Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Фрезы » Фрезу своими руками,сделать не так уж сложно.


Фрезу своими руками,сделать не так уж сложно.

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Anatoliy Cherednik написал(а):

можно увидеть работу моего МТ с "учебной" фрезой

Здравствуй,Толя.Восхищён твоим упорством и интузиазмом.Снимаю шляпу.Всё у тебя получилось отлично,и расчёты оборотов правильные.Хочу только спросить,заднюю планировочную крышку будешь делать на фрезе,или для вашего грунта она не столь важна?И ещё,пробовал ли фрезу на твёрдом грунте?Если да,то поделись впечатлениями.И ещё,как движок себя чувствует,не сильно ли загружен?

0

92

Ser написал(а):

планировочную крышку будешь делать на фрезе,

Добрый день Сергей, если ты обратил внимание эта фреза не образует вал, гребень. После изминения изгиба ножей они удленились на 3см и достают почти до верхней крышки,чтобы образовался гребень там дожно быть пространство сантиметров 10. Если поставить заднюю планировучную крышку гребинь будет образовуваться только при глубине обработки 15-18см,а у нас обычно требуют минимум 20-25см. Но поставить попробую. На твёрдом грунте пробовал если таковым щитать накатаную дорогу в огороде (я её накатал вывозя ковшом камень с конца огорода, в ковш камня влазит примерно 300-350кг) Дорогу она "грызла" хорошо,но на понижиной и малых оборотах фрезы. Со старыми ножами нагрузка на ДВС была дикая,и расход соответственный,с новыми ножами нагрузка снизилась ощутимо и расход уменшился. Точный замер расхода топлива не делал.

Ещё хочу добавить о параметрах, колия по центрам колёс 1м05см,габариты по внешнему срезу колёс 1м20см,база 1м37см.

0

93

Anatoliy Cherednik написал(а):

Похоже Вы и сегодня оживили мою вторую ссылку спасибо Вам еще раз.

Приятно конечно, но это(оживил ссылку) не я, посмотри внизу - "Отредактировано тракторист (Сегодня 04:57:41)", это ему(трактористу) спасибо.

0

94

Андрей Н написал(а):

это ему(трактористу) спасибо.

Ну теперь я должен пепед Вами извинится и сказать спасибо (тракторист

0

95

Anatoliy Cherednik написал(а):

спасибо (тракторист

Работа у нас такая.

0

96

Anatoliy Cherednik
Спасибо за ещё один наглядный ролик возможностей фрезы. Вдохновлён твоей работой. Собираю материал для своей фрезы.
На неделе попал на рынок, нашёл в продаже свёрла HSS, цена впечатляет. Решил для пробы взять малый диаметр и испытать. Взял 5мм, нагрел пробку от бутылки, приклеил в рессоре, налил воды и начал сверлить - рессорная сталюка сверлится как обыкновенный металл. Просверлил, проверил затупилось ли сверло на мягкой стали - не затупилось! Ту же операцию попробовал с простым советским сверлом 5мм , сверлится хуже, да и затупилось сильнее, хотя и сверление было в водяной ванне. Вывод, сверло HSS стоит тех больших денег, которые просят на рынке!

Отредактировано Leksus (15 августа, 2011г. 23:46:05)

0

97

Крымчак написал(а):

Спасибо за ещё один наглядный ролик

Ролик лутший способ показать" правильность или не правильность" заложенных в МТ расщетов ТХХ .Благодаря этим ТТХ МТ не плохо справляется и с другим навесным по мимо фрезы.
А по поводу сверел ...Вашей возможности купить хорошие сверла можно только позавидовать ,в наших магазинах продаетсся китайская дешевка и вся она с маркировкой HSS (подделка наверное) выручают меня Российские сверла приобретенные в 95 году  на Ульяновском атозаводе (в то время я работал на Камазах )остатки тех сверел берегу.А хорошие сверла у нас можно приобрести только в Одессе (140км от меня) на Староконном рынке ,там наши токаря закупают инструмент.

Отредактировано Anatoliy Cherednik (17 августа, 2011г. 23:02:20)

0

98

Anatoliy Cherednik написал(а):

фрезы.

Здравствуйте Анатолий, смотрел ролик с работой фрези - получилось на все 100% (как для меня) и конструкция не сложная и в плане вкладивания денег (тоже не очень) Может поделишся своим опитом по строительству  и чертижами?

0

99

Виктор78 написал(а):

Здравствуйте Анатолий, смотрел ролик с работой фрези - получилось на все 100% (как для меня) и конструкция не сложная и в плане вкладивания денег (тоже не очень) Может поделишся своим опитом по строительству  и чертижами?

Здравствуйте Виктор ,я не мастер объяснять но пытался Вам объяснить подробно в итоге время загрузки сообщения просрочено полтора часа моего драгоценного времени впустую,и еще я фотки сюда не умею скидывать (да и не пытаюсь научится ,я на этом форуме в гостях у Сергея)попробую ответить в двух словах чтобы не просрочить опять время.
Как я упоминал выше фреза учебная (от первого миника осталась ,доинтернетовская,при ее построке у меня не было ни какой инфы .так гдето когдато что то видел и все)она не годится для професионального использования так как у нее подшипники слабые и не закрыты защитными колпаками и цепной привод открытый.к весне буду переделывать вал ,мощные подшипники как на промышленных фрезах и закрытый привод.
Цель моего видео показать тем кто имел опыт постройки, самодельной фрезы и самодельного минитрактора,взаимосвязь скорости трактора и оборотов вала фрезы ,и еще показать что на самоделке можно фрезовать на разных скоростях как на промышленной.
По поводу денег ...сколько вложите так она и будет работать,в свою "учебную "я вложил копейки в результате использовать могу только на своем огороде ,в случае чего дома в мастерской я ее быстро могу поставить на ход ,при работе на шабашках это не допустимо.
Перделать вал на цепь звездочки и подшипники у меня удет около 900гривен чтобы выточить корпуса подшипников с защитой сальников ,надо два корпуса .на них удет от 200 до 300гривен за штуку ,цена такая высокая изза цены материала нужна болванка 160-180 мм на корпуса вал обойдется минимум 2000гривен
На полностью новую фрезу (если все покупать с магазина ) надо минимум 6000гривен ,китайка 1м40см стоит 7-8000гривен ,любое навесное если делать на Украине с магазинного материала будет обходится 70-80% от стоимости готового изделия .
Трактор делать самому еще есть экономический эфект ,а навесное проще покупать готовое.
Чертежей некогда не делаю (просто не умею их делать) все с головы по ходу работы.
И еще одно никогда не ореентируйтесь на самоделку даже на самую хорошую (исключение фреза Сер) в любой самоделке помимо "хорошестей " Вы скопируете и ошибки ,а их в любой самоделке "куча" Ориентироваться нужно на промышленные образцы и их параметры .
Вал ,подшипники и корпуса когда буду делать буду ореентироваться на промышленные образцы ,по ним в инете прижелание можно нарыть инфы.
Ну вот как то так в двух словах кратко. 
Желаю удачи .

Отредактировано Anatoliy Cherednik (21 октября, 2011г. 21:33:28)

0

100

Ser написал(а):

Ser

На Ютубе подписался на Болгарские ролики и нашел там вот такой шедевр Massey Harris GP 4W 1935 года с фрезой ,этот тракторок меня мягко говоря потряс ,там кстати много роликов со старинными и современными тракторами.

http://www.youtube.com/watch?v=pB8e-TxQ … re=related

Отредактировано тракторист (30 октября, 2011г. 18:17:13)

0

101

Эту фрезу мы с тестем сделали ещё в 90-тых годах.С тех пор стёрли уже не один комплект ножей.За её основу была взята фреза с т-150,редуктора из разной техники.Тоже пережила небольшую модернизацию,и служит все эти годы безотказно.Она и послужила прототипом для меньшей.

+3

102

Ser написал(а):

Эту фрезу мы с тестем сделали ещё в 90-тых годах.

Красота !!!  :cool:

0

103

ВсемДобрый вечер. Может я не нашел в теме, прошу простить. Свою фрезу для трактора Т-25, я сделал лет 25 назад. И по сей день работает, продал 3года назад в месте с трактором. За основу взял готовую "фрезу", метлу навесную от Т-40. Развернул навеску и переделал рабочий вал. Наварил крепежные диски, прикрутил рыхлители и в перед. Черепаший ход и малый газ. Работает прекрасно.  Советую.

0

104

За её основу была взята фреза с т-150,редуктора из разной техники.

Вопрос:ВСЕМ "  А если нет подходящего редуктора (всё давно сдали на чермет), реально-ли самому сделать угловую передачу из сателитов и шестерни полуоси какого-либо тяжелого грузовика, трактора"?

Отредактировано Дядя Миша (4 февраля, 2012г. 11:09:39)

0

105

Дядя Миша написал(а):

реально-ли самому сделать угловую передачу из сателитов и шестерни полуоси какого-либо тяжелого грузовика, трактора"?

На Ваш вопрос я ответил в "личку" ...смотрите "личку"....

0

106

Дядя Миша написал(а):

Вопрос:ВСЕМ "  А если нет подходящего редуктора (всё давно сдали на чермет), реально-ли самому сделать угловую передачу из сателитов и шестерни полуоси какого-либо тяжелого грузовика, трактора"?

Болие реально использовать полностью диф (с заваренными сателитами), при необходисости нужные обороты можно подогнать передачей между хвостовиком дифа и ВОМ, или полуосью и валом фрезы

0

107

aleks 21 написал(а):

Болие реально использовать полностью диф (с заваренными сателитами), при необходисости нужные обороты можно подогнать передачей между хвостовиком дифа и ВОМ, или полуосью и валом фрезы

А как более правильно если до дифа подогнать обороты, то увеличим нагрузку на ВОМ и далее на КПП если на полуоси то увеличим нагрузку на диф?

0

108

ЗАВГАР написал(а):

А как более правильно если до дифа подогнать обороты, то увеличим нагрузку на ВОМ и далее на КПП если на полуоси то увеличим нагрузку на диф?

А разници то никакрй нет. Ведь мощность снимаетса с ДВС через ВОМ (а остальное на ДВС не Влияет) от остального передаточного зависит параметры работы углового редуктора (судя с его конструкции выбираем где лутше повысить или понизить обороты)

0

109

Anatoliy Cherednik написал(а):

Сергей на этом ролике МТ движется со 1.9км/ч ,а фреза вращается 196об/мин

Скорость на этом ролике   0.9 км/ч обороты указанны верно.
В предыдущем ролике скорость 0.6 км/ч  и обороты фрезы 112 об/мин.

Отредактировано ЗАВГАР (22 февраля, 2012г. 17:09:29)

0

110

доброго времени суток  господа самоделкини

SER,  посмотрел вашу "гризу" и  у меня появилося пару вопросов:
1. какая мощность двигателя на вашем МТ?
я тож планирую  фрезу, с захватом 1.5м, у меня  двиг 1.9Д + НШ32 в качестве привода гидромотор

2. почему в  своем редукторе ви использовали  переход по  шестерням с малой на  большую и наоборот,  - ведь как известно - с малих на большие  значительно садится двиг!! и понижается КПД?

3 как ви считаете - компоновка  ГМ (гидромотор) серии 210 иль 310 через редуктор заднего моста от мотоцикла урал иль К-750 с заявленой  шириной в 1.5м  имеет право на жизнь ( тем более что в даном гидроприводе можно изменять  поток масла а соответственно и  обороти с помощью бой-паса( проще говоря регулятора потока)

гидропривод использую по следеющим причинам -  трактор переломка 4х4 WD\WS, ну и  значительно больший КПД

заранее благодарен за ответ
[mods]Заполните профиль[/mods]

0

111

чекист76 написал(а):

2. почему в  своем редукторе вы использовали  переход по  шестерням с малой на  большую и наоборот,  - ведь как известно - с малых на большие  значительно садится двигатель!! и понижается КПД?

Пока Ser нет попробую ответить, или же наоборот вопросом на вопрос, откуда у вас такое понятие что малая ведущая шестерня крутит большую, и при этом садит двигатель?
Сами собираетесь ставить мост с Урала где то же малая крутит большую - это же элементарный понижающий редуктор. Если вы внимательно прочли эту тему то Сергей понижал обороты от двигателя и до самой фрезы на каждом своём участке  то есть если ДВС выдаёт 1500-1700 об/мин-то на фрезе 200- 250 об/мин.На самом же деле та шестерня она всего лишь промежуточная,(перевалочная) т.к обороты 1/1му
http://s019.radikal.ru/i637/1303/47/f4c4a5902a4ct.jpg

Я кажется вам давал ссылку если нет можно ещё раз глянуть вот здесь данный товарищь строит фрезу от гидромотора, вы будете номером два.Так что ждём результат.

0

112

приветствую всех! если хозяин темы не будет возражать, прошу покритиковать бредовую идею фрезы. в качестве редуктора- легковой задний мост, вал - труба на 57. ножи - "гусиные лапки" от мотоблока порезанные и приваренные к валу. так как по задумке колею уазовских мостов урезать не собираюсь, ширины захвата с шириной "редуктора" считаю недостаточно, родилась такая идея - к колесным фланцам "редуктора" прикручиваются на болты/ привариваются обрезки  полуосей того же образца нужного размера (теоретически, в пределах 150мм) , на них крепятся звездочки. далее к боковым щитам крепятся обрезки чулков с подшипниками от еще одного моста. полуоси вставляются в вал. в вал, по размеру, вставляются втулки с ввареными сателлитами, закрепляются сваркой. в торцах вала - центрирующие втулки, полуоси в них дополнительно фиксируются прихватками.
смысл такой  конструкции, как я думаю - доступность запчастей для сборки и ремонта , буде таковой случится.   возможные слабые места вижу такие - выдержит ли обрезок полуоси нагрузку на излом, а также подшипник  в ведущем мосту под вопросом. надо ли добавить еще подшипник? еще сомнения вызывает рабочий вал - длинна, теоретически, 1.7м . хоть диаметр приличный но без промежуточной опоры наверное его гнуть будет.  грунт супесь. как считаете , жизнеспособна такая конструкция, есть ли что то что не вижу и не учитываю?

0

113

Ганс3654 написал(а):

в качестве редуктора- легковой задний мост

все это уже давно придумано и реализовано, и даже поставлено на поток китайцами....

0

114

Владимир Н.
имел в виду все кроме з/м в данной конструкции.о подобных агрегатах, самодельных,  читал, смотрел фото, . в том числе и с расширенным з/м.   но мы не ищем легких путей )))  пытаюсь найти Т-образный редуктор, но пока безуспешно

0

115

Ганс3654 написал(а):

ширины захвата с шириной "редуктора" считаю недостаточно,

Не нужно больше делать чем есть ширина моста, дай бог что бы ваша вся трансмиссия её крутила а то может наоборот уже придётся делать, на форуме такие фрезы кстати есть так что здесь вы не первооткрыватель, шириной вряд ли что выгодаешь, лучше лишний проход сделать.

0

116

З@ВГ@Р
если  допустим  ширину делать по мосту-редуктору, то, если правильно понимаю, нужно будет сместить вал/фрезу на одну сторону? чтоб перекрыть след колеса.  не будет ли в таком случае МТ уводить в сторону? на такую ширину задумал делать чтоб симметрично нагрузка шла и не тянуло в сторону, но никак не от жадности )))  а по поводу привода вала -      полуоси-обрезки чулков- сателлиты во втулках     - как ваше мнение ,  жизнеспособно?
фрезы с подобным набором комплектующих в валу на форуме? пошел мучить поиск...

Отредактировано Ганс3654 (21 мая, 2013г. 18:59:57)

0

117

Ганс3654 написал(а):

нужно будет сместить вал/фрезу на одну сторону? чтоб перекрыть след колеса.  не будет ли в таком случае МТ уводить в сторону?

Насколько я понял ширина трактора равняется ширине фрезы? тогда можно на на мост привода фрезы выточить удлинители чтобы немного вытянуть края, второй вариант изменять колею трактора сделать поуже на время фрезерования. Можно посмотреть здесь

0

118

З@ВГ@Р написал(а):

Насколько я понял ширина трактора равняется ширине фрезы? тогда можно на на мост привода фрезы выточить удлинители чтобы немного вытянуть края, второй вариант изменять колею трактора сделать поуже на время фрезерования.

Ганс3654 написал(а):

так как по задумке колею уазовских мостов урезать не собираюсь....... - к колесным фланцам "редуктора" прикручиваются на болты/ привариваются обрезки  полуосей того же образца нужного размера .......

колею сузить не получится...           .

Ганс3654 написал(а):

возможные слабые места вижу такие - выдержит ли обрезок полуоси нагрузку на излом, а также подшипник  в ведущем мосту под вопросом. надо ли добавить еще подшипник?

   судя по всему нужно. лишней прочности не будет

Ганс3654 написал(а):

еще сомнения вызывает рабочий вал - длинна, теоретически, 1.7м .

  "осетра" буду резать, по месту.

Ганс3654 написал(а):

хоть диаметр приличный но без промежуточной опоры наверное его гнуть будет.  грунт супесь. как считаете , жизнеспособна такая конструкция, есть ли что то что не вижу и не учитываю?

по идее полуоси внутри трубы на втулках кое  какую дополнительную жесткость должны добавить...

0

119

Ганс3654
Без обид конечно , но такое чувство , что ты сам с собой общаешься ...  :yep:  :tomato:

0

120

Vitalij
)))  ну собственно по вопросам моим как то мнений не богато, так что  - мысли в слух  )))

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Фрезы » Фрезу своими руками,сделать не так уж сложно.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC