Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <

Сообщений 361 страница 390 из 562

361

Александр 61 написал(а):

Под крышки подшипников.
Принципиальной разницы как будет отрегулирован редуктор нет,

  Спасибо , Александр!
Вчера более внимательно смотрел крышку редуктора и легко достал обойму. Вы правы. Внутренняя обойма пресуется плотно и демонтаж труднее. С наружной проще. Спасибо.

У меня ещё один вопрос. Имеется кулачково-пружинная муфта перегруза. она правда от другого углового редуктора, более меньшего размера. Диаметры валов имеют близкие по значению размеры. Есть желание поставить муфту между угловым редуктором и цепной передачей. Ваше мнение? Муфта то же от СХТ техники.

0

362

Alex 74 написал(а):

В случае с гусиными лапами,пырей у меня наматывало на фрезу,иногда приходилось срезать ножом,много остаётся корней на верху,где они вянут на солнышке.

Александр , привет!
Я думал, что фрезы - гусиные лапки, лучше рыхлят землю чем штатные от мотоблока. Уже хотел именно такую делать.  Вчера смотрел цены на плазморезы из Китая. Есть не дорогие. Ты сам Варишь?. Я не сварщик.  Мой друг занимается сваркой так жуть как бредит плазменным резаком. Я его поддерживаю в этом плане. Болгаркой пилить то- же не сахар.  Вот для резки листа тощ. 12 мм я сделал приспособу к болгарке. Видел в инете.http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/1224/t340424.jpg

0

363

Юрий
Я так понял что внутренняя обойма запрессована ,а наружная в скользящей посадке.Соответстаенно регулируем кольцами на наружной обойме?То-же предстоит разбирать такой угловой редуктор,если прокладки прорвутся,то предстоит установка новых и регулировка.Ну и фольгой запасаться.А регулировка зацепления по какой схеме,там прокладки какие и где?

0

364

Юрий
Не думаю что гусиные лапы лучше.На заводском мб Салют стоят фрезы типа сабельных,разницы лсобо никакой,кроме ударных нагрузок.Поэтому не стоит бросаться на гусиные.Еще минус у гусиных,скопление ботвы у треугольника,ей через него не соскочить,приходится в ручном режиме удалять.
  Дополню,сваркой пользуюсь,но не спец.Присрать могу,зачищу,снова перекрою.Вертикалы и потолок беда.В общем "прихватчик".

Отредактировано Alex 74 (16 апреля, 2020г. 11:00:47)

0

365

Alex 74 написал(а):

Я так понял что внутренняя обойма запрессована ,а наружная в скользящей посадке.Соответстаенно регулируем кольцами на наружной обойме?То-же предстоит разбирать такой угловой редуктор,если прокладки прорвутся,то предстоит установка новых и регулировка.Ну и фольгой запасаться.А регулировка зацепления по какой схеме,там прокладки какие и где?

Крышки редуктора садятся без прокладок. А вот наружная обойма в крышке лёгкая посадка. Вот под эту обойму и вытачивать кольцо - прокладку. Ведущая шестерня с валом ставится первой. С помощью гайки регулируется зазор в подшипниках. Герметизируется резиновым кольцом в проточке. А вот потом проверяется зазор в зацеплении шестерён смещением вала вторичного. ну и зазор в подшипниках выставляется. Вроде так если не ошибся в изложении сути.

0

366

Alex 74 написал(а):

Дополню,сваркой пользуюсь,но не спец.Присрать могу,зачищу,снова перекрою.Вертикалы и потолок беда.В общем "прихватчик".

Я то же никакой сварщик. Правда в молодости учили маститые сварщики.  Просто прихватки делал.  Видишь как. Беда в том, что люблю чистый шов на хорошо подогнанных деталях. А свой " Почерк" мне не нравится. А вот Илья варит хорошо, чисто. Это когда настроение есть. Скажу , что во многом зависит от электродов. Раньше любил Венгерские.  Классные были. Как зашпаклёвано. У тебя какая сварка или аппарат?

0

367

Юрий.
Взял Ресанта 250 ПН.До этого был Тэлвин 160 вроде,чувствителен был к напряжению,ломался два раза,в планах восстановить и саезти в деревню.Кстати электроды предпочитаю не тоньше 2.5 мм,двойкой варить вообще не получается.По случаю приобретаю уони и лб52у.А так как повезет.

0

368

Alex 74 написал(а):

Взял Ресанта 250 ПН.До этого был Тэлвин 160 вроде,чувствителен был к напряжению,ломался два раза,в планах восстановить и саезти в деревню

У меня выпрямитель сварочный на 350 ампер  ВД- 350. Тяжёлый и большой. Лет тридцать назад за мотороллер " Муравей" выменял. Восстановил, докомплектовал то ,что растащили. Надёжный, правда, как танк.  Илье нравится варить им. Любой ток и любую толщину проварит. А у него свой полуавтомат до 200 амспер.Инвентор. Модель не помню.

0

369

Юрий написал(а):

Есть желание поставить муфту между угловым редуктором и цепной передачей. Ваше мнение?

Если есть такая возможность, то почему бы и нет?  Есть мнение, что ВОМ от КОМа КПП для фрезы слаб, поэтому предохранительная муфта точно не помешает.

Юрий написал(а):

Вот под эту обойму и вытачивать кольцо - прокладку.

Есть два варианта установки регулировочных прокладок - между обоймой подшипника и крышкой, и между крышкой и корпусом редуктора. Если в крышке есть уплотняющее кольцо, то можно и второй вариант использовать без боязни течи масла из под крышки.

0

370

Александр 61 написал(а):

Есть мнение, что ВОМ от КОМа КПП для фрезы слаб

Привет, Александр.

     А какой элемент страдает в случае перегруза? Которая из шестерён.?

Видел видео с фрикционной муфтой. Конечно это усложняет конструкцию..... 
Можно попробовать защиту в виде штифта-болта . Как у подвесных моторов защищён редуктор.

0

371

Юрий написал(а):

А какой элемент страдает в случае перегруза? Которая из шестерён.?

Это не из собственного опыта знаю, поэтому что страдает в первую очередь сказать не могу, просто отложилось это в памяти применительно к КОМ.
Вот из опыта форумчанина:
Я о своем тракторе "Леванец", пост 308.

Отредактировано Александр 61 (16 апреля, 2020г. 20:49:19)

0

372

Александр 61 написал(а):

Я о своем тракторе "Леванец", пост 308.

Посмотрел, почитал пост.  Моя фреза очень "сродни" его машинке. Так же рама фрезы из двух балоу и на двух поперечинах редуктор. Только вал выходной у редуктора будет влево. Другое вращение ВОМ, У меня есть шестерни  от коробки ГАЗ. возможно в будущем цепочку заменю на паразитный редуктор.

0

373

Александр 61 написал(а):

Это не из собственного опыта знаю,

В моей теме был разговор о КОМе,помню вроде уши у корпуса отрывало.....

0

374

Юрий написал(а):

Моя фреза очень "сродни" его машинке.

Но если сравнивать двигатели, то шансов на поломку у Вас раз в несколько меньше, у него только инерция маховика способна заломать и КОМ и КПП.

0

375

Александр 61 написал(а):

Но если сравнивать двигатели, то шансов на поломку у Вас раз в несколько меньше, у него только инерция маховика способна заломать и КОМ и КПП.

Согласен с вами. Крутящие моменты разные.  Я интуитивно больще боялся за угловой редуктор. Зап. части к нему невозможно видимо найти. Цены в инете сумасшедшие. Где то озвучено было 40 тыс. В белорусии . в Витебске вроде.  А самодельный лепить - смешно. В смысле конструкции.

0

376

Привет, господа самодельщики!

Вчерашние думы о тракторе перед сном сделали своё дело. Утром пришла мысль, а почему не поставить организованный впрыск топлива инжектор на двухтактник.....!  Ё моё!!  Бензин с маслом проще организовать впрыск под давлением в камеру сжатия. .... Процессор для контроля оборотов и всего..... Будет экономичней и эффективней!. Вот такие мысли приходят старикам на 75 году жизни..... Как жить с ними.Буду читать, изучать что и как.Думайте господа!

0

377

Юрий написал(а):

Бензин с маслом проще организовать впрыск под давлением в камеру сжатия.

А как же смазка подшипников коленвала? Ведь в двухтактниках смазка производится за счёт добавления масла в бензин.

Отредактировано classic (17 апреля, 2020г. 11:01:24)

0

378

classic написал(а):

А как же смазка подшипников коленвала? Ведь в двухтактниках смазка производится за счёт добавления масла в бензин.

Так масло можно подавать капельно в картер.

0

379

Юрий написал(а):

а почему не поставить организованный впрыск топлива инжектор на двухтактник.....!

Очень уважаю Ваши труды , но мне кажется , что тут уж перебор  :yep:  :) .
Если Вы помните , то у меня то же такой же мотор , эксплуатируем пятый год (не считая обкатки) , так вот , мне кажется , что достаточно для такого мотора электронного зажигания и "Пекаровского" карбюратора , если не переводить на жидкостное охлаждение . Вполне хорошо работает и на бензине не разорился . Я на всё наше хозяйство весной покупаю 30 л. топлива и укладываемся на все нужды , ещё и косу "кормим" . Да и не так просто организовать впрыск топлива , откуда он будет знать , когда подавать смесь ? А чуть раньше-позже , взависимости от оборотов ? Всё это нужно придумать и купить детали , а станет не дёшево ... а стоит оно того ?

0

380

Vitalij написал(а):

но мне кажется , что тут уж перебор     .

ВОЗМОЖНО.... я СЕГОДНЯ УТРОМ ПОЙМАЛ СЕБЯ НА ТОМ, ЧТО ДУМАЮ О ВПРЫСКЕ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР.... вЕЧЕРОМ, НАКАНУНЕ НИ О ЧЁМ ТАКОМ НЕ ПОМЫШЛЯЛ. оТКУДА ОНА ПРИШЛА ЭТА МЫСЛЬ Я НЕ ЗНАЮ. нО СТАЛ РАЗМЫШЛЯТЬ А ПОТОМ НАПИСАЛ В АККАУНТЕ. нЕ СУДИТЕ СТРОГО, МУЖИКИ. а ДУМАТЬ, ВИДИМО, ВРЕМЯ ПРИШЛО. хОТЕЛ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПОИСКАТЬ В ИНЕТЕ "ОТКЛИК" НО НЕ СОБРАЛСЯ. у СЫНА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

0

381

Юрий

Сына с днем рождения !
Коту привет !  :D

А думать - оно полезно  :cool:  .

0

382

Vitalij написал(а):

Сына с днем рождения !
Коту привет !

сПАСИБО!!!

0

383

Юрий написал(а):

Вот и перешёл на узкие грядки.

На каком растоянии между рядами Вы остановились?

Юрий написал(а):

Бензин с маслом проще организовать впрыск под давлением в камеру сжатия. ....

Такие системы впрыска есть на автомобильных двигателях, но на четырёхтактных.
GDI - давление топлива 50 кг/см в кв
TFSi - давление топлива 110 кг/см в кв
и несколько датчиков, отслеживающих работу двигателя.
На двухтактных двигателях есть тоже впрыск, но форсунка стоит перед золотником (клапаном) на впуске. Такую систему видел на снегоходе. Конечно эти системы хороши, но до тех пор пока работают, а для трактора чем проще тем надёжнее.

0

384

Михаил59 написал(а):

На каком растоянии между рядами Вы остановились?

Начал с 90 см. между грядками. Грядка шир.50 см. Результат был неожиданный. Обрабатывал, удобрял всего 1 треть участка а урожай прекрасный . А когда добавил песку в грядки ( у нас низинный чернозём, пойма реки ) часть урожая сдали в детсады. Корнеплоды крупные, сочные. Но меня донимала трава в проходах. Это было самое трудное, скорее нудное для меня. Лень матушка рядышком ходит. Косил триммером, срезал остро заточенной совковой лопатой. Брил- одним словом. Но это стоило того.  Нынче проходы убавил до 60 см. Так, что бы трактор с ковшом проходил между рядами.Траву вывезти, песок весной подвести., урожай  и ботву собирать в ковш. Да и осенью пройти рыхлителем по грядкам.
  Обычным способом уже сажать не хочется.

Кстати. При посадке картошки в узких грядах провёл эксперимент. Две грядки окучивал плоскорезом 3 раха . А остальные рыхлил  только до семи раз пока ботва не закрыла землю. Урожай одинаков. По два мешка с грядки. Но!!! Где окучивал там 50 % мелочи. А где рыхлил только- весь картофель - товарный. Мелочи не было. Картофель любит воздух у корней.

0

385

Михаил59 написал(а):

На двухтактных двигателях есть тоже впрыск, но форсунка стоит перед золотником (клапаном) на впуске. Такую систему видел на снегоходе.

Слава Богу - идея не бредовая! Вот привязалась мысль с утра. Нис того ни с сего..... На трактор пристраивать не буду. Однозначно. А вот коробку с реверсом перед КПП Газона буду в голове " Мусолить". Это для того что бы поставить дух цилиндровый Лифан 20 сил.

0

386

Юрий
Двадцатка есть уже и одноцилиндровая у Лифана,я брал недавно 26т.р.Еще не заводил.

0

387

Alex 74 написал(а):

Двадцатка есть уже и одноцилиндровая у Лифана,я брал недавно 26т.р.Еще не заводил.

Мне нужен двухцилиндровый. Потому, что у них крутящий момент на малых оборотах выше. Легче берёт нагрузку. Планета моя и так на 4900 имеет 20 сил.  А на 3000 оборотов 14 л. с. .

Хочется избавиться от всех цепей. И нужен реверс. Задняя это медленно.

А для чего тебе Лифан?

0

388

Юрий
На тракторов взял.Многие скажут много,но я хочу его крутить примерно около 2500об.Меньшп греется в жару,ну и лошадок конечно будет в этом диапазоне наверное 12-15.

Отредактировано Alex 74 (18 апреля, 2020г. 13:05:29)

0

389

Юрий написал(а):

Хочется избавиться от всех цепей.

Придёте к ремням. Но это и неплохо. Я делал напрямую к мотору сцепление от жигулей, через сезон обломало цапфу. Сейчас ремни. Из-за стремления в минимизации всех габаритов ремни у меня А500. Этого мало. Это при моих размерах шкивов мало. Ремни расходники. Но меняются в течении 10 минут с перекуром. Импорт в таком размере не найти.
Можно через паразитный вал сделать. Как у Вовочки. Мотор с коробкой на одном уровне, а с паразитки можно момент снять на что нить полезное.

0

390

Alex 74 написал(а):

Меньшп греется в жару,ну и лошадок конечно будет в этом диапазоне наверное 12-15.

Не много.  Разве что дорого.  У меня Бригс в 10 сил. Его хватает, но 2 корпуса уже не поставить.  Сейчас к Бригсу не подступиться, но он китай заруливает по неприхотливости. Только масла и фильтры меняю.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC