Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор 4К4 замысел, постройка, эксплуатация


Минитрактор 4К4 замысел, постройка, эксплуатация

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

БМП 58 написал(а):

Ради интереса, задам вопросы:
1.- имеете статус частного предпринимателя ?;
2.- если, да то какой вид деятельности(код по виду деятельности) и какая система налогообложения(единый налог, общая) ?;
3.- какая ставка(сума) уплаченного налога и форма отчетности ?.

По этим вопросам, отвечю в личку людям которые РЕАЛЬНО пашут. А таких тут немного.

+1

62

БМП 58 написал(а):

Меня интересует оплата(да и сама процедура) за: соответствие  техническим требованиям(по сертификату выданным органом по сертификации, аккредитованным в Системе УкрСЕПРО или при наличии заключения о соответствии техническим требованиям самодельной машины, составленного инспекцией Гостехнадзора и специалистами по охране труда.), т. е. кто подтвердил соответствие и какая его стоимость(в сумме 2800 грн.)-?.

Всё делается,так что ненужно особо заморачиваться,да,зарегистрировали через СПЕЦТЕХНАГЛЯД,эта фирма занимается,такого рода вещами,я тоже о ней раньше не слышал,просто на одном из этих тракторов мы сделали навеску,там еще делали фотографии трактора для документов.

Отредактировано Станислав (7 апреля, 2011г. 21:36:27)

0

63

Станислав написал(а):

всё делается,так что ненужно особо заморачиваться,да,зарегестрировали через СПЕЦТЕХНАГЛЯД,эта фирма занимается,такого рода вещами,я тоже о ней раньше не слышал,просто на одном из этих тракторов мы сделали навеску,там еще делали фотографии трактора для документов.

Полностью с вами согласен, если трактор соответствует нормам, проблем с регистрацией не возникает,  могу добавить что при техосмотре (каждый год нужно проходить ТЕХэкспертизу, и трактор ДОЛЖЕН соответствовать всем их требованиям)

0

64

aleks 21 написал(а):

рактор ДОЛЖЕН соответствовать всем их требованиям)

Я согласен с этим тоже, у хорошего и уважающего себя и технику хозяина всё олично и трактор пройдёт техосмотр, хотя знаю многих ребят что их заводские трактора по виду и тех.убогости(убитые) не пройдут ни какого ТО.

0

65

Владимир67 написал(а):

у хорошего и уважающего себя и технику хозяина всё олично и трактор пройдёт техосмотр

А у каждого уважающего себя техосмотрщика не один трактор так просто техосмотр не пройдёт. :D

-1

66

Станислав написал(а):

всё делается,так что ненужно особо заморачиваться

Я, задал Вам конкретный вопрос, если Вы не поняли его(или не хотите конкретно ответить), то повторюсь:
Кто, дал сертификат или заключение о  соответствие  техническим требованиям ?.
Сколько это стоит(обошлось) ?.

Станислав написал(а):

да,зарегестрировали через СПЕЦТЕХНАГЛЯД,эта фирма занимается,такого рода вещами,

Регистрацию делает Гостехнадзор или СПЕЦТЕХНАГЛЯД(уточните).
Что за фирмы СПЕЦТЕХНАГЛЯД и где она находится ?.
Как проходит сама процедура ?.

aleks 21 написал(а):

если трактор соответствует нормам, проблем с регистрацией не возникает

В 1995 г., когда регистрировал свою самоделку, то это проходило, а теперь нужно иметь сертификат или заключение о соответствие  техническим требованиям.

0

67

aleks 21 написал(а):

По этим вопросам, отвечю в личку людям которые РЕАЛЬНО пашут. А таких тут немного.

В, Вашем понимании: "которые РЕАЛЬНО пашут.А таких тут немного" - это кто ?.

Отредактировано БМП 58 (7 апреля, 2011г. 01:58:26)

0

68

Андрей Н написал(а):

А у каждого уважающего себя техосмотрщика не один трактор так просто техосмотр не пройдёт

Конечно"так просто" не пройдёт,а за денежку-запросто.Вы в какой стране живёте?

+2

69

БМП 58 написал(а):

В, Вашем понимании: "которые РЕАЛЬНО пашут.А таких тут немного" - это кто ?.

Это те кто, используют свой трактор не только для своих нужд, а как средство ХАРОШЕГО зароботка, и пашут не только соседям, и родствинникам, а работают за деньги, от рассвета до заката.

0

70

Станислав написал(а):

Да я видел все чеки,приехали представители набили номера на кузов,таблички в том числе на двигатель и теперь прийдется платить за номерные знаки,техосмотры,как за трактор,так что государство получается в выиграше ,а хозяин может ездить спокойно.

Про государство там никто не думал, не думает и думать не будет!! Вся эта вакханалия из сдирания денег началась в году этак 2000, когда приняли постановление кабмина о том чтобы заработанные деньги оставлять на нужду инспекции гостехнадзора. Дошло до абсурда. Обласные инспекции регистрировали в управленни юстиции обласных администраций подзаконные акты, согласно которым регистрировали плуги, культиваторы, короче сельхозинвентарь который по сути своей не может ездить по дорогам общего пользования.   Под эти подзаконные акты даже создали,  вдумайтесь только, обласное комунальное предприятие "техника апк" под эгидой обласного совета.  Эта вакханалия преобрела более уродливые формы из 2003 года, когда на всеукраинском уровне подхватили  эту инициативу, изменили законодательство и наплодили частных фирм для одной цели - обдирать юридически необразованный в своей массе народ, пахающий землю.  Оказывается сейчас даже техосмотр без "часника" пройти нельзя. Бардак да и только. Понапридумывали воинских званий по аналогии с ветеринарами, которых старик Будённый ввёл в ранг военнообязаных, чтобы лечить 1-ю конную. Ребята - всё это противозаконно. Не нашлось толкового юриста в Украине чтобы обличить этот бардак. Все они  руководствуються подзаконными актами, а не законами Украины. Насрать им на государство, и безопасность дорожного движения. Бабки давай, бабло. К сведению. Инспекция Гостехнадзора была создана в 1958 году с одной целью - контролировать эксплуатацию тракторов переданных из МТС колхозам.  А она оказалась настолько живучей, что пережила и МТСы и колхозы и налог с владельцев транспортных средств. И только одно двигло осталось - лапошить народ. Кстати, насколько мне известно, в США нет регистрации тракторов, нет прав на управление с/х машинами. Поправте если я не прав.

0

71

aleks 21 написал(а):

Это те кто, используют свой трактор не только для своих нужд, а как средство ХАРОШЕГО зароботка, и пашут не только соседям, и родствинникам, а работают за деньги, от рассвета до заката.

Понятно: хороший зароботок = хорошей работе + такой же технике.
А, хорошая техника - стоит хороших денег.

yurybka написал(а):

Ребята - всё это противозаконно. Не нашлось толкового юриста в Украине чтобы обличить этот бардак.

И, как тут быть, поступать ?, или смирится - ?.
В одиночку, что то доказывать, переубеждать, уговаривать - бесполезно.
По этому, я задумался: если не зарегистрирую МТ, тогда надо думать о постройке МТ более меньшего по размеру и весу(что бы перевозить на автоприцепе).

Отредактировано Leksus (7 апреля, 2011г. 17:01:52)

0

72

БМП 58 написал(а):

что бы перевозить на автоприцепе).

А интересно, могут ли на дороге остановить и спросить, что везёшь и где взял?

0

73

Андрей Н написал(а):

А интересно, могут ли на дороге остановить и спросить, что везёшь и где взял?

Могут конечно.
Учитывая, то что л/а с прицепом - частная собственность и документы на перевозку груза в прицепе не обязательны, то ответить можна так: нашел там(и показываю от куда еду), а везу туда(и показываю  куда еду).

Отредактировано БМП 58 (7 апреля, 2011г. 15:07:17)

0

74

Ser написал(а):

Конечно"так просто" не пройдёт,а за денежку-запросто

И сколько же уважения, после этого, к себе прибавится?

0

75

БМП 58 написал(а):

Учитывая, то что л/а с прицепом - частная собственность и документы на перевозку груза в прицепе не обязательны, то ответить можна так: нашел там(и показываю от куда еду), а везу туда(и показываю  куда еду).

А если я не имею прицепа и найму перевозчика и перевезу МТ в буде (или бус), тогда как с документами на груз?

0

76

Андрей Н написал(а):

И сколько же уважения, после этого, к себе прибавится?

Именно за эту фразу пока два уважения,а если серьёзно;не я корупцию придумал,пытался с ней бороться неоднократно.Результат Вам сказать,или сами догадаетесь?Последней каплей было,когда,купив новую машину,смог пройти ТО только за третим разом,и то за бабки.За свои неполных сорок чиновника правильного видел только в кино.Думаю,Вас произвол чиновников обошёл стороной,или может Вы один из них?

0

77

petromeb написал(а):

А если я не имею прицепа и найму перевозчика и перевезу МТ в буде (или бус), тогда как с документами на груз?

Утвердительно ответить да или нет - не могу, лучше спросить у перевозчиков, они ведь тоже есть частные.

0

78

БМП 58 написал(а):

Учитывая, то что л/а с прицепом - частная собственность и документы на перевозку груза в прицепе не обязательны, то ответить можна так: нашел там(и показываю от куда еду), а везу туда(и показываю  куда еду).

у нас так не канает могут забрать так как нет доков на номерной агрегат ,если есть доки то нет вопросов везу свой движок и так всякий хлам(трансмиссия) по поводу габаритов тракторка на моем двигло ока мосты уаз укоротил под легковой прицеп ширина 115 входит впритирку ,перевожу на сенокос на жигулях доки на движок имею

+1

79

БМП 58
а при расчете тяги МТ вы учитывали скручивание полурам относительно одна одной, или это несущественно?
и вообще: как в расчетах при полноприводной схеме учитывается тяга от двух мостов?

Отредактировано petromeb (7 апреля, 2011г. 20:29:10)

0

80

БМП 58 написал(а):

Регистрацию делает Гостехнадзор или СПЕЦТЕХНАГЛЯД(уточните).
Что за фирмы СПЕЦТЕХНАГЛЯД и где она находится ?.
Как проходит сама процедура ?.

фирма находится в Одессе,туда отправляли документы,а вот кто проводит техосмотр-на общих основаниях или как спецтехнику я не интересовался,но я думаю что по стандартной процедуре,что касается того что насколько безопасно регистрировать самоделки выдавать сертификат я думаю нужно посмотреть статистику ДТП в например в интернете и я уверяю вас что заводские сертифицированные машины лидируют в этом списке.Через технические неисправности случается не больше 5% аварий,остальные через человеческий фактор,никакая даже самая правильная бумажка не спасёт от дурака за рулем,у нас в Украине тысячи самодельных тракторов,но это не значит что они влияют на безопасность движения.

0

81

most написал(а):

у нас так не канает могут забрать так как нет доков на номерной агрегат

Тогда нам проще. Гаицевские придирки к докам на двигла упразнили десять лет назад. У гостехнадзора вообще руки коротки что либо отнимать.

0

82

Ser написал(а):

,Вас произвол чиновников обошёл стороной,или может Вы один из них?

Конечно мы немного не по теме,но, к сожалению, не "обошёл" и я "не один из них"(об этом, как то не жалею), и не понятно, почему у Вас обо мне сложилось такое впечатление. Но и гордиться тем, что его "поимели" при тех осмотре(это по поводу - два уважения за сообщение), думаю не стоит.

Отредактировано Андрей Н (8 апреля, 2011г. 09:47:40)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор 4К4 замысел, постройка, эксплуатация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC