Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС Т-200 Тула


Минитрактор с ДВС Т-200 Тула

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Доброго времени суток!!! Принимайте в свои ряды дорогие самодельщики. Ето мой окончательный вариант который,терпел две полные переделки. А сейчас наверное назревает и третья, посмотрим как себя зарекомендует откапеталенный ДВС Тула, скорее всего Т-200 будет заменен на Днепр 11, слабоват показался при пробных выездах, но уж очень "поношенный" мне достался, есть еще надежда что он проявит себя с хорошей стороны после реанимации.
Трактор задумывался для картошки (посадки, обработки, уборки,перевозки),участок около 30 соток, и для транспортных целей, так как имеется мини-ферма на 20 голов свиней, и так всего по понемногу, но после того как он был сделан, то конечно захотелось что бы и плуг ему можно было на вешать, культиватор, бороны, и т.д..

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Vadik (20 октября, 2010г. 14:50:14)

+2

2

еще фотки....
ДВС Тула "Муравей", на данный момент на "капеталке",робочая КПП Газ 69,ЗМ Москвич 2140,рулевая колонка ЗАЗ 968, рама  8-и мм швейлер,точнее две полурамы переломки по чертежам Е.Шишкина.
Не "срослась" идея с переломкой после того как "вырвало" хвостовик со всеми потрохами с переднего моста(на переломке), я так думаю через цепную передачу на сам редуктор, так как цепь при нагрузке натянута только с одной стороны, и поетому его выкручивало на одну сторону. Немного подумав, идея была переделать на класическую компановку и поставить робочую КПП Газ 69. привод на которую осуществить через цепь.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Vadik (20 октября, 2010г. 14:20:04)

+3

3

Vadik
Молодец! :cool:
Аккуратный тракторок.Фоток и описания изготовления побольше бы.

Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 21:52:19)

0

4

Vadik
Трактор интересный, но пожалуйста не надо по 2 темы создавать. Лучше в личке спроси админов или модеров подскажут.

0

5

тракторист написал(а):

Трактор интересный, но пожалуйста не надо по 2 темы создавать. Лучше в личке спроси админов или модеров подскажут.

я прошу прощения,я только осваиваюсь, :writing:

Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 21:51:28)

0

6

Vadik написал(а):

я прошу прощения,я только осваиваюсь, :writing:

Что бы проще было освоится и писать правильно в том смысле что бы понимали тебя и ты всех понимал кому что адресовано зайди и почитай вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2

0

7

Vadik написал(а):

Доброго времени суток!!!

И Тебе тоже.

Vadik написал(а):

Трактор задумывался для картошки (посадки, обработки, уборки,перевозки),участок около 30 соток, и для транспортных целей, так как имеется мини-ферма на 20 голов свиней, и так всего по понемногу, но после того как он был сделан, то конечно захотелось что бы и плуг ему можно было на вешать, культиватор, бороны, и т.д..

Цель, постройки понятна.

Vadik написал(а):

Не "срослась" идея с переломкой

только по выше указанной причине или еще с чем то связано -?

Vadik написал(а):

Немного подумав, идея была переделать на класическую компановку и поставить робочую КПП Газ 69. привод на которую осуществить через цепь.

сам решил или, что то приглянулось (опиши поподробне) -?
какие будут ТТД МТ -?

Отредактировано БМП 58 (21 октября, 2010г. 00:29:43)

0

8

БМП 58 написал(а):

только по выше указанной причине или еще с чем то связано -?

по моему очень скромному опыту, было установлено, что для переломки нужны мосты минимум УАЗ, и ДВС ОКА,Урал.Днепр-не меньше, так. как ети велосипедные движки что мы "тулим", они совсем не то для МТ с переломной рамой. мотоциклетные ДВС и на мотоциклах ходят то с большой натяжкой, а мы им нагружаем кучу редукторов и гору метала,--слабовато.(отсюда и нежелательный расход и перегревы, износ)
А при установке "серьезных" мостов и ДВС, нужно и раму делать шире и длиннее, тогда ето зверь в своем роде. Я думаю идея Е.Шишкина гениальна и по ней не мало форумчан построили себе помощников, но я на момент поломки был не готов к приобретению новых деталей, а так как остался один рабочий укороченный мост, и весь собственно МТ решил его переделать на классику, сварив вместе две полу рамы переломки.

0

9

БМП 58 написал(а):

сам решил или, что то приглянулось (опиши поподробне) -?
какие будут ТТД МТ -?

решил сам -перечитав весь форум и просмотрев кто что строит!!! позже скину фото сейчас проблема с ПК, надеюсь до завтра все налажу.

0

10

rus02 написал(а):

Аккуратный тракторок.Фоток и описания изготовления побольше бы.

изначально была переломка вот фотки ее постройки, к сожалению их очень мало так, как работаю один и некогда фоткать, и так проблем и задач хватало, то на работе до упора, то в наряде.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Vadik (21 октября, 2010г. 19:11:02)

0

11

rus02 написал(а):

Фоток и описания изготовления побольше бы.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Vadik (21 октября, 2010г. 19:14:42)

0

12

БМП 58 написал(а):

только по выше указанной причине или еще с чем то связано -?

ето фото сборки первого варианта.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

13

это уже после поломки собирается рама классики, с очищенных от сварочных швов полу рам

увеличить

увеличить

0

14

у меня вопрос ко всем участникам, как мне поставить ДВС Днепр если привод на вторую КПП через цепь?шах 14"может кто то сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, да бы не "наступать на грабли", я думал так(фото ниже нашел на форуме)-но думаю слабовато, это место будет рвать.....!?отзыва самодельщика не видно...



выдержит ли вторичный вал КПП Днепр???
извините за качество фото, с телефона!:)

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Vadik (21 октября, 2010г. 23:13:35)

0

15

Vadik написал(а):

выдержит ли вторичный вал

Про вал не знаю,а конструкцию пром вала лучше усилить косынками.

0

16

иваныч написал(а):

Про вал не знаю,а конструкцию пром вала лучше усилить косынками.

там ведь опорный подшипник с держателем.....разве его не хватит?

0

17

Vadik написал(а):

выдержит ли вторичный вал КПП Днепр???

У меня на первом МТ было так же сделано, проблем как бы не было ходило довольно таки нормально.

0

18

Vadik написал(а):

...разве его не хватит?

Могобыть и хватит ,но по жизни всякое быват.Кто его знает ,у одного работает ,а у другого нет .Я бы сделал по крепче .Вообще Вам решать.

0

19

Leksus написал(а):

У меня на первом МТ было так же сделано, проблем как бы не было ходило довольно таки нормально.

а фото не сохранилось?а какой натяжитель цепи при мудрить, и главное как?

0

20

иваныч написал(а):

Я бы сделал по крепче .Вообще Вам решать.

спасибо за совет, буду усилять!!!

0

21

Leksus написал(а):

У меня на первом МТ было так же сделано, проблем как бы не было ходило довольно таки нормально.

Я готовлю сейчас магнето на ДВС Днепр от УД-2, и ставлю его в переделанный корпус генератора, как быть с охлаждением?-остался свободным только вал распредвала,у Вас нет практики в этом направлении именно по ДВС Днепр?если есть поделитесь опытом!

0

22

Vadik написал(а):

выдержит ли вторичный вал КПП Днепр???

Vadik, имхо вторичка днепра рассчитана на кардан, посему боковые нагрузки держит не очень хорошо. Я сделал так, только кпп урала...

http://i009.radikal.ru/1010/6f/b074ed7bbebet.jpg

Делал времянку, т.е. звезда и вилка кардана от урала, та что входит в демпфер резиновый на сварке, посему невозможно поменять подшипники. Имхо надо тулить туда кардан обрезаный, вставленный в трубу и обваренный вместе со звездой, а посадочное под вилку остается штатное, со шлицами, на которые одевается она... если так сделать, то двигатель можно смело устанавливать на подушки резиновые, и вибрации меньше будет...
з.ы. как рассыпятся подшибники у себя сделаю так как описал...

вот для наглядности еще, то что имел ввиду выше...

http://s003.radikal.ru/i201/1010/f9/6c63157dda3et.jpg

0

23

Vadik написал(а):

а фото не сохранилось?

Фото к сожалению в то время можно было сделать только на плёнку или телефон а так как это мне как бы не нужно было я не фотографировал.

Vadik написал(а):

а какой натяжитель цепи при мудрить, и главное как?

Натяжителя как такового не было, просто нижний вал так сказать поросёнок можно было за счёт прокладок отпускать и поднимать таким образом я получил натяжитель.
Но исходя из практики, цепи это не есть хорошо, опять же это только моё мнение в тракторе даже если он мини нужно делать кардан или же редуктор так оно надёжнее.

Vadik написал(а):

Я готовлю сейчас магнето на ДВС Днепр от УД-2, и ставлю его в переделанный корпус генератора, как быть с охлаждением?-остался свободным только вал распредвала,у Вас нет практики в этом направлении именно по ДВС Днепр?если есть поделитесь опытом!

Я делал охлаждение к М-72 или как их ещё называли К-750 это как бы прародитель Днепра и постарался описать как был сделан мой первый МТ в своей теме - Трактор с ДВС ВАЗ-2101 предпоследний пост, почитай а если чего не понятно спрашивай постараюсь рассказать подробнее.

0

24

дорогие самодельщики помогите кто может-у кого есть опыт внедрения вентилятора на распредвал Днепр???не охота играться с переделкой передней крышки и делать привод с колен.вала(чем проще устройство-тем легче в эксплуатации)...

0

25

Vadik написал(а):

дорогие самодельщики помогите кто может-у кого есть опыт внедрения вентилятора на распредвал Днепр???не охота играться с переделкой передней крышки и делать привод с колен.вала(чем проще устройство-тем легче в эксплуатации)...

Дело в том что вы уже пошли не правильным путём.Магнето надо ставить на распред вал потому что оно там должно быть. Как вы будете выставлять метки веть обороты генератора не совпадают с оборотами Р/вала?  А вешать вентилятор на распред вал не разумно там обороты в 2 раза меньше чем на К/вале да и втулке на распред вале не выдюжат нагрузки.

0

26

dima74ru написал(а):

Дело в том что вы уже пошли не правильным путём.Магнето надо ставить на распред вал потому что оно там должно быть. Как вы будете выставлять метки веть обороты генератора не совпадают с оборотами Р/вала?

я просто видел где то на форуме на двух мт стоят двигателя К-750 и магнето именно со стороны генератора и сделал точно такие же, и переходник на один карбюратор.

увеличить

Отредактировано Vadik (25 октября, 2010г. 23:35:28)

0

27

Vadik написал(а):

я просто видел где то на форуме на двух мт стоят двигателя К-750 и магнето именно со стороны генератора и зделал точнотакже, и переходник на один карбюратор.

Это, предпочтительно для мотоцикла (дополнительное охлаждение не предусмотрено, судя по фото), а для МТ , используя оппозитный ДВС целесобразнее иметь хорошее дополнительное охлаждение и желательно электрическое.

0

28

Vadik написал(а):

у меня вопрос ко всем участникам, как мне поставить ДВС Днепр если привод на вторую КПП через цепь?шах 14"может кто то сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, да бы не "наступать на грабли", я думал так(фото ниже нашел на форуме)-но думаю слабовато, это место будет рвать.....!?отзыва самодельщика не видно...
            выдержит ли вторичный вал КПП Днепр???

Что тут, Вам посоветовать:
1.- идеальный вариант - ДВС "ИЖ - Планета", для Вашего МТ (если прикинуть по расчетам, судя визуально по весу МТ из фото);
2.- на вторичный вал (если хотите использовать цепь) нужна дополнительная опора - однозначно.

0

29

БМП 58 написал(а):

1.- идеальный вариант - ДВС "ИЖ - Планета", для Вашего МТ (если прикинуть по расчетам, судя визуально по весу МТ из фото);

Если можно конечно ? я выскажу своё мнение по поводу ДВС ИЖ "Планета" хотя я уже высказывал его, этот ДВС (ИЖ "Планета") предназначен для мотоцикла вот там он и должен  стоять !

+1

30

Leksus написал(а):

Если можно конечно ? я выскажу своё мнение по поводу ДВС ИЖ "Планета" хотя я уже высказывал его, этот ДВС (ИЖ "Планета") предназначен для мотоцикла вот там он и должен  стоять !

Уважаемый Leksus.
Если бы, было побольше высказываний форумчан, по поводу ДВС в целом для МТ - это было прекрасно, но пока единичные, надеемся, что всетаки пока.
Можно кратко ответить: ДВС с легковушек должен стоять именно там (на легковушке), но не хочется по той причине, что многие самодельщики используют мотоциклетные и автомобильные ДВс при постройке МТ.
Другой вопрос, а какой надо использовать -?.
Теперь, благодаря форуму (созданного с Вашей участью) многое понял и с уверенностью могу сказать: чтобы правильно выбрать ДВС для МТ - нужно считать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС Т-200 Тула


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC