Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <

Сообщений 391 страница 420 из 562

391

78rus
Китай больше не заслужено задвигают.Переплачивать за фирму,не понятно где произведённую,очень стрёмно.Использовал два руслайта,8 и 14,Лифан 6.5 и 5.5 .5.5 зимний.На лодочный мотор стрела поставлен чемпион 5.5,сейчас взял 20ку.Не скажу что есть кардинальные отличия от фирмы.

0

392

78rus написал(а):

Я делал напрямую к мотору сцепление от жигулей, через сезон обломало цапфу.

Даааа.... Вал тонковат. 25мм.  Я думал о таком варианте. В смысле обрыва вала. Может через разгрузочный узел с подшипником. вал использовать для передачи крутящего момента?

Я видел конструкцию с конусным концом цапфы. Там не больше диаметр?

Отредактировано Юрий (18 апреля, 2020г. 13:48:38)

0

393

Юрий
Процент слома коленвала есть,но он не очень большой,ломает у самых щек,а сам выпуск в 25мм остаётся целым.Видимо причина в дисбалансе или брак производства.

0

394

Alex 74 написал(а):

Видимо причина в дисбалансе или брак производства.

Да, конечно.  Смотрел на фото. вылет большой. Вот и гнёт у щеки.

0

395

Юрий
На своем буду доп опору ставить,шкив многоручьевой и длинный,иначе никак.

0

396

Юрий написал(а):

Может через разгрузочный узел с подшипником. вал использовать для передачи крутящего момента?

У меня вал был разгружен от боковых нагрузок. Его обломило либо крутящим моментом (ударная нагрузка от поршня и большой маховик), либо узел был  не жёстким и в месте соединения узла сцепления с мотором пошёл излом, невидимый глазу.
Вот такая деталюшка, внутри 25,41 (у меня дюймовый вал) снаружи 40+-0.1 Внутрь вал мотора, снаружи ступичный подшипник от Пассата В3.  Ну и колокол или плита переходная по вкусу.
http://images.vfl.ru/ii/1587219466/a641b812/30257565_m.jpg

0

397

78rus
В каком месте сломало вал?Внутри картера?

0

398

Alex 74 написал(а):

В каком месте сломало вал?Внутри картера?

Нет. На выходе из картера, там где шейка бОльшего диаметра переходит в цапфу мЕньшего диаметра.

0

399

78rus написал(а):

Нет. На выходе из картера, там где шейка бОльшего диаметра переходит в цапфу мЕньшего диаметра.

А каков маховик был.? Или просто диск  для работы сцепления?Маховик с корзинкой балансировали?

0

400

Юрий написал(а):

А каков маховик был.? Или просто диск  для работы сцепления?Маховик с корзинкой балансировали?

Я стыковал мотор с КПП ВАЗ. Сцепление было полностью вазовское. На эту деталь с картинки крепился штатный маховик ВАЗ. Вибраций от него не было.

0

401

78rus написал(а):

Я стыковал мотор с КПП ВАЗ. Сцепление было полностью вазовское. На эту деталь с картинки крепился штатный маховик ВАЗ. Вибраций от него не было.

Понял.Понял одно - надо быть внимательней мне с выбором узла сцепления.  В этом случае возможно сцепление малого диаметра. Или несколько дисков или масляное. Но все они имеют недостаток. Выжим через пустотелый вал.

0

402

Юрий написал(а):

Понял.Понял одно - надо быть внимательней мне с выбором узла сцепления.

Не гонитесь за прямой компановкой. Там ещё есть мерзость в съёме КМ. Моноузел мотор-КПП должен держать нагрузку на скручивание. Весь этот моноузел должен быть на подрамнике, который должен быть на подушках. Подушки должны держать как сжатие, так и растяжение, так как на 1 скорости в КПП подрамник будет не хило выкручивать  и отрывать реактивным моментом.
У меня подушки от Волги за 6 лет порвало. И при моторе в 10 сил.
Ремни простят несоосность и выступят демпферами. Единственоое что 20 сил снять ремнями, это постараться надо....
http://images.vfl.ru/ii/1587228361/86ecf646/30259116_m.png

0

403

78rus написал(а):

Моноузел мотор-КПП должен держать нагрузку на скручивание. Весь этот моноузел должен быть на подрамнике, который должен быть на подушках.

Во первых- спасибо за таблицу.
    Второе. Мне мечтается пока что ещё сделать жёсткую сцентрированную установку закреплённую жёстко на раме. Первичный вал коробки Газ через фланец соединить с самодельной коробкой. Сваренной из листовой стали. Набор шестерён взять от заводской а.м. коробки. Туда же встроить реверс редуктор. Вот расточную головку сделаю к фрезеру.......

А сцепление сделать облегчённым. В движке есть маховик и стартер.Надо думать.

Отредактировано Юрий (18 апреля, 2020г. 20:17:10)

0

404

Alex 74 написал(а):

На своем буду доп опору ставить,шкив многоручьевой и длинный,иначе никак.

Ремни будут работать как сцепление или чисто редуктировать обороты? Натяжение ремней роликом или смещением мотора?
Для лучшего обхвата ремнями шкива можно применить систему с тремя роликами. Тогда два шкива, ведущий и ведомый максимально будут охвачены ремнями. Вы наверняка  сможете выполнить без особых затрат.

0

405

Юрий
Приветствую,давайте в мой адрес на ты,на вы меня корёбит малость.По ремням.Сцепление ременное,двухручьевое проф. А.  Ролики уже выточены,шкивы то-же.С этого-же шкива коленаала будет выход на ВОМ  тремя ручьями А  и один на насос нш10.Есть ещё задумки,но не знаю как получится.Почему шкивами,потому-что редуктор от мотоблока,а второй момент,скорость меня особо не интересует.Самые тяжёлые работы на скорости это пахота.Далее в планах коса,фреза,картофелекопалка грохотная,тут ременное сцепление вполне выживет.Ну окучка и прочее само собой.Загадывать не буду,жизнь покажет сама,что и как.

0

406

Alex 74 написал(а):

.Самые тяжёлые работы на скорости это пахота.

Культивация ...

0

407

Alex 74 написал(а):

По ремням.Сцепление ременное,двухручьевое проф. А.

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/1224/t744220.jpg

Вот схема Наилучшего обхвата шкивов ремнём. Чертил спеша. Не всё продумано но основное понятно. Диаметры роликов по условиям ТУ ремня. Ролик в бок вытягивает слабиную К нему - насос, и прочее. Сила по максимуму.

0

408

С праздником! Христос Воскрес!

0

409

Юрий
Чуть по другому.Сцепление на коробку будет своя ветвь,на ВОМ своя ветвь,насос своя.Все должно отключаться по выбору,иначе маета будет.Готов узел будет,обнародую.Пока не все готово
Воистину восоес

0

410

Юрий написал(а):

Вот схема

Клиновые ремни в обратку не гнутся(( умрут в одночасье. Такая схема либо на плоских ремнях, либо  на поликлиновых.

0

411

Юрий
Ставьте мотор от маленькой машины. Они по деньгам будут не дороже Лифана V2.  Придётся только городить всю перифирию.

0

412

Alex 74 написал(а):

Чуть по другому.

Тебе виднее. Я тоже когда что задумал - держусь своей идеи.
Так у тебя мото блок с адаптером или мини трактор?

0

413

78rus написал(а):

Ставьте мотор от маленькой машины. Они по деньгам будут не дороже Лифана V2.  Придётся только городить всю перифирию.

Как вы правы! Мотор Лифан подкупает высотой и наличием центробежного регулятора оборотов. Я уже не в первый раз думаю об этом варианте. В голове стали появляться некоторые узлы и варианты компоновки. Но опять отступаю столкнувшись с конструктивными трудностями. Одним словом = маюсь головой.

Есть " днепр", есть помпа 20 сил, есть дизель 4 ча.Но.......

0

414

Юрий написал(а):

Мотор Лифан подкупает высотой и наличием центробежного регулятора оборотов.

За 4 года работы не заметил необходимости  в регуляторе оборотов . Ручной газ - да , помогает .

0

415

Vitalij написал(а):

За 4 года работы не заметил необходимости  в регуляторе оборотов . Ручной газ - да , помогает .

У меня ручного газа нет. Как то не.... Нагрузка слетает и мотор орёт. Начинаешь "дёргаться."

0

416

Юрий написал(а):

У меня ручного газа нет. Как то не.... Нагрузка слетает и мотор орёт. Начинаешь "дёргаться."

А я давно давно говорил , что ижевский мотор вам не пойдёт  :)  .

0

417

Юрий
Минитрактор ок,вот тема.Ссылка. Тракторок Кузьмич на базе МБ Нева.

Отредактировано Alex 74 (19 апреля, 2020г. 19:18:12)

0

418

Vitalij написал(а):

А я давно давно говорил , что ижевский мотор вам не пойдёт    .

Так я и верил вам! Просто у меня в то далёкое время и не было!Это был 1978 год. Тогда я был молод, полон сил и энергии. Но не толкующий ничего в плугах и копалках. Трактор нужен был таскать на трейлере катер тяжёлый на реку. ну ещё пахать огород, участок. А когда в 2012 захотел модернизировать его то пошёл по наименьшему сопротивлению. Вроде был, жил. трудно погой в глубинке, в то время найти нужное. Я вас не упрекаю.. Просто вы не помните то время.Не знаете его. Когда я отправил в журнал фотографии и чертежи новенького трактора, главный редактор написал, что мы не можем опубликовать это в журнале МК.Лето 78 г. Вы применили мол узлы автомобилей не продающихся гражданам. Имел в виду ГАЗ-69.Катер я построил в 76 году под двигатель ГАЗ-53, или ЗИЛ - 130.Ни одна организация не продала мне мотор. Не имеем права. Пришлось облегчать корпус и ставить 2 подвесных мотора по 30 лошадок. И режим движения  не очень. Всё время боясь перегруза. Надо было ещё сил 20-30 . Вот, друзья мои, такие дела были. Хорошо, что до самолёта дело нге дошло. Смеюсь...

0

419

Привет , господа самодельщики!

Сегодняшний день посвятил поискам в ютубе информации о переделке двухтактных моторов под установку инжекторов. Делают мужики! И чего только не делают! Даже старенький УД-2 оборудуют организованным впрыском! Остался доволен просмотром роликов.... 
  Нашёл статью о переделке движка пожарной помпы МП-800для снегохода " Буран"... Охлаждение оставили жидкостное. В общем обогатил воображение. Только у снегохода режим доя двигателя тяжёлый. Всё время на оборотах. Вариатор. Ну и расход топлива приличный через это. Надо летом разобрать движок и померять все привалочные размеры.
Вот пока всё так.

0

420

Юрий написал(а):

Ну и расход топлива приличный через это

Так двухтактники все страдают повышенным аппетитом, это плата за высокую удельную мощность. Лучше иметь дело с четырёхтактными, а то  гадаем на кофейной гуще: то ли сальники КВ пропускают, то ли карб беднит..?

Отредактировано Фома 53 (20 апреля, 2020г. 19:20:46)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC