Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <

Сообщений 61 страница 90 из 276

61

Мужики, привет!!! С Рождеством Вас!!! Успехов в творчестве и семье. Ура! Заработало!. Первое фото прошло.

http://sa.uploads.ru/t/A4NWy.jpg

Рама.

http://sa.uploads.ru/t/E75Uk.jpg

Вышлю все чёткие фото. Постараюсь последовательно, по мере обрастания " костей" мясом. Информация в тексте выше. С зрением совсем плохо, так что не судите строго. Может какие фото и не резко. Живу один . Жена умерла три года назад. Помочь не кому.

http://s1.uploads.ru/t/tmbgB.jpg

http://sd.uploads.ru/t/9Gcis.jpg

Левое заднее колесо.

http://sg.uploads.ru/t/V4Pqg.jpg

Вид сзади.

http://s8.uploads.ru/t/tUS5o.jpg

Переднее левое колесо.

http://s7.uploads.ru/t/9dwgL.jpg

Вот примерно таким трактор был весной. Дальше с смонтированными узлами. Крылья, капот, в дальнейшем окрашу в красный цвет. Пока очищены до металла.

Отредактировано Nikolay (7 января, 2017г. 21:05:02)

+5

62

http://s1.uploads.ru/t/QckLC.jpg

Задняя навеска. Смонтировал на стальном листе толщ. 10 мм.

http://s9.uploads.ru/t/urxkt.jpg

Установлены карданы хода и отбора мощности. Распределитель на два цилиндра.ручной тормоз на задние колёса.Гидроцилиндр задней навески и раздельные гидравлические тормоза на задние колёса.

+1

63

Юрий написал(а):

Вот примерно таким трактор был весной.

А не слабоват будет двигатель для такого солидного МТ ?...

0

64

http://se.uploads.ru/t/VKfXP.jpg
Точка приложения усилия задней навески расположена перед задним мостом для увеличения нагрузки на мост.

0

65

Юрий написал(а):

Задняя навеска. Смонтировал на стальном листе толщ. 10 мм.


Обратите внимание на расположение центральной тяги навески. Вот здесь (тема №83) я давал ребятам чертежи, как будет происходить подъём навесного орудия и положение этого орудия при подъёме.
Моё мнение, центральную тягу надо расположить ниже оси верхних рычагов.

Отредактировано Vikont (7 января, 2017г. 21:53:11)

0

66

Анатолий южный
Думаю - нет. Основные нагрузки не изменились особенно. Я писал, что задний мост сдвинул на 200 мм. Передний тоже сдвинул вперёд на те же 200 мм. Добавилась нагрузка на передний мост - тяжелее колёса, Масло бак, передняя навеска. . По сути узлы те же использовал. Просто сместился Ц,Т, вперёд. Не будет вставать на дыбы при каждом удобном случае.

0

67

http://s3.uploads.ru/t/IWC8z.jpg

Вид справа.

http://s2.uploads.ru/t/K8tQ1.jpg

http://s5.uploads.ru/t/y7qH4.jpg

Отредактировано Nikolay (8 января, 2017г. 17:56:32)

0

68

http://sa.uploads.ru/t/yTJYr.jpg

http://se.uploads.ru/t/2p0VZ.jpg

А вот самодельное сухое сцепление вызывает у меня сомнения. В части надёжности. Опоры подшипниковые крепкие. А вот балансировку в сборе с корзинкой не сделал. Возможна вибрация на максимальных оборотах. 1500 об. мин.Сомневаться начал.

0

69

http://s0.uploads.ru/t/4c3wN.jpg
Примерка оперения.

http://sd.uploads.ru/t/kHMFy.jpg
Вид сзади.
http://s8.uploads.ru/t/P1L4A.jpg

0

70

Юрий написал(а):

А вот самодельное сухое сцепление вызывает у меня сомнения. В части надёжности. Опоры подшипниковые крепкие. А вот балансировку в сборе с корзинкой не сделал. Возможна вибрация на максимальных оборотах. 1500

Ну при таких малых оборотах может и нормально будет при небольшом дисбалансе...но опять же-не известно есть он или нет...

0

71

http://sg.uploads.ru/t/pkFBQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fwR9F.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MuEax.jpg
http://s8.uploads.ru/t/craW7.jpg
http://se.uploads.ru/t/KyGXP.jpg
Гидробак, бензобак, Место под аккумулятор, капот и много других деталей пришлось изготовить из листа толщ. 1,75 мм. Что бы было ровно и красиво изготовил листогиб. Времени потратил 3 дня. гнёт до двух мм. с радиусом изгиба до 5 мм. Всё получилось ровно. Я сам доволен результатом. Кстати . Для баков применял кипящую сталь КП. Сварные швы вышли отлично. Баки при сварке не повело. Электроды САЗ , вроде. Худая мужики память стала. Ну а для резки металла переделал станок . ( я писал о нём в теме по мастерской). Нашёл каркас и перенёс всё. Поставил трёхфазник на 2,2 квт. 2800 об.мин.Выточил вал под диск ф=400 мм.Корпус от СХМ. Потратил времени до 10 дней со всеми подходами и мелочью.

+4

72

http://s3.uploads.ru/t/O0x8s.jpg
На этом фото привод ВОМ с тягой и рычагом включения.

http://s5.uploads.ru/t/bHDVf.jpg
Гидро бак соединится с насосом НШ-10л шлангом дл. 25 см. ф=18 мм.внутр. размер. Напорный рукав к распределителю длиной 1,5 метра. Внутр. ф=12 мм.

http://sg.uploads.ru/t/WjmSD.jpg
Включение насоса производится проволочной гибкой тягой с передней панели водителя. При включении загорается контр. лампочка на пульте. Датчик включения от автомобиля. ( тормозная лягушка). Сам насос крепится к к основанию в прорезях, что позволяет производить натяжку цепи привода от подвесного промежуточного вала.

http://s9.uploads.ru/t/fc9Ys.jpg
Общая компоновка агрегатов на раме. Виден кронштейн крепления генератора и натяжник цепи двигателя к промежуточному валу.

0

73

http://s0.uploads.ru/t/3SIga.jpg
Вот такую коробку мне пришло в голову выточить и выфрезеровать. Это корпус датчиков ХОЛЛА для без контактного зажигания. Корпус на два датчика. Один - искра, второй- для тахометра. Контакты тоже оставлю. Просто поставлю тумблер для переключения на аварийный случай. И светодиод контрольный. Дело в том , что я не совсем уверен в надёжности системы электронной. Вибраций на двигателе больше. Нагрев тоже.  В общем на всякий случай.

http://s5.uploads.ru/t/Xlt8R.jpg

http://se.uploads.ru/t/3etyb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ruevn.jpg

Для настройки момента зажигания эта система тоже подходит. Завёл движок на контактном зажигании а потом переключая на работающем движке на безконтактное, устанавливать подбором положения корпуса момент. для искры.

0

74

http://sf.uploads.ru/t/kh1DV.jpg
Это траверза для установки тормозных механизмов, педалей, цилиндров тормозных, датчиков стоп сигналов. Всё выполнено в едином блоке. Легко снимается для ремонта.

http://sg.uploads.ru/t/OhaK5.jpg
Выполнил новый глушитель с системой выпуска.

http://sa.uploads.ru/t/VU8gA.jpg
Передняя навеска будет постоянно навешена и приспособлена для быстрого смена навесных орудий. Лопата, вилы, ковш небольшой для перевозки песка и земли к месту работы.

http://s5.uploads.ru/t/JIbVT.jpg
Это траверза навески передней. К средним проушинам крепится гидроцилиндр.

http://s8.uploads.ru/t/9MdZt.jpg
Верхний жёсткий рычаг навески.

0

75

http://sa.uploads.ru/t/ijE9k.jpg
это передний щит - адаптер для быстрой смены орудий.Пока у меня нет фото навески в сборе, но детали все готовы и установлены на трактор. Щит адаптера поднимается от горизонтали пола на 45 см. Но и опускается ниже плоскости на 10 см.

http://s7.uploads.ru/t/RTmbM.jpg
Ряд отверстий в проушинах в верхней части щита позволяет регулировать наклон шита по отношении к вертикали. С помощью пальца переустанавливается верхний рычаг.

http://se.uploads.ru/t/YleMA.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mkXpY.jpg
На переднем плане нижний рычаг. а на тракторе верхний уже смонтированный.

+1

76

http://s9.uploads.ru/t/XTsEG.jpg
Вот ещё фото узла навески.

0

77

Анатолий южный
Вот и я нынче не уверен ... Само сцепление опираетс на вазовскую ступицу переднего колеса. подшипники там регулируемые. Упорный- выжимной от Газика. Корзинка от москвича а диск от УАЗика. Вилка выжима сцепления самодельная с медно графитовыми втулками на качание.

0

78

Юрий написал(а):

Юрий


Серьёзная работа! Особенно понравился капот, жестянщиком работали?

0

79

Юрий

Очень хочется , чтоб у Вас все получилось и самоделка порадовала , только по этому советую прислушаться к замечаниям и пожеланиям участников . Могу добавить и от себя , мотор ИЖ сюда никак не вписывается , уж поверьте . Не буду даже предлагать переделки и говорить , что выхлоп совсем не правильный . Сам эксплуатирую такой мотор но в гораздо меньших габаритах , и это думаю его предел . А Вам нужна Ока и подобные , образцы есть на форуме . С навеской то же желательно доработать , хотя бы в плане перемещения крепления центральной тяги ниже оси верхних рычагов . Я в своей конструкции придерживался таких параметров и они не подвели :

http://s0.uploads.ru/t/oFxSh.png

http://s1.uploads.ru/t/IWG0D.png

у Вас последний вариант ну никак не получается . И крепление нижних рычагов можно делать по оси моста , будет лучше для агрегатирования орудий для междурядной обработки .

+1

80

Vitalij написал(а):

, мотор ИЖ сюда никак не вписывается


Полностью поддерживаю Ваше мнение, но писать не стал, неловко, может у человека нет возможности приобрести более подходящий мотор.
Александр.

0

81

Фома 53 написал(а):

Полностью поддерживаю Ваше мнение, но писать не стал, неловко, может у человека нет возможности приобрести более подходящий мотор.


У меня то же не было в свое время , а трактор хотелось . Я просто сделал трактор меньших габаритов . Теперь не жалею . А говорить надо , в данном случае человеку нужен сразу работоспособный агрегат , а не возможность учится и переделывать . Извините , возраст как бы к этому уже не располагает . Да и изделие красивое , аккуратное , не хочется , чтоб были досадные ошибки , которые давно уже многие прошли .

0

82

Фома 53
Нет ,не жестянщиком. Просто много работал с листовым металлом. Я писал о листогибе, что сделал за три дня. Здорово помогает. Фото на этой странице выше. Гнёт лист до 2 х мм. с радиусом до 5 мм.

0

83

Vitalij написал(а):

А говорить надо


Верно, тем более что с утилизированных машин можно приобрести за недорого. А может кто и даром отдаст, или по цене металлолома. Тем более - пожилому пенсионеру.
Александр.

0

84

Юрий написал(а):

Просто много работал с листовым металлом.


Сразу видно, что навыки есть. Были бы Вы поближе, можно было бы помочь не на словах с двигателем посерьёзней, удачи и здоровья!
Александр.

0

85

Фома 53
Вы правы. Мощности не хватало при трогании с места с плугом. Приходилось"давить" газ что бы увеличить крутящий момент с пробуксовкой сцепления. Тяжело одноцилиндровому движку. Я действительно потратился прилично на новые детали. Колёса, распределитель новый, Стартёр, Вся электроника и приборы, металл, Сварщику, болты и гайки.Ушло около 55000 руб.Хотел китайца на два горшочка сил около 22. . Четырёхтактного. Но вот беда надо изготовить редуктор передачи с вала движка на коробку. Решил так, сделаю с этим движком а за лето испытаю, ну а потом сделаю редуктор к выбранному движку. Хорошо бы подошёл от запора 27 сильный.Спасибо за совет . В точку.

0

86

Фома 53 написал(а):

Верно, тем более что с утилизированных машин можно приобрести за недорого. А может кто и даром отдаст, или по цене металлолома. Тем более - пожилому пенсионеру.
Александр.

Спасибо! да, я упустил момент. С водяным неохота возиться. Излишняя мощность тоже ни к чему. От запорожца 27 сильного мне знаком движок. В молодости на двух ездил. Компактен, 4 горшка и вынослив.

0

87

Фома 53 написал(а):

Сразу видно, что навыки есть. Были бы Вы поближе, можно было бы помочь не на словах с двигателем посерьёзней, удачи и здоровья!
Александр.

Спасибо! и вам удачи.

0

88

Vitalij
Вы может не поняли меня когда объяснял точку приложения силы. Она, точка , перенесена ближе к центру тяжести трактора. Т. Е. перед задним мостом и ниже его. Это для того, что бы тяговым усилием прижимать задний мост к грунту. Может быть я и ошибаюсь. Это возможно, особенно со мной.

0

89

Юрий написал(а):

Вы может не поняли меня когда объяснял точку приложения силы. Она, точка , перенесена ближе к центру тяжести трактора. Т. Е. перед задним мостом и ниже его. Это для того, что бы тяговым усилием прижимать задний мост к грунту.


Точно не понял ... теперь вижу , сообщение №72 первое фото ... мне кажется  не правильно , перед мостом точно не надо . Мост должен тянуть за собой . Может кто то аргументирует по научному почему , но точно тянуть . Первый раз вижу крепление нижних тяг навески перед осью моста .

0

90

Vitalij написал(а):

Очень хочется , чтоб у Вас все получилось и самоделка порадовала , только по этому советую прислушаться к замечаниям и пожеланиям участников . Могу добавить и от себя , мотор ИЖ сюда никак не вписывается , уж поверьте . Не буду даже предлагать переделки и говорить , что выхлоп совсем не правильный . Сам эксплуатирую такой мотор но в гораздо меньших габаритах , и это думаю его предел . А Вам нужна Ока и подобные , образцы есть на форуме . С навеской то же желательно доработать , хотя бы в плане перемещения крепления центральной тяги ниже оси верхних рычагов . Я в своей конструкции придерживался таких параметров и они не подвели :

http://s3.uploads.ru/t/dylX5.jpg
Вот на этом фото видно куда устанавливается болт с шаровой наконечника тяги навески.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC