Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с ДВС ВАЗ-2101

Сообщений 451 страница 480 из 519

451

Leksus написал(а):

Нельзя сказать что это пахота точнее сказать пародия на пахоту !

Судя по видео, третий корпус лишний, и левое заднее колесо догружать надо.

0

452

aleks 21 написал(а):

Судя по видео, третий корпус лишний, и левое заднее колесо догружать надо.

Самое главное это надо новую (хорошую) резину поставить назад а не такую как у меня для пахоты на той резине что я пахал только края маленько остались а серёдка так себе или точнее ни как, на счёт третьего корпуса оно конечно может и лишний он но вот как то не очень хочется порожняком гонять по огороду, если догружать то надо догружать оба колеса потому что практически всегда буксуют оба колеса и зарывается в момент....................
На своей резине пробовал пахать ну то есть на широкой резине, получается на много лучше меньше буксует идёт увереннее но немного притаптывает уже вспаханное надо ставить дополнительную стойку от лёгкого культиватора что бы рыхлил притоптанное но есть одно НО, пока что не нашел культиваторную стойку, ну нету сейчас ни чего так что бы можно было взять и всё и даже в магазине нету так что пока что придётся так а дальше будет видно .............................

0

453

Leksus написал(а):

Но всё таки вспахал

А если один корпус снять, пробовал ли так? А то 3-х корпусный для МТ - это слишком тяжело...

0

454

KostW написал(а):

А если один корпус снять, пробовал ли так? А то 3-х корпусный для МТ - это слишком тяжело...

Идёт почти что так же ну разве чуть по легче но меня это не совсем устраивает в смысле если пахать то пахать ........................
Вывод один колёсник для пахоты не совсем тот трактор что нужно, или же колёсник должен быть полноприводным .......................

0

455

Leksus написал(а):

или же колёсник должен быть полноприводным ....

Это точно, у меня в деревне у кого Китайцы с передком ,пашут и по ровных огородах и по буграм, у кого только задний привод, те на уклоны не суются.

0

456

Leksus написал(а):

Вывод один колёсник для пахоты не совсем тот трактор что нужно, или же колёсник должен быть полноприводным .......................

Если убрать один корпус, то увеличитса скорость улутшетса качество пахоты), и трактор будет меньше буксовать (напрасно расходывать горючее). За то время что Вы мучаетесь тремя корпусами, Ви без мучений двумя корпусами сделаете туже работу. Неважно сколько у трактора корпусов, и какой захват, важно сколько он может вспахать за день работы. Я пашу по найму, и обратил внимание на то что, у накоторых вроде и корпус один 35й, а обрабатывают (качественно) больше чем 2я 25ми, или даже китайцы с тремя 20-25ми.

Leksus написал(а):

Вывод один колёсник для пахоты не совсем тот трактор что нужно, или же колёсник должен быть полноприводным .......................

Тут могу поспорить, я пахал на МТЗ, Т40, Т25, миник, Все прекрасно пашут, главное качественный плуг по мощности трактора, и его настройка.

0

457

Leksus
А скажите пожалуйста, какой вышел расход топлива (л. на сотку)? На каком бензине работаете?
На какую глубину отстраивали плуги?

Отредактировано Пикассо (6 июля, 2011г. 16:14:01)

0

458

Пикассо написал(а):

А скажите пожалуйста, какой вышел расход топлива (л. на сотку)? На каком бензине работаете?

Я вспахал 22 сотки и израсходовал примерно 10 литров 80 го. бензина, по времени заняло примерно два часа может чуть больше, по видео видно как проходила вспашка то есть больше буксовал чем пахал ..................

Пикассо написал(а):

На какую глубину отстраивали плуги?

У меня один плуг трёх корпусный, глубина вспашки 20 - 25 см. вообщем штыковая лопата полностью входит без больших усилий. 

aleks 21 написал(а):

Тут могу поспорить, я пахал на МТЗ, Т40, Т25, миник, Все прекрасно пашут,

Я как бы не против если хотите спорить то пожалуйста спорте, но надо ещё как бы прикинуть или правильно сказать сравнить почву и она (почва) везде разная где то мягкая а где то и не совсем мягкая или даже на оборот и вот после этого (сравнения почвы) можно спорить на каком тракторе пахать классика, полный привод или ...............

aleks 21 написал(а):

главное качественный плуг по мощности трактора, и его настройка

А какой качественный плуг по вашему мнению ?
По мощности трактор идёт нормально без особых напрягов но на моей широкой (хорошей) резине а на лысогонке (слик) трудно пахать если даже будет один корпус, плуг настроен почти нормально то есть идёт по плоскости ровно немного на носках пропахивает всё без изъянов ...........................

aleks 21 написал(а):

Если убрать один корпус, то увеличитса скорость улутшетса качество пахоты), и трактор будет меньше буксовать (напрасно расходывать горючее). За то время что Вы мучаетесь тремя корпусами, Ви без мучений двумя корпусами сделаете туже работу. Неважно сколько у трактора корпусов, и какой захват, важно сколько он может вспахать за день работы. Я пашу по найму, и обратил внимание на то что, у накоторых вроде и корпус один 35й, а обрабатывают (качественно) больше чем 2я 25ми, или даже китайцы с тремя 20-25ми.

Может быть и будет пахать лучше без одного корпуса или без двух, я пробовал снимать один корпус но большого результата не даёт, не чем цепляться за землю то есть протектор на резине был когда то но это было очень давно, а с моей резиной немного притаптывает паханую землю .........................

+1

459

Leksus написал(а):

Нельзя сказать что это пахота точнее сказать пародия на пахоту !

Лексус,без обид,ты сам это сказал.Много раз уже посмотрел твоё видео,не могу понять,вроде бы и грунт на вид не тяжёлый,и вес МТ приличный,и мощи у движка достаточно,и плуг сделан более-менее прилично,А пахота ..... .Конечно корпус можно и откинуть,но особого эффекта может и не быть.Я с таким сталкивался при изготовлении и испытании первых своих плугов.Тут основная причина в неправильном расположении планок навески при рабочем положении плуга.Я это проходил,поверь их(планок) наклон очень влияет на сцепление ведущих колёс с грунтом именно на "классике".При положении плуга в работе(на глубине),передняя часть планок должна быть выше,это обязательно,иначе при небольшой пробуксовке происходит подвисание трактора на плуге(пробуксовка),что и наблюдается на твоём видео.Я бы посоветовал попробовать изменением положения планок,всё должно получиться,поверь моему опыту.

+1

460

Ser написал(а):

Лексус,без обид,ты сам это сказал

А какие могут быть обиды, как бы имею небольшой опыт работы с плугом то есть чутка по пахал и вижу что к чему правда пахал на ДТ и там совсем всё по другому ....................

Ser написал(а):

.Много раз уже посмотрел твоё видео,не могу понять,вроде бы и грунт на вид не тяжёлый

Это только местами суперская земля, а в некоторых местах присекает так что и гусеничник пытается пробуксовывать но там совсем другое дело ........................

Ser написал(а):

Я с таким сталкивался при изготовлении и испытании первых своих плугов.Тут основная причина в неправильном расположении планок навески при рабочем положении плуга.

Как бы изначально я так и делал ну в смысле нижние дроги у навески при пахоте шли с наклоном в сторону плуга и как бы получалось что плуг давит на зад МТ но почему то плуг не хотел залазать в землю потом стал переделывать положение плуга по отношению к навеске и положению нижних рычагов (дрог) у навески, ну и вот в таком положении плуг пошел более или менее ну то есть стал залазать в землю, потом как нибудь переделаю так сказать ещё по экспериментирую над плугом ...................................

+1

461

Leksus
И все же, вспашка прошла успешно. Правда посоветовал бы попробовать отрегулировать плуг, я не специалист в этой области, мне ближе электроника, а по видео - толи вес МТ на ведущих колесах мал, толи не верно настроен плуг. Если не поможет регулировка - догружайте. Но все же поздравляю с успешной вспашкой.

0

462

Leksus написал(а):

Нельзя сказать что это пахота точнее сказать пародия на пахоту !

Поставил плюсик ! Может не так за пахоту , как за открытость ! Конечно всем хочется показать себя (самоделки имею ввиду) с наилучшей стороны , но есть и такие , что  не стесняются показать то , что есть , за что отдельное уважение . Удачи , я думаю со временем во всем разберёшься !

0

463

Master написал(а):

И все же, вспашка прошла успешно. Правда посоветовал бы попробовать отрегулировать плуг, я не специалист в этой области, мне ближе электроника, а по видео - толи вес МТ на ведущих колесах мал, толи не верно настроен плуг. Если не поможет регулировка - догружайте. Но все же поздравляю с успешной вспашкой.

За Поздравление СПАСИБО !!!
Как таковой вспашкой в смысле качество пропашки земли то она нормальная без огрехов и всё такое пропахивает хорошо и я этим доволен ...............
А вот сам процесс вспашки меня не очень обрадовал в том смысле что буксует и это мне совсем не нравится, тут ещё много как бы зависит от привычки я как писал ранее ни когда не пахал на колёсниках и это был для меня первый опыт какой ни какой а опыт дальше буду думать как улучшить что бы не буксовать а именно пахать, если получится найти какой то груз то естественно догружу задний мост так что бы прижимало хорошо .............................

Vitalij написал(а):

Поставил плюсик ! Может не так за пахоту , как за открытость ! Конечно всем хочется показать себя (самоделки имею ввиду) с наилучшей стороны , но есть и такие , что  не стесняются показать то , что есть , за что отдельное уважение . Удачи , я думаю со временем во всем разберёшься !

За плюсик СПАСИБО !!!
Конечно я бы мог выбрать огород и землю такую что бы пахота была идеальной а потом заснять вот типа смотрите и завидуйте но я как бы хвалиться не привык и мне абсолютно всё равно кто и чего скажет, в смысле плохо пашет или на оборот хорошо, для меня важен сам результат а именно у меня МТ уже не просто как тягач для телеги но и может делать чего то, хоть какую то работу по огороду а это не так уж и плохо то есть я ни к кому не ходил ни кого не просил и не заплатил лишних денег за вспашку а вспахал сам и не плохо вспахал, да согласен со стороны как бы кажется что пахано плохо не ровно и всё такое а вот когда садишь картошку то оно сразу так сказать заметно плохо или хорошо вспахано, у меня есть судья по этим поводам а именно по огороду это моя жена она самый главный судья и её такая вспашка устроила, на лопате не надо было прыгать и вгонять её (лопату) ногой в землю, лопата входила руками без больших усилий и соседи тоже не жаловались ..............................
Со временем чего то переделаю или до делаю может чего то и получится, была бы возможность где то купить стойке с конных плугов хотя бы парочку оно конечно лучше было бы но пока что найти такое чудо нет возможности, либо уже всё сдали в лом либо не продают совсем ну и третий вариант загибают такую цену что трудно выговорить, в своё время я искал конные плуги но цены кусаются сильно дешевле было купить плуг на МТЗ ни чем три конных.

+4

464

Leksus написал(а):

ранее ни когда не пахал на колёсниках и это был для меня первый опыт

Всё время пахал огороды мой отец, в этом году отца не стало, и пришлось мне самому брать ЮМЗ и всю землю обрабатывать самому, а это более1.5 га.Правда спасибо отцу, он как чувствовал что то не ладное и показал мне как регулировать плуг.Первый огород пахал тяжело,вело в борозду и трактор не тянул.Попросил подсобить преятеля , он немного пошаманил и на руки и трактору стало легче.Затем приноровился чтоб не было гребней между проходами.Потом и сам докумекал что и как.Видео тоже не выставлял, не до того было.Я к тому, как у нас говорят : У неумелого руки не болят.Всё наживное ,УДАЧИ в доделке. :cool:

0

465

Leksus написал(а):

Конечно я бы мог выбрать огород и землю такую что бы пахота была идеальной а потом заснять вот типа смотрите и завидуйте но я как бы хвалиться не привык

+1

0

466

Leksus написал(а):

я ни к кому не ходил ни кого не просил и не заплатил лишних денег за вспашку а вспахал сам и не плохо вспахал

Согласен на миллион процентов! Именно в этом преимущество обладания собственной техникой (как личный автомобиль и такси), никому не надо кланяться, никому не надо платить (кроме АЗС), вспахать в удобное себе время и с нужным качеством! В нашей полудачной деревне до эпохи мотофрез (началась у нас 4 года назад) было два пахаря на Т-25, за ними в Мае вся деревня бегала с утра до ночи, очередь занимали на неделю вперёд и платили втридорога. Так эти хитрецы навесили по три корпуса беларусовских и пашут на 10 см! (бабки и рады, - молодцы, совсем камни не выворачивают.) А после такой пахоты на лопате прыгаешь и окучник хрен протянешь.
А на своём МТ пашу без нервов и на всю глубину плодородного слоя (у нас 17 - 20 см), пусть и с камнями, урожайность поднял втрое.
А пародийность процесса - дело временное, не хватает совсем чуть-чуть сцепления с грунтом а ещё очень нужен ВАЗовскому движку регулятор оборотов, слишком нервно ведёт он (движок) себя на тракторе.

Отредактировано Пикассо (7 июля, 2011г. 22:20:18)

+1

467

Leksus написал(а):

А вот сам процесс вспашки меня не очень обрадовал в том смысле что буксует

Вот ты всё время поддёргиваеш рычагом может стоит чуть выглубить плуг, судя по видео почва не твёрдая и плуг лезет по самую раму.

0

468

Leksus написал(а):

Нельзя сказать что это пахота точнее сказать пародия на пахоту !

Поздравляю с первой бороздой на самодельном МТ.

Leksus написал(а):

Но всё таки вспахал и как бы не плохо

Значит МТ строился не зря, быть независимым от кого то - это самое главное.

aleks 21 написал(а):

Судя по видео

Мне трудно по видео дать оценку пахоты, слишком общий вид и совсем не видно:
1.- самого плуга, его устройство(геометрию);
2.- навеску на МТ;
3.- есть ли возможность регулировок плуга и какие ?;
4.- желательно бы крупный план паханой земли и как идет сам процес пахоты земли(как корпуса входят в землю под какими углом ?, как чисты и остры сами лемеха и корпуса ?);
5.- какой диаметр и ширина опорного колеса, пробывал ли его переустановить с зади плуга  ?.

Leksus написал(а):

я как бы хвалиться не привык и мне абсолютно всё равно кто и чего скажет, в смысле плохо пашет или на оборот хорошо, для меня важен сам результат а именно у меня МТ уже не просто как тягач для телеги но и может делать чего то, хоть какую то работу по огороду

Я тоже через это прошёл, т. е. первая пахота давалась не легко да и подсказать толком, что да как надо сделать, было некому, правда пахал двумя корпусами самодельного плуга (сделанного с доделанных предплужников ПЯ) и без гидравлики. Со временем ко многому присмотрелся и кое что  сам познал (эксперементируя когда была уже гидравлика на МТ). Но на склонах пахота бала не очень, правда и пахать их приходилось мало. Нужны были еще дополнительные регулировки плуга при движении.
Благо счас есть возможность оперативно получить консультацию или дельный совет(благодаря форуму), наверняка выскажутся(поделятся своими мнениями) многие у кого есть опыт пахоты и желание помочь.
Желаю удачи.

Отредактировано БМП 58 (11 июля, 2011г. 00:14:36)

0

469

Владимир67 написал(а):

Всё наживное ,УДАЧИ в доделке. :cool:

Спасибо ! буду потихоньку делать, если конечно чего нибудь получится....

Пикассо написал(а):

А пародийность процесса - дело временное, не хватает совсем чуть-чуть сцепления с грунтом а ещё очень нужен ВАЗовскому движку регулятор оборотов, слишком нервно ведёт он (движок) себя на тракторе.

Со временем надеюсь что приобрету новую резину (ёлку) МТЗовскую или же плуг сделаю другой под свою широкую резину дальше будет видно что лучше сделать или как правильно сделать .............
Да регулятор бы не дурно поставить, но заводского регулятора на эти ДВС я не видел да и приобрести сейчас наверное будет трудновато а с регулятором работать тем более на таких работах и косьбе просто прелесть .........................

ЗАВГАР написал(а):

Вот ты всё время поддёргиваеш рычагом может стоит чуть выглубить плуг, судя по видео почва не твёрдая и плуг лезет по самую раму.

Да приходится поддергивать что бы загрузить задние колёса и хоть как то обеспечить зацепление с почвой, выглубить быстро не получается потому что регулировочное колесо приварено ну и соответственно что бы выглубить надо вначале отрезать сварку а потом опять приварить, как бы не было времени придумывать колесо с регулировкой ввиду отсутствия необходимого материала а глубину делали так на глаз, а вышло как вышло, есть же поговорка: Хотели как лучше а получилось как всегда !!!!!!!!!!!

БМП 58 написал(а):

Поздравляю с первой бороздой на самодельном МТ.

Спасибо !!!

БМП 58 написал(а):

Значит МТ строился не зря, быть независимым от кого то - это самое главное.

Мне тоже так же подумалось что МТ строился не зря и потраченное время, силы и средства не пропадают так сказать даром или правильнее сказать не впустую а с толком хоть каким то ............

БМП 58 написал(а):

Мне трудно по видео дать оценку пахоты, слишком общий вид и совсем не видно:

Оператор как бы не профессионал как уж получилось так получилось, немного то как бы видно что да как а это уже вперёт .......................

0

470

Leksus написал(а):

Нельзя сказать что это пахота точнее сказать пародия на пахоту !

Главное есть начало а доработки будут!!!!Удачи и терпения в дальнейшей работе с вашим мт!!!!! :flag:

0

471

Виталик написал(а):

Главное есть начало а доработки будут!!!!

Начало есть и не плохое так сказать ....................

Виталик написал(а):

Удачи и терпения в дальнейшей работе с вашим мт!!!!! :flag:

Спасибо !!!
Теперь уже как бы не куда деваться, раз уж начал то придётся продолжать .........................

0

472

Leksus написал(а):

Оператор как бы не профессионал как уж получилось так получилось

Может фото есть ?.

0

473

БМП 58 написал(а):

Может фото есть ?.

Нет фото нету, как то даже и не подумал сфотать пахоту.

0

474

Это косилка которую я когда то делал, сейчас правда она вся заржавела потому что стоит лет 10 может чуть больше, почти под открытым небом.
Думаю на видео будет лучше видно как чего сделано ни чем на фото, ну ещё и небольшие комментарии от меня в процессе съёмки ...............

+2

475

Ser написал(а):

Тут основная причина в неправильном расположении планок навески при рабочем положении плуга.

плуг не догружает заднюю ось а наоборот разгружает (ИМХО)

Leksus написал(а):

так сказать ещё по экспериментирую над плугом

процесс этот бесконечен.

А вообщето рад за вас с первого раза редко что выходит как нам хочется упрямству самодельщика можно позавидовать

0

476

Leksus
Хороший трактор!
Собираюсь собрать нечто подобное: ДВС ВАЗ 2105+КПП; КПП ГАЗ-51; мост ГАЗ -51
Прочитал Вашу тему, но не встретил вопроса (а может пропустил), чем обусловлено леворульное
исполнение Вашего МТ? Мне кажется, что если руль справа, то для пахоты это намного удобнее.

0

477

Glasser написал(а):

Хороший трактор!

Спасибо !!!
Надеюсь на это, ну то что он (МТ) хороший !

Glasser написал(а):

Собираюсь собрать нечто подобное: ДВС ВАЗ 2105+КПП; КПП ГАЗ-51; мост ГАЗ -51

Не плохо получится ! пятый ДВС немного по мощней так что таскать будет довольно хорошо.

Glasser написал(а):

Прочитал Вашу тему, но не встретил вопроса (а может пропустил), чем обусловлено леворульное
исполнение Вашего МТ?

Я вроде где то писал что сам рулевой редуктор так подошел наиболее удобно а с карданами не особо хочется возиться что бы вывести на правую сторону вот только этим.

Glasser написал(а):

Мне кажется, что если руль справа, то для пахоты это намного удобнее.

Меня особо не напрягает потому что кабина довольно таки большая да и стеклянная почти вся и в процессе пахоты как бы садишься по серёдке и видать с обоих сторон нормально.

Отредактировано Leksus (9 ноября, 2011г. 19:25:05)

0

478

Leksus
ты не смог фото салона (так сказать) сделать ??

Отредактировано Leksus (10 ноября, 2011г. 17:59:08)

0

479

vladik написал(а):

ты не смог фото салона (так сказать) сделать ??

Почему не смог ?
Смог и делал эти фото, как бы сложного ни чего нету.

0

480

Leksus
скажи как себя ведет соединение КПП и заднего моста?Вот я не знаю как себе соединит через небольшой кардан,либо как у тебя ?
Возможно что при таком будет быстрей износ подшипников?

Отредактировано Leksus (13 ноября, 2011г. 22:31:23)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC