Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.


Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.

Сообщений 61 страница 90 из 199

61

Leksus написал(а):

Длина - 63 мм.Диаметр - 10 мм.Толщина проволоки - 2,5 мм.

Внешне очень напоминает кусок от пружины передней вилки мотоцикла или мопеда... Может действительно оттуда и взять, лишь бы подошло по наружному диаметру... Всеравно жесткость разная, по-идее должны пружинки в таких устройствах подбираться по изменению длины от какого-то веса. Возможно эти данные бывают в технологических картах по ремонту гидрораспределителей... Вот хотя-бы ссылка,  кое-что можно почерпнуть http://www.hydraulics.com.ua/gidroraspred.shtml

Отредактировано KostW (25 декабря, 2010г. 19:01:57)

0

62

KostW написал(а):

пружины передней вилки мотоцикла или мопеда.

Это ошибвачное мнение ,  там пружина  стоит не толще  детского фламастера.    Надо ставить  родную  т.к. она расчитана на определенное давление .  Тугая ,  будет тяжело работать и  нагреваца   распределитеь   будет ,     при слабой будет перепускать и на подьем плохо работать.

Отредактировано евгений555 (25 декабря, 2010г. 19:09:04)

0

63

евгений555 написал(а):

т.к. она расчитана на определенное давление .  Тугая ,  будет тяжело работать и греца  будет ,     при слабой будет перепускать и на подьем плохо работать

Так я о том-же, что подбирать надо по изменению длины от силы нагрузки. А просто навить такой-же толщины, шагом и диаметром еще ничего не даст, т.к. металл-то (а главное закалка) разный... Тогда уж надо (к примеру под грузом 1 кг изменение длины на 5мм) делать к фото еще и испытания :crazyfun:

0

64

Outlaw888 написал(а):

Слева - сам клапан, в него пружина, на пружину -колпачек (все это и есть клапан), а уж потом крышка. Гляньте по каталогу.

А какая функция колпачка и если его нету как быть ?

0

65

евгений555 написал(а):

Это ошибвачное мнение ,  там пружина  стоит не толще  детского фламастера.    Надо ставить  родную  т.к. она расчитана на определенное давление .  Тугая ,  будет тяжело работать и  нагреваца   распределитеь   будет ,     при слабой будет перепускать и на подьем плохо работать.

Согласен, что каждая пружинка расчитывается на свое давление.
Смотрел несколько книг по описанию тракторов и там указывается на какое давление расчитывается предохранительный клапан(в часности ЮМЗ клапан регулируется на давление 130+5 кгс/см2), а вот о перепускном нигде не упоминается.

0

66

A_leksandr написал(а):

А какая функция колпачка

Если можно конечно то по пытаюсь объяснить ?
Этот колпачок он как бы служит направляющей для клапана, упором для пружинки и можно сказать дополнительным уплотнением.....

A_leksandr написал(а):

и если его нету как быть ?

А вот если его не будет то навряд ли клапан и распределитель будет работать, потому что будет закусывать сам клапан или иначе клапан не будет ходить ровно в следствии чего будет клинить, теперь на счёт как быть ? искать его или же делать самопал.

0

67

Leksus написал(а):

искать его или же делать самопал.

А если в самопальном колпачке сделать регулировочный винт (для поджатия пружины), то вопрос о точной подборе пружины отпадет думаю...

0

68

KostW написал(а):

А если в самопальном колпачке сделать регулировочный винт (для поджатия пружины), то вопрос о точной подборе пружины отпадет думаю...

Может быть и так ! но как мне думается если бы это было так то наверное все так делали в смысле регулировочного болта.

0

69

KostW написал(а):

А если в самопальном колпачке сделать регулировочный винт (для поджатия пружины), то вопрос о точной

Если до этого дойдёт, т.е. не найдёшь заводского, то лучше пружину подобрать регулировочными шайбами, вставляя их в колпачёк, я так сделал даже при родной пружине, пружина часто попадала в отверстие колпачка (м8) и зависала, я выточил шайбочку в виде грибка и всё прекратилось.

0

70

Leksus написал(а):

Если можно конечно то по пытаюсь объяснить ?
Этот колпачок он как бы служит направляющей для клапана, упором для пружинки и можно сказать дополнительным уплотнением.....

И не только. Какое дополнительное уплотнение, если в нем отверстие с резьбой М8? (зачем резьба - давно понял - чтоб его вытаскивать - болт закрутил и тяни). А весь этот клапан в итоге своей деятельность открывает канал, который и выбивает рычаги в нейтральное положение при достижении максимального давления, на которое отрегулирован распределитель. Давление регулируется в другом месте, колпачек под ключ (вроде 24) с контрогайкой и обычно под пломбой.

0

71

Outlaw888
Не соглашусь с вами .Это клапан перепускной.А рычаги возвращает,золотник возврата.Укаждого свое предназначение. А что касается направляющей то Лексус прав,без нее клапан будет косить и клинить. В  результате  чего гидравлика ни поднимается ни  опускается.

0

72

Коля написал(а):

гидравлика ни поднимается ни  опускается.

Согласен. Я ставил болт для регулировки или  дополнительно  к пружине , понимайте как хочите.  И вышло все наоборот,  ослабим болт - навеска не поднимается ,  затянешь-  поднимет , но не  опускает.  И  при  при этом  распределитель нагревался.   Двигателю  было тяжело.  Вот я и не стал заморачиватся на этих   гидровических  системах  .

0

73

Outlaw888 написал(а):

Какое дополнительное уплотнение, если в нем отверстие с резьбой М8?

В этом колпачке резьба не на М8, а на М10, а если этот колпачок не дополнительное уплотнение ? тогда для чего на нём или в нём сделано уплотнительное резиновое кольцо ? когда можно сделать просто колпачок без всяких уплотнений, это на много проще и легче в смысле производства (изготовлении) оной штуковины.

0

74

Leksus написал(а):

В этом колпачке резьба не на М8, а на М10, а если этот колпачок не дополнительное уплотнение ?

В старых распределителях отверстия и резьбы небыло, стояло уполтнительное кольцо, и верхняя крышечка стояла через бумажную прокладку (при разборке было трудно выковырять колпачок). В новых (сделали резьбу для удобства разборки), и в крышечке сделана канавка под резиновое кольцо, которое обеспечивает геметичность.

Leksus написал(а):

тогда для чего на нём или в нём сделано уплотнительное резиновое кольцо ? когда можно сделать просто колпачок без всяких уплотнений, это на много проще и легче в смысле производства (изготовлении) оной штуковины.

Резиновое кольцо для фиксации колпачка в корпусе, и его наличие не влияет на работу распредилителя.

Отредактировано Leksus (26 декабря, 2010г. 20:26:01)

0

75

Leksus написал(а):

тогда для чего на нём или в нём сделано уплотнительное резиновое кольцо ? когда можно сделать просто колпачок без всяких уплотнений, это на много проще и легче в смысле производства (изготовлении) оной штуковины.

колпачок-направляющая клапана,а резиновое кольцо-дополнительное уплотнение крышки :dontknow:

Отредактировано Leksus (26 декабря, 2010г. 20:27:30)

0

76

Уважаемые форумчане, будьте так добры подкиньте кто нибуть размеры этого колпачка.
Буду пытаться делать сам, а то совсем трудно найти. Спрашивал по фирмам так в ремкоплектах есть только РТИ(резиночки, прокладки).
Может получится изготовить самому.
А может у кого валяется запасной или не нужный, то буду очень благодарен.
И ещё вопрос, как понять то, что в самом клапане есть сквозное отверстие. Тогда в чём его суть?

Отредактировано A_leksandr (26 декабря, 2010г. 19:15:29)

0

77

Что то я не успеваю за Вами!!! :nope:
A_leksandr
Смотри пост 58 те же размеры что и у меня.
Шарнир излома использованы внешние подшипники Ваз2107
http://s014.radikal.ru/i326/1012/c0/3b0b6de724d5t.jpg
Кардан: справа Нивовский кардан со шлицевой частью с проточкой под трубу Ф=21мм наружн, слева Москвичевский труба Ф=27мм наружн,вставлена в карданную втулку.
http://s016.radikal.ru/i335/1012/f7/9b7e9baae170t.jpg
Раму надо было делать длиньше было бы удобно разбирать кардан, а так либо узел излома длиньше делать надо, либо и правую часть заталкиваль в ступицу Газ, только вот как центрующую втулку запирать???
http://i040.radikal.ru/1012/91/dccbe2e01bd5t.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1012/b3/0949854244adt.jpg

Отредактировано Раскольников (26 декабря, 2010г. 20:06:12)

0

78

Раскольников написал(а):

У Вас есть чертеж... (не знаю как назвать) того что в ступице находится, раньше она осью была.

Это Вас интересовало:

http://s46.radikal.ru/i113/1101/57/b02eb6a411e7t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1101/5b/d4cfc79c3539t.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1101/68/f8f748275e01t.jpg

Отредактировано Leksus (20 января, 2011г. 10:04:18)

0

79

Мне достался распределитель ,но меня предупредили,что вот эту вещицу надо сначала проточить,а потом полирнуть .Вопрос надо-ли?Да ,а там должны быть какие-либо пружины?

увеличить

0

80

yalymka написал(а):

надо сначала проточить,а потом полирнуть .Вопрос надо-ли?

Протачивать не стоит а вот на месте притереть можно но не усердствовать.

yalymka написал(а):

а там должны быть какие-либо пружины?

Да должна быть, и она на сколько видно по фото лежит на распределителе вместе с крышкой и стаканчиком.

0

81

yalymka
Ничего там точить не надо. Возьми наждачку нулевку  вычисти всю ржавчину, промой ,колпачек тоже самое
и попробуй как ходит колпачек по клапану. Не заедает не клинитможно с маслом. Клапан тоже проверь как ходит в корпусе не заедает не клинит. Ну а пружину подбереш опытным путем или у кого-то посмотри.

0

82

ЗАВГАР написал(а):

Ничего там точить не надо. Возьми наждачку нулевку  вычисти всю ржавчину, промой ,колпачек тоже самое
и попробуй как ходит колпачек по клапану. Не заедает не клинитможно с маслом. Клапан тоже проверь как ходит в корпусе не заедает не клинит. Ну а пружину подбереш опытным путем или у кого-то посмотри.

У меня на конусе как бы проточка глубиной в пол миллиметра ,а пружины даже в помине не было.

0

83

yalymka
Все правильно клапан сделан ввиде конуса. Апружина вставляется во внутрь клапана затем одеваеш колпачек и таким образом вставляеш вкорпус. Можно по очереди каму как нравится.

0

84

ЗАВГАР написал(а):

Апружина вставляется во внутрь клапана затем одеваеш колпачек и таким образом вставляеш вкорпус. Можно по очереди каму как нравится.

А на колпачке должна быть какая-нибудь дыра ?

0

85

yalymka
Ну не "дыра" а отверстие токаря  такое слово не любят может быть нового образца, может нет старого. Это отверстие в ней резьба вкручиваеш болт м10 и вынаеш из гнезда.

0

86

ЗАВГАР написал(а):

Это отверстие в ней резьба вкручиваеш болт м10 и вынаеш из гнезда.

Спасибо за информацию .А с риской как ?И пружина от чего может подойти ?

0

87

yalymka написал(а):

.А с риской как

Что за риска? Если после конуса то это такая форма клапана которую предусмотрел завод изготовитель.
Ну а пружину подбирайте что-бы она вошла в клапан длинною приблизительно см10-12 где-то.Ну и средней упругости не совсем мягкая  и колом нестояла.

0

88

ЗАВГАР написал(а):

Что за риска?

Я так думаю риска или канавка образовалась в результате работы клапана, как бывает на иглах карбюратора.

0

89

yalymka
Попробуй фото вставить через радикал что-бы повнимательней рассмотреть.

0

90

yalymka написал(а):

Я так думаю риска или канавка образовалась в результате работы клапана, как бывает на иглах карбюратора.

Правильно думаешь.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC