Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Задний мост с блокировкой


Задний мост с блокировкой

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Как один из вариантов решения блокировки

http://s53.radikal.ru/i139/1011/d4/d9303e4e5665t.jpg

0

2

Cap63
Наличие цепей это большой минус, да и шестигранник нужен давольно таки толстый.

0

3

ELEKTRO написал(а):

Наличие цепей это большой минус, да и шестигранник нужен давольно таки толстый.

И всеже, так делают и работает:
http://s61.radikal.ru/i174/1011/c1/0fedac2d9d26t.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1011/87/83791dd6da1ft.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1011/9d/bd513719a499t.jpg

видеоролик работы МТ(пахота) здесь: http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=350&p=2

Отредактировано БМП 58 (24 ноября, 2010г. 07:40:58)

0

4

ELEKTRO написал(а):

Наличие цепей это большой минус, да и шестигранник нужен давольно таки толстый

Блокировка нужна не постоянно.Она отключаетя и на цепи никакой нагрузки нет. Дифференциал работает в штатном режиме. А минусы и плюсы есть в любой конструкции. Я ж написал как вариант, а могут быть и другие варианты. Может кто то предложит другие варианты.

0

5

ELEKTRO написал(а):

да и шестигранник нужен давольно таки толстый.

выложил фото такой конструкции без шестигранника

Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 22:38:44)

0

6

Cap63 написал(а):

Блокировка нужна не постоянно.Она отключаетя и на цепи никакой нагрузки нет. Дифференциал работает в штатном режиме. А минусы и плюсы есть в любой конструкции. Я ж написал как вариант, а могут быть и другие варианты. Может кто то предложит другие варианты.

собирается сделать самодельную блокировку , только пока не рассказывает свои задумки . Может когда поделиться .

Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 22:39:03)

0

7

Вот ещё вариант

http://s19.radikal.ru/i192/1011/97/201985506976t.jpg

0

8

Cap63 написал(а):

Вот ещё вариант

Блокировки то тут я не вижу, это отключемый мост скорее :dontknow:

0

9

Vitalij написал(а):

drakon собирается сделать самодельную блокировку , только пока не рассказывает свои задумки . Может когда поделиться .

Cap63 написал(а):

Вот ещё вариант

Вот такой вариант попытаюсь осуществить на жигулёвском мосту. Когда сделаю и попробую, тогда будет о чём рассказывать. К примеру, такой принцип блокировки между мостами на РК "нивы"

0

10

KostW написал(а):

Блокировки то тут я не вижу, это отключемый мост скорее

полуось блокируется с корпусом дифа , тем самым обеспечивает одинаковую скорость вращения последних. в этом случае сателлиты не могут провернуться вокруг своей оси, тем самым обеспечивают скорость вращения второй полуоси равной скорости вращения первой и корпуса дифа. другими словами - колеса вращаются с одинаковой скоростью -заблокированы. после отведения храповой муфты на рисунке вправо (по всей видимости  вкл -выкл происходит за счет сжатого воздуха), диф разблокируется -колеса получают возможность вращаться с разными угловыми скоростями!

0

11

Cap63 написал(а):

Вот ещё вариант

Такой же принцип блокировки заднего моста ЛУАЗ.

0

12

Cap63 написал(а):

Вот ещё вариант

Очень нужная и полезная тема ! Нужно её развивать ! :flag:  :cool:

0

13

мастер написал(а):

полуось блокируется с корпусом дифа

Спасибо, сразу не разглядел.  :blush:  Но втиснуть эту конструкцию скажем в УАЗовский (Газ-51, Зил-157 и аналогичные) мост невозможно, только скорее в такие мосты, где редуктор вытаскивается отдельным узлом.

0

14

http://www.dak4x4.com/ И такие дифференциалы бывают...Жаль только на Москвич не делают.

0

15

сибай написал(а):

http://www.dak4x4.com/ И такие дифференциалы бывают...Жаль только на Москвич не делают.

Думаю что цена будет сопостовима с затратами на постройку М/Т :D

0

16

Тема интересная,вот тут неплохо разжевано.    http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=901.0

Отредактировано classic (13 февраля, 2011г. 16:54:24)

0

17

Cap63 написал(а):

Вот ещё вариант

если ты атключишь блакеровку у тя техника вообще не стронется с место, это кто такую чущь придумал?

0

18

ильдар написал(а):

это кто такую чущь придумал

Посмотри повнимательнее и вспомни с чем соединены полуоси, а с чем - большая шестерня, правда на картинке, для ясности надо было весь корпус дифера закрасить.

0

19

Нашёл такой вариант диференциала повышенного трения. Втулки из бронзы, обязательно с такими выступами для зацепления друг с другом. Пружина клапанная от жигулей. На легковушках, говорят, работает.

http://s49.radikal.ru/i125/1104/9d/8dc168eff0fft.jpg

http://i037.radikal.ru/1104/17/50720e51a1ddt.jpg

0

20

Fiktor написал(а):

Нашёл такой вариант диференциала повышенного трения.

Если нужен небольшой мост с блокировкой, можно взять с волыньки, изи с ЗАЗ, с небольшими переделками (для небольшого миника лутший вариант, и мост и КПП в одном корпусе, все компактно, и надежно) и зачем голову ломать, все прекрасно работает, и временем проверенно.

0

21

aleks 21 написал(а):

мост с блокировкой, можно взять с волыньки, изи с ЗАЗ, с небольшими

Я лет 20 назад на УАЗ ставил дифф. от кажется БТР-60, по принципу ГАЗ-66, по грязи даже с одним мостом шёл ровно, не вилял хвостом...

0

22

анатолий южный написал(а):

Я лет 20 назад на УАЗ ставил дифф. от кажется БТР-60, по принципу ГАЗ-66, по грязи даже с одним мостом шёл ровно, не вилял хвостом...

Только с мостом типа ГАЗ 66 в грязе сложно управляем, он пытаетса ехать прямо, надо чтобы блокировка имела возможность включатса, и отключатса по мере надобности

0

23

aleks 21 написал(а):

Только с мостом типа ГАЗ 66 в грязе сложно управляем, он пытаетса ехать прямо, надо чтобы блокировка имела возможность включатса, и отключатса по мере надобности

Ничего отрицательного не заметил...

0

24

Здравствуйте. Недавно обнаружил этот форум и вспомнил молодость. В 1987 году собрал себе трактор, до сих пор жив, но последнее время только картошку выпахать, да огород вспахать. Задний мост я взял от Т-16 (самоходное шасси) там коробка и дифференциал в одном корпусе. Отрезал ту часть где крепится двигатель и закрыл пластиной 10 мм, кулису перенес в середину КПП, между двигателем и КПП пришлось делать самодельный редуктор (получился шумноват) в этом редукторе сделал переключение на пониженную-повышенную передачу и привод НШ-10, понравился мне этот узел (от Т-16) своей компактностью и КПП и задний мост в одном корпусе и блокировка есть. Двигатель УД-2 (8 л.с.) в качестве сцепления использовал УКМ (увеличитель крутящего момента) от ДТ-75, тоже пришлось разрезать пополам чтобы отделить планетарный редуктор.
Потом с другом начали делать другой трактор гораздо больше (двигатель 80 л.с. 4-х цилиндровый от Болгарского погрузчика, вес не доделанного 2,5 т), мосты брали от IFA там и блокировка и бортовые редукторы есть и что еще удобно корпус дифференциала и бортовые крепятся к балке самостоятельно а полуоси закрыты тонкостенными трубами , но к сожалению так и не доделали мы его. Хотели сделать чтобы оба моста были с поворотными колесами. В 80-ых такие тракторы разрабатывались на Липецком тракторном заводе, но по какой то причине в серию не пошли.
Прошу извинить если не в тему хотел про мосты с блокировкой написать, а получилось с небольшими подробностями.

+1

25

aleks 21 написал(а):

Только с мостом типа ГАЗ 66 в грязе сложно управляем, он пытаетса ехать прямо, надо чтобы блокировка имела возможность включатса, и отключатса по мере надобности

У моста от ГАЗ-66 есть особенность, он не блокирует колесную пару, крутящий момент передается на то колесо, которому труднее крутится. Авто с таким редуктором запрещается эксплуатировать на скорости выше 80 км/час.

0

26

Михаил59 написал(а):

У моста от ГАЗ-66 есть особенность, он не блокирует колесную пару, крутящий момент передается на то колесо, которому труднее крутится. Авто с таким редуктором запрещается эксплуатировать на скорости выше 80 км/час.

И я о томже, у меня на минике для увеличения манёвренности раздельные тормоза, а с 66 мостом, ими пользоватса не возможно, и на крутых разворотах...

0

27

Михаил59 написал(а):

У моста от ГАЗ-66 есть особенность, он не блокирует колесную пару, крутящий момент передается на то колесо, которому труднее крутится.

Вообще то на ГАЗ-66 оба колеса на мосту заблокированы постоянно, то есть если буксуют то оба колеса одновременно, проверено на личном опыте.

0

28

Михаил59
Доброго времени суток, Воскресенск это МО? Если да, то мы земляки!

0

29

Ivan Kolosov написал(а):

Доброго времени суток, Воскресенск это МО?

Да, Воскресенск М.О.
ВСЕМ
В то время, когда собирал трактор, перелистал много книг. В конце 90-ых в продаже появились дифференциалы кулачкового типа для УАЗовских мостов, таких же как на ГАЗ-66. Вот информация по дифференциалу ГАЗ-66
http://s017.radikal.ru/i430/1110/e0/26082c732645t.jpg
Фото делал телефоном, за качество извините.

Отредактировано Михаил59 (12 октября, 2011г. 01:10:22)

0

30

Михаил59
Не нужно нарушать правили общения на форуме !!!
Отредактируйте свой предыдущий комментарий.
Правила общения на форуме описаны здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2, все посты (комментарии) без адресату удаляю без предупреждения, больше предупреждать не буду.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Задний мост с блокировкой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC