Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

petromeb написал(а):

Подскажите пожалуйста как определить правильный угол наклона двигателя (у меня нет заводского крепления). Я выставил по горизонту карбюратора, но при этом масла в КПП пошло около 800 гр. (а в Дракона 1000 гр)

Приветствую всех на форуме и с праздником, друзья!
Давно не был на форуме, прошу прощения. Теперь по теме вопроса. Высылаю файл из инструкции по мото каляске Т.Е. двигателю. На чертеже хорошо видно как стоит двигатель.Главное что бы карбюратор был примерно по горизонту, а масло нужно заливать по обЪему - 1 литр.У меня на тракторе промежуточный валнаходится точно под вторичным валом коробки передач, поэтому для натяжки ведущей цепи приходится понимать натяжником задок движка. А между карбюратором и приемной трубой стоит клиновидная проставка, выточенная из стали, для выравнивания карбюратора по горизонту. Вроде есть фото.
http://s57.radikal.ru/i156/1102/cb/b577b3ce7548t.jpg

0

32

Юрий написал(а):

Подскажите пожалуйста как определить правильный угол наклона двигателя (у меня нет заводского крепления). Я выставил по горизонту карбюратора, но при этом масла в КПП пошло около 800 гр. (а в Дракона 1000 гр)

НЕ могу отправить файл документа в формате Word.

Отредактировано Юрий (23 февраля, 2011г. 23:32:05)

0

33

http://www.megaupload.com/?d=EYNO85SA

Вроде получилось .

Отредактировано Юрий (23 февраля, 2011г. 23:48:58)

0

34

Юрий написал(а):

НЕ могу отправить файл документа в формате Word.

Сделайте фотокопию и отправьте через "радикюль".

Юрий написал(а):

Вроде получилось .

Скачал, но у меня не открылся файл, не понятное расширение.

Юрий написал(а):

Высылаю файл из инструкции по мото каляске Т.Е. двигателю. На чертеже хорошо видно как стоит двигатель.Главное что бы карбюратор был примерно по горизонту, а масло нужно заливать по обЪему - 1 литр.

Это, про этот ДВС ?
см. сообщ. №5 здесь:
Справочные данные

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 12:35:31)

0

35

БМП 58
Спасибо за помощь. Не получилось с файлом.. А рисунок двигателя действительно тот же. Но всеравно надо учиться. У меня WORD2007, может поэтому глюк.
Попробую распечатать и отсканировать, тогда пойдет как изображение через "Радикал".

0

36

Юрий написал(а):

petromeb написал(а):Подскажите пожалуйста как определить правильный угол наклона двигателя (у меня нет заводского крепления). Я выставил по горизонту карбюратора, но при этом масла в КПП пошло около 800 гр. (а в Дракона 1000 гр)

http://s015.radikal.ru/i330/1102/5f/16f407c300bct.jpg
Вот файл который не смог должным образом отпраить в первый раз
Попробуем прочесть.Немного не резко но прочесть можно. Вотпримерная установка движка и советы по замене масла.
Я уже говорил, что можно двигательустановить с небольшим уклоном назад, а по мере износа цепи будет задок подниматься вами при регулировках натяжителя.
Что не ясно то с охотой отвечу Вам.

Отредактировано Юрий (25 февраля, 2011г. 13:34:25)

0

37

Нашел старые чертежи трактора в своем бумажном архиве. Правда недоделанные, но основное видно вроде. Общее представление можно иметь. Чертежи отсканировал с листов,вроде всё четко, только не могу понять почему текст инструкции получился мутновато.

http://s014.radikal.ru/i328/1102/49/fdd86880ede1t.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1102/bc/1a4f3a24eb91t.jpg

Отредактировано Юрий (25 февраля, 2011г. 14:08:41)

0

38

Юрий написал(а):

Общее представление можно иметь

Сразу - протектор направление не правильное заложено...

0

39

Привет всем !!! Два месяца не выходил в "эфир", как говорят радисты. Вплотную занимался трактором. Хотелось больше успеть сделать.Почту и свою тему посещал как гость.
В данный момент появились кое какие результаты.
1. Изготовил промежуточное сцепление между двигателем и КПП. Использовал корзинку от "Москвич 412".
2. Переработал и установил вместо магнето всережимный регулятор оборотов от "САКа".Зажигание будет установлено с левой стороны бесконтактное,а поэтому легкое
в монтаже на двигатель.
3. Разработал привод масляного насоса с муфтой включения, изготовил все детали и теперь дело за сваркой картера привода.
Ниже приведу фото узлов.

Отредактировано Юрий (27 апреля, 2011г. 16:15:01)

+1

40

KostW написал(а):

Сразу - протектор направление не правильное заложено...

Это я и сам заметил сразу как начертил колесо... Чертёж делал лично для себя и давненько, когда посетила первая мысль о переделке трактора.

0

41

Устройство передка рамы МТ. Всё предельно просто и прочно.
http://s009.radikal.ru/i309/1104/3c/bb24b1ede88dt.jpg

Готовые детали сцепления
http://i055.radikal.ru/1104/90/5570907d805dt.jpg
.
Новая усиленная опора сцепления.Опора изготовлена из ступицы переднего колеса ВАЗа.
http://i031.radikal.ru/1104/b0/03ae0248f2fct.jpg

Отредактировано Leksus (27 апреля, 2011г. 22:40:36)

0

42

http://s49.radikal.ru/i125/1104/80/3dbc323e3d52t.jpg
Макетирование узла перед сборкой.
http://s006.radikal.ru/i214/1104/54/e37c88e1268ct.jpg
Узел на тракторе для примерки.
http://s40.radikal.ru/i090/1104/51/b7cec895744et.jpg

Отредактировано Юрий (27 апреля, 2011г. 15:52:54)

+1

43

http://s009.radikal.ru/i309/1104/e6/77c69f416a3et.jpg
Установлен всережимный регулятор оборотов.
http://s55.radikal.ru/i149/1104/59/6b5cbe1200ddt.jpg

Отредактировано Юрий (27 апреля, 2011г. 14:48:04)

0

44

http://s59.radikal.ru/i164/1104/36/72ef83e1ad25t.jpg
http://i010.radikal.ru/1104/45/d3c16a6a212ft.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1104/30/a0dad18a6f39t.jpg
На этих фотографиях показан узел привода масляного насоса с кулачковой муфтой включения.Узел немного не доделан.Детали требуют точной,качественной сварки.
http://i002.radikal.ru/1104/4c/64bab6a9eb6ft.jpg
Место будущего расположения масляного насоса на раме. Крепление к поперечной балке переднего моста.

Отредактировано Юрий (27 апреля, 2011г. 15:58:31)

0

45

Юрий написал(а):

1. Изготовил промежуточное сцепление между двигателем и КПП. Использовал корзинку от "Москвич 412".

Добрый день.
Объясните для чего нужно промежуточное сцепление.

0

46

В. Александрович написал(а):

Добрый день.Объясните для чего нужно промежуточное сцепление.

После модернизации предполагается трактор использовать с фронтальным погрузчиком.Это движение вперёд-назад.
Промежуточное сцепление необходимо для облегчения работы коробки передач мотоциклетного двигателя. При частом переключении передач сцепление дополнительно греет масло в мотоциклетной коробке,не расчитанной на такие нагрузки.Часто приходится регулировать свободный ход выжима.Да и масло загрязняется отходами работы дисков. Второе- это возможность иметь дополнительный выход на вал отбора мощности, работающий при выжатом сцеплении. В частности на масляный насос.Вот такие соображения побудили меня на установку дополнительного сцепления.

Отредактировано Юрий (27 апреля, 2011г. 15:22:25)

0

47

Юрий написал(а):

В. Александрович написал(а):

    Добрый день.Объясните для чего нужно промежуточное сцепление.

После модернизации предполагается трактор использовать с фронтальным погрузчиком.Это движение вперёд-назад.
Промежуточное сцепление необходимо для облегчения работы коробки передач мотоциклетного двигателя. При частом переключении передач сцепление дополнительно греет масло в мотоциклетной коробке,не расчитанной на такие нагрузки.Часто приходится регулировать свободный ход выжима.Да и масло загрязняется отходами работы дисков. Второе- это возможность иметь дополнительный выход на вал отбора мощности, работающий при выжатом сцеплении. В частности на масляный насос.Вот такие соображения побудили меня на установку дополнительного сцепления.

Отредактировано Юрий (Сегодня 15:22:25)

Спасибо, понятно.

0

48

Юрий написал(а):

На этих фотографиях показан узел привода масляного насоса с кулачковой муфтой включения.Узел немного не доделан.Детали требуют точной,качественной сварки.

Из какого механизма использованы запчасти для этого узла?

0

49

инженер написал(а):

Из какого механизма использованы запчасти для этого узла?

Использованы детали коробки передач мотора ИЖ П-3 и штатная шестерня привода насоса НШ-10 от тракторного дизеля.Первичный вал коробки рпоточен под размер
20,02мм. под подшипники 204.до канавки стопорного кольца.противоположный конец обрезан.
http://s59.radikal.ru/i165/1104/fb/de331d107640t.jpg
Вал для проточки под подшипники выставлял по индикатору.Бой в пределах 0,015мм..Дело в том что один из подшипников попадает на шлифованную часть вала в размер.Не хотелось чтобы вал мотылялся.
http://s43.radikal.ru/i100/1104/72/f262a84a30d4t.jpg
Готовые муфты.
http://s55.radikal.ru/i150/1104/c3/af5b1affaf54t.jpg
Муфта одета на примерку.Изготовлена так.Штатная шестерня насоса обрезана по диаметру.Сохранена ступица полностью.Шестерня коробки расточена по размеру ступицы и напресована.Зубья шестерни сняты. После пресовки проварен стык и обточен на станке.
http://s55.radikal.ru/i149/1104/15/75cfc73f1915t.jpg
Очередная примерка и осталось отрезать торчащий конец вала.Все работы по обработке деталей производил на точно выточенных оправках!!! Меньше боя- дольше служит.
http://s015.radikal.ru/i331/1104/87/4b2e883ea086t.jpg
Площадка под крепление насоса в процессе изготовления.

Отредактировано Юрий (27 апреля, 2011г. 19:31:29)

0

50

Юрий 
спасибо за описание, жду еще.

Отредактировано Leksus (28 апреля, 2011г. 21:37:34)

0

51

Всем кому интересно переделать зажигание от магнето через бобину от авто или мотоцикла.
Все бензопилы "Дружба","Урал".и движки с магнето переделывал с питанием искры через К.З.авто.Надежность выше (бобина отлично защищена от влаги).
Переделка сводилась к следующему.С катушки срезается высоковольтная обмотка начисто.Остальное без изменений. К проводу вывода контакт-катушка подключаем провод в изоляции выводим из магнето наружу и подключаем к бобине.С бобины -на корпус.А высоковольтный к свече зажигания.
Это самый простой и надежный способ переделки.
Второй способ более сложный.
Снимаем катушку с магнето, срезаем (удаляем) высоковольтную обмотку.Вывод идущий на контакты обрезаем,подпаиваем обмоточный провод приметно того же диаметра что и первичная обмотка катушки (толстый провод)мотаем до заполнения каркаса, в том же направлении.Вывод подключаем к контактам.Остальное так же как и в первом случае.Искра несколько мощнее.
Увеличение искры при запуске.
Чтобы увеличить искру при пуске движка можно применить следующий простой метод.К проводу Катушка-контакты подключаем через тумблер конденсатор емкостью
0,5 мкф.напряжением не менее 400-600 вольт на землю.Когда тумблер включен конденсатор включается в паралель штатному.Но это увеличивает время заряда и двигатель не будет развивать оборотов.После запуска тумблер отключается и двигатель готов к веселой жизни.
Могу поделиться опытом о переделке магнето правого на левое вращение,установку бобины на на УД-2, и использовании магнето в батарейном зажигании.

Отредактировано Юрий (2 мая, 2011г. 00:54:00)

0

52

Всем!!!
На наших заправках пропал начисто бензин АИ-80. Мужики говорят что больше не будут выпускать.Выходит - придется переделывать движек на АИ-92.
  Раньше переделывали на 76й.Переделка двигателя на 76й бензин большого вреда не наносила. В случае перехода на более высокооктановое топливо невольно
двигатель придется форсировать в той или иной степени.
   Для горения 92го придется поднимать степень сжатия (подрезать головку цилиндра) и перенастраивать зажигание. Экономичность иначе будет страдать.
Но это самая простая переделка движка.Ну а если серьезно подходить к этому вопросу- придется влезать в газораспределение. Вот такие дела...

Отредактировано Юрий (14 мая, 2011г. 22:01:12)

0

53

Давненько не был в теме.Весна на даче забрала все свободное время. Пришлось вспомнить работу с лопатой на огороде, Проводку по участку летнего водопровода, посадку всего что придумано женой.Без трактора я простой подсобник на огороде.Видимо до осени руки не дойдут.
Правда узел привода масляного насоса почти завершил. За прошедшее время купил профиль квадратный для мех. лопаты,приобрёл два гидроцилиндра, подремонтировал свою "Козель". Да, достал передние ступиц от "Москвич -2140" к передку трактора.Но самое главное это привод насоса.Сейчас выложу фото.

http://s006.radikal.ru/i213/1106/c0/d45bc2aedcc5t.jpg

Отредактировано Юрий (19 июня, 2011г. 21:48:06)

0

54

Юрий написал(а):

Выставляю на Ваш форум свой трактор. Ему уже 31года.

может есть опыт восстановления муфты привода вентилятора?подскажи...
и что мотор родной

0

55

Михалыч написал(а):

может есть опыт восстановления муфты привода вентилятора?подскажи...
и что мотор родной

Здравствуйте ,ВСЕ !!!
Очень давно не был на форме. прошу прощения. Причин много а главная в здоровье. Вот только теперь пытаюсь продолжать модернизацию трактора.Немного почертил
чертежей нового переднего моста , помоделировал у трактора с карданными передачами и навеской. Вот и все успехи.
Теперь по существу вопроса, Михалыч. Мне не понятно из вопроса где поломка у вашего мотора. Сам корпус ступицы, или муфта соединения. Если рассыпалась муфта
текстолитовая то ее можно изготовить заново. Если повреждена аллюминиевая ступица в которую запресованы подшипники вала крыльчатки там проще поискать
заводскую крышку.Объясните ситуацию поточнее , пожалуйста.

Отредактировано Юрий (11 января, 2012г. 19:44:03)

0

56

Михалыч написал(а):

может есть опыт восстановления муфты привода вентилятора?подскажи...
и что мотор родной

Михайлович! если у вашего мотора полетела текстолитовая муфта, то по моим соображениям ее можно изготовить следующим образом.
1. Выточить на станке диск из текстолита той же толщины и диаметром что и оригинал. По наружным кромкам снять фаску 4х4мм.
2. Выточить из стали кольцо бандажа по наружному размеру текстолитовой муфты под легкую пресовку с клеем. Кольцо чуть шире толщины м-ты на 3-4мм. Толщина бандажа около 1 мм. Желательно одну сторону кольца (внутреннюю) выточить сразу с буртиком под фаску на муфте.
3. Запресовать с клеем диск в кольцо и завальцевать кромку.
4. После просушки и зачистки разметить пазы и вырезать как можно точнее. муфта должна легко но не плотно одеваться  на выступы полумуфт в любом положении.

0

57

Привет всем Самодельщикам! Прошло много времени с того дня, когда начал модернизацию своего мини трактора. Произошло множество событий. Но не смотря на трудности я всё же решился на продолжение работы над трактором. Конечно допускаю множество конструкторских ошибок но строю . Результатом работы стало шасси минитрактора, которое подверг переделке. Раму удлинил накладными полосами из листовой стали толщ. 12 мм. Полосы резал из листа самодельным станком. Задний мост сдвинул назад на 200 мм. Передний вынес вперёд примерно на 180. База увеличилась. Расширил колею задних и передних колёс примерно до 1280 мм. Передний мост закрепил на листе металла толщ.12 мм. А  площадку в свою очередь прикрепил через протекторы из полосы 20 х 50 мм. которые в свою очередь приварены к низу рамы к полкам швеллера . Капитально отремонтировал мосты, коробку передач и коробку отбора мощности на вал. Смещение моста заднего назад позволило изменить углы карданных передач , что отразится на более плавной работе последних. Передний мост тоже подверг частичной переделке. Крепление узла балансира оставил без изменений, только развернул отверстие оси балансира развёрткой  20 мм. Выточил новую ось . Смазку подаю через стенку втулки через пресс маслёнку.  А вот шкворня и ступицы изготовил новые Ступицы взял от Москвича вместе с тормозными дисками для увеличения веса передка. Рулевые тяги и рычаги тоже москвичёвские. Шкворня крутятся в конических роликовых подшипниках. Работы много было проделано с шкворневыми втулками и с самими шкворнями и мне кажется я не очень удачно выполни, сконструировал узел. Можно было проще и на втулках. Когда менял шкворня старые заметил что люфтов почти не было, хотя с виду казались мне очень хлипкими в сочетании с москвичёвскими колёсами. Но дело сделано и теперь эксплуатация покажет кто и что. Высылаю фото отчёт о работе Снято не всё. Кое что добавилось с момента съёмки. Если кому будет интересно я постараюсь объяснить более толково и с фото. Проводку буду использовать от москвича. Снял со своей старушки- каблучка ржавого.Потребители будут почти те же что и на авто. Лишние провода уберу, а где надо добавлю. Зажигание без контактное с датчиками Холла. Но оставлю контакты которые будут служить аварийным зажиганием. Перевод тумблером с одного вида на другой. Насос -  НШ-10. Распределитель_ Р-80 на две секции.Бак прим. на 20 литров. Гидроцилиндров два. Один на заднюю навеску, а второй на переднюю. Оперение и капот оставлю без изменений.  Добавятся приборы контроля. Тахометр, датчик топлива, вольтметр, температура цилиндра. Контроль включения насоса, стояночный тормоз.  Тормоза раздельные на задние колёса.  Дуга безопасности. Это необходимо. Я однажды летал с кузова газона. Слетел с аппарелей. Отделался вывихом левой ноги в колене. Вот пока и всё. булу высылать фото, если не смогу сейчас  то вечером.

0

58

Не могу найти " РАДИКАЛ" Где же кнопка его???? Совсем слепой стал.

0

59

Юрий написал(а):

Не могу найти " РАДИКАЛ" Где же кнопка его????

Кнопка " РАДИКАЛ" в верху страницы.

http://sa.uploads.ru/t/ntKjH.png

Но фото лучше загружать через форум, меньше рекламы. Ка это сделать Вот здесь

0

60

Попытка первая.Ничего не получилось. Виснет яндекс. Система 10 винд . Ничего понять не могу. Завтра проконсультируюсь у ребят утром.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC