Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор ТСКБ-5-8.

Сообщений 121 страница 150 из 237

121

SKIF написал(а):

С какого узла можна реально без ущерба ДВС снимать нужную  мощность для фрезы ? ДВС-ГАЗ-69 мосты ГАЗ-69 КПП-ГАЗ-52 РК-ГАЗ-69 (2 ШТ)

С РК Г-66 можно снять до 35кВт .. с РК УАЗ и РК Г-69 ...я не нашел по нимтакой инфы но могу предположить что можно снять 25-30 кВт
Из Ваших перечисленных узлов если расположить в таком порядке ...ДВС Г-69  ,  РК Г-69   , КПП-Г-52  , РК Г-69  ,мосты Г-69 ....на первой РК развернув выход переднего моста на 180* разделив таким образом выход с ДВС на два потока "ХОД "  и "ВОМ"  с выхода вом можна втаком случае запитать фрезу без ущерба для ДВС при такой компоновке с колесами Г-69  диаметром 0.73 см при 2500 об/мин (ДВС  Г-69 тяговитый можно посчитать при 2500 а так все карбюратоные четырех тактные я считаю при 3000 об/мин) скорость МТ на двух пониженных в РК и первой передаче в КПП Газ составит 1.35 км/ч ....в реалии если эти агрегаты расположить в выше описанном порядке и соеденить между собой скорей всего получится длинновато ...значительно компактнее такую схему можно сделать с двумя РК УАЗ ...РК УАЗ достаточно не сложно укрепить к колоколу ДВС  и вторую закрепить к КПП г-52 (такое уже делал Угличанин) будет компактно но минималка на порядок будет выше и под фрезу не подойдет с такими мостами ....если вместо мостов Г-69 поставить один с кары то будет и мощный ВОМ под фрезу и минималка меньше 1км/ч
И еще ДВС Г-69 отличный по тяговитости но к сожалению прожорлив....

PS: РК Г-69 мможно запитать от ДВС миникарданчиком ...нечто подобное сделал на своем МТ Уважаемый Анатолий Иванович автор этой темы.

Отредактировано Anatoliy Cherednik (8 февраля, 2012г. 13:10:16)

0

122

анатолий южный

При расчетах мт возник вопрос по излишку мощности при большой редукции к ведущим колесам, задумался о пробуксовке ведущих колес, попоробовал подсчитать когда настанет момент пробуксовки, соответственно, после этого на мост можно подавать любой крутящий момент без повреждения деталей, если я допостил ошибки или неточности, прошу поправить и обсудить эту темку всем желающим..

Вот и сам расчет:мт классической компоновки, для удобства взял вес мт 1000 кг, принял, что весь вес мт является сцепным весом(в динамике практически весь вес перешел на задний мост), при условии, что в з.мосту заблокирован дифер, весь крутящий момент с главной передачи пришел на одно колесо(полуось испытывает максимально возможную нагрузку). коэффициент сцепления колес принял 0.9, хотя больше 0.8 для колесных тракторов в таблице не нашел, колеса диаметром 0.9 м(перед т-40), 1000*0.9=900 кг на колесе тяговое усилие, необходимо для пробуксовки в данных условиях, далее определяем крутящий момент на полуоси 900*0.45=405 кг/м на полуоси, далее делим на редукцию главной передачи 405 кг/м:4.86=83 кг/м нужно подать на хвостовик моста, для пробуксовки колеса, но если работает межколесная блокировка, а оба колеса имеют указанный коэф. сцепления, то учитывая, что сцепной вес распределяется между ними пополам, пробуксуют оба колеса.  Соответственно, если мост изначально расчитан на такую нагрузку, как максимальную, то дальше на него можно увеличить крутящий момент во много-много раз, колеса будут просто буксовать без какого-либо повреждения трансмиссии.

С уважением.

0

123

Bragster написал(а):

При расчетах мт возник вопрос по излишку мощности при большой редукции к ведущим колесам, задумался о пробуксовке ведущих колес, попоробовал подсчитать когда настанет момент пробуксовки, соответственно, после этого на мост можно подавать любой крутящий момент без повреждения деталей

Если Вы хотите добится минимальной скорости 1км/ч ...с мостами имеющими передаточное число 1:4  ,1:5  в любом случае у Вас будет значительное превышение крутящего момента на входе моста как Вы там сибе не считайте ....чтобы снизить крутящий на входе моста ...чрезмерную редукцию находящююся на входе моста перенести на полуоси ...тоесть бортовые редуктора..это единственный способ уменьшить крутящий момент на входе моста и при этом добиться минималки 1км/ч...
У меня такой возможности нет и сознательно превышаю крутящий на входе моста ....

Bragster написал(а):

Вот и сам расчет:мт классической компоновки, для удобства взял вес мт 1000 кг, принял, что весь вес мт является сцепным весом(в динамике практически весь вес перешел на задний мост), при условии, что в з.мосту заблокирован дифер, весь крутящий момент с главной передачи пришел на одно колесо(полуось испытывает максимально возможную нагрузку). коэффициент сцепления колес принял 0.9, хотя больше 0.8 для колесных тракторов в таблице не нашел, колеса диаметром 0.9 м(перед т-40), 1000*0.9=900 кг на колесе тяговое усилие, необходимо для пробуксовки в данных условиях, далее определяем крутящий момент на полуоси 900*0.45=405 кг/м на полуоси, далее делим на редукцию главной передачи 405 кг/м:4.86=83 кг/м нужно подать на хвостовик моста, для пробуксовки колеса, но если работает межколесная блокировка, а оба колеса имеют указанный коэф. сцепления, то учитывая, что сцепной вес распределяется между ними пополам, пробуксуют оба колеса.  Соответственно, если мост изначально расчитан на такую нагрузку, как максимальную, то дальше на него можно увеличить крутящий момент во много-много раз, колеса будут просто буксовать без какого-либо повреждения трансмиссии.
С уважением.
0+-

Что я ответил Вам на эту часть вопроса мне надо отлучиться лет на шесть (сбегать в институт)...так что прошу меня извинить я такие расчеты делать не умею и не вижу для себя практической пользы от них ...если делать МТ по таким расчетам то надо сотавлять проэкт агрегаты брать сторого по весу расстояния между агрегатами также расчитывать чуть ли не до милиметра ...взвешивать болты и гайки чтобы не нарушить запланированную развесовку...к примеру я начинаю делать МТ с одними агрегатами а заканчиваю сдругими ...еще не успел закончить МТ а уже задумал "евроремонт"..
По блокировке могу сказать ...если полуося не сварные то ее можно применять ..но если полуося сварные ....то какая может быть блокировка...пробуксовка на сельхоз работах спасает трансмиссию МТ от поломки...агрегаты при моих компоновках располагаются асиметрично ..стараюсь их расположить на ведущей оси или подлиже к ней если с развесовкой чтото будет после завершения не так подкоректирую грузами ...для меня  впервую очередь главное мощный ВОМ и набор передач ....под активное навесное ...
Стиль в котором я строю свои МТ можно назвать ....интуитивно -спонтанный -экспромт...

0

124

анатолий южный
Расскажите пожалуйста по подробнее как отрезать вал или удлинять что нужно точить какую корзину ставить и сам диск при соединении кпп газ и двигатель ваз

Отредактировано Жуков Алексей (17 мая, 2012г. 20:51:44)

0

125

Жуков Алексей написал(а):

Расскажите пожалуйста по подробнее как отрезать вал или удлинять что нужно точить какую корзину ставить и сам диск при соединении кпп газ и двигатель ваз

Я подробно описывал изготовление в своей теме на фермер.ру "минитрактор сделай сам" Анатолий Иванович, стр. 244, 276, 368 и т.д. ...

0

126

анатолий южный написал(а):

Жуков Алексей написал(а):

    Расскажите пожалуйста по подробнее как отрезать вал или удлинять что нужно точить какую корзину ставить и сам диск при соединении кпп газ и двигатель ваз

Я подробно описывал изготовление в своей теме на фермер.ру "минитрактор сделай сам" Анатолий Иванович, стр. 244, 276, 368 и т.д. ...

Подпись автора

    Полноприводный трактор ТСКБ 5-8


Спасибо,нашёл вопросов больше нет(по крайней мере пока нет)очень подробно

0

127

анатолий южный написал(а):

изготовление

Самодельный редуктор для привода НШ-32 и НШ-10.....http://s1.uploads.ru/t/1FxcN.jpg

0

128

анатолий южный написал(а):

редуктор

http://s1.uploads.ru/t/dBYN3.jpg

0

129

А стенки редуктора обвариваються после сборки, как на фото, он стоит, собранный, только без переборок? Непойму а куда потом крепиться кпп. Я так понимаю,что отверстие над НШ(на фото) туда вставляеться хвостовик первичного вала?Если так,то тогда за что там крепиться корпус КПП?

0

130

Igori написал(а):

Непойму а куда потом крепиться кпп.

Игорь, внимательно прочти сообщение № 129...http://s1.uploads.ru/t/3AfhK.jpg Это РПН для гидропривода и гидравлики болгарской кары....была электрокара...

Отредактировано анатолий южный (13 сентября, 2012г. 22:26:16)

0

131

анатолий южный написал(а):

Автор: анатолий южный

Всё понял.Проскочили   на этот раз космический городок времен СССР))),где много железок.На берег не получилось попасть.http://s1.uploads.ru/t/aI6tZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rm700.jpg
Окресности городка откуда велось управление полетом Гагарина. Извиняюсь,что немного не по теме,но железки ,основное))

0

132

Igori написал(а):

Окресности городка откуда велось управление полетом Гагарина.

Что за город....может и знал, но подзабыл...

0

133

анатолий южный написал(а):

Что за город....

Укинский горнизон,восточное побережье Камчатки. Успел заметить газ 51,штук 10 тракторов насчитал, а в самом горнизоне газ 69,большегрузной техники много,все в землю вростает :'(

Отредактировано Igori (14 сентября, 2012г. 10:08:43)

0

134

Igori написал(а):

техники много,все в землю вростает

Да......

0

135

анатолий южный написал(а):

122010-11-20 22:03:57

Анатолий,а вот фото в 12 сообщении Вашей темы  ,ременный привод с карданной передачи идет.Непонятно,с какого начала отбор мощности идет. Всмысле если брать начало двигатель-сцепление и т.д в каком месте такой узел стоит? Я просто не вписываюсь в свои планы по конструкции. Бывает же смотришь и не видешь идеи как ,можно сделать)))

Отредактировано Igori (15 сентября, 2012г. 04:53:25)

0

136

Igori написал(а):

анатолий южный написал(а):

    122010-11-20 22:03:57

Анатолий,а вот фото в 12 сообщении Вашей темы  ,ременный привод с карданной передачи идет.Непонятно,с какого начала отбор мощности идет. Всмысле если брать начало двигатель-сцепление и т.д в каком месте такой узел стоит? Я просто не вписываюсь в свои планы по конструкции. Бывает же смотришь и не видешь идеи как ,можно сделать)))

Отредактировано Igori (Сегодня 04:53:25)

Этот миникардан идёт от ДВС до КПП ГАЗ-51 и от первичного вала КПП ремень на привод НШ-10...при выжиме сцепления НШ конечно останавливается, но для своих работ я большого неудобства не испытываю...зимой такое устройство даже помогает быстрее завести двигатель...

0

137

анатолий южный написал(а):

Этот миникардан идёт от ДВС до КПП ГАЗ-51 и от первичного вала КПП ремень на привод НШ-10...

А с кпп газ 69,такой вариант получиться? Непойму ,конструкцию. От маховика двигателя кардан, потом первичный вал ,что-то я вообще запутался,только не ругайте)))

0

138

Igori написал(а):

А с кпп газ 69,такой вариант получиться? Непойму ,конструкцию. От маховика двигателя кардан, потом первичный вал ,что-то я вообще запутался,только не ругайте)))

Может здесь видно...http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/61117

Отредактировано анатолий южный (16 сентября, 2012г. 01:03:09)

0

139

анатолий южный написал(а):

Самодельный редуктор для привода НШ-32 и НШ-10...

Сегодня установил в сборе на место...хоть и не по теме..но зато с Дербентским коньячком...угостили сегодня, привезли с Дагестана, вроде настоящий (???) .http://s1.uploads.ru/t/9Euv1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xYkct.jpg

Отредактировано анатолий южный (16 сентября, 2012г. 01:13:21)

0

140

анатолий южный написал(а):

Автор: анатолий южный

Мне кажеться это стимулирующая вещь,особенно домашний. Три года назад,капитан привозил со своей родины,за знакомство.Лизнул,оздоравливующая вещь,мозги начинают работать. Капитану оказалось 72 года,а выглядит и по состоянию здоровья моложе меня.Живут себк там в камышах коньячёк попивют)) Анатолий,а нивовские шатуны с какого материала не помните?Сталь,чугун или что-то среднее?

0

141

Igori написал(а):

какого материала не помните?Сталь,чугун или что-то среднее?

Сталь...

0

142

анатолий южный
Из какого материала у вас сделан капот и крылья?

0

143

приморец написал(а):

Из какого материала у вас сделан капот и крылья?

Из железа! (с юмором)...капот 1.2 мм. , крылья 3.0 мм. ...

0

144

анатолий южный
Спасибо.

0

145

анатолий южный написал(а):

Igori написал(а):
какого материала не помните?Сталь,чугун или что-то среднее?Сталь

Жаль,обьясню почему. В горячих спорах в нашей токарке,зашел спор вариться ли чугунные блоки,головки двигателей,ну я за токаря заступился и рассказал, есть мастера на форуме,что производят технологию укорачивания шатунов из ковкого чугуна с последующим свариванием,после чего двигатель уже лет десять работает. Пусть теперь думают))))).Естественно все примолкли и токарь произвел ремонт чугунного блока и довольно качественно заварил трещину используя ввертыши,только я не понял какой материал он испльзовал в качестве ввертышей бронзу , латунь или медь ?

0

146

Igori написал(а):

укорачивания шатунов из ковкого чугуна с последующим свариванием,

Это что бы поставить 03 к\вал в блок о1 и 011 ? Так у нас очень давно продаются такие шатуны (укороченные), сейчас правда уже не в "моде", хватает всего...делали их 2 завода, кажется в Луганске и Волгограде....кстати такой ДВС ставлю сейчас на кару...

0

147

анатолий южный написал(а):

Это что бы поставить 03 к\вал в блок о1 и 011 ?

Да,именно про это имел ввиду.

0

148

анатолий южный
Анатолий, не могли бы дать ссылку где Вы укорачивали мосты передние от уазика?

0

149

ильдар написал(а):

, не могли бы дать ссылку где Вы укорачивали мосты передние от уазика?

В моей теме на "фермер.ру",  "минитрактор сделай сам" Анатолий Иванович....там всё подробно...

0

150

анатолий южный написал(а):

В моей теме на "фермер.ру",  "минитрактор сделай сам" Анатолий Иванович....там всё подробно..

И это Вы считаете подробно? Вы там поставили место длинного полуося короткую,и таким оброзом вышли с положения.Ау кого нету под рукой и вообще может и не найти эту кароткую полуось, тогда как быть?Таким оброзом у Вас получается по центрам колес110, а мне надо120см,но это не критично было бы.....
Хотелось бы увидеть на фото как обрезалось и соединялось.

Отредактировано ильдар (6 октября, 2012г. 16:47:56)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC