Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2

Сообщений 1 страница 30 из 825

1

Уважаемые форумчане, продолжаем самую популярную тему нашего форума :flag: !!!

0

2

фото плуга, размеры на ст.846
http://s60.radikal.ru/i170/1010/3b/b29da41aa369t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1010/a5/8e9343a938d3t.jpg
http://i081.radikal.ru/1010/d8/f235d3bf3d8dt.jpg

0

3

евгений555 написал(а):

фото плуга, размеры на ст.846

Может по фото плохо видно, так - ли, Ваш плуг устроен -?
http://s59.radikal.ru/i165/1010/a9/086b9171f047t.jpg

0

4

БМП 58 написал(а):

Ваш плуг устроен

Вроде все видно.   Конечно ,как и все самоделки плуг несколько раз  переделывал.   Первой причиной была , это мал захват первого карпуса ,  второй  - постоянно набивало травы под раму плуга и  получался подьем плуга из  земли.  Плуг тащило на право .  После всех переделок он преобрел такой вид.  Сделал  больше захват первого корпуса  и опустил  ,увеличил расстояние от рамы до корпусов плуга.
http://s43.radikal.ru/i100/1010/85/5f1149b3b072t.jpg

Отредактировано евгений555 (17 октября, 2010г. 06:41:55)

0

5

евгений555 написал(а):

Конечно ,как и все самоделки плуг несколько раз  переделывал.   Первой причиной была , это мал захват первого карпуса ,

евгений555 написал(а):

Сделал  больше захват первого корпуса

Если сделали так, то перекрывает ли второй корпус след первого из - за разной ширины захвата -?.

0

6

евгений555
Здравствуйте подскажите какой карбюр стоит на вашем мт (урал)?

Отредактировано aleks81 (19 октября, 2010г. 04:07:07)

0

7

aleks81 написал(а):

Здравствуйте подскажите какой карбюр стоит на вашем мт

Извиняюсь , что перебиваю , но по своему опыту эксплуатации урала советовал бы поставить один карбюратор от оки или запорожца , коленвал дольше прослужит и регулировать работу двигателя удобнее.Правда есть немного повозится. Да , систему зажигания тоже немешало бы построить на манер оки , трамблер можно поставить милое дело ,а еще если поставить и зажигание и карбюратор от оки , то мотор будет экономичнее в плане расхода топлива и приемистость лучше.

Отредактировано yalymka (19 октября, 2010г. 20:00:12)

0

8

yalymka написал(а):

Да , систему зажигания тоже немешало бы построить на манер оки ,

У меня на днепровском двигателе стоял штатный прерыватель с контактно-транзисторным зажиганием и катушка с Оки.Карб стоит от Запорожца,когдато работал даже на газу.

0

9

yalymka                                     
Насколько я помню,там 2-х камерный карб.

Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 08:29:32)

0

10

1202 написал(а):

У меня на днепровском двигателе стоял штатный прерыватель с контактно-транзисторным зажиганием и катушка с Оки.Карб стоит от Запорожца,когдато работал даже на газу.

Может есть фото?

0

11

aleks81 написал(а):

стоит на вашем мт

Я оставил штатные карбюраторы.   В зимнее время работает хорошо. Расход при пашне  1 литр на сотку,  при  пахоте в одну сторону.
Пробавал и с ондним,  но зимой очень плохо работают.  При морозе замерзает заслонка и двигатель работает только на одних блоьших оборотах.  Надо делать дополнительное обогревание карбюратора.

Отредактировано евгений555 (16 января, 2011г. 16:07:40)

0

12

aleks81 написал(а):

Насколько я помню,там 2-х камерный карб

А что в этом такого ?Чем тебя 2 камеры пугают

0

13

евгений555 написал(а):

зимой очень плохо работают.  При морозе замерзает заслонка и двигатель работает только на одних блоьших оборотах.  Нодо делать дополнительное обогревание карбюратора.

Да есть такой момент и поэтому приходится забирать воздух из пространства от выпускного коллектора. Это не косяк на авто так же

Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 08:30:55)

0

14

aleks81 написал(а):

Может есть фото?

Фото чего именно?

0

15

yalymka написал(а):

Извиняюсь , что перебиваю , но по своему опыту эксплуатации урала советовал бы поставить один карбюратор от оки или запорожца , коленвал дольше прослужит и регулировать работу двигателя удобнее.Правда есть немного повозится. Да , систему зажигания тоже немешало бы построить на манер оки , трамблер можно поставить милое дело ,а еще если поставить и зажигание и карбюратор от оки , то мотор будет экономичнее в плане расхода топлива и приемистость лучше.

с одним карбом зимой проблема завести двигло

0

16

evgen250 написал(а):

с одним карбом зимой проблема завести двигло

Незнаю у меня Днепр при -15 мороза заводился с одним карбом и проблем небыло.

0

17

yalymka написал(а):

по своему опыту эксплуатации урала советовал бы поставить один карбюратор от оки или запорожца

Мне, конечно до этого ещё далеко, но можно ли побольше информации по этому вопросу?

0

18

Андрей Н написал(а):

Мне, конечно до этого ещё далеко, но можно ли побольше информации по этому вопросу?

Не так уж и далеко, если есть инет и желание знать:
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigate … kvich.html
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigate … pozit.html
http://oppozit.ru/article1023.html
http://oppozit.ru/article360.html
пока, достаточно.

0

19

БМП 58 написал(а):

Не так уж и далеко, если есть инет и желание знать

спасибо за ссылки, я имел ввиду, что далеко до установки и доводки до ума двигателя, инэт есть, но тормозит с...,
вот то, что я сделал
http://i015.radikal.ru/1010/53/831ec1ce2ba1t.jpg
рама из толстостенной трубы(швелера не было), трубу варить для меня труднее чем швелер, тем более, что сварщик из меня ещё тот(самоучка), но всё хочется сделать своими руками.
поворотный узел хотел сделать разборный - не вышло, мало места получается для гука
http://s59.radikal.ru/i165/1010/d9/25e4382b842dt.jpg
подшипник для вала на передний мост приспособил такой
http://s45.radikal.ru/i110/1010/a3/4811db5ad75ft.jpg
обрезал чулки моста, обточил на станке флянцы, приварил, центрируя длинной(не обрезаной) полуосью
http://i059.radikal.ru/1010/84/1a077c3a0ccbt.jpg
изготовил крышки первичного и вторичного валов, переделал первичный вал и укоротил вторичный, подобрал ведущую звёздочку посадочным диаметром как раз по диаметру вала в месте где стоял привод спидометра, осталось собрать всё на герметик и приварить звёздочку
http://i063.radikal.ru/1010/de/b79afec2c57ft.jpg

Отредактировано Андрей Н (20 октября, 2010г. 23:58:48)

+2

20

Андрей Н написал(а):

я имел ввиду, что далеко до установки и доводки до ума двигателя.

Теперь уж растояние уменьшится.
Удачи.

0

21

Андрей Н написал(а):

Мне, конечно до этого ещё далеко, но можно ли побольше информации по этому вопросу

Чтобы с холодным запуском было меньше проблем под карбюратором надо ставить желоб в виде двускатной крыши (пластина толщиной 2,5-3 мм иначе мотор покажется чукотским музыкантом), чтобы бензин стоял не под карбюратором ,а тек по впускным патрубкам(патрубки естественно резиновые не подойдут их сплющит вакуумом)фото к сожалению нет урал продан .Кстати угол желобка должен находится под серединой 1-ой камеры карбюратора(в случае карб ока)Блин хотел набросок скинуть , радил отказал мне в совместной работе.Ну ладно думаю сам поймешь ,мы же самодельщики .

+1

22

Андрей Н написал(а):

вот то, что я сделал

Сделано много уже, может свою тему открыть и все подробно описывать, наверняка учтен какой то положительный опыт других самодельщиков, строят МТ по схеме евгений555 многие и каждый старается сделать что то по своему.
Желаю удачи.

Отредактировано БМП 58 (21 октября, 2010г. 08:58:58)

0

23

yalymka написал(а):

угол желобка должен находится под серединой 1-ой камеры карбюратора

а как лучше распологать двух камерный карб - вдоль или поперёк, или без разницы?

БМП 58 написал(а):

Желаю удачи.

спасибо за пожелания, про тему не знаю потяну ли,
схема евгений555 на мой взгляд настолько удачна, что что то делать по своему приходится уже исходя из своих возможностей, но надеюсь внесение не значительных изменений не ухудшит конструкцию.

0

24

Андрей Н написал(а):

а как лучше распологать двух камерный карб - вдоль или поперёк, или без разницы

Вдоль движка ,чтобы камеры делились пополам на оба цилиндра .на заводку вторая камера не критична все внимание на 1 камеру .Если карбюр долго лежал ,перед установкой его прочистий и продуй особое внимание удели системе холостого хода,электромагнитному клапану(если трамблер устанавливаться ну будет отламываем кончик иглы электромагнитного клапана или подаем + с замка зажигания) и предпусковой системе(проверь мембрану и регулировку ).Почитай мануал по карбу.карб регулируй на горячую , а предпусковую систему только на холодном движке лучше с утра

0

25

евгений555
сегодня и завтра  дождь должен расквасить землю. В субботу ждем видео по грязи. Хотел сегодня доехать до Кильмези, но не рискнул с паромом :rain:  в Гоньбе... Кстати, на Плотбище бывал-ли, там есть интересный тракторишка классика, двигатель  ураловский стоит коробкой вперед и на какой-то редуктор выведен... Вот такой редуктор бы на  Ваш трактор - получился бы выход на ВОМ.

Отредактировано Leksus (21 октября, 2010г. 21:19:45)

0

26

Для обзора попытаюсь выложить несколько фото трактора из Плотбища.
http://i006.radikal.ru/1010/ae/29de2893d04d.jpg
http://i006.radikal.ru/1010/ae/29de2893d04d.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1010/df/3d86174c47c7.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1010/df/3d86174c47c7.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1010/ac/7bba974d3b41.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1010/ac/7bba974d3b41.jpg
http://i028.radikal.ru/1010/ad/101c0759001c.jpg
http://i028.radikal.ru/1010/ad/101c0759001c.jpg
Автора данного трактора я не знаю, заснял на мобилу, когда мимо проезжал.

Отредактировано Leksus (21 октября, 2010г. 21:21:43)

0

27

KostW написал(а):

сегодня и завтра  дождь должен расквасить землю.

Дорога еще нормальная ,  дожди  прошли скупо  ,  да ито начались только вечером.     Меня уже   сын  давно заставляет сделать видео по грязи ,  но с приходом   асфальтовых дорог  в поселок , нужно выезжать подальше.  Да у нас   есть еще трактора в деревнях  и  всякой конструкции,  но фотик не всегда есть.  На  Плотбище бывал в основном зимой  и такого трактора не видел.  Мне впринципе не нужен ВОМ  т.к.  я им ничего не делаю.
Дорога  от Ганьбы  сухая ,но сильно трясучая (стиральная даска). 
Начали земляки на форум выходить это радует .

0

28

евгений555 написал(а):

Да у нас   есть еще трактора в деревнях  и  всякой конструкции

в Спаском, Богородского района стоит тракторок классической компоновки, смотрится довольно таки хорошо, двигатель, помоему москвичёвский, но утверждать не могу - смотрел, проезжая мимо, с дороги.
о своём: сегодня собрал коробку, но не поставил ещё на место, времени не хватило, варим со свояком ему лопату на МТЗ-80, чтоб спереди цеплялась, скоро снег грести по посёлку надо будет.

0

29

KostW написал(а):

двигатель  ураловский стоит коробкой вперед

при постройке этого трактора
http://s58.radikal.ru/i161/1010/eb/91b6125336e8t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1010/85/456d76a3e373t.jpg
тоже были такие мысли, т.к. вращение с кпп в другую сторону, а хотелось что б все крутилось в правильном направлении, но узнав из интернета, что бывают другие конструкции и посаветовавшись с Евгением, понял, что такой трактор мне ни к чему(получался довольно таки громозкий)

0

30

Андрей Н написал(а):

получался довольно таки громозкий)

Да куда такой огромный , если можно делать все  работы на более маленьком.  Берут мотоблоки за 70-80тыс. , а потом говорят , лучше нанять   трактор и сколько на них можно перепахать земли.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC