Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Нужен совет бывалых самодельщиков... <

Сообщений 301 страница 330 из 425

301

Oleg Pili написал(а):

Ничего себе, я то думал ну 5-8... Это хорошо. Есть к чему варить. можно делать хорошую фаску, при такой толщине металла. Главное для себя вижу проблему РОВНО отрезать... ровно отрежешь - ровно приваришь, криво отрежешь - криво приваришь.... Это тот случай из народной поговорки про семь раз...

. Харошие тяги для навески получаютса с рессор грузовых авто, только их надо сваривать по две штуки, предварительно сжав в тисах.

Отредактировано aleks 21 (29 декабря, 2010г. 00:59:09)

0

302

Oleg Pili
Получилось всё ОК.Резал резаком не стал мучать свою маленькую болгарку :D .А на счёт неровностей ровнял болгаркой с шлифовочным кругом.

0

303

Ser написал(а):

Дыра как-то пошло звучит,а вот резьбовое отверстие будет правильно.Маховик,если я правильно понял,с т-25,а он аналогичный сш-25 или т-16,вот только разница в корзине сцепления.В СШ-25 и Т-16 сцепление двухдисковое(один диск на ВОМ),так вот в эту"дыру" ввинчивается болт,который крепит направляющий промежуточного металического диска.

спасибо,я все понял.просто вчера продолжил со своим другом собирать трактор,а регулировочный болт отжымного рычага (лапки) коротковат,поэтому я подумал,что между лапкой и маховиком ,там где резьбовое отверстие-должно что-то быть?.
ТРАКТОР СВОИМИ СИЛАМИ <

0

304

Віктор
Попробую  сделать как вы обьяснили неполучится нармально сделать приобрету готовые :idea:

0

305

Андрей Полушкин написал(а):

ВікторПопробую  сделать как вы обьяснили неполучится нармально сделать приобрету готовые

желаю удачи :flag:

Алексей24 написал(а):

Oleg PiliПолучилось всё ОК.Резал резаком не стал мучать свою маленькую болгарку  .А на счёт неровностей ровнял болгаркой с шлифовочным кругом.

скажите сколько у вас получилась ширина по центрам колёс?и можно ли при обрезке такого моста добиться ширины 1.10-1.20 поцентрам колёс :dontknow:

0

306

уважаемые форумчане нужен вопрос можно ли делать раму из трубы диаметра 70 мм и толщины стенок 3 мм ? поскольку труба есть в наличии а покупать швелер не хочеться дорогой вот уже почти все запчасти стянул в гараж и нада уже начинать варить раму

0

307

Віктор
Я думаю можно, главное набраться терпения, хорошо зарезать углы, проваривать. Можно усиливать косынками, ведь  3мм не очень толстый метал. Приложи свою фантазию и я думаю у тебя все получится.

0

308

Віктор написал(а):

вопрос можно ли делать раму из трубы диаметра 70 мм и толщины стенок 3 мм ? поскольку труба есть в наличии а покупать швелер не хочеться

Почему нет
Пример тому Останкинская телебашня.

0

309

ЗАВГАР написал(а):

ВікторЯ думаю можно, главное набраться терпения, хорошо зарезать углы, проваривать. Можно усиливать косынками, ведь  3мм не очень толстый метал. Приложи свою фантазию и я думаю у тебя все получится.

спасибо за поддержку исовет буду делать

0

310

Віктор написал(а):

можно ли делать раму из трубы диаметра 70 мм и толщины стенок 3 мм ?

Это профильная труба или круглая ?

0

311

БМП 58 написал(а):

можно ли делать раму из трубы диаметра 70 мм и толщины стенок 3 мм ?Это профильная труба или круглая ?
0+-

Если указан диаметр, то однозначно она круглая.

+1

312

aleks 21 написал(а):

Если указан диаметр, то однозначно она круглая.

Это мне понятно.
Но круглая(какая -?) со стенкой в 3 мм. для рамы(каких размеров -?) МТ, годится ли - ????.

0

313

Віктор написал(а):

уважаемые форумчане нужен вопрос можно ли делать раму из трубы диаметра 70 мм и толщины стенок 3 мм ? поскольку труба есть в наличии а покупать швелер не хочеться дорогой вот уже почти все запчасти стянул в гараж и нада уже начинать варить раму

Абсолютно все также, только диаметр 110мм и стенка 4мм.

Отредактировано aleks35 (2 января, 2011г. 16:20:31)

0

314

БМП 58 написал(а):

Это профильная труба или круглая ?

МЕТАЛИЧЕСКАЯ

0

315

aleks 21 написал(а):

МЕТАЛИЧЕСКАЯ

:cool:  Наверное ВМП58 еще празднует :crazyfun:

0

316

БМП 58 написал(а):

Это профильная труба или круглая ?

круглая

БМП 58 написал(а):

Но круглая(какая -?) со стенкой в 3 мм. для рамы(каких размеров -?) МТ, годится ли - ????.

не совсем понял вопрос всмісле " но круглая какая?"рама будет длинной 2.20 ширина спереди 40 см на длину 90 см от пер поперечины дальше будет расширятся до60 см вес мт будет гдето до 1000 кг

Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 23:03:40)

0

317

Oleg pili
я согласен с Юрием сначала тяга но с навеской надо цеплять навесное У меня ДВС УД 2 мост газ 69 укороченый КПП газ 52 но на моторе редуктор он крутит в лево так как мост перевёрнут Без редуктора было 4назад 1вперёд но сейчас ништяк

Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 23:47:19)

0

318

фёдор 1970 написал(а):

У меня ДВС УД 2 мост газ 69 укороченый КПП газ 52 но на моторе редуктор он крутит в лево так как мост перевёрнут Без редуктора было 4назад 1вперёд но сейчас ништяк

А если вместо редуктора поставить Ураловскую (Днепровскую) КПП, то там вращение тоже меняет, а передач получается 16 вперед и 4 назад (как минимум)

0

319

День добрый всем ! Помогите кто может ! Возникла проблема стыковки ДВС ВАЗ 2001 и КПП ГАЗ 52 . В принципе , думаю через переходную плиту , может есть у кого чертежик такой плиты с линейными размерами ? Может кто поделиться опытом ? Буду благодарен за любую помощь. :dontknow:

0

320

Подскажите как обрезать мост зил157. :dontknow:

0

321

Андрей Полушкин написал(а):

как обрезать мост зил157

Срубаешь заклепки у корпуса дифера, выбиваешь чулок, отрезаешь излишки, протачиваешь по диаметру посадочного,заколачиваешь обратно,  сверлишь и ставишь выбитые заклепки, прихватывая их сваркой.

0

322

KostW написал(а):

Срубаешь заклепки у корпуса дифера, выбиваешь чулок, отрезаешь излишки, протачиваешь по диаметру

Далеко не всегда чулок можно выбить дома, я просто отрезал почти вплотную к корпусу диф., потом отрезал до нужного размера, точил втулку , центровал на ней и сваривал. Трактор с такими урезанными мостами есть на моей теме.

вован написал(а):

! Помогите кто может ! Возникла проблема стыковки ДВС ВАЗ 2001 и КПП ГАЗ 52

Если стыковать вплотную, то перв.вал нужно сделать гибрид ВАЗ и ГАЗ, а размеры плиты несложно сделать по месту. А если делать не вплотную, через миникардан, то можешь посмотреть на моей теме.

Отредактировано Leksus (6 января, 2011г. 00:08:51)

0

323

KostW написал(а):

Срубаешь заклепки у корпуса дифера, выбиваешь чулок, отрезаешь излишки, протачиваешь по диаметру

анатолий южный написал(а):

Далеко не всегда чулок можно выбить дома, я просто отрезал почти вплотную к корпусу диф., потом отрезал до нужного размера, точил втулку , центровал на ней и сваривал. Трактор с такими урезанными мостами есть на моей теме.

Лично я , выбивал в домашних условиях. Тяжеловато но все таки возможно . пришлось по потеть и кувалдой помахать ! С начала высверливал заклепки ( только нужно внимательно следить за тем , чтобы заклепка высверлилась полностью , в смысле чтобы сверло не увело в сторону ) из за выше описаной невнимательности мне пришлось высверливать второй раз большим диаметром чтобы убрать заклепки полностью , иначе не выбьешь . Потом пришлось пошевелить мозгами чтобы приспособиться найти точку опоры , у меня был небольшой кусок рельсы см 40 , какая то небольшая даже не знаю от чего , вот ее то и использовал как наставку. Упирал рельсу в чашку дифера и потихоньку со скрипом , часа за три выбил оба чулка ( выбивали вдвоем одному никак не справиться ) Правда от кувалды такие волдыри на руках были , что мама не горюй. Но это пустяки главное результат . Успеха Вам !

вован написал(а):

Помогите кто может ! Возникла проблема стыковки ДВС ВАЗ 2001 и КПП ГАЗ 52 .

анатолий южный написал(а):

Если стыковать вплотную, то перв.вал нужно сделать гибрид ВАЗ и ГАЗ, а размеры плиты несложно сделать по месту. А если делать не вплотную, через миникардан, то можешь посмотреть на моей теме.

Хочу стыковать в плотную , через вазовский колокол . Надежно ли будет перв.вал гибрид ВАЗ и ГАЗ ? Не проще ли распотрошить диск сцепления ВАЗ и вставить шлицевую с диска сцепления ГАЗ ? А по поводу плиты, почему спрашиваю чертежик ( прям беда какая то , уже все обрыл нигде нет , вся надежда на этот сайт ) есть возможность заказать на заводе , ну не нести же туда для снятия размеров ГАЗоновскую коропку и ВАЗовский колокол ? Чесно говоря нехочеться потом по сто раз переделывать ,  поэтому и хочу на заводе , на станке чтобы все соосно все точно по размеру , тем более раз уж есть такая возможность . Ну неужели ни укого нет размеров . все делали по месту ? Тогда подскажите как снимали размеры . Заранее всем благодарен !

Отредактировано Leksus (6 января, 2011г. 10:09:50)

0

324

анатолий южный
Большёе спасибо за подробно изложеную технологию обрезки моста. :yep: Инеподскажите как поставить на этот мост гидравлические тормаза.И если способ обрезки моста без разборки главной передачи. :writing:

0

325

вован написал(а):

С начала высверливал заклепки ( только нужно внимательно следить за тем , чтобы заклепка высверлилась полностью , в смысле чтобы сверло не увело в сторону ) из за выше описаной невнимательности мне пришлось высверливать второй раз большим диаметром чтобы убрать заклепки полностью , иначе не выбьешь

Я делал просто - срубал сверху головку заклепки и выколачивал внутрь моста заклепки. После эти-же заклепки вколачивал сверху и прихватывал сваркой (правда несколько штук, а остальное сквозь отверстия просто приваривал). Выколачивал тоже при помощи мощной кувалды и какой-то  :crazyfun: .Упирал корпус дифера промеж пасынков столба (нашел такое место). Но я выколачивал больше чулков, т.к. я взял чулки с проушинами от тяг балансиров, которые использовал в качестве нижних тяг навески...

0

326

Андрей Полушкин написал(а):

Большёе спасибо за подробно изложеную технологию обрезки моста.  Инеподскажите как поставить на этот мост гидравлические тормаза.И если способ обрезки моста без разборки главной передачи.

Лутше разбирать выпресовывать и протачивать, но можна укоротить как мост ГАЗ53 (обрезать лишнее, сварить, и усилить ребрами жосткости). Воздушные тормоза проще переделать на механические.

0

327

Андрей Полушкин написал(а):

гидравлические тормаза.И если способ обрезки моста без разборки главной передачи.

А я и не разбирал главную передачу, а чтобы тормоза были гидравлические, я просто пристыковывал чулок от ГАЗ-51, была такая возможность.

0

328

KostW
aleks 21
анатолий южный
Большое спасибо за исчерпывающию информатцию по обрезке моста. :cool: Ивсётаки я  :canthearyou: попытаюсь переделать тормаза с пневматических на гидравлические где то впросторах нета видел переделанный мост :O

0

329

Андрей Полушкин написал(а):

попытаюсь переделать тормаза с пневматических на гидравлические где то впросторах нета видел

Я думаю это не очень сложно.

0

330

привод предпочтительно на оба моста но если по проще то и классика пойдет двиг любой умз (ЗИД) уд 25 уд2с планета юпитер все можно всадить вопрос с охлаждением кпп тоже самое все зависит от буйства фантазии и крепости желания опыт показывает что сделать можно из чего угодно лишь бэ были железяки хоть какие то можно взять уд ставишь поперек ставишь ижевскую кпп вместо каленвала сквозной вал реверс редуктор от кормодробилки волгарь кажется так там шестерни как у машины но коробка не большая выход 4 вала редуктор уаз полуоси само пал звездочки 12на 50 зубов цень шаг22 не меньше задние колеса уаэ передние классика работал на таком 3 года потом продал сделал другой дв уд2с кпп урал вторая кпп 51 мост погрузчик болгарин гидравлика нш-6 распред 2 секции наборный от мусоровоза 2 цилиндра от рулевого кск100 рулевой ред паз через карданчик колонка рул мтз работаю больше 10 лет пашет копает роет бульдозер окучник фреза дерзай но думай не все так просто

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC