

На словах хрень получается - как на ведущем валу стоят две муфты и с них привод на полуоси, если пер. отн. то 1 к 2ум , то 1 к 1ому, и при этом они связаны с полуосями с которыми связан диф, на который пер.отн. 1/2. Блин чушь. Нарисуй пожалуйста, а то может что гениальное предлагаешь, а мы не понимаем. Плагиат: " Будь проще и люди к тебе потянутся".

Отредактировано aleks35 (26 февраля, 2011г. 21:43:29)

0

139

Outlaw888 написал(а):

При повороте мало того, что одну сторону тормозим, так еще и скорость 2-й увеличиваем в 2 раза

такое получается на стандартной схеме поворота на дифференциале:трактор едет прямо дифференциал крутит где легче,начинаем давить борт тормозом на другом борту появляется ускорение(за счет перекатывания сателитов),которое превышает скорость вращения корпуса дифференциала в 2 раза,конечно получается фигня так-как дифференциал постоянно будет стараться вращать остановленный борт,вот подумайте зачем его останавливать,если можно поддталкивать противоположный?Подталкивая мы разгружаем дифференциал,а не нагружаем тормозами,рисунок я не сделаю,незнаю как,пока умею вставлять только фото,если научусь тогда пожалуйста!

0

140

Станислав написал(а):

Подталкивая мы разгружаем дифференциал,а не нагружаем тормозами,

А зачем так сильно бегегти диф, он же не золотой. Его поще при поломке выбросить, и заменить другим. А если моторчик на минике будет стоять небольшой, то диф будет работать почти вечно.

0

141

aleks 21 написал(а):

А зачем так сильно бегегти диф, он же не золотой. Его поще при поломке выбросить, и заменить другим. А если моторчик на минике будет стоять небольшой, то диф будет работать почти вечно

это делается для того чтобы уменьшить потери мощности на поворот,подталкивая борт мы воздействуем на трактор с внешней стороны от центра поворота,а не внутренней(как при простом затормаживании борта),возьмите простой ящик для примера,вам нужно его повернуть вправо,вы же давите левой рукой на левый угол,а не правой поворачиваете вокруг оси,тяжело,нет плеча,тот же эффект у трактора,вы давите правый борт,заставляя вокруг него поворачиваться всему трактору,хотя нужно,подталкивать левый борт.

0

142

Станислав написал(а):

это делается для того чтобы уменьшить потери мощности на поворот,подталкивая борт мы воздействуем на трактор с внешней стороны от центра поворота,а не внутренней(как при простом затормаживании борта),возьмите простой ящик для примера,вам нужно его повернуть вправо,вы же давите левой рукой на левый угол,а не правой поворачиваете вокруг оси,тяжело,нет плеча,тот же эффект у трактора,вы давите правый борт,заставляя вокруг него поворачиваться всему трактору,хотя нужно,подталкивать левый борт.

Без схемы не понятно. А по описанию получаем Т-150 гусеничный с отдельными КПП на борт и дифа там нет.

0

143

Станислав написал(а):

это делается для того чтобы уменьшить потери мощности на поворот,подталкивая борт мы воздействуем на трактор с внешней стороны от центра поворота,а не внутренней(как при простом затормаживании борта),

Это не  уменьшит  потери мощности. Для умешения потерь нужно откл. один борт

0

144

Outlaw888 написал(а):

Без схемы не понятно. А по описанию получаем Т-150 гусеничный с отдельными КПП на борт и дифа там нет

гусеничный Т-150 ммеет вобще примитивный механизм поворота две КПП на каждый борт своя,при движении на первой передаче,чтобы повернуть необходимо отключить сторону и затормозить что ведёт к интенсивному износу тормозных накладок,для выравнивая скоростей бортов необходимо снова включить гидроподжимной муфтой 1 передачу  из-за резкого включения-время 0,1с,происходит удар на трансмиссию,из-за постоянных ударов при подруливании КПП служит очень недолго,в случае с дифференциалом после прекращения поворота он самовыравнивает моменты сопротивления на бортах  и остановленный борт не паразитирует,пытаясь преодолеть воздействие тормозного механизма.

0

145

Станислав написал(а):

такое получается на стандартной схеме поворота на дифференциале:трактор едет прямо дифференциал крутит где легче,начинаем давить борт тормозом на другом борту появляется ускорение(за счет перекатывания сателитов),которое превышает скорость вращения корпуса дифференциала в 2 раза,конечно получается фигня так-как дифференциал постоянно будет стараться вращать остановленный борт,вот подумайте зачем его останавливать,если можно поддталкивать противоположный?Подталкивая мы разгружаем дифференциал,а не нагружаем тормозами,рисунок я не сделаю,незнаю как,пока умею вставлять только фото,если научусь тогда пожалуйста!

Предлагаете приделать к мосту еще бортовые передачи от того же кардана, только с более высоким пер.отн. чем в мосту, и они еще должны включаться-выключаться по раздельности ? Я правильно понял?

0

146

aleks35 написал(а):

Предлагаете приделать к мосту еще бортовые передачи от того же кардана, только с более высоким пер.отн. чем в мосту, и они еще должны включаться-выключаться по раздельности ? Я правильно понял?

Я тоже так примерно понял, Только зачем тогда вобще нужен задний мост, помоему хватит и самих бортовых.

0

147

aleks 21 написал(а):

Только зачем тогда вобще нужен задний мост, помоему хватит и самих бортовых.

Если мы поняли правильно тогда это ерунда получается. А Станислав пытается обмануть законы механики, если заставить крутиться с определенными оборотами одно колесо и ведущиий вал(кардан) то через диф оставшееся колесо будет крутится со своими оборотами преодолевая трение об грунт и на это затратится мощность, а сателлиты все равно будут нагружены. Так то вот.

0

148

aleks35 написал(а):

Предлагаете приделать к мосту еще бортовые передачи от того же кардана, только с более высоким пер.отн. чем в мосту, и они еще должны включаться-выключаться по раздельности ? Я правильно понял

правильно,они будут поворачивать,а основная нагрузка будет восприниматься дифференциалом,к примеру:подрываем мерзлый грунт,лёд,если с разгона долбить  его,начинают буксовать механизмы поворота,чтобы такого небыло необходимо делать привод через дифференциал желательно с возможностью блокировки или бортовые КПП,я три года работал на бульдозере ДТ-75 и опыт полученный позволяет утверждать всё вышесказанное.

0

149

aleks35 написал(а):

Если мы поняли правильно тогда это ерунда получается. А Станислав пытается обмануть законы механики, если заставить крутиться с определенными оборотами одно колесо и ведущиий вал(кардан) то через диф оставшееся колесо будет крутится со своими оборотами преодолевая трение об грунт и на это затратится мощность, а сателлиты все равно будут нагружены. Так то вот.

Ну законы механики обманывать нет необходимости,а если на одном колесе сделать обороты в 2раза быстрее чем на корпусе дифференциала другое колесо будет почти неподвижно,такое явление возникает когда машина буксует,если увеличить обороты больше чем в 2раза колесо что стояло начнет вращаться в обратную сторону,но такой эффект думаю на минитракторе не нужен,достаточно разворота на "пятке".По своей сути дифференциал крутит ту сторону где легче,и если вращать одну из полуосей он будет помогать это делать,тем самым уменьшая нагрузку на механизм поворота.

0

150

Какой я оказывается далекий от этого, ни чего не понял, особенно вот это

Станислав написал(а):

возьмите простой ящик для примера,вам нужно его повернуть вправо,вы же давите левой рукой на левый угол,а не правой поворачиваете вокруг оси,тяжело,нет плеча,тот же эффект у трактора,вы давите правый борт,заставляя вокруг него поворачиваться всему трактору,хотя нужно,подталкивать левый борт.

Если мне нужно повернуть ящик вправо по отношению ко мне, то я левой рукой не давлю , а тяну за левую сторону ящика на себя при этом ящик опирается на правый передний или задний угол( по отношению ко мне). А если вправо по отношению к ящику, то правой рукой тяну за левую сторону(по отношению к ящику) ящика при этом ящик опирается соответственно на правый передний или задний угол(по отношению к ящику). Или я не прав?
Или я тебя не правильно понял, или ты не правильно сформулировал пример. По моему самый простой пример с дифом, это два отдельных заблокированных дифа отключаемых с помощью отдельного сцепления на каждый диф. По моему кто то уже приводил такой пример или я ошибся.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC