Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка

Сообщений 211 страница 240 из 260

211

sanyaolhanka написал(а):

Сегодня полазив по гаражу и попав мне под ноги запчасти из пары разобраных коробок жигуля пришла идея создания раздаточной коробки  вот так как я изобразил на рисунке! Что скажите по данному поводу?
В авто вот так!!!!!!
[img]http://s017.radikal.ru/i415/1111/59/589ef1584411t.jpg[img]
А можно переделать и так с самодельный корпус!!!!!
[img]http://s53.radikal.ru/i139/1111/f4/90fe5ae56f65t.jpg[img]

это уже другой трактор будет. А если соединить верхний вал с нижним цепочкой - получим еще реверс. И все это расположить вместо задней крышки КПП.

0

212

Outlaw888 написал(а):

это уже другой трактор будет. А если соединить верхний вал с нижним цепочкой - получим еще реверс. И все это расположить вместо задней крышки КПП.

Ну почему трактор будет другим  другим будут немного только его трансмисия и характеристики! А реверс можно  сделать  поставив  паразитку  что канечно немного усложнит конструкцию  ну и канечно габариты!

0

213

sanyaolhanka написал(а):

создания раздаточной коробки  вот так как я изобразил на рисунке! Что скажите по данному поводу?

Для данного МТ, если сделаешь отключаемый мост, то РК не нужна...сваривать корпус для косозубых шестерён, точно вряд ли получится, начнут зубья лететь...тебе оно надо? С прямозубыми при желании и возможности и надобности, то можно...

0

214

анатолий южный написал(а):

Для данного МТ, если сделаешь отключаемый мост, то РК не нужна...сваривать корпус для косозубых шестерён, точно вряд ли получится, начнут зубья лететь...тебе оно надо? С прямозубыми при желании и возможности и надобности, то можно...

Да это просто как говорят мысли в слух так увидел примерил немного шестерёнки что попали под руку,а затем открыл рисунок посмотрел поразмыслив делать пока не собираюсь так как действительно не надо!
Тут и так работы валом несмотря на задум  отключалки моста, я вот поразмыслив и думаю что пора мне свой трактор приводить в порядок немного отмыть . обустроить поликом на заднюю полураму, капот, крылья. освещение и немного покрасить я думаю что он это заслужыл!

Отредактировано sanyaolhanka (22 ноября, 2011г. 02:24:16)

0

215

sanyaolhanka написал(а):

Я понял как  щас постараюсь рисунок сделать!

на скорую руку набросал, думаю примерно понятно, варианты конечно можно менять ....

http://uploads.ru/t/2/x/0/2x00Z.jpg

Отредактировано Leksus (22 ноября, 2011г. 21:02:44)

+1

216

анатолий южный написал(а):

на скорую руку набросал, думаю примерно понятно, варианты конечно можно менять ....

Да мне все понятно   и хочу поблагодорить вас за подержку! Но вот еще назрел вопрос  как поведёт себя муфта вкл\откл  с вилкой при работе насухо в пыли  и через сколько появится  выроботка и ефект недовключения, и еще  если   опорный подшыпник применить поменьше например 180\502 как на первичном валу жыгулей выдержыт ли. и еще вот при таком исполнении жосткость соединения переднего моста  и  приводного вала  уже не будет такой жосткой все равно будет немного играть на подшыпниках  при том когда сама будет играть на неровностьях стоит ли  заморачиватся с установкой двухрядного ступичного подшыпника или оставить тот что есть 180\306?

0

217

sanyaolhanka написал(а):

стоит ли  заморачиватся с установкой двухрядного ступичного подшыпника или оставить тот что есть 180\306?

А может просто завтулить? Однозначно, что узел надо закрывать пыльником хотя-бы, а внутри будет смазка...

0

218

sanyaolhanka написал(а):

Но вот еще назрел вопрос  как поведёт себя муфта вкл\откл  с вилкой при работе насухо в пыли  и через сколько появится  выроботка и ефект недовключения, и еще  если   опорный подшыпник применить поменьше например 180\502 как на первичном валу жыгулей выдержыт ли. и еще вот при таком исполнении жосткость соединения переднего моста  и  приводного вала  уже не будет такой жосткой все равно будет немного играть на подшыпниках  при том когда сама будет играть на неровностьях стоит ли  заморачиватся с установкой двухрядного ступичного подшыпника или оставить тот что есть 180\306?

Не хотел об этом изначально говорить но раз уж сами додумались то всё правильно. В пыли и грязи этот узел долго не проходил появились люфты, недовключения а коробку из защиты городить я нестал. Просто выкинул этот лишний узел.

0

219

ЗАВГАР написал(а):

не проходил появились люфты, недовключения а коробку из защиты городить я нестал

Можно коробку самому и не городить, если есть возможность найти РК 69-го или хотя бы часть её, то там передок включается примерно так и этот узел прикручивается к корпусу...я такое использовал на большом МТ для вкл.\откл. ВОМ...на 157-м принцип такой же, но размеры конечно больше....

sanyaolhanka написал(а):

колько появится  выроботка и ефект недовключения,

Если сварить например 2 муфты КПП ГАЗ-53  3-4-й , то эффекта недовключения не будет...Ну а на сколько хватит? подшипник закрытый-надолго, ведь он вращаться почти не будет...вал на него опирается...в принципе долговечно...а если шлицы немного будут разбалтываться то и хер с ними, со временем можно заменить...всё познаётся  в испытании...Не хочешь шлицы- к флянцу прикрути втулку например 50мм. шириной и что бы в неё входила с небольшим зазором другая втулка приваренная к валу возле того же под-ка 180205, чтобы включить мост-просверлить сквозное отверстие или не сквозное и блокировать болтом или как то с пружиной шариком....в общем надо думать и может не один день...если бы у тебя были разгруженные полуоси, то можно было бы одну сделать отключаемой типа как на УАЗе...

Отредактировано анатолий южный (23 ноября, 2011г. 23:04:47)

0

220

Вот сегодня занимался немного  планированием и поиском  деталей для реализации узла вкл\откл так как не нашол пока никаких запчастей помощнее пробывал слажывать схему из запчастей коробки ваза! Буду пробовать состыковать шестеренку третьей передачи с отвалившымся заранее фланцем моста или может попробую изготовить другой если найду болванку подходящего диаметра моста там как раз остается место для головки болта,а внутрений диаметр которой составляет 43.5 мм куда при помощи выточеной втулки можно внедрить подшыпник 180\203 наружный диаметр которого составляет 40мм,а внутрений 17.а толщина  на вторичном валу   под подшипник составляет  19,5 мм  что  струдом но я думаю можно будет проточить под 17 мм! Дальше я думаю по наруже самого фланца наварить кольцо  шириной где то милиметра 5 для установки сальника соответствующего диаметра который я думаю  найду без проблем.  так же с другой стороны вала проточить  или наварить место под сальник и соорудить коробку от пыли и грязи и если уж и не для жидкой смазки то покрайней мере для какого то солидола все же должно быть  лучше чем в пыли и грязи!
Еще вот хочу спросить вас как  вы смотрите на то чтобы даный узел приводить в действие с помощью втягивающего реле типа РС14-А от москвича, просто с помощью кнопки? Кто знает какое у него тяговое усилие хватит ли ему силы включать привод  и какое максимальное время даное реле может находится в включеном состоянии?
Или сделать это всё с помощью валика и шарика с пружинкой?

http://i018.radikal.ru/1111/cc/f9e1c040aba3t.jpg   http://s017.radikal.ru/i421/1111/e1/82823b1022e8t.jpg
http://i003.radikal.ru/1111/92/bb2db6293eb3t.jpg   http://s43.radikal.ru/i100/1111/da/7e1b43204ecft.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1111/d0/525786017a39t.jpg   http://s017.radikal.ru/i408/1111/2e/de52dbd20ebet.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (24 ноября, 2011г. 02:09:22)

0

221

sanyaolhanka написал(а):

Еще вот хочу спросить вас как  вы смотрите на то чтобы даный узел приводить в действие с помощью втягивающего реле типа РС14-А от москвича,

Не нужно так делать. Ток большой потребляет,  греется быстро и сильно. Продолжительная работа этому механизму буден не на пользу.

0

222

sanyaolhanka написал(а):

пока никаких запчастей помощнее пробывал слажывать схему из запчастей коробки ваза!

Не спеши, от ВАЗа будет выскакивать, поищи от ГАЗ-53 2 муфты в сборе , т.е. со ступицами на которых они "сидят" но без синхронов и с ними поразмышляй....такое же, но чуть меньше от КПП УАЗ....

0

223

sanyaolhanka написал(а):

какое максимальное время даное реле может находится в включеном состоянии?

Это реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Должна быть система коммутации. Сначала включается втягивающая, а после срабатывания включается удерживающая обмотка. Втягивающая обмотка расчитана на создания большого усилия и кратковременного действия.

0

224

drakon написал(а):

Должна быть система коммутации.

Это всё в крышке втягивающего сделано, так что остаётся только подключить.

0

225

allhimik написал(а):

Это всё в крышке втягивающего сделано, так что остаётся только подключить.

Все это если, он стоит на стартере, а  если использовать отдельно нужна комутация (отключение втягивающей обмотки) и вобще это затея  :nope: Втягивающие НЕ розщитано на длительную работу (будет ситьно гретса, и жрать ток), и возвратная пружина НЕ в состиянии отключить мост (слабая она) Надо влючение и отключение далать механичиским (тяга, тросик...) Если уж сильно охота электропривод то можно использовать привод с дворника

0

226

aleks 21 написал(а):

Если уж сильно охота электропривод то можно использовать привод с дворника

На японских автомобилях видел привод включения моста работающий от вакуума ДВС.
Не инергозатратно и держит муфту отключения напряжонной пока не выдернет при снятии нагрузки.

0

227

aleks 21 написал(а):

отключение втягивающей обмотки) и вобще это затея   Втягивающие НЕ розщитано на длительную работу (будет ситьно гретса, и жрать ток),

На карах есть втягивающие включающие передачу они расчитаны на длительное время, по размеру копия стартерных, у меня работает много лет .

0

228

Вот немного дрова заготавливал и завозил так немного по буксовал!

+2

229

sanyaolhanka написал(а):

Вот немного дрова заготавливал и завози

Апарат хороший.
Пойду ветку еще раз перечитаю, У меня пару касиков лежит, давно руки чешутся одного разобрать.

0

230

sanyaolhanka написал(а):

Вот немного дрова заготавливал и завозил так немного по буксовал!

Все таки если  даже и полный привод , а резину хорошую это не заменит . Ищи или б/у Луазовскую или на другую размерность переходить ( там выбора побольше).

0

231

sanyaolhanka написал(а):

Вот немного дрова заготавливал и завозил так немного по буксовал!

Спасибо за видео(интересное и познавательное, побольше бы таких).
Имеются вопросы:
1.- спереди ДВС, что укреплено(круглые болванки скрученные проволокой к швелеру вроди бы) ?;
2.- это для увеличения веса ?;
3.- какая причина пробуксовки по Вашему мнению:
3.1- недостаточно весу у МТ в целом;
3.2- неправильно распределен вес по осям;
3.3- прицеп не догружает ЗО МТ;
3.4- мокрая почва;
3.5- лысая резина;
3.6- большие обороты ДВС;
3.7- включены передачи с малым ПЧ;
3.8- отсутсвие навыков вождения МТ в таких условиях;
3.9- не посилам МТ такой груз на прицепе;
4.0- какие то ещё другие факторы(если есть, то назовите их).

Отредактировано БМП 58 (4 января, 2012г. 14:58:39)

0

232

sanyaolhanka написал(а):

Но вот еще назрел вопрос  как поведёт себя муфта вкл\откл  с вилкой при работе насухо в пыли  и через сколько появится  выроботка и ефект недовключения, и еще  если   опорный подшыпник применить поменьше например 180\502 как на первичном валу жыгулей выдержыт ли. и еще вот при таком исполнении жосткость соединения переднего моста  и  приводного вала  уже не будет такой жосткой все

Вот здесь в посту 246 отключаемый вом, может что то пригодится для отключения моста.Смотреть здесь.

+1

233

БМП 58 написал(а):

Имеются вопросы:

Спереди это действительно грузы скрученые проволкой чтоб не падали для увеличения весса  а причина пробуксовки так это мокрая почва там на видео видно что я разворачивался ниже кучи с навозом с которой постояно  течёт  и там болото  и еще передача выскочила   так как не довключил и он встал прямо на   болоте повыше где нет  болота  пошол отлично а что каксается вессу на прицепе  то  и побольше таскал  но по сухому есть еще одно видео скину    как инет разгрузится  там  помоему лучше все видно  еще одна ходка и там нагруженно больше а что до опыта вождения то  не знаю  как он завелик не мне судить!

0

234

БМП 58 написал(а):

Имеются вопросы:

У меня такой вопрос
1 Не закусывает ли рулевое
2 Из стороны в сторону не тяжело поворачивать , на ходу на месте.
3 Может что хотелось бы усовершенствовать в рулевом управлении
4 или в целом тракторе
5 Так сказать плюсы и минусы эксплуатации (это пригодится на  будущее)

0

235

ЗАВГАР написал(а):

У меня такой вопрос

Здраствуйте что касается рулевого то его не закусывает  на месте если на ровной поверхности поворачивается отлично легко а если какоето колесо там в  яме или во чтото уперлось то тогда  немного тяжелее так как при повороте колеса   прокатываются взад и вперед в ходу  поворачивает отлично  но вот когда я навешыл сзаду  сеялку самодельную на три рядка и еще с дополнительным весом на ней то  поворачивать  стало немного  тяжелее  когда переломгный узел сильно нагружен!
Что касается усовершенствования рулевого то  не знаю впринцыпе меня все устраивает а что  самого трактора то в планах усовершенствования так это  отключения одного моста чем щас занимаюсь пока подыскиваю детали а также есть размышления сделать ВОМ  ну и канечно  активно ищу  двигатель на замену,а то этот меня  во всем устраивает но  с  соляркой проще  и достать можно а не то что бензин  токо на заправке пока не нашол токо в магазине  дизель двух цилиндровый 21 л.с но   цена 1000$ а за такие деньги я его не куплю  да и за 600$  у нас можно взять дизель 1,6  от опеля например или фольца!
Вот обещаное  еще одно видео   на котором  например видно как он поворачивается при пробуксовке  и   то что там мокрый грунт от навоза!

+1

236

sanyaolhanka написал(а):

Спереди это действительно грузы скрученые проволкой чтоб не падали для увеличения весса

Какой их вес и почему установил их спереди, а не посредине МТ ?.

sanyaolhanka написал(а):

причина пробуксовки так это мокрая почва

Цепи ставить не пробывал ?.

sanyaolhanka написал(а):

что каксается вессу на прицепе  то  и побольше таскал  но по сухому

На подъемах были пробуксовки ?.

sanyaolhanka написал(а):

а что до опыта вождения то  не знаю  как он завелик

Я, имел ввиду по работе на МТ в таких условиях: мокрая почва.
Или в таких условиях он трудноуправляемый ?.

sanyaolhanka написал(а):

когда я навешал сзаду  сеялку самодельную на три рядка и еще с дополнительным весом на ней то  поворачивать  стало немного  тяжелее  когда переломный узел сильно нагружен

Как, выходил из этой ситуации ?.

sanyaolhanka написал(а):

активно ищу  двигатель на замену,а то этот меня  во всем устраивает но  с  соляркой проще  и достать можно а не то что бензин  токо на заправке

Я, так понимаю, что проблема лиш в покупке бензина ?;
А, сам ДВС, очень прожорлив ?.

0

237

БМП 58
Єто направляющие катки от гноевого транспортера с фермы какой их вес не  знаю точно но мне кажется что  килограм 30 в одном есть,а спереди я их поставил еще прошлой зимой как  разорвал гук в переломном узле и ездил только на одном переднем мосту с отвалом и добавил вес  поставил их   спереди так как место подошло там у меня  надеюсь когда то будет турбина  для охлаждения от т-40 что и планировалось и место под не делалось, а посредине я даже не знаю как их пристроить!
Что касается цепей то в єтом году их пока не ставил ведь небыло такой потребности то что я побуксовал немного так там только в том месте  мокро было а так ничего пока да и пока не зделал  узел отключения моста незнаю буду ли цеплять,а то  у меня ведь колеса разные и я их уже замучился переставлять эфэкта нету а цепи это еще плюс в диаметре  и дополнительное торможения по  сухому!
Что касается опыта вождения то  в таких условиях опыт  есть немного так как у нас такая погода что может быть осень и  пол зимы болото а дороги хотят лучшего так как я уже писал асфальт токо в центре да и то  200 метров а то насыпь   грунтовка и бездорожьяа что касается поведения трактора  при таких условиях то скажу что он ведет себя точно также как т-150 на такой дороге так как работал немного бригадиром да и ездить приходилось на таких агрегатах так поведения  очегнь близкие не сказал б что очень трудно управлять хотя на  такой не промокшей грунтовке а немного смоченой   становится  немного не управляемым как корова на льду!
Что касается  узла перелома и трудности поворота с  навесным орудием пока никак не  решал даную проблему да и не знаю как разве что делать прицепными такого ефекта неизбежать ни как мне кажется это тот же эфект т-150, когда на него навесили сеялку ДТ-6 которая весит тонны полтора-две да еще  бункер на полтора так  при всем исправном рулевом  при поднятой сеялке  зубы надо было закусывать чтоб  развернутся  и насос стонал!
По поводу прожорливости то конкретно не скажу  так как на даный момет не замеряю    так как ежу все еще  на пластмасовом разшырительном бачке от ваза вместо бака ни краникм ничего так и лью по чуть чуть  там пол литра или литр но не больше но чтоб уж очень много то нет но и не скажу что   потребляет как скутер 50 кубовый у вы!

0

238

sanyaolhanka написал(а):

да и пока не зделал  узел отключения моста незнаю буду ли цеплять,а то  у меня ведь колеса разные и я их уже замучился переставлять эфэкта нету а цепи это еще плюс в диаметре  и дополнительное торможения по  сухому!

Для чего планируется узел отключения моста?
1 для экономии топлива
2 для облегчения управляемости
3 для каких то других видов работ
4 не будет ли один мост слишком перегружаться
5 как по вашему при езде с одним мостом выдержат ли полуоси

0

239

ЗАВГАР написал(а):

Для чего планируется узел отключения моста?

КАк повыше писал уважаемый "drakon" в 169 посту этой темы хочу избежать эфэкта "кинематического не соответствия", это серьёзный недостаток полноприводных конструкций, ведущий к перерасходу топлива, значительному износу шин и доп. нагрузке на трансмиссию.
И в первую очередь  это  планируется для экономия топлива так как мне приходилось уже  даный трактор эксплуатировать только на заднем и только на переднем мосту и я уже писал выше что  на одном мосту трактор  есть более резвым имеит хорошый накат и без груза или с небольшым грузом преодоливает горки на более высоких передачах что так как для меня очень полезно при переездах на огород  и назад. Что касается управляемости то разницы я не заметил что на одном ведущем мосту что на двух по этому поводу не жалуюсь.
П о поводу перегрузки моста то я не думаю что он будет слишком перегружен веддь планируется использования одного моста при переездах и транспортных работах   а для особо тяжолых работ и дорожных условий  и будет узел включения чтоб можно было включать  как на нивах а как поведут себя полуоси то как говорят практика покажет но на мое мнение то  думаю что  все будет хорошо ведь есть трактора самодельные класической компоновки    с укорочеными мостами так они всю работу выполняют!

0

240

sanyaolhanka написал(а):

Єто направляющие катки от гноевого транспортера с фермы какой их вес не  знаю точно но мне кажется что  килограм 30 в одном есть,а спереди я их поставил еще прошлой зимой как  разорвал гук в переломном узле и ездил только на одном переднем мосту с отвалом и добавил вес  поставил их   спереди так как место подошло там у меня  надеюсь когда то будет турбина  для охлаждения от т-40 что и планировалось и место под не делалось, а посредине я даже не знаю как их пристроить!

Их вес приличный, а при движении самим МТ на:
1.- спуск, как МТ себя вёл(не пытался ли "клюнуть" передком) ?;
2.- с полным приводом от них был толк ?.

sanyaolhanka написал(а):

Что касается  узла перелома и трудности поворота с  навесным орудием пока никак не  решал даную проблему да и не знаю как

Может кто то откликнится из форумчан имеющих опыт и что то посоветует ?.

Отредактировано БМП 58 (13 января, 2012г. 13:07:08)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC