Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 поворот на дифе

Сообщений 61 страница 90 из 292

61

aleks35 написал(а):

Тогда надо заварить нафиг диф, и подобрать нужные сцепления по крутящему моменту. Для нормального МТ это как минимум начиная от ГАЗ-53 и больше, или от тракторов.

НА ХУДОЙ КОНЕЦ ОТ ТОКАРНЫХ СТАНКОВ МУФТЫ ОНИ ИМЕЮТ ФИКСИРОВАННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ТО ЕСТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОСТАЮТСЯ ЗАМКНУТЫМИ А ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОСТАЮТСЯ РАЗОМКНУТЫЕ САМО ТО

0

62

василич написал(а):

НА ХУДОЙ КОНЕЦ ОТ ТОКАРНЫХ СТАНКОВ МУФТЫ ОНИ ИМЕЮТ ФИКСИРОВАННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ТО ЕСТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОСТАЮТСЯ ЗАМКНУТЫМИ А ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОСТАЮТСЯ РАЗОМКНУТЫЕ САМО ТО

Самое то - а по передаваемому крутящему моменту как? И включение-выключение должно быть плавным , а на станке оно происходит при выключенном вращении детали. Или я не прав?

Отредактировано aleks35 (12 января, 2011г. 20:15:24)

0

63

aleks35 написал(а):

Самое то - а по передаваемому крутящему моменту как? И включение-выключение должно быть плавным , а на станке оно происходит при выключенном вращении детали. Или я не прав?

Крутящий момент зависит от модели станка.Включение там плавное. Работают станочные муфты в масле,там ведущие и ведомые диски стальные.

0

64

ВСЕМ Да жаль человек открыл тему а ево сразу обломали и он больше сюда непоявляется а мы здесь дискутируем :tomato:

0

65

fogos написал(а):

fogos
            Участник

А если попробовать с гидромоторами по бортам, много чего отпадет (цепи, мосты, коробки и габариты маленькие).

Отредактировано Юпитер (1 февраля, 2011г. 23:15:32)

0

66

Юпитер написал(а):

А если попробовать с гидромоторами по бортам, много чего отпадет (цепи, мосты, коробки и габариты маленькие

с гидромоторами получится очень дорого,кроме того у гидромоторов низкий КПД-из-за уплотнений и нагревания рабочей жидкости,я считаю что нужно применять механическую трансмисию,дифференциал,но полуось дифференциала не затормаживать,а наоборот подталкивать(повышение не должно превышать значение 0,5),в такой способ не будут возникать паразитирующие тормозные усилия,при том что трактор будет разворачиваться на месте.

0

67

Юпитер написал(а):

А если попробовать с гидромоторами по бортам, много чего отпадет (цепи, мосты, коробки и габариты маленькие).

И много чего добавится  :crazyfun: . Как будем задний ход организовывать? Как ни крути, без механики не обойтись...

0

68

KostW написал(а):

И много чего добавится   . Как будем задний ход организовывать? Как ни крути, без механики не обойтись...

В журнале М-К №4 за 93 год есть консрукция "Гидравлика вместо трансмиссии" и вперед и назад на гидромоторах. Если кому интересно пишите в личку сброшу описание.

0

69

KostW написал(а):

И много чего добавится  :crazyfun: . Как будем задний ход организовывать? Как ни крути, без механики не обойтись..

На сколько я помню там все через распределитель работало . К примеру отпустить навеску-вперед , поднять навеску -назад.

0

70

Станислав написал(а):

с гидромоторами получится очень дорого,кроме того у гидромоторов низкий КПД-из-за уплотнений и нагревания рабочей жидкости,я считаю что нужно применять механическую трансмисию,дифференциал,но полуось дифференциала не затормаживать,а наоборот подталкивать(повышение не должно превышать значение 0,5),в такой способ не будут возникать паразитирующие тормозные усилия,при том что трактор будет разворачиваться на месте.

Согласен , на счет гидромоторов уже много писали , но ездят же по нашим городам эти блошки , которые могут практически все (что от них требуется , для этого навеску и закупают) , а у них-то трансмиссия полностью на гидравлике и мотор не супер-пупер.

0

71

yalymka написал(а):

К примеру отпустить навеску-вперед , поднять навеску -назад.

На сколько долго хватит гидрораспределителя? И зависит ли пропускная способность гидрораспределителя  при работе с гидромоторами? А насчет дополнительного оборудования - масляный радиатор будет нужен однозначно (и не маленьких размеров) ну и к нему обдув естественно... Ходили такие кормозаготовительные комбайны так там радиатор в пол-силовой установки (а к примеру КПП  по габаритам гораздо меньше...

0

72

Юпитер написал(а):

А если попробовать с гидромоторами по бортам, много чего отпадет (цепи, мосты, коробки и габариты маленькие).

А шланг лопнет где-нибудь и все, блин приехал. С механикой хоть что-то можно поремонтить на скорую ногу в полевых условиях.

0

73

KostW написал(а):

На сколько долго хватит гидрораспределителя? И зависит ли пропускная способность гидрораспределителя  при работе с гидромоторами? А насчет дополнительного оборудования - масляный радиатор будет нужен однозначно (и не маленьких размеров) ну и к нему обдув естественно... Ходили такие кормозаготовительные комбайны так там радиатор в пол-силовой установки (а к примеру КПП  по габаритам гораздо меньше

Блошки по городу ездят,! работают(еще как работают), но радиатор за его габариты не вываливается !

0

74

aleks35 написал(а):

А шланг лопнет где-нибудь и все, блин приехал. С механикой хоть что-то можно поремонтить на скорую ногу в полевых условиях

Если-бы да ка-бы ,а если у тебя кпп заклинит ,сцепление полетит ,полуось порвется ,крестовина или шрус рассыпется ?А с гидравликой можно использовать на всех агрегатах однотипные гидрошланги и возить на запасе 1-2 шланга .Сам в скором времени хочу собрать мт с гидротрансмиссией ,жду когда разбрасыватель песчаной смеси спишут работает уже 11 лет , говорят этой весной списывать будут ,т.к. кузов сгнил (на нем все ломалось, но гидравлика стоит заводская и ни разу еще не подвела ,даже ни разу в нее не залазили)

0

75

yalymka написал(а):

хочу собрать мт с гидротрансмиссией

Я тоже когда-то мечтал так и сделать, но почему-то меня отговорили от этой идеи  :dontknow:  те, кто работал на технике с кучей гидронасосов,  гидроцилиндров, гидрораспределителей...  Может масло раньше было плохое :crazyfun: ?

0

76

KostW написал(а):

Я тоже когда-то мечтал так и сделать, но почему-то меня отговорили от этой идеи

Я тоже раньше был о гидравлике идеального мнения, но когда поработал на вилочном погрузчике ТВЭКС (новом), что-то отшибло напрочь такие мнения. На этом погрузчике АБСОЛЮТНО ВСЕ на гидравлике.

0

77

KostW написал(а):

Может масло раньше было плохое :crazyfun: ?

А для тех, кто заливает отработку по привычке с советских времен и сейчас ,гидравлика-это мрак, полный звездец .
У меня друг купил 8 лет назад 2 камаза и экскаватор твэкс , сразу во всю гидравлику залили АТФ декстрон 2 .На камазах меняли АТФ 2 раза ,нет ни одного следа подтека ,а на экскаваторе пришлось доливать из-за гавенных трубок высокого давления (они лопаются не зависимо от того ,что заливать ,т.к. они уже приговорены заводом изготовителем , они их выпускают из чего попало , но не из бесшовной трубы)

0

78

aleks35 написал(а):

Я тоже раньше был о гидравлике идеального мнения, но когда поработал на вилочном погрузчике ТВЭКС (новом), что-то отшибло напрочь такие мнения. На этом погрузчике АБСОЛЮТНО ВСЕ на гидравлике

Пока писал и про твэкс вспомнили

0

79

ВСЕМ мжики! мы здесь как будтобы обсуждаем вечный двигатель которого нет . и говорим так нельзя и так нельзя вместо того как лутше вед идеального ничего нет , если сказал плохо обоснуй. то подскажи как лутше тоже обосснуй

+1

80

Всем. Полностью согласен с qaz123. В каждой идее начинается поиск минусов,что напроч отбивает желание её развивать.

0

81

Всем.
Мужики я так думаю что, форум создан для того чтобы, подсказывать ,помогать друг друг.
У каждого из нас есть своя голова, но когда несколько это конструкторское бюро, поэтому давайте помогать друг другу, идеями и мыслями.
А не так пойдет не пойдет.

0

82

Юпитер написал(а):

А не так пойдет не пойдет.

Одни советы принимают другие нет, третьи обижаются, так что принимать в итоге приходится самому.
А насчет идей чего доброго здесь хватает, сколько голов ,столько идей.

0

83

ЗАВГАР написал(а):

Одни советы принимают другие нет, третьи обижаются, так что принимать в итоге приходится самому.
А насчет идей чего доброго здесь хватает, сколько голов ,столько идей.

Есть хорошая поговорка: На бога надейся а сам не плошай.Сколько бы советов не было а окончательное решение надо принимать самому.

0

84

yalymka написал(а):

А шланг лопнет где-нибудь и все, блин приехал. С механикой хоть что-то можно поремонтить на скорую ногу в полевых условияхЕсли-бы да ка-бы ,а если у тебя кпп заклинит ,сцепление полетит ,полуось порвется ,крестовина или шрус рассыпется ?А с гидравликой можно использовать на всех агрегатах однотипные гидрошланги и возить на запасе 1-2 шланга .Сам в скором времени хочу собрать мт с гидротрансмиссией ,жду когда разбрасыватель песчаной смеси спишут работает уже 11 лет , говорят этой весной списывать будут ,т.к. кузов сгнил (на нем все ломалось, но гидравлика стоит заводская и ни разу еще не подвела ,даже ни разу в нее не залазили)

Если  МТ делать сдушой неспеша продуманно то и гида и механика прослужет аналогично . что вложеш то и получеш :playful:

0

85

Всем кому интересно можно предложить на обсуждение вот такую схемку .извеняюсь не художник

увеличить

0

86

qaz123
То есть фрикционная передача прямо на покрышку колёс?

0

87

avto6868 написал(а):

фрикционная передача прямо на покрышку колёс

А как в грязь?

0

88

Андрей Н написал(а):

А как в грязь?

Да нече страшного по сельнее прижать и протектор поперек серг54 писал болгаркой резал . вот и будет 4на4 без руля

0

89

qaz123 написал(а):

Всем кому интересно

основной недостаток такого решения-малое пятно касания трущихся поверхностей,прийдётся повышать усилие прижима,как результат повышенное сопротивление качению

0

90

Станислав написал(а):

основной недостаток такого решения-малое пятно касания трущихся поверхностей,прийдётся повышать усилие прижима,как результат повышенное сопротивление качению

Ну так идеального нечего нет . а это всетаки 4 на 4 без дифа и руля

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC