Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор ТСКБ-5-8.

Сообщений 91 страница 120 из 237

91

http://uploads.ru/t/t/N/2/tN2O3.jpg

http://uploads.ru/t/l/J/S/lJSsv.jpg

most написал(а):

анатолий южный

Комы...комы...
http://uploads.ru/t/9/e/6/9e6Dw.jpg

Отредактировано Leksus (29 октября, 2011г. 10:27:55)

0

92

анатолий южный написал(а):

мостами

Долго искал, но нашёл всё таки хоть и б\у резину "пятаками", совсем другое дело!

http://uploads.ru/t/1/p/T/1pTB9.jpg

Отредактировано Leksus (16 ноября, 2011г. 20:16:02)

0

93

анатолий южный написал(а):

резину "пятаками", совсем другое дело!

И вот на этой резине сегодня одному очень запоздалому клиенту пахал по сырому, с буксом и чуть мельче, но вспахал. 4*4рулит!

http://uploads.ru/t/1/e/N/1eNVz.jpg

http://uploads.ru/t/O/J/Z/OJZve.jpg

http://uploads.ru/t/R/f/q/Rfq8c.jpg

http://uploads.ru/t/F/h/b/Fhbcf.jpg

Отредактировано ЗАВГАР (21 ноября, 2011г. 13:34:51)

0

94

анатолий южный написал(а):

сегодня

Москвичи и ЗАЗы уже почти все порезали, везут уже ВАЗ классику и Волги:

http://uploads.ru/t/5/c/6/5c67A.jpg   http://uploads.ru/t/Y/H/F/YHFkv.jpg

http://uploads.ru/t/H/a/c/HacyB.jpg   http://uploads.ru/t/f/L/u/fLuvj.jpg

http://uploads.ru/t/F/x/L/FxLSt.jpg   http://uploads.ru/t/P/m/w/Pmwik.jpg

Отредактировано Leksus (26 ноября, 2011г. 18:36:15)

0

95

анатолий южный написал(а):

Москвичи и ЗАЗы уже почти все порезали, везут уже ВАЗ классику и Волги:

Решил нас до инфаркта довести ,от такого богаства голова кружится!!!!! Пора раскулачивать.

0

96

анатолий южный
Какое отношение к вашей теме имеет фото с чермета?

0

97

Технарь написал(а):

Пора раскулачивать.

тракторист написал(а):

Какое отношение к вашей теме имеет фото с чермета?

Я набрал ведро мелочёвки и всё...Да так просто , никогда не думал что до такого доживём, что целые, не битые авто будут резать и в чермет, ведь сам знаешь раньше Волга была пределом мечтаний советского человека!

0

98

тракторист написал(а):

Какое отношение к вашей теме имеет фото с чермета?

Да в том то и дело мы самодельщики ищим подшипник а его на черметсдают не то что в былые времена металолом заставляли собирать старые кровати и касткюли ( где мои 17 лет )

0

99

анатолий южный написал(а):

на этой резине сегодня одному очень запоздалому клиенту пахал по сырому, с буксом и чуть мельче, но вспахал. 4*4рулит!

Здравствуйте Анатолий. Если на Ваш мт установить резину "ёлку" типа 6-16, выдержат ли редуктора мостов? Слышал что
не хвалят ГП на 41 зуб, в чём причина?

0

100

холодильщик написал(а):

Здравствуйте Анатолий. Если на Ваш мт установить резину "ёлку" типа 6-16, выдержат ли редуктора мостов? Слышал что
не хвалят ГП на 41 зуб, в чём причина?

На них мельче зубья и частенько бывает выкалывает, я почти 30 лет на УАЗах, а на 37 зуб толще и надёжней, у меня такие и стоят, хотя по пер. числу лучше бы было 41...

0

101

анатолий южный написал(а):

Комы...комы..

Здравствуйте Анатолий. Есть ли среди Ваших КОМов,КОМ от 157зила?

0

102

холодильщик написал(а):

Есть ли среди Ваших КОМов,КОМ от 157зила?

На нижнем фото ближний от КПП ЗИЛ-130, со 157-м ведь одинаковые...

0

103

анатолий южный
Здравствуйте...Предстоит укорачивание переднего моста уаз хочу попросить вашего совета как укоротить передний мост?? сегодня мерял длинную полуось-82см, короткая-44, я так понимаю нужно убрать разницу в 38см ?? как лучше укоротить длинную полуось?? Какова ширина переднего моста вашего трактора???

0

104

цвик написал(а):

мост?? сегодня мерял длинную полуось-82см, короткая-44, я так понимаю нужно убрать разницу в 38см ?? как лучше укоротить длинную полуось?? Какова ширина переднего моста вашего трактора???

Я подгонял урезку моста под вторую короткую полуось, при этом колея по центру выходит примерно 110-112см., очень подробно кажется я описывал в своей теме на фермер.ру...

0

105

анатолий южный написал(а):

Я подгонял урезку моста под вторую короткую полуось, при этом колея по центру выходит примерно 110-112см., очень подробно кажется я описывал в своей теме на фермер.ру...

У меня пока нет второй короткой полуоси но в будущем планирую заменить укороченную на вторую короткую... сегодня мерял полуоси разница 38см.. я так понимаю нужно на 38см и укоротить или есть какие то нюансы???

0

106

цвик написал(а):

сегодня мерял полуоси разница 38см.. я так понимаю нужно на 38см и укоротить или есть какие то нюансы???

Есть небольшие нюансы, посмотри как я писал в № 106...

0

107

анатолий южный написал(а):

есть кое-какой опыт построения миников, может что иногда и подскажу.

анатолий иванович !вам и всем форумчанам пламенный привет с херсонских степей!!! Это SKIF из новичков.Собрал весь доступный материал по вашему ТСКБ5-8 ОГРОМНОЕ желание сделать подобное заготовки уже ждут действий а именно ДВС-ГАЗ-69 передний и задний мост ГАЗ-69 РК-ГАЗ-69 плюс КПП 52 с комом и  м ногое другое. Цель обработка 2 ГА земли в степи а также огороды соседей   позтому плуг-фреза-культиватор 100 % ВОПРОС При запасе 55 л.с. стоит ли за основу брать ДВС ГАЗ-69 и главное как расчитать режим миника с фрезой.Ваш помню Вы говорили больно резвый с фрезой.Нужен ВАШ дружеский совет в начале дела. На форуме впервые но ответа жду с нетерпением СПАСИБО !!!!!!!!!

0

108

SKIF написал(а):

анатолий иванович !вам и всем форумчанам пламенный привет с херсонских степей!!! Это SKIF из новичков.Собрал весь доступный материал по вашему ТСКБ5-8 ОГРОМНОЕ желание сделать подобное заготовки уже ждут действий а именно ДВС-ГАЗ-69 передний и задний мост ГАЗ-69 РК-ГАЗ-69 плюс КПП 52 с комом и  м ногое другое. Цель обработка 2 ГА земли в степи а также огороды соседей   позтому плуг-фреза-культиватор 100 % ВОПРОС При запасе 55 л.с. стоит ли за основу брать ДВС ГАЗ-69 и главное как расчитать режим миника с фрезой.Ваш помню Вы говорили больно резвый с фрезой.Нужен ВАШ дружеский совет в начале дела. На форуме впервые но ответа жду с нетерпением СПАСИБО !!!!!!!!!

Отредактировано SKIF (28 января, 2012г. 23:05:14)

0

109

SKIF написал(а):

плуг-фреза-культиватор 100

А от чего хочешь делать ВОМ для фрезы? Если от КОМ КПП, то слабоват, может на захват 0.5-0.6 м. и хватит, но не более...ДВС ГАЗ-69-КПП ГАЗ-52-РК ГАЗ-69-мосты УАЗ--если в кучу собрать, то кроме фрезы для остального нормально будет, НО надо думать...думать...

0

110

анатолий южный написал(а):

А от чего хочешь делать ВОМ для фрезы? Если от КОМ КПП, то слабоват, может на захват 0.5-0.6 м. и хватит, но не более...ДВС ГАЗ-69-КПП ГАЗ-52-РК ГАЗ-69-мосты УАЗ--если в кучу собрать, то кроме фрезы для остального нормально будет, НО надо думать...думать...

Анатолий Иванович спасибо что откликнулись! Согласен с КОМ КПП ГАЗ 52 будет работать НШ.В запасе еще одна РК ГАЗ 69 и если в основе будет схема вашего ТСКБ5-8 нельзя ли и ее использовать для привода ВОМА.??? Вы ветеран  наверное среди ваших коллег этот вопрос стоял ? К кому стоит обратиться ? Заранее благодарен!!!!

0

111

анатолий южный написал(а):

Спасибо! Привет всем!Принимайте в свои ряды, есть кое-какой опыт построения миников, может что иногда и подскажу.

К Вам вопросик, есть раздатка газ-69, вы говорили , что ставили ее на мт, из каких он агрегатов был миник, и какую она нагрузку выдержит? раздатка от нивы получает такой-же крутящий момент, тогда какая из них лучше, с учетом что на нивкину можно и запчасти прикупить, если что, либо взять раздатку зил-131, но у нее 2 минуса, для конструирования мт по сравнению с 69, пониженная 2 вместо 2.78 и выход на задний мост на верхнем валу, ну и нивкина по передаточному также 2 на пониженной??? Сам решить не могу, на раздатку придет макс 75 кг/м, при стандарте 40 на 69 и нивкину, ваше мнение.

С уважением.

0

112

Bragster написал(а):

К Вам вопросик, есть раздатка газ-69, вы говорили , что ставили ее на мт, из каких он агрегатов был миник, и какую она нагрузку выдержит? раздатка от нивы получает такой-же крутящий момент, тогда какая из них лучше, с учетом

Тот миник (на чёрно-белом фото в начале) с дизелем 15л.с., КПП ГАЗ-51 и мосты УАЗ...Я думаю 69-го лучше и крепче, ведь ГАЗ-69 шёл в войска и мог ещё таскать прицеп и пушку и т.д. ....А какой у тебя ДВС,напомни...но всё равно я думаю на минике трудно "убить" РК 69-го...
чем ты его собираешься так нагрузить 75кг\м ?

0

113

анатолий южный написал(а):

.Я думаю 69-го лучше и крепче, ведь ГАЗ-69 шёл в войска и мог ещё таскать прицеп и пушку и т.д. ....А какой у тебя ДВС,напомни...но всё равно я думаю на минике трудно "убить" РК 69-го...
чем ты его собираешься так нагрузить 75кг\м ?

Сейчас я собираю действительно миник, но в планах сделать МТ поболе, мт классика, полный привод, колея 120 см, база как можно короче, в пределах разумного. задний мост у меня заготовлен мерс 2.5 тонник, с блокировкой, передаточное в нем 4,86, раздатка есть газ-69, но при необходимости будет нива, зил, газ66, кпп есть зил 130, в ней устраивает 5 передач, на передний привод есть задний редуктор от бмв-3, будут стандартные полуоси, стойки от переднеприводных авто. колеса на зад 7,50-16, на перед от мотоблока мтз, размер не помню, обе елки. Вес мт минимально возможный для вспашки 2-мя корпусами, с двигателем пока не определился, но оптимально считаю от оки в сборе с кпп, проблема в компоновке, получить 1 км/ч и вом для фрезы. Раздатки нива и газ-69 больше подходят, что на перед и задмосты выход снизу, а то не думая поставил бы мощнее. 4.5 кг/м-двс*3.7 1-кпп, *4.54 главная передача* 7.44 1кпп зил=столько выйдет на раздатку. Готов сделать самодельный редуктор с воходом на вом, но ничего не могу сообразить.  Давайте попробуем скомпоновать, скажем так оптимальный вариант, может и другие участники форума помогут. Из железа будет приобретаться именно то что нужно. За советы очень признателен.

0

114

Bragster написал(а):

Давайте попробуем скомпоновать, скажем так оптимальный вариант, может и другие участники форума помогут.

"оптимальный вариант" - это, что по Вашему - на все случаи жизни ?.
Это, в Минске решить вопрос компоновку МТ проблема ?.

0

115

Bragster написал(а):

4.5 кг/м-двс*3.7 1-кпп, *4.54 главная передача* 7.44 1кпп зил=столько выйдет на раздатку.

Крутящий момент насколько я знаю перемножается пропорционально редукции и какойто процент откидывается на потери на колличество пар шестерен находящихся в зацепление чем больше пар тем больше процетпотерь на выходе до грамма я это высчитывать не умею ...если все это учитывать все эти киллограммы нагрузки увеличивающееся изза большой редукции то получится что в начале редукции ДВС от безопилы слишком мощный ....чтобы добиться 1 км/ч для фрезы на эти киллограмы чрезмерно увелившегося крутящего момента не обращаю внимания но в разумных пределах ..
Давйте посчитаем ваши киллограммы хотябы примерно :
ДВС Зил 130максимальный крутящий 38 кг/см на первой передаче 7.44 умножаем на 38 выходит 282 .72 кг/см перед РК Зил 131
В Вашем варианте если перемножить увеличавающейся крутящий выходит 563 кг/см получается что он слишком большой даже для РК Зил-131
На моем МТ ЗаЗ 40 ккажется 5.6 кг/см умножаем на первую и главную 1 :16 = 89.6  редуктор 1 :1.8 =161 .28 кг/см выходит на КПП Г-69
ДВС Г-69 имеет крутящий 12.7кг умножить на 3.11 КПП выходит 39.49кг/см у меня вход на КПП Г-69 превышен значительно и нечего КПП пока терпит
В Вашем варианте есть смісл сделать самодельную РК только ради ВОМ .ставить вместо РК Г-69 ,РК Зил смысл  за РК мост тоже не расчитан на такой крутящий ...
За точность расчетов я не ручаюсь но примерно так я и делаю
В старом учебнике для трактористов (могу сфоткать этот абзац) написанно что механик перед выпуском тракториста на работу должен был оплобировать ходоу меньшитель если работа не требовала использования онного...если требовала то расплобировать а по приесзду проверить и заплобировать..на ходоуменьшителе трактор развивает огромный крутящий и можно легко порвать ...но то что написанно я не думаю что оно выполнялось но фак есть факт на самоделке с большим понижением под фрезу надо постоянно учитывать этот момент.
Чтобы МТ не так зависел от большого понижения продумываю вариант двойного ходоуменьшителя две КПП скажем Г-69 с передаточным 3.11 обрезать оставив первую и прямую и спаровать по размеру выйдет примерно как одна КПП но с передаточным 9.67 ...так можно сделать с любой КПП в чугунном корпусе .Ходоуменьшитель получится компактный и с большим передаточным включать его только с фрезой с копалкой таким образом можно разгрузить трансмиссию от избыточных киллограммов крутящего момента ....сложновато но оно стоит того...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (7 февраля, 2012г. 02:48:07)

0

116

Bragster написал(а):

у меня заготовлен мерс 2.5 тонник, с блокировкой, передаточное в нем 4,86, раздатка есть газ-69, но при необходимости будет нива, зил, газ66, кпп есть зил 130, в ней устраивает 5 передач, на передний привод есть задний редуктор от бмв-3, будут стандартные полуоси, стойки от переднеприводных авто. колеса на зад 7,50-16, на перед от мотоблока мтз, размер не помню, обе елки. Вес мт минимально возможный для вспашки 2-мя корпусами, с двигателем пока не определился, но оптимально считаю от оки в сборе с кпп, проблема в компоновке, получить 1 км/ч и вом для фрезы

Ваш вопрос содержит кучу подвопросов пока перварил....
По компоновке на мой взгляд КПП Зил абсолютно лишняя в таком МТ ....КПП ОКА общее передаточное 16.84 ..заней если поставить (к примеру КПП с самым малым передаточным это КПП Г-69 ) ее передаточное 3.11 ...затем РК Г-69 ..передаточное 2.78 затем мост 4.86 все пермножаем и выходит 707.59 с колесами на 16 *  73см диаметр выходит на двух первых 0.58 км /ч на двух задних еще меньше ...зачем сдесь зиловская КПП...для ВОМ надо делать редуктор перед КПП Г-69 но на первой передаче в КПП ОКА на воме будет только 178.5 об/мин....но РК Г-69 не имеет прямой и задняя будет как на моем МТ 3.5.км транспортная также 11.5 км при 3000 об/мин .Если поставить одну только РК Г-69(а КПП Г-69 не ставить вообще) то самая медленная будет 1.81 км/ч ,задняя 15 км/ч ,транспортная 16.5 км/ч


По полному приводу ...я сторонник полного привода только на одинаковых колесах и одинаковых мостах ...причем мостах УАЗ не укороченных с четрмя елками Т-40 или МТЗ с колеей 1м40см под междурядья 70см
Сборный с кусков пердний мост я не подерживаю ...полный привод на разных мостах и разных колесах это подразумевает лишнюю головную боль с выравниванием передаточного ...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (7 февраля, 2012г. 05:40:51)

0

117

Anatoliy Cherednik написал(а):

Чтобы МТ не так зависел от большого понижения продумываю вариант двойного ходоуменьшителя две КПП скажем Г-69 с передаточным 3.11 обрезать оставив первую и прямую и спаровать по размеру выйдет примерно как одна КПП но с передаточным 9.67 ...так можно сделать с любой КПП в чугунном корпусе .Ходоуменьшитель получится компактный и с большим передаточным включать его только с фрезой с копалкой таким образом можно разгрузить трансмиссию от избыточных киллограммов крутящего момента ....сложновато но оно стоит того...

Оч. признателен за помощь, есть ли мысли по поводу самодельного редуктора-ходоуменьшителя и выхода на вом и желательно еще на гидронасос?, из какого донора его можно сделать? Познее обдумаю этот вариант и поделюсь соображениями. Сейчас  исходя из ваших соображений, пришла в голову такая компоновка: кпп зил привлекает большим понижением на первой, при использовании двс и кпп ока, от одной полуоси через дубль сцепление на кпп зил и без раздатки на мост-(но отсутствие переднего ведущего моста большой минус) на 2 передаче кпп ока и первой зил скорость 1.1 км/ч, отбор на вом со второй полуоси с подключением, обороты 320 в минуту, для фрезы я думаю допустимо, т.к. еще необходимо понижение до 190-220 оборотов, но не знаю, не малы ли обороты для транспортерной копалки, других активных орудий не планируется. У кпп зил большой минус, от оси первичного вала большой размер вниз, около 30 см и при соединении с зм карданом малый дорожный просвет- колеса р-16.

Вариант с кпп ока и раздаткой и на мост оч. понравился, на форуме есть такой трактор, если бы не необходимость вома, отличный вариант с минимальными работами.

Сборный с кусков пердний мост я не подерживаю ...полный привод на разных мостах и разных колесах это подразумевает лишнюю головную боль с выравниванием передаточного  По поводу выравнивания передаточных согласен, передний мост планирую не сборным а идентично переднеприводных а/м с открытыми полуосями и редуктором заднего моста. Кстати, совпали скорости движения передних и задних колес с моими комплектующими, если на зм поставить колеса т-40(0,9 м диаметр) и р-16(0,68 диаметр) на перед, но сомневаюсь в достаточной прочности заднего моста, не хочу его повредить.

Может не оч. хорошо, что мы ведем разговор в чужой теме, если анатолий южный против, можем перейти  в мою или вашу тему.

С уважением.

0

118

БМП 58 написал(а):

"оптимальный вариант" - это, что по Вашему - на все случаи жизни ?.
Это, в Минске решить вопрос компоновку МТ проблема ?.

Вопросы поставлены резко, или грубо, если я Вас обидил или разозлил, извините, К Вам негативных эмоций не испытываю, но в таком тоне прошу не комментировать мои сообщения.

С уважением.

0

119

Bragster написал(а):

чужой теме, если анатолий южный против,

Не против...

0

120

Anatoliy Cherednik написал(а):

ДВС Г-69 имеет крутящий 12.7кг умножить на 3.11 КПП выходит 39.49кг/см у меня вход на КПП Г-69 превышен значительно и нечего КПП пока терпит
В Вашем варианте есть смісл сделать самодельную РК только ради ВОМ .ставить вместо РК Г-69 ,РК Зил смысл  за РК мост тоже не расчитан на такой крутящий ...

КОЛЛЕГА! внимательно слежу за темами форума и здесь в том числе.И как только вижу (ГАЗ-69 ) это мое !!!КОРОТКО: в основе аппарат  Ан
ат олия Южного -полный привод но на базе полностью ГАЗ-69 плюс кпп-газ-52 .Вопрос: С какого узла можна реально без ущерба ДВС снимать нужную  мощность для фрезы ? ДВС-ГАЗ-69 мосты ГАЗ-69 КПП-ГАЗ-52 РК-ГАЗ-69 (2 ШТ) .В начале пути нуждаюсь в добром совете бывалых.Помогите братцы!!!! Буду признателен за любой мудрый совет!!!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC