Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с ДВС ВАЗ-2101

Сообщений 301 страница 330 из 519

301

РТЗ 27 написал(а):

А видео у меня идёт всего лишь 3 секунды, это так и должно быть????

Нет так не должно быть ! вроде всё нормально работает, поставь на загрузку и подожди немного так что бы загрузилось в буфер.
P/S Сейчас могу сказать точно что всё работает нормально сам только что проверил !

0

302

Leksus написал(а):

Мой первый МТ был с реверсом и впечатление об этой приблуде только положительные работать удобно

Расскажите об первом МТ.

0

303

БМП 58 написал(а):

Расскажите об первом МТ.

Он конечно был примитивным потому как это была так сказать тренировка, изначально ДВС был ЗИД - 4.5 КПП со сцеплением ИЖ Ю а какой точно не скажу потому как не задавался этим вопросом, реверс редуктор, задний мост М-412 передний мост ЗАЗ - 968 рулевая колонка тоже ЗАЗа и всё это дело было слеплено сзади то есть на заднем мосту.
С ДВС на КПП шла цепь с КПП цепь опять же на угловой редуктор и с углового редуктора на реверс тоже цепью а с реверса на задний мост кардан, из КПП я убрал коленвал и выточил туда простой вал, что бы можно было использовать КПП и в качестве сцепления, таким образом я получил и сцепление и КПП, колёса на МТ были родные то есть спереди от ЗАЗа а сзади от М-412 использовался МТ только для сенокоса то есть скосить сгрести и с толкать ну ещё для перевозки груза в прицепе, так же на МТ стояла гидравлика насос стоял с гидроусилителя ЗИЛ распределитель с Т-25 для МТ этого хватало, длина МТ была примерно 2 м. ну может 2.20. м. это вместе с навеской, потом когда ДВС ЗИД-4.5 пришел в негодность то есть износился коленвал и поршневая, я переделал его, поставил ДВС от мотоцикла М-72 или К-750 точно не могу сказать, вообщем про родитель мотоцикла ДНЕПР охлаждение сделал из турбины охлаждения ДВС ЗАЗ, привод турбины был от коленвала, в коленвале спереди была проточена левая резьба, а в передней крышке было сделано отверстие и сделан самодельный корпус подшипника (я его отлил из алюминия прямо на месте и закрепил с внутренней и наружней стороны) для того что бы изобразить корпус подшипника и установить его пришлось убрать так сказать лишние рёбра на крышке, таким образом я получил выход на турбину, генератор и насос с гидроусилителя ЗИЛ, на цилиндры были сделаны кожуха которые направляли поток воздуха в нужное место, оговорюсь сразу, турбины ЗАЗа не хватало для охлаждения ДВС он грелся как самовар, с ДВС К-750 вышло немного по проще в том смысле что с КПП цепью взял на пром вал и с пром вала на реверс редуктор тоже цепью ну а с реверс редуктора на задний мост так же карданом, ну в принципе и всё.
Мои так сказать впечатления при работе с тем и другим ДВС: Хоть ДВС ЗИД-4.5 и слабее на много слабее ДВС К-750 но в эксплуатации намного проще и надёжнее да и не нужно постоянно гашетку теребить потому что на ДВС ЗИД-4.5 стоит регулятор числа оборотов коленчатого вала тем самым он и выигрывает да и греется он меньше, с ДВС К-750 я не косил и не грёб сено потому что он по моему мнению не совсем как бы надёжный и капризный да и ещё немаловажно он бензин жрёт вёдрами как верблюд что ли, ну и в конце концов этот МТ был демонтирован и утилизирован потому что он перестал меня устраивать во всех отношениях.
Постарался рассказать как мог если чего не понятно спрашивай.

+1

304

Leksus написал(а):

Постарался рассказать как мог если чего не понятно спрашивай.

Спасибо за содержательный рассказ.

0

305

Leksus
Как показала себя в эксплуатации печка?

Отредактировано РТЗ 27 (26 октября, 2010г. 22:01:06)

0

306

РТЗ 27 написал(а):

Как показала себя в эксплуатации печка?

Пока что мне нравится довольно тепло в кабине, но и холодов ещё не было потом когда придут холода там будет виднее.

0

307

Lexus написал(а):

Пока что мне нравится довольно тепло в кабине

А саму печку как я понял нужно устанавливать не выше радиатора??

0

308

РТЗ 27 написал(а):

А саму печку как я понял нужно устанавливать не выше радиатора??

Ну да она так лучше греет потому что всегда с ОЖ (тосолом) но сильно низко тоже не нужно ставить потому что физика так сказать.

+1

309

Leksus написал(а):

Ну да она так лучше греет потому что всегда с ОЖ (тосолом) но сильно низко тоже не нужно ставить потому что физика так сказать.

Понял спасибо. :flag:

0

310

Leksus, неплохой тракторец :cool: , кстати пользователь гриша, тож из тех же узлов собрал трактор до этапа "ездит и ладно...", и не понравилось ему что буксует, легкий слишком, мост у него только от волги 31029, собрался разбирать и переломку делать на МТЗсовских колесах всех 4х.
Я его отговариваю, уперся и все тут. Надо отправить его на вашу тему, пусть глянет...  8-)

0

311

AlexSim написал(а):

неплохой тракторец :cool:

Спасибо !!!

AlexSim написал(а):

кстати пользователь гриша, тож из тех же узлов собрал трактор до этапа "ездит и ладно...", и не понравилось ему что буксует, легкий слишком, мост у него только от волги 31029, собрался разбирать и переломку делать на МТЗсовских колесах всех 4х.

Мост от Волги это слабовато, ни веса ни крепости нету, то есть крепость то она есть но вот только для Волги а не для таких целей, тут всё таки и мощность ДВС не малая и понижение оборотов тоже не слабое, если с МТЗовскими колёсами то это не есть хорошо потому что мост от Волги на такие колёса не рассчитан, мост долго в этом случае долго не проходит.
Я на своём МТ немного по ездил так сказать поработал и пока что меня почти всё устраивает, веса не хватает но совсем немного но это компенсируется задней резиной она довольно широкая........

0

312

доброго времени всем.я новичок в этих делах но постараюсь делать всё правильно.хочу сделатьМТ как у Leksusa, есть один вопрос пока.
если ставить РК от уаза вместо кпп газ 53 выдержит ли РК?

Отредактировано Leksus (16 ноября, 2010г. 19:48:49)

0

313

рома написал(а):

если ставить РК от уаза вместо кпп газ 53 выдержит ли РК?

Выдержит !

0

314

но РК без кпп,и какова будет скорость как у жигулей?

0

315

рома написал(а):

но РК без кпп,и какова будет скорость как у жигулей?

Какой вопрос такой ответ.

0

316

рома написал(а):

но РК без кпп,и какова будет скорость как у жигулей?

У нас на форуме есть небольшие правила !!! одно из них это Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и это обязательно !!! посты без адресата буду удалять !
Далее вопрос состоял в том что выдержит или нет РК УАЗа однозначно выдержит если сильно не убивать, а в паре с КПП ВАЗа скорость будет снижена примерно в два раза но
это примерно то есть не точно, скорость при этом будет примерно такая же как на УАЗе или НИВЕ.

0

317

у одного друга есть мт почти такой же.но у него почему то второй РК полетел к чертям.хочет вставить от 66го,если он туды полезет.
вот из-за такой проблемы был вопрос.там только мост не укорочен, целиковый.

0

318

Leksus написал(а):

У нас на форуме есть небольшие правила !!! одно из них это Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и это обязательно !!! посты без адресата буду удалять !Далее вопрос состоял в том что выдержит или нет РК УАЗа однозначно выдержит если сильно не убивать, а в паре с КПП ВАЗа скорость будет снижена примерно в два раза но это примерно то есть не точно, скорость при этом будет примерно такая же как на УАЗе или НИВЕ

прошу прощения!но я пока ещё толком незнаю как тут всё делать и как кому писать.у меня даже фотки есть от старого МТ но незнаю как их вставлять, не получается.

0

319

рома написал(а):

у одного друга есть мт почти такой же.но у него почему то второй РК полетел к чертям.хочет вставить от 66го,если он туды полезет.
вот из-за такой проблемы был вопрос.там только мост не укорочен, целиковый.

Всё зависит от того какую нагрузку будет испытывать МТ ну и РК в том числе, если рвать по беспределу то конечно можно всё порвать, ну и как бы  РК от УАЗа как мне думается всё таки слабовата для ГАЗоновского моста и таких колёс как на моём МТ надо как то рассчитывать чутка о том что с чем совместимо......

рома написал(а):

прошу прощения!но я пока ещё толком незнаю как тут всё делать и как кому писать.у меня даже фотки есть от старого МТ но незнаю как их вставлять, не получается.

Вот я стараюсь и помогаю то есть даю ссылки где что почитать так что бы было проще общаться при этом что бы все понимали друг друга !
Как вставлять фото описано вот здесь - Вставка фото.

+1

320

Всем.Уважаемые форумчане ! Подскажите новичку(собираю первый трактор) - Как по вашему выдержит т нагрузки,например при пахоте: ДВС Ваз21011, КПП Уаз 452, РК от туда же,Мост Уаз, С двс на КПП передача 1:2,далее постоянно пониженая еще примерно 1:2. Задние колеса Уаз, передние Ваз на 13.
Может еще какие данные надо? Фото пока выложить не могу...

Отредактировано dr.nikonov (16 ноября, 2010г. 21:47:16)

0

321

вот и удостоверился.лучше делать с кпп газ 53.а нагрузки обычные вывезти мусор вспашка сеять картошкуи.т.д не очень тяжёлые.вот только проблема большая с токаркой когда мост буду укорачивать,а без этого наверное не обойтись?

0

322

Leksus
Я конечно дико извиняюсь, Но меня вы еще не предупреждали.И это моё первое сообщение на форуме. Постараюсь иправиться!    А можно все таки ответ на мой вопрос?

0

323

dr.nikonov написал(а):

А можно все таки ответ на мой вопрос?

Все терпит до поры-времени. Т.е. пахать можно и пушистую землю и липкую глину - нагрузка уже разная... Да почитай большую часть форума :glasses:  найдешь ответы на большинство вопросов, а делать начнешь и новые возникнут и сам опытом поделишся...

0

324

KostW Делать уже начал. Но местные мужики (колхозники) Посмотрев на начало моего творения сказали что слабовато Вот меня и взяло сомнение...Поэтому обратился
:writing:    Кто говорит что Уазкины колеса слабоваты,кто про мост,а кто и про Двс. Хотя они может ждут что я Т-150 построю :D

0

325

dr.nikonov написал(а):

Всем.Уважаемые форумчане ! Подскажите новичку(собираю первый трактор) - Как по вашему выдержит т нагрузки,например при пахоте: ДВС Ваз21011, КПП Уаз 452, РК от туда же,Мост Уаз, С двс на КПП передача 1:2,далее постоянно пониженая еще примерно 1:2. Задние колеса Уаз, передние Ваз на 13.
Может еще какие данные надо? Фото пока выложить не могу...

Если я правильно понял: ДВС ВАЗ к нему КПП УАЗа РК УАЗ задний мост УАЗ колёса задние УАЗ ? ну на перёд там как угодно.
Что я могу сказать по этому поводу: если я понял так как написал выше то будет работать нормально, задний мост будет ходить, при условии что колёса будут стоять УАЗовские, нельзя сказать что вечно но будет, только вот зачем КПП с УАЗа ставить можно поставить КПП ВАЗ-2101 именно копеешную КПП потому как у неё передаточное отношение будет по моему мнению достаточное для того что бы потом поставить РК УАЗ и понизить РК до нужной скорости, при этом проблем меньше так сказать проще будет изобретать, но вот тут есть одно НО а это потом вылезет и поверьте моему опыту в последствии захочется большего но вот переделать уже будет сложно, оно конечно можно будет и переделать но с большими проблемами так сказать с большой затратой времени и финансы конечно тоже пойдут не малые, лучше конечно постараться сделать как можно крепче и как бы вложиться но один раз а потом без проблем работать, хотя у каждого свои возможности.
Надеюсь понятно что я имел в виду ?

dr.nikonov написал(а):

Я конечно дико извиняюсь, Но меня вы еще не предупреждали.И это моё первое сообщение на форуме. Постараюсь иправиться!    А можно все таки ответ на мой вопрос?

Извиняюсь всякое бывает !!! на ваш вопрос постарался ответить если чего не понятно то спрашивайте постараюсь описать как то иначе.

0

326

Leksus Достать Вазовскую КПП нет возможности поэтому и начал с того что было. А какие по вашему могут быть проблемы у тандема КПП Уаз +ДВС Ваз? И еще вопрос: Роднои мост Уаза (задний) установил без изменений, то есть не укорачивал.Если переднюю балку делать такой же длины то какие неприятности может это повлечь? Увеличение радиуса разворота и габаритов проблемой не считаю.

0

327

dr.nikonov написал(а):

Делать уже начал.

Тогда может быть открыть свою тему ? и там выложить все свои наработки, у нас как бы людей хватает может кто чего в процессе подскажет 

dr.nikonov написал(а):

Но местные мужики (колхозники) Посмотрев на начало моего творения сказали что слабовато Вот меня и взяло сомнение...

А местные частенько и на смех подскажут так что бы по маялся и бросил ! (из практики) редко кто по делу подскажет.

dr.nikonov написал(а):

Кто говорит что Уазкины колеса слабоваты,кто про мост,а кто и про Двс. Хотя они может ждут что я Т-150 построю :D

Вот если на УАЗовский мост поставить колёса с МТЗ передние то мост точно с таким ДВС долго не проходит, в противном случае то есть если будут стоять колёса УАЗа мост будет ходить довольно долго потому что если будет большая нагрузка то колёса просто начнут буксовать и не создадут критической нагрузки на мост, но не надо забывать о том что УАЗовский мост рассчитан немного для других целей....
На счёт ДВС ВАЗа у меня как видите стоит вроде нормально пока там есть ещё видео как я то есть МТ обрабатывает огород ну и как бы тянет нормально хотя ДВС не первой свежести.

0

328

Leksus написал(а):

Тогда может быть открыть свою тему ? и там выложить все свои наработки,

Пока думаю рановато :blush: Но в ближайшем будущем планирую. А что скажете по поводу ширины МТ?

0

329

dr.nikonov написал(а):

Достать Вазовскую КПП нет возможности

Понятно !

dr.nikonov написал(а):

поэтому и начал с того что было. А какие по вашему могут быть проблемы у тандема КПП Уаз +ДВС Ваз?

Да нет особых проблем не должно быть просто это лишний гемор так сказать и всё в остальном главное оцентровать ...............

dr.nikonov написал(а):

И еще вопрос: Роднои мост Уаза (задний) установил без изменений, то есть не укорачивал.Если переднюю балку делать такой же длины то какие неприятности может это повлечь? Увеличение радиуса разворота и габаритов проблемой не считаю.

На мой взгляд тут тоже как бы проблем ни каких нет главное что бы тебя всё устраивало, а переднюю балку обычно делают такой же ширины как и задний мост, вроде всё.
Вопросы будут пиши постараюсь ответить !

0

330

dr.nikonov написал(а):

А что скажете по поводу ширины МТ?

Уже ответил, главное что бы тебя всё устраивало !

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC