Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Нужен совет бывалых самодельщиков... <

Сообщений 151 страница 180 из 425

151

РТЗ 27 написал(а):

Я делан намного проще, но действительно у меня одно колесо немножко виляет, но полуось я приварил когда она стояла на мосту, и сделал надрез (метку) чтобы после сварки её (полуось) именно на тоже место и установить,получается что полуось повторяет вращение ступицы, теперь главное её всегда также и устанавливать.

Время еще покажет, как поведут себя: еще и сателиты, да и собственно Вы еще и может не работали МТ на тяжелых работах.

0

152

БМП 58 написал(а):

Снимаем полуось прихвачиваем внутреннюю часть(полуось вертикально шлицами вверх).

Вот здесь нужно варить без фанатизма, так как потом шов упрётся в ступицу, лично у меня так и получилось я на совесть заварил, а при установке  полуоси, оказалось что шов упёрся в ступицу и прокрутить колесо было невозможно, потом часа два стачивал этот шов. :dontknow:

0

153

БМП 58 написал(а):

Покажу установку и центровку пластин на рисунке:

БМП 58 написал(а):

Головная боль возникнет(если без пластин), когда колеса будут вилять и рвать полуоси.

С одной стороны с пластинами всё на много проще приварил на место пластины параллельно друг другу потом разрезал и удалил лишнее всё просто, если учесть что нужное железо на эти пластины имеется, но есть по моему мнению и другая сторона медали, в этом месте то есть крепление этих пластин будет слабым местом потому что болты есть болты и они имеют такое свойство слабнуть (то есть гайки) и при больших нагрузках место стыка может немного рвать так сказать, хотя может быть я и не прав в этом

0

154

РТЗ 27 написал(а):

Вот здесь нужно варить без фанатизма, так как потом шов упрётся в ступицу, лично у меня так и получилось я на совесть заварил, а при установке  полуоси, оказалось что шов упёрся в ступицу и прокрутить колесо было невозможно, потом часа два стачивал этот шов.

Чо то, я ничего не понял "так как потом шов упрётся в ступицу" ...???.
уж извольте разъяснить, как так может быть, что бы сварной шов соединяющий полуось и фланец, упирался в ступицу в моем варианте укорачивания полуоси -?.

Отредактировано БМП 58 (26 ноября, 2010г. 22:47:53)

0

155

Leksus написал(а):

но есть по моему мнению и другая сторона медали, в этом месте то есть крепление этих пластин будет слабым местом потому что болты есть болты и они имеют такое свойство слабнуть (то есть гайки) и при больших нагрузках место стыка может немного рвать так сказать, хотя может быть я и не прав в этом

Болты ставятся карданные. Заварить(обварить пластины) всегда можно.

0

156

БМП 58 написал(а):

Чо то, я ничего не понял "так как потом шов упрётся в ступицу"

Когда я заварил полуось то сварочный шов (что с внутренней стороны) не позволял полуоси прижаться до ступицы, когда шов немного сточил то полуось прекрасно легла на своё место.

0

157

БМП 58 написал(а):

Чо то, я ничего не понял "так как потом шов упрётся в ступицу" ...???.
уж извольте разъяснить, как так может быть, что бы сварной шов соединяющий полуось и фланец, упирался в ступицу в моем варианте укорачивания полуоси -?.

Я тоже укорачивал полуоси по такому же методу и РТЗ 27 всё правильно сказал в том смысле что если шов сделать толстым то шов (сварка) будет упираться только не в ступица а во фланец или правильно сказать в то место где стоят подшипники ступицы и прикручивается гайка держащая эти подшипники со ступицей, почему так говорю: потому что одну полуось я проварил нормально без так сказать фанатизма а вот вторую проварил и немного переборщил а посте того как поставил полуось на место колесо не захотело крутиться ................... ну и в конце концов пришлось обтачивать лишнюю сварку.

БМП 58 написал(а):

Болты ставятся карданные. Заварить(обварить пластины) всегда можно.

Согласен полностью и не стану спорить по этому поводу, просто высказал своё мнение.

0

158

Lexus написал(а):

если шов сделать толстым то шов (сварка) будет упираться только не в ступица а во фланец или правильно сказать в то место где стоят подшипники ступицы и прикручивается гайка

Вот именно это я и имел виду.

0

159

РТЗ 27 написал(а):

Вот именно это я и имел виду.

Тогда понятно, но у меня такой проблемы небыло.

0

160

Leksus написал(а):

Я тоже укорачивал полуоси по такому же методу

Может этот метод, что описывал и не идеален(наверняка есть и другие наработки у самодельщиков), но хочу еще рассказать о таком:
знаю  самодельщиков которые укорачивали мосты ГАЗ-53(66) по методу обрезал сварил, но для надежной работы полуоси, ее (полуось) соединяли с фланцем квадратным отверствием садя все на гаряче, кто просто заваривал(глушил) только отверствие на фланце а сама полуось как бы имела свободное движение(самоцетровку).

0

161

Виталик написал(а):

по поводу какой шрус то отвечу (от девятки наружный ) но вопрос в том не будет ли его при нагрузках рвать и надежен ли он??????Какое у кого мнение по этому поводу?????

Чем не устраивает такой вариант исполнения:

http://i002.radikal.ru/1011/f4/16df0594cb41t.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1011/8a/d93023f07e1et.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1011/c3/a85245032bdat.jpg

Отредактировано Ivanovich (4 декабря, 2010г. 15:48:03)

+1

162

БМП 58 написал(а):

Протачивается отверствие во фланце до толщины полуоси, фланец всторону, проточили полуось до нужной длины, запихываем в ЗМ, насаживаем фланец, прикручаем его гайками с центрами, аккуратно прихвачиваем, поворот на 180 - прихват, поворот на 90 - прихват, поворот на 180 - прихват. Снимаем полуось прихвачиваем внутреннюю часть(полуось вертикально шлицами вверх). Далее провариваем посерезнее, таким же способом.
Варил все сам, на своей ССМ(можите почитать последние мои сообщения) все варил сам самодельной сваркой на 220В.

я укорачивал по другому , сначала на токарном в центрах поточил по наруже флянец целой  полуоси, потом отрезал полуось у флянца, в нем в токарном просверлил отверстие диаметром чуть меньше полуоси и сделал фаски (для сварки), укоротил полуось ее конец проточил под диаметр отверстия флянца, напресовал флянец на полуось, прихватил сваркой, проверил центровку на ток станке, обварил с обеих сторон, ПОТОМ ПРОТОЧИЛ В ЦЕНТРАХ ФЛЯНЕЦ (внутреннею сторону которая прилегает к ступице). Как не вари для точного размера всеравно придетса ПРОТАЧИВАТЬ лутше сразу сделать все нормально чтобы потом небыло прблем

0

163

Oleg Pili написал(а):

Как проверяем центровку? я думал немного проще,  разметил, 2 реза болгаркой по мосту - это кусок выбрасываем, и потом варим две площадки, на болты...извините за  глуповатые вопросы.

както совсем все сложно, можна сделать проще, на мосту разметить линии реза обрезать болгарой, внутрь моста  через обрезаные конци вставить трубу (по внутренему диаметру концов ) прихватиь сваркой конци к корпусу моста, потом собрать одну ступицу, поставить колесо, эту кнстукцию ставим вертикально (на колесо) и вращаем корпус редуктора, приэтом верхний конец долщен вращатса без биения (подрегулировать молотком), и обварить.

0

164

БМП 58 написал(а):

Чем не устраивает такой вариант исполнения:

Все устраивает так примерно и будет!!!!Но проблема найти карданчик от комбайна внутрь на соединение валов!!!!И ступица УАЗА это проблема полная!!!!Даже нет уже настроения одно растройство!!!!!Незнаю че делать обьездил все черметы и разборки ничего!!!!!

0

165

Виталик написал(а):

Все устраивает так примерно и будет!!!!Но проблема найти карданчик от комбайна внутрь на соединение валов!

Карданчик, можно использовать от рулевого ЗиЛа вот такой:

http://s008.radikal.ru/i303/1011/8b/1eb22f5f822et.jpg

Виталик написал(а):

!И ступица УАЗА это проблема полная!!!!Даже нет уже настроения одно растройство!!!!!Незнаю че делать обьездил все черметы и разборки ничего!!!!!

Безвыходных ситуаций с железом(запчастями) не бывает, просто тебе пока не повезло.
1.- Могу дать телефон торгаша з/ч УАЗа, с ним порешаешь быстро;
2.- может и что то придумаешь, если  присмотришся к такому варианту исполнения :

http://s43.radikal.ru/i101/1011/6f/437861b12500t.jpg

0

166

БМП 58 написал(а):

2.- может и что то придумаешь, если  присмотришся к такому варианту исполнения :

Может есть какой то минимум подробностей , буду признателен . :yep:

0

167

Vitalij написал(а):

Карданчик, можно использовать от рулевого ЗиЛа вот такой:

Нужно учесть что на кардане на фото маленький угол излома, я такой хотел ставить но пришлось отказаться,
долго искал, и заплатив в тридорога нашол комбайновский

0

168

БМП 58 написал(а):

Безвыходных ситуаций с железом(запчастями) не бывает, просто тебе пока не повезло. 1.- Могу дать телефон торгаша з/ч УАЗа, с ним порешаешь быстро;

Если есть то непомешалоб!!!!От нас далеко???И еще интересный мт самодел или нет????А так как всегда к вам мое огромное уважение и большое спасибо!!!!!!

0

169

Виталик написал(а):

ступица УАЗА это проблема полная

Пообщайся с УАЗоводами, обычно у таких ступиц есть беда- разбивает резьбовые под полуось и выбраковывают (ложат в запас :crazy: ) такая нам самый раз, но есть такие, где выдирает подшипником посадочное (как вариант-наварить) или еще хуже - стопорную канавку выгрызает (тут точить втулку распорную можно между подшипниками). Ищи контакт (водилы скорой помощи, ментовские бобики, ....) :D

Отредактировано KostW (27 ноября, 2010г. 20:54:01)

0

170

KostW написал(а):

Ищи контакт (водилы скорой помощи,

Спасибо тоже вариант!!!!!Попытка не пытка!!!!!

0

171

инженер

инженер написал(а):

Vitalij написал(а):

    Карданчик, можно использовать от рулевого ЗиЛа вот такой:

:D Я это не писал !

0

172

инженер написал(а):

Нужно учесть что на кардане на фото маленький угол излома, я такой хотел ставить но пришлось отказаться,долго искал, и заплатив в тридорога нашол комбайновский

Из него, легко делается(обрезав и сварив) приблизительно такой:

http://s016.radikal.ru/i337/1011/aa/3b98c93b5009t.jpg

и с экономленные деньги, можно потратить на пиво.

Отредактировано БМП 58 (27 ноября, 2010г. 23:19:21)

0

173

aleks 21 написал(а):

както совсем все сложно, можна сделать проще

Да,  метод блин сложноватый...

aleks 21 написал(а):

внутрь моста  через обрезаные конци вставить трубу (по внутренему диаметру концов ) прихватиь сваркой конци к корпусу моста,

Для этого же нужно вынуть главную передачу, так?

0

174

Oleg Pili написал(а):

Для этого же нужно вынуть главную передачу, так?

Привет, ее в любом случае надо вынимать ведь при укорачивании будет много крошки стружки мусора...и заодно посмотриш на ее состояние, чтоб потом сюрпризов небыло

0

175

aleks 21 написал(а):

ее в любом случае надо вынимать

Понял.

aleks 21 написал(а):

прихватиь сваркой конци к корпусу моста, потом собрать одну ступицу, поставить колесо, эту кнстукцию ставим вертикально (на колесо) и вращаем корпус редуктора, приэтом верхний конец долщен вращатса без биения

Эту операцию можно же проводить без главной передач внутри, и без полуосей???? Такой дедовский метод покажет точно огрехи в соосности в вертикальной плоскости??? т. е. если прихвачено грубо говоря криво, то верхняя ступица будет просто ВИЛЯТЬ, или крутить ОВАЛ? я правильно понимаю??? а мне нужно добиться абсолютно ровного вращения без биения... Так??? Куда лупить молотом - по верхней части картера, что бы подровнять неровную прихватку???

0

176

Oleg Pili написал(а):

Эту операцию можно же проводить без главной передач внутри, и без полуосей???? Такой дедовский метод покажет точно огрехи в соосности в вертикальной плоскости??? т. е. если прихвачено грубо говоря криво, то верхняя ступица будет просто ВИЛЯТЬ, или крутить ОВАЛ? я правильно понимаю??? а мне нужно добиться абсолютно ровного вращения без биения... Так??? Куда лупить молотом - по верхней части картера, что бы подровнять неровную прихватку???

дедовский метод довольно точен, но его можна усовершенствовать. спомощю лазерного уровня (используют строители) сделать разметку на мосту сверху, и сбоку, а также уровнем разметить линии реза,  сделать контрольные замеры. потом обрезаетса лишнее и совмещаютса линии разметки, проверяетса контольные размеры.http://s40.radikal.ru/i089/1011/b0/314a5c90efc8t.jpg

0

177

Oleg Pili
Трактор с ДВС ВАЗ-2101
Вот здесь описано как полуоси укорочены. Автор вроде не жалуется))

0

178

aleks 21 написал(а):

дедовский метод довольно точен,

Еще тупой вопрос... когда обрежу, получатся половины, и немного разных размеров (в смысле по резу) один квадрат больше, второй немного меньше... как решать проблему варки такой несоосности... или просто капнул-капнул , потом когда проваривать, немножко ток побольше и все???

При разборке моста ГАЗ-53 имеет смысл подкинуть хотябы новые прокладки, у меня смотрел соплило внизу...

0

179

Олег Пыли написал(а):

При разборке моста ГАЗ-53 имеет смысл подкинуть хотя бы новые прокладки, у меня смотрел сопло внизу...

Моё мнение конечно нужно ставить новые, и новый нигрол желательно потом залить, для себя же делаете. :flag:

0

180

РТЗ 27 написал(а):

нужно ставить новые

Буду покупать РМК, и ставить. я так в принципе и размышляю.

Подскажите, из чего барть донора на передний мост, учитывая что хочу в будущем делать фронтальный ковшовый погрузчик грузоподьемностю около 150 кг. (ковш обьемом 0,15 куба приблизительно). Из-за этого возможна нагрузка на весь трактор будет составлять около 200-250 кг. Лучше брать думаю от ГАЗ-53, от легковой ВАЗ или Москвич, слабовато думаю... 
Передний мост имею ввиду ступици, поворотные кулаки, цапфы, пр. Рулевые тяги уже как придется. Просто есть на примете мост от ГАЗ-3307, (с него брал задний мост)... Каково ваше (вссех) мнение??? Сколько может стоить передний мост с тягами рул. от ГАЗ-53... Хочется купить в пределах 400-500 грн, не больше.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC