Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем


Минитрактор с дизельным двигателем

Сообщений 1 страница 30 из 212

1

привет всем самодельщикам
хочу на ваш суд выставить миник который мы с братом собрали лет 10 тому в процесе эксплуатации понемного совершенствуем
двигатель одноцилиндровый дизель с штатным редуктором
сцепление, кпп и задний мост газ 51
передний мост самодельный
гидравлика нш 32
тормоза гидравличные раздельние

Отредактировано aleks 21 (16 сентября, 2011г. 01:20:33)

0

2

aleks 21 написал(а):

хочу на ваш суд выставить миник

Ну и желательно немного продолжения с фотографиями и подробным описанием, если можно конечно ?

0

3

aleks 21 написал(а):

гидравлика нш 32

А не круто ли 32ой втыкать на миник? НШ10 за глаза...

0

4

Leksus написал(а):

Ну и желательно немного продолжения с фотографиями и подробным описанием, если можно конечно ?

сейчас попробую (инет глючит)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:48:44)

+2

5

И ещё фото !

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:50:02)

0

6

AlexSim написал(а):

А не круто ли 32ой втыкать на миник? НШ10 за глаза...

НШ-32 был в комплекте КПП да и между ДВС и КПП стоит редуктор 1к3.8 так что НШ-10 на таких оборотах думаю будет малопризводителен

Отредактировано aleks 21 (2 ноября, 2010г. 15:34:20)

0

7

Leksus написал(а):

Ну и желательно немного продолжения с фотографиями и подробным описанием, если можно конечно ?

технические характеристи
Дизельный мотор Lombardini 510 куб. см. 85-3000 оборотов с редуктором Двигатели 3LD510 и его модификации предназначены для привода
электроагрегатов, минитракторов, сельскохозяйственных мотоблоков, дорожно-
транспортных строительных машин, мотопомп и других агрегатов.

1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Тип двигателя 4-х тактный дизельный воздушного охлаждения с прямым впрыском топлива
Количество цилиндров 1
Диаметр х рабочий ход
поршня, мм 85 х 90
Степень сжатия 17, 5 : 1
Объем, см. куб 510
Мощность, при3000 об/мин, кВт/ л. с
Номинал. 7,3/10,0
Максим. 9,0/12,2
Максимальный крутящий момент при 1800 об/мин, Н•м 33, 5
Направление вращения Против часовой стрелки (вид со стороны вала)
Система охлаждения Воздушная принудительная
Удельный расход топлива
при 3000 об/мин на номинальной мощности, г/кВт•ч270
Расход воздуха на охлаждение при 3000 об/мин, л/мин 9000
Объем штатного топливного бака, л. 5, 3
Объем масла в картере, л. 1, 75
Система смазки Принудительная
Минимальное давление
масла, кг/см11, 5
Система запуска В зависимости от комплектации – ручная, либо
ручная+электростартер
Очень экономичный и надежный двигатель

0

8

aleks 21 написал(а):

технические характеристи

задние колёса типа газ 66?

0

9

aleks 21 написал(а):

технические характеристи

Смотрится красиво, аккуратная работа.
Хочу спросить какие у МТ:
1.- эксплуатационный вес -?;
2.- развиваемое тяговое усилие -?;
3.- скоростные данные -?.

0

10

БМП 58 написал(а):

технические характеристиСмотрится красиво, аккуратная работа.
Хочу спросить какие у МТ:
1.- эксплуатационный вес -килограм 800-900 примерно (не взвешивал)
2.- развиваемое тяговое усилие -не измерял и не считл прицеп 2т таскает, плуг два корпуса(конных)
3.- скоростные данные -максимальная 24 км,задняя медленная

4.- резина на тракторе с БТРа (есть газ66 т40 с прицепа т150) и меняю иногда

Отредактировано aleks 21 (23 декабря, 2010г. 11:33:19)

0

11

aleks 21 написал(а):

редуктор (примерно 1к2,5-3)

у меня этот рдуктор просто лежит в уголке))) тока там передаточное число 3,8...
Как совместили этот редуктор и сцепление?

0

12

LOMBARDINI написал(а):

у меня этот рдуктор просто лежит в уголке))) тока там передаточное число 3,8...
Как совместили этот редуктор и сцепление?

на валу редуктора была ступица со звездочкой под цепь ее проточили и пиварили к ней самодельный переходник изготовленый по разверам газоновского флянца коленвала к нему крепитса газоновский маховик поточеный снаружи (для уменьшения габаритов) двигатель и кпп на раме закреплены жостко так что сцепление открыто (без колокола). на днях сделаю фото для наглядности

Отредактировано Leksus (1 ноября, 2010г. 14:47:00)

+1

13

LOMBARDINI написал(а):

у меня этот рдуктор просто лежит в уголке))) тока там передаточное число 3,8...
Как совместили этот редуктор и сцепление?

вот фото для наглядности редуктор двигателя закреплен к раме жестко с помощю хомута (на фото видно) если еще чтото интересует спрашивай

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Leksus (3 ноября, 2010г. 18:25:05)

0

14

И ещё немного, пробую вставить фото навески

http://s015.radikal.ru/i331/1011/f3/cbdd69c976eat.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1011/10/ce223e063f7ct.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1011/3b/3f450ba6c02dt.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1011/67/d7365613057et.jpg

Отредактировано Leksus (3 ноября, 2010г. 18:25:56)

0

15

Leksus написал(а):

Ну и желательно немного продолжения с фотографиями и подробным описанием, если можно конечно ?

соединение моста и кпп
http://s011.radikal.ru/i317/1011/5d/6222d8f0d861t.jpg

тормоза раздельные (гидравлические)
http://s006.radikal.ru/i215/1011/f4/a4b6434cd88ct.jpg

самодельный передний мост
http://s011.radikal.ru/i315/1011/dc/686d71d5e985t.jpg

aleks 21
В радикале жми  "3. Превью - увеличение по клику"   скопировал и в свою тему перенес. :flag:

Отредактировано Ivanovich (3 ноября, 2010г. 18:21:34)

0

16

aleks 21
Приветствую коллегу по классике!Трактор выглядит сильно.Наверное колеса придают такого виду.Как ходит крестовина на заднем мосту?Не жестковато ли соединение?С какими агрегатами работаете?

0

17

Ser написал(а):

Как ходит крестовина на заднем мосту?Не жестковато ли соединение?

На моём МТ Трактор с ДВС ВАЗ-2101 так же сделано, на моём конечно ещё не очень долго эксплуатируется, а вот на этом Трактор с ДВС Москвич-408 ходит уже довольно долго, больше 4 лет и ни чего ни разу не меняли, как бы нет в этом нужды работает нормально и не разбивает.

0

18

Ser написал(а):

aleks 21
Приветствую коллегу по классике!Трактор выглядит сильно.Наверное колеса придают такого виду.Как ходит крестовина на заднем мосту?Не жестковато ли соединение?С какими агрегатами работаете?
0+-

крестовина ходит лет 15 пережыла 2 двигателя ПД10 и МТ10 ( и до етого на газоне ходила ставил бу)
миник восновном для транспортных работ, плуг конный два копуса, картофлесажалка, окучники, уборка картофеля, уборка снега. для сх работ чаще используем т25

Вот так как сделано ниже комент будет выглядеть правильно !

Ser написал(а):

Приветствую коллегу по классике!Трактор выглядит сильно.Наверное колеса придают такого виду.Как ходит крестовина на заднем мосту?Не жестковато ли соединение?С какими агрегатами работаете?

крестовина ходит лет 15 пережыла 2 двигателя ПД10 и МТ10 ( и до етого на газоне ходила ставил бу)
миник восновном для транспортных работ, плуг конный два копуса, картофлесажалка, окучники, уборка картофеля, уборка снега. для сх работ чаще используем т25

Отредактировано Leksus (3 ноября, 2010г. 19:41:24)

0

19

Вопрос ко всем кто имел дело с передним отвалом. Как закрепить передний отвал на нашем минике, где лутше делать точки крепления? Отвал планируем сделать поворотным, с трубы 40см диаметром (для чистки снега)

0

20

Leksus написал(а):

Ну и желательно немного продолжения с фотографиями и подробным описанием, если можно конечно ?

Сейчас для чистки снега и других работ используем такой ковш.
http://s48.radikal.ru/i119/1012/40/b841529410c4t.jpg
http://i056.radikal.ru/1012/0c/ff329fbe8402t.jpg

+1

21

aleks 21 написал(а):

м. Как закрепить передний отвал на нашем минике, где лутше

Сделал такой трактор а такую мелочь спрашиваешь.

0

22

анатолий южный написал(а):

Сделал такой трактор а такую мелочь спрашиваешь

Спрашиваю потому что неохота переделовать, есть два варианта, закрепить спереди, или точку крепления сместить к средине  (как у эскаватора  ЮМЗ)http://s47.radikal.ru/i118/1012/37/062f9fa7554et.jpg

0

23

aleks 21 написал(а):

Спрашиваю потому что неохота переделовать, есть два варианта, закрепить спереди, или точку крепления сместить к средине  (как у эскаватора  ЮМЗ)

К середине смещай, если это возможно. И еще точки крепления опусти как можно ниже (в разумных пределах). Эти меры позволят избежать подъем (разгрузку) управляемых колес, да и всего трактора.

+1

24

aleks 21 написал(а):

Как закрепить передний отвал на нашем минике, где лутше делать точки крепления?

Я сделал бы-на переднем поперечном брусе рамы уменьшеный аналог задней навески(можно и съемный) -мало ли еще для чего пригодится

0

25

aleks 21 написал(а):

неохота переделовать, есть два варианта, закрепить спереди, или точку крепления сместить к средине

Я не думаю что ты будешь "спрашивать" с него как с ЮМЗ, поэтому можно спереди, только конечно кронштейны снизу рамы, а 3-ю точку для гидроцилиндра можно как  у меня (видно на аватарке).

Отредактировано Leksus (14 декабря, 2010г. 21:32:05)

0

26

Outlaw888
макс
анатолий южный
Всем спасибо за советы, будем чтото делать

0

27

aleks 21 написал(а):

Как закрепить передний отвал на нашем минике, где лутше делать точки крепления?

Я уже использую передний отвал на своём "Буране-3", прямой, не поворотный, потому как довольно лёгкий передок. По опыту эксплуатации, полностью согласен с рекомендацией Outlaw888 в посту 23. У меня как раз сделано не так, короткая навеска впереди передней балки. При большой нагрузке поднимает передок, а при косом отвале трактор будет не управляем, если конечно не загрузить передний мост.

Отредактировано Vikont (14 декабря, 2010г. 22:12:46)

0

28

БМП 58 написал(а):

aleks 21 написал(а):технические характеристи

мощности хватает

0

29

Віктор написал(а):

мощности хватает

Конечно этоже ДИЗЕЛЬ. Перед ним стоял двс Днепр (36лс) так тяга была хуже да и грелса постоянно, а про расход горючего я вобще молчу. Для тракрора важен крутящий момент, а не количество лошадей.

0

30

aleks 21 написал(а):

Конечно этоже ДИЗЕЛЬ. Перед ним стоял двс Днепр (36лс) так тяга была хуже да и грелса постоянно, а про расход горючего я вобще молчу. Для тракрора важен крутящий момент, а не количество лошадей.

понял благодарю

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC