Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вятский мини трактор

Сообщений 121 страница 150 из 217

121

БМП 58 написал(а):

Поподробнее о самом плуге и навеске(желательно фото и размеры их в рабочем и транспортных положениях с разных сторон).

Плуг конский. Но треугольник крепления плуга к навеске надо будет переделывать - поднимать выше среднюю точку.  Сейчас  трактор оставил пока в деревне,   так что снимков подробных нет, да и всеравно будет переделка.  В планах  найти второй конский плуг и делать сразу двухкорпусный.  А так этим  пахал немного, но получается для весны глубковато,  даже сделанное колесико не помогло - проваливается оно  в землю,  надо его делать шире.

0

122

KostW написал(а):

Сегодня осуществил перегон

Поздравляю

0

123

KostW написал(а):

Видео пока нет, оператора не было. На обратном перегоне постараюсь это дело исправить.

Всегда интересно . Ждем .

KostW написал(а):

По трубе выхлопной  совсем даже ничего, я сначала ожидал худшего. Выхлоп  вверх  оказался даже лучше, - быстрее сдувает ветром и плюс хлопушка на трубе со стороны водителя так-же дает отбой выхлопу.  Может  для двухтактников такой  выхлоп не приемлим, они-то вот дымят здорово, а у движка уральского   выхлопа  почти  не видать.

Ну главное чтоб не мешало ...

0

124

Vitalij написал(а):

К большому сожалению это не я осуществил перегон ... хотя хотелось бы уже ...

Понятно, наверное техпроблемы при цитировании, но уже исправил.
Хотя, новостей по перегону ждем и от тебя(видео будет ?).
Удачи.

0

125

KostW написал(а):

Плуг конский.

???

0

126

анатолий южный
Обрезаны ручки и часть дышла и приварен к  треугольнику навески.  А если наименование смутило: конский - конный,  8-) , то это  издержки диалектов :blush:

0

127

БМП 58 написал(а):

Понятно, наверное техпроблемы при цитировании, но уже исправил.
Хотя, новостей по перегону ждем и от тебя(видео будет ?).
Удачи.

У меня до деревни 6 км , но проехать нужно будет часть города . Так что не знаю , своим ходом страшновато . Видео будет . Стараюсь форсировать события , но пока это не сильно получается . Как выеду обязательно отчитаюсь .

0

128

Vitalij написал(а):

но проехать нужно будет часть города

У меня аналогично часть пути по городу, но гаишники не встретились  :crazyfun: .  Пол-пути по асфальту, остальное  грунтовая.  По асфальту ехал (4 и 4 передачи) примерно под 30 км/ч,  как сравнивал с едущей рядом машиной,  но обороты были только чуть выше средних.  По  асфальту едет устойчиво,  по ровной грунтовке так-же устойчиво.  При больших поворотах в сторону уклона поворачивает резвее и приходится интенсивно крутить руль обратно, чтоб выйти на прямую, вот такое ощущение от езды на переломке. В грязь не заезжал.  По буеракам поездил немного,  тоже терпимо для начала. И еще необходим демпфер для упоров на скручивание полурам, а то при больших осевых изгибах об упоры издается неприятный стук, да и ход я сделал великоват - 12-15 градусов примерно,  надо меньше.

0

129

KostW написал(а):

ход я сделал великоват - 12-15 градусов примерно,  надо меньше.

Это, ход передней относительно задней в горизонтальной плоскости ?.
Если, так то нормально 12-15 градусов в плане устойчивости или нет(замного) ?.

0

130

БМП 58 написал(а):

Это, ход передней относительно задней в горизонтальной плоскости ?.

Да, поворот полурам...  По буеракам  может большой ход и оправдан, но для огорода и дороги я думаю надо не больше 9-10 градусов.

0

131

KostW написал(а):

У меня аналогично часть пути по городу, но гаишники не встретились  :crazyfun: .  Пол-пути по асфальту, остальное  грунтовая.  По асфальту ехал (4 и 4 передачи) примерно под 30 км/ч,  как сравнивал с едущей рядом машиной,  но обороты были только чуть выше средних.  По  асфальту едет устойчиво,  по ровной грунтовке так-же устойчиво.  При больших поворотах в сторону уклона поворачивает резвее и приходится интенсивно крутить руль обратно, чтоб выйти на прямую, вот такое ощущение от езды на переломке. В грязь не заезжал.  По буеракам поездил немного,  тоже терпимо для начала. И еще необходим демпфер для упоров на скручивание полурам, а то при больших осевых изгибах об упоры издается неприятный стук, да и ход я сделал великоват - 12-15 градусов примерно,  надо меньше.

Короче , ждем видео . Как говориться лучше один раз увидеть .
Удачи .

0

132

Vitalij написал(а):

Не мешало бы видео . И еще не много смущает труба глушителя , может в сторону лучше было бы ?

Перегнал обратно из деревни на доработку.  По ровной дороге смысла в видео не было. А приехав - помучал навеску гидравликой - лопнул шланг от НШ на распределитель.  Вот и опять отложилось видео.  Кстати, когда гнал обратно на одном из участков дороги ветер был прямо в лицо и от выхлопной запах чувствовался довольно сильно, но терпимо.  Вобщем по выхлопной к такому мнению я пришел: куда не поставь - всеравно  при  определенном ветре  запах выхлопа будет чувствоваться сильно,  но копоть в лицо не летит 8-) .   В районе нашел и договорился с  одним металлоломщиком на конный (конский :-) ) плуг.  С болгаркой только к нему ехать надо - отпиливать ручки и часть дышла, чтоб в машину загрузить спокойно можно было.  Так у этого товарища в куче чермета лежит разобраная самоделка (укороченый мост от 51 с КПП, двигатель УД-2...) .  Готовые узлы...  Кто-то делает, а кто-то сдает  :'(

0

133

KostW написал(а):

Перегнал обратно из деревни на доработку.

Что нужно доработать !?

KostW написал(а):

Кстати, когда гнал обратно на одном из участков дороги ветер был прямо в лицо и от выхлопной запах чувствовался довольно сильно, но терпимо.  Вобщем по выхлопной к такому мнению я пришел: куда не поставь - всеравно  при  определенном ветре  запах выхлопа будет чувствоваться сильно,  но копоть в лицо не летит

Главное не угареть по дороге  :D . В этом плане не плохо по моему сделано у Дракона , к тому же  с навесом . Я и себе так попробую сделать .

KostW написал(а):

В районе нашел и договорился с  одним металлоломщиком на конный (конский :-) ) плуг.  С болгаркой только к нему ехать надо - отпиливать ручки и часть дышла, чтоб в машину загрузить спокойно можно было.

Сколько не искал , толковый более менее не попался . Нужно как минимум три чтобы собрать один . :dontknow:

KostW написал(а):

Так у этого товарища в куче чермета лежит разобраная самоделка (укороченый мост от 51 с КПП, двигатель УД-2...) .  Готовые узлы...  Кто-то делает, а кто-то сдает  :'(

Как то и я по началу присматривался к таким самоделкам с ЗМ и КПП ГАЗ-51 , честно сказать проще сделать новый , чем модернизировать то , что было сделано очень не мало лет назад . У одного видел двигатель Д-300 , две КПП ГАЗ-51 , ЗМ ГАЗ-51 . Жаловался что плоховато тянет  :D (Д-300  наверное 6 л/с) . Люди наверное тогда были более ограничены в выборе комплектующих , хотя доступность их конечно была большая  :D . Вот и делали как правило УД и ГАЗ . Кстати у нас попадались и ничего конструкции такого плана , но гнули цену ... 1 200 у.е. без мотора и гидравлики ...

Ладно , наверное отступил от темы . Заканчиваю , а то модераторы заругают  :D .
Удачи , ждем видео . :flag:

0

134

Vitalij написал(а):

Что нужно доработать !?

Вот это сделал:
Второй корпус на плуг, -
http://s59.radikal.ru/i163/1206/7e/eb33b8fe25d6t.jpg  http://s59.radikal.ru/i165/1206/3b/03734067d41et.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1206/3c/fcfd7dbdfd1dt.jpg  http://s019.radikal.ru/i619/1206/a3/7cf444e4953ct.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1206/ed/3170fb7729c3t.jpg  http://s019.radikal.ru/i643/1206/19/3750724a28dat.jpg

Прицепная серьга (под мотоблочные навесные):
http://s019.radikal.ru/i643/1206/4c/8d9aae6bdc61t.jpg

0

135

KostW написал(а):

Второй корпус на плуг, -

А он нужен для такого миника  второй корпус ? И , наверное стойка второго корпуса не совсем надежно приварена ... и раскос верхний между корпусами ... Я конечно пока не очень в этом , но мне кажется для минитрактора с колеёй 70 см хватит и одного корпуса . И участок по моему не сильно большой , судя по последним фото .

В любом случае нужно где то опробовать  новую конструкцию . Судя по корпусам , она в работе еще не была ... Как писал уже выше , ждем видео.
Видео , конечно трудновато снять , отредактировать и выложить в инете , но почему то всегда интересно смотреть на форуме  чей то ролик . Можно читать описания , самые подробные , смотреть фото ... но видео - есть видео . Лучше один раз увидеть .
Удачи .

0

136

Vitalij написал(а):

мне кажется для минитрактора с колеёй 70 см хватит и одного корпуса

Маловато будет, конечно нужен, запас тяги есть, да и производительность увеличится.

0

137

allhimik написал(а):

Маловато будет, конечно нужен, запас тяги есть, да и производительность увеличится.

И длина МТ увеличится . Да и настроить два разных корпуса наверное тяжеловато . Это только мое мнение ...

0

138

Vitalij написал(а):

И длина МТ увеличится

У меня длина МГ что с одним, что с двумя корпусами, одинаковая, просто рама плуга так сварена.

http://s019.radikal.ru/i635/1206/98/b11b3c93aea2t.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1206/84/045e75def161t.jpg

0

139

Vitalij написал(а):

А он нужен для такого миника  второй корпус ? И , наверное стойка второго корпуса не совсем надежно приварена ... и раскос верхний между корпусами .

Снимки сделаны в промежуток между  сварочными работами.  Конечно еще будет все усиливаться (как появятся нужные обрезки металла :D ).  Пробовать буду на другом участке, он зарос бурьяном, но вот там и испробую.  А кроме этого, что на фото, еще  три таких-же участка имеется,  так что  фронт работы  для двухкорпусного есть.  Судя по ощущениям мощи должно хватить.  Но вот переделки коснется и переломый узел:  нужно будет уменьшить (наростить упоры) угол осевого скручивания  полурам  и  планирую вместо одного ШРУСа  "срастить" два.
Видео есть очень некачественное запуска двигателя (трудно одной рукой снимать, а другой одновременно заводить). Вот:

0

140

KostW
Ну главное уже поехал , теперь можно и что то доделать . А то меня уже грусть-тоска берет ... даже двигатель никак не закончу , то времени не хватает , то денег , то еще чего ...  :dontknow:

0

141

KostW
Можно по подробней фото как установлен НШ, ну и сам его привод.

0

142

allhimik написал(а):

Можно по подробней фото как установлен НШ, ну и сам его привод.

С привода (от двигателя комбайна Нива") снял шестерню, на ее место отлично подошла  звездочка от ИЖа, и приварил ее. На вилку муфты от мотоцикла "Урал"  подошла  звездочка от какой-то с/х техники,  поэтому пришлось цепь ставить тоже широкую, от с/х техники. Передаточное практически 1к1 получилось. Насос при включенной 1 передаче КПП  на средних оборотах движка уже поднимает нормально, а если на 4 и газануть - даже умудрился шланг один порвать 8-) ...
http://s019.radikal.ru/i612/1206/66/af94c91e9902t.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1206/8d/38c907dc2a13t.jpg
http://i065.radikal.ru/1206/03/a7acf4776045t.jpg
А кстати на второй КПП уместил рабочий цилиндрик сцепления. Просто в корпусе КПП засверлился и нарезал резьбу. Рычаг сцепления мотоциклетной КПП пришлось немного укорачивать. Но можно и под цилиндрик проставку сделать было...

0

143

KostW
можно фото педального узла?

0

144

Justas написал(а):

можно фото педального узла?

Вот:
http://s019.radikal.ru/i602/1206/6e/a70b24602d94t.jpg  http://s019.radikal.ru/i601/1206/14/44685ec6f4fat.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1206/b5/3a65b8852dbct.jpg  http://s019.radikal.ru/i628/1206/cc/6327f4059068t.jpg

0

145

KostW
А цепь на приводе сильно шумит?

0

146

allhimik написал(а):

А цепь на приводе сильно шумит?

Слабее ходовой цепи, но в общем шуме практичеки не чувствуется.

0

147

Вот, начал переделку переломного узла,  решил сдвоенный ШРУС установить:
http://i080.radikal.ru/1206/85/e910354408f8t.jpg 

http://s017.radikal.ru/i423/1206/16/60905f6c9c24t.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1206/35/67297054198at.jpg
И наварил  пластники  к среднему упору  поворота полурам, для уменьшения их хода. Угол не замерял, но когда приподнимаешь одно колесо, то оно поднимается на 22-25см,  а дальше упирается в упор. Думаю, что такого хода вполне хватит для преодоления препятствий на дорогах и огороде, а устойчивость повысится.

0

148

KostW написал(а):

решил сдвоенный ШРУС установить:

Как все будет работать т.к. центральный шрус  будет  иметь свободное хождение в доль оси   вперед-назад. ?????

0

149

евгений555 написал(а):

Как все будет работать т.к. центральный шрус  будет  иметь свободное хождение в доль оси   вперед-назад.

Да, хождение будет, но дальше залезти на шлицы не получится, т.к. упираться будут в  внутреннюю стенку корпуса,  а обратно не даст стопорное кольцо.  К тому же такой узел думаю будет точнее центроваться относительно оси излома. Попробую, а о плюсах и минусах уж после переделки узнаю точнее.

0

150

Накидал начало переднего ножа (ипользовал проставки под амортизаторы с задней балки  переднеприводных ВАЗов и поперечные тяги от ВАЗовской классики)
http://s017.radikal.ru/i401/1207/b1/f8558af3d1d1t.jpg  http://s018.radikal.ru/i502/1208/00/5d97a7aa1443t.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1208/6b/7870bc5ad17ct.jpg  http://s018.radikal.ru/i506/1208/b7/917e5971acadt.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1208/8a/561476458b46t.jpg  http://s017.radikal.ru/i412/1208/ef/cd9744196cd2t.jpg
Использовал баллон от огнетушителя (копия газовый). Половинки по 60см. сварил получил захват 120см. Высота ножа пока около 45-47см. Зимняя эксплуатация покажет - заужать или нет.

И установил шар на  навеске для  стандартного автомобильного прицепного устройства:
http://s017.radikal.ru/i401/1207/4e/bc154e012acft.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC