Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2

Сообщений 391 страница 420 из 825

391

polnick679 написал(а):

Понятно, спасибо за инфу. У меня в наличее импортная цепь ПР-25,4 (килограмм 150) + 500кг самых разных звездочек к ней, от завода остались как память, в место зарплаты....... буду на ней трактор собирать.

Доброго времени суток.     Поделитесь цепями и звёздочками?
Не хочу старые ставить,а новые не знаю где вообще искать.

Отредактировано Leksus (11 марта, 2011г. 11:07:10)

0

392

Vadym.Markovskyy написал(а):

3. Есть маленькая звезда z=36 с кпп от польского автомобилля Полонез(аналог Ваз) она как раз бежит по зубах стартера заз. Думаю установить её к переделаному генератору мт10 и через его родное место заводить мотор.

обясни по подробней я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом особенно интересует надёжность шестерён двигателя

Отредактировано evgen250 (11 марта, 2011г. 08:59:08)

0

393

evgen250 написал(а):

обясни по подробней я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом особенно интересует надёжность шестерён двигателя

Да и сам спрашиваю, и все молчат!!! Думаю что выдержат!!! Всётаки совецкая власть не искала лёгких путей и делала крепкие шестерни и всегда можо заменить или отказаться от етой идеи. Я гдето через неделю или две буду пробовать етот вариант вот тогда и будет ясно.  По теории должно получиться, я укоротил генератор МТ10 так што в конце на вал налез шкив от которого крутился генератор Ваз и маслонасос НШ10 они тоже создают немалую нагрузку на шестерни мотора но всё выдержывает, к етому шкиву и хочу прикрепить шестерню для стартера.

Есть ещо вариант. Нужно найти винец с маховиком от пускача пт10, он меньше и легче (можно ещо больше олечить у токаря) и установить его между кпп. Также по форумах есть инфо как переделать кришку мотора и вывести вал от коленвала, туда тоже можно розместить винец.

0

394

Николаич
Зайдите ПОЖАЛУЙСТА !!! вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитайте ПОСТ №2
Только внимательно прочитайте и делайте как там описано это обязательно !!!  :mad:
Не то мне надоело за вами всё время править, другой раз просто буду удалять то что не так сделано потому что понять очень трудно кому и чего адресовано !!!

0

395

Vadym.Markovskyy написал(а):

Также по форумах есть инфо как переделать кришку мотора и вывести вал от коленвала, туда тоже можно розместить винец.

если не сложно кинь ссылки в личку
я думал через переднюю крышку вал вывести но у меня там фильтр других вариантов пока нет

Vadym.Markovskyy написал(а):

Да и сам спрашиваю, и все молчат!!! Думаю что выдержат!!! Всётаки совецкая власть не искала лёгких путей и делала крепкие шестерни и всегда можо заменить или отказаться от етой идеи. Я гдето через неделю или две буду пробовать етот вариант вот тогда и будет ясно.  По теории должно получиться, я укоротил генератор МТ10 так што в конце на вал налез шкив от которого крутился генератор Ваз и маслонасос НШ10 они тоже создают немалую нагрузку на шестерни мотора но всё выдержывает, к етому шкиву и хочу прикрепить шестерню для стартера.

мы идём тем же путём осталось раздобыть маховик от пускача ну и стартер ну а там видно будет

Отредактировано evgen250 (11 марта, 2011г. 13:01:28)

0

396

Vadym.Markovskyy написал(а):

По теории должно получиться, я укоротил генератор МТ10 так што в конце на вал налез шкив от которого крутился генератор Ваз и маслонасос НШ10 они тоже создают немалую нагрузку на шестерни мотора но всё выдержывает, к етому шкиву и хочу прикрепить шестерню для стартера.

На тежелом мотоцикле(М-72 или К-750) генератор приводится в движение от шестерни роспредвала(РВ) с увеличением оборотов, а РВ от коленвала, передаточное там гдето 1:2(понижение на РВ около 2), следовательно по Вашей теории должно быть так:
"стартер приводит в движение ДВС через привод зацепления шестерен (только в обратном порядке), т. е. допустим стартер развивает 1000 об./м. следовательно коленвал будет крутится в два раза быстрее или также"
правильно ли я понял Вашу теорию(замысел) ?.

Отредактировано БМП 58 (11 марта, 2011г. 13:10:59)

+1

397

Vadym.Markovskyy написал(а):

Есть ещо вариант. Нужно найти винец с маховиком от пускача пт10, он меньше и легче (можно ещо больше олечить у токаря) и установить его между кпп.

Установка такого венца требует дополнительной доработки:
1.- удлинение ПВ КПП;
2.- удлинение(переделку) штока привода сцепления;
3.- делать дополнительное крепление(переходное) для установки венца от пускача, чтобы состыковать КПП с ДВС;
4.- при условии что стартер подобран нужного вращения  и модуль его зуба соответствует модулю зуба на венце.
смотрится так :
http://s014.radikal.ru/i329/1103/09/764d78533451t.jpg

Отредактировано БМП 58 (13 марта, 2011г. 22:28:03)

0

398

БМП 58 написал(а):

Установка такого венца требует дополнительной доработки:

бмп 58 а откуда это фото

0

399

evgen250 написал(а):

а откуда это фото

Это фото самоделки с русскоязычного сайта.

0

400

БМП 58 написал(а):

передаточное там гдето 1:2(понижение на РВ около 2), следовательно по Вашей теории должно быть так:

Не так.
А так:
У стартера звезда z=9, на звезде от кпп полонез z=36 ето 1:4 идём дальше на шестерне привода генератора z=16, на шестерне распредвала z=48 и на шестерне коленвала z=24 вместе в двигателе получается 1:1.5 всё вместе 1:6. (винец заз даёт 1:11 но там 4-ре цилиндра)
Тоесть в 6-раз медленее чем стартер гдето 166 оборотов в минуту.

evgen250 написал(а):

осталось раздобыть маховик от пускача ну и стартер

К махавику от пт10 подходит стартер от Запорожца!!! Проверено, у отца на ЮМЗе стоит.

БМП 58 написал(а):

Установка такого венца требует дополнительной доработки:
1.- удлинение ПВ КПП;
2.- удлинение(пнределку) штока привода сцепления;
3.- делать дополнительное крепление(переходное) для установки венца от пускача, чтобы состыковать КПП с ДВС;
4.- при условии что стартер подобран нужного вращения  и модуль его зуба соответствует модулю зуба на венце.
смотрится так :

Я имел ввиду между кпп №1(мт10) и кпп №2(уаз) тесть на первичный вал второй кпп. Тогда при включеной нейтральной передаче можно заводить на включеной 4-й передаче первой кпп.

Отредактировано Leksus (11 марта, 2011г. 17:19:19)

0

401

Vadym.Markovskyy написал(а):

Есть ещо вариант. Нужно найти винец с маховиком от пускача пт10, он меньше и легче (можно ещо больше олечить у токаря) и установить его между кпп. Также по форумах есть инфо как переделать кришку мотора и вывести вал от коленвала, туда тоже можно розместить винец.

У этого маховика малой диаметр. Стартер упрётся в корпус КПП. Проверено!!!

0

402

timoxa написал(а):

У этого маховика малой диаметр. Стартер упрётся в корпус КПП. Проверено!!!

Спасибо!!! Один вариант уде отпал :(

0

403

Vadym.Markovskyy написал(а):

Да и сам спрашиваю, и все молчат!!! Думаю что выдержат!!! Всётаки совецкая власть не искала лёгких путей и делала крепкие шестерни и всегда можо заменить или отказаться от етой идеи. Я гдето через неделю или две буду пробовать етот вариант вот тогда и будет ясно.  По теории должно получиться, я укоротил генератор МТ10 так што в конце на вал налез шкив от которого крутился генератор Ваз и маслонасос НШ10 они тоже создают немалую нагрузку на шестерни мотора но всё выдержывает, к етому шкиву и хочу прикрепить шестерню для стартера.

Из своего опыта эксплуатации мотоциклов Уралов я уяснил одно, что  слабое звено в системе газораспределения это как раз шестерни. Приходилось менять их неоднократно (и желательно комплектом) по причине банального люфта подшипника генератора в дороге в 100км от дома. А если стартер будет проворачивать двигатель со стороны генератора, то на шестерни будут большие ударные нагрузки (как при включении стартера, так и при толчках двигателя при запуске). И проживут шестерни не долго (и не счастливо :crazyfun: )...А менять шестерню с коленвала - это малоприятная процедура, по сравнению с остальными шестернями...

0

404

Leksus написал(а):

Николаич
Зайдите ПОЖАЛУЙСТА !!! вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитайте ПОСТ №2
Только внимательно прочитайте и делайте как там описано это обязательно !!!  :mad:
Не то мне надоело за вами всё время править, другой раз просто буду удалять то что не так сделано потому что понять очень трудно кому и чего адресовано !!!

ОК... действовать буду по закону...... :canthearyou:  :flag:

Отредактировано Николаич (11 марта, 2011г. 19:43:44)

0

405

ВСЕМ
тут появилась идея куда на мт-10 приладить стартер ну из рисунка думаю всё будет ясно

http://s004.radikal.ru/i206/1103/77/e3ba883ed843t.jpg

Отредактировано evgen250 (13 марта, 2011г. 13:35:11)

0

406

evgen250 написал(а):

тут появилась идея куда на мт-10 приладить стартер ну из рисунка думаю всё будет ясно

Ясно, что ничего не ясно:
1.- на чем установлен вал ((см.поз.4 на рисунке)(втулки, подшипники ит.д.)) - ?;
2.- зубчатое колесо пускового механизма(см. поз. №3 на рис.) имеет вроде бы 42 зуба, а то что с ним в зацеплении 36, следовательно ускорение в 1,167 раза(42:36);
3.- какой шкив там можно приделать( ведь у стартера зубчатое колесо) -?;
4.- сам валик пускового механизма наверняка надо удлинять, чтобы установить стартер в зацепление.

Отредактировано БМП 58 (13 марта, 2011г. 14:51:31)

0

407

БМП 58 написал(а):

Ясно, что ничего не ясно:1.- на чем установлен вал ((см.поз.4 на рисунке)(втулки, подшипники ит.д.)) - ?;2.- зубчатое колесо пускового механизма(см. поз. №3 на рис.) имеет вроде бы 42 зуба, а то что с ним в зацеплении 36, следовательно ускорение в 1,167 раза(42:36);3.- какой шкив там можно приделать( ведь у стартера зубчатое колесо) -?;4.- сам валик пускового механизма наверняка надо удлинять, чтобы установить стартер в зацепление.

а я инеговорю что всё так просто
это просто идея как вариант установки стартера а как его реализовать и возможноли об этом ещё нужно подумать но всё лучше чем через шестерни генератора

0

408

evgen250 написал(а):

а я инеговорю что всё так просто

Со всего видно что лудше заводить двигатель кикстартером,или двигатель другой найти,чтобы с завода стартер стоял.

0

409

1202 написал(а):

Со всего видно что лудше заводить двигатель кикстартером,или двигатель другой найти,чтобы с завода стартер стоял.

был бы выбор давноб нашол а покупать движок я не в состоянии вот и приходится городить из того что имею да я и не один такой
у нас в деревне движки с класики да москвич найти можно да и уралы поподаются довольствуемся тем что есть

Отредактировано evgen250 (13 марта, 2011г. 19:33:41)

0

410

evgen250 написал(а):

у нас в деревне движки с класики да москвич найти можно да и уралы поподаются довольствуемся тем что есть

А почему тогда нельзя довольствоватся кикстартером?А тратить деньги на электрозапуск тоже не рационально.Я в своё время кикстартером пользовался,потому что даже на новый акуммулятор денег небыло.И на двигателях Урал есть слабое место,это заднее посадочное место распредвала,там втулку выедает,на мотоцыклах ходят ничего,а на тракторе умирает быстро.

Отредактировано 1202 (13 марта, 2011г. 21:58:59)

0

411

1202 написал(а):

А почему тогда нельзя довольствоватся кикстартером?А тратить деньги на электрозапуск тоже не рационально.Я в своё время кикстартером пользовался,потому что даже на новый акуммулятор денег небыло.И на двигателях Урал есть слабое место,это заднее посадочное место распредвала,там втулку выедает,на мотоцыклах ходят ничего,а на тракторе умирает быстро.

Правильно 1202 говорит , от себя добавлю : на уралах из-за несинхронности работы цилиндров коленвал провернуть дело пустяковое (очень часто из-за этого работают как-бы в разнос), а добиться синхронности на двух карбюрах и на старом движке -сложно .

0

412

evgen250 написал(а):

я думал через переднюю крышку вал вывести но у меня там фильтр других вариантов пока нет

У меня нет фильтра подскажи как вывести вал?

0

413

евгений555
Здравствуйте уважаемый Евгений!
Вам пишет Роман из Украины.Если Вас не очень затруднит,ответьте на несколько вопросов.
Хочу повторить ваш "Трактор с ломающейся рамой",и возникли вопросы:
1.Стоит ли ставить жигулевские мосты?
2.Как отразится на работе трактора,если сузить его с 70см на 60см?
3.Если вместо УАЗовской ступицы поставить переднюю ступицу ВАЗ 2108-выдержит ли?
Ставлю двигатель К-750
Ваш трактор стоит уважения!

0

414

Gamula написал(а):

Здравствуйте уважаемый Евгений!Вам пишет Роман из Украины.Если Вас не очень затруднит,ответьте на несколько вопросов.Хочу повторить ваш "Трактор с ломающейся рамой",и возникли вопросы:1.Стоит ли ставить жигулевские мосты?2.Как отразится на работе трактора,если сузить его с 70см на 60см?3.Если вместо УАЗовской ступицы поставить переднюю ступицу ВАЗ 2108-выдержит ли?Ставлю двигатель К-750Ваш трактор стоит уважения!

Спасибо  Роман! 
Мост можно  ставить от любой легковой машины,  просто от москвича  легче достать и обрабатывать полуоси.  от жиги  став , но там полуоси нужно обрезать на большом станке и протачивать место под патрон ,  а остальное все  так же.
Я делал на первом ,узковато  но на дороге держался хорошо.
Если нет от уаз отреж от заднего моста ось со ступицей  и оторцуй  потом приварите пластину паворота и все.
Удачи!

0

415

евгений555
Спасибо!
Уже нашел 2 моста  и коробку москвича 412.Ступица УАЗ тоже нашлась.И 2 звездочки на 13 и на 40 зубов.
Наверно,скоро буду создавать свою тему.

Отредактировано Gamula (25 марта, 2011г. 11:02:16)

0

416

Gamula написал(а):

Уже нашел 2 моста  и коробку москвича 412.Ступица УАЗ тоже нашлась.И 2 звездочки на 13 и на 40 зубов.
Наверно,скоро буду создавать свою тему.

Уже можно начинать

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 21:48:12)

0

417

Доброго времени суток всем.
Кто подскажет, насколько критично,если задний мост на тракторе, по чертежам Евгения, сместить на 20 мм назад???И как отразится то, что ГУК смещен относительно оси перелома вперед или назад в пределах 1 мм.????

0

418

Slon911 написал(а):

Кто подскажет, насколько критично,если задний мост на тракторе, по чертежам Евгения, сместить на 20 мм назад???И как отразится то, что ГУК смещен относительно оси перелома вперед или назад в пределах 1 мм.????

Относительно моста - ничего.  Про ГУК ,  при  повороте на  предельные повороты  будет  ломать гук.  Нужно делать по осям.  Укорачивай валы или гук.

+1

419

евгений555 написал(а):

при  повороте на  предельные повороты  будет  ломать гук

Неужели так критично- 1мм, а крестовина между хвостовиком и шлицевым и само шлицевое не спасут?

0

420

Спасибо всем откликнувшимся.
По совету крестного, стараюсь практически все узлы делать разборными, поэтому ГУК посадил на шплинт:
http://i066.radikal.ru/1103/3a/230677b1b75dt.jpg
В принципе, если будет заламывать, можно изменить положение фаски под шплинт, тем самым сместив его. По тем отметкам, которые я сделал кода центрировал ГУК отклонение получается  в пределах 1 мм. .
А, примерно, вот так  сместился задний мост:
http://s008.radikal.ru/i304/1103/a7/3d9803c217b1t.jpg
Длинна проточенной части (от ступицы до вилки) примерно 40 мм.

Отредактировано Slon911 (29 марта, 2011г. 14:50:53)

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC