Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 61 страница 90 из 507

61

Крымчак написал(а):

позвольте скромненько побыть в Вашей тени

В тень прятатся сейчас не время,потому милости прошу к моему очагу.Места всем хватит,да и вдвоём веселее,хотя нас тут далеко не двое.У меня сегодня радостное событие,нашёл мост,вроде-бы ГАЗ 51,но не уверен.Смутил флянец хвостовика на 8 шпилек,а так с двух половин,ступицы ГАЗоновские.В воскресенье поеду заберу его,а то толком и не рассмотрел.

0

62

Виталик написал(а):

Почему то видео не грузитца???Пишет все время ОШИБКА???Может только у меня или нет????Хотелось бы посмотреть!!!!!

Видео находится в обработке,через пол часика гдето должно загрузится.

0

63

БМП 58 написал(а):

Какая причина, что их надо сваривать -?.Как делали(если делали) укорачивание полуосей, опишите подробно.

Мост у меня ГАЗ 21.Полуоси делал разными методами.Изначально просто сваривал в торец,вырезав среднюю часть под нужный размер.Понятно такая полуось долго не ходила.Потом решил не сваривать,а нарезать шлицы.На токарном протачивал место под шлицы,а потом на фрезерном нарезал .Отпускать не стал,побоялся ,что закалить так уже не получится.Одна полуось нарезалась без проблем,а на второй спалил две фрезы,обе полуоси с одного авто.Потом заказывал на заводе утолщенные,но и их скручивало возле шлицов.Сезон допахал на свареных из кусков,только с бондажем.Обидно,трактор ходит как чисики,ненарадуюсь,а вот мост подводит регулярно.Но я уже писал,что нашел то что надо.Буду начинать переделку.Все этапы переделки постараюсь показывать.

Отредактировано Ser (26 ноября, 2010г. 19:07:08)

0

64

Ребята!Забрал мост,оказался от грузовика IFА.Хотелось бы узнать,может кто-то его уже ставил?
Что-то я в замешательстве,полазил по интернету,у ифы оказывается мост на мой не похож.Там полуося выведины наружу,а мой похож на ГАЗоновский.Завтра фотки выложу.

Отредактировано Ser (29 ноября, 2010г. 20:03:59)

0

65

Отредактировано Ser (29 ноября, 2010г. 19:53:16)

+5

66

Ser написал(а):

Ребята!Забрал мост,оказался от грузовика IFА.Хотелось бы узнать,может кто-то его уже ставил?
Что-то я в замешательстве,полазил по интернету,у ифы оказывается мост на мой не похож.Там полуося выведины наружу,а мой похож на ГАЗоновский.Завтра фотки выложу.

помоему мост IFА с межосевой блокировкой, полуося внутри, а наружу выведен блокировочный вал

0

67

aleks 21 написал(а):

помоему мост IFА с межосевой блокировкой, полуося внутри, а наружу выведен блокировочный вал

Дружище,мост выглядит вот так.На нём есть небольшая бирочка,на которой надпись на немецком языке,правда почти всё стёрлось,только несколько слов видно.Хотелось бы узнать,что это за мост,хотя-бы его передаточное число?
http://s58.radikal.ru/i162/1011/a4/534d4b31e6d3t.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1011/e7/ae8ea054f2a3t.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1011/d2/e950bac64ab2t.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1011/fa/27f440c06eaft.jpg

Отредактировано Ser (30 ноября, 2010г. 22:26:47)

0

68

Ser написал(а):

Дружище,мост выглядит вот так.На нём есть небольшая бирочка,на которой надпись на немецком языке,правда почти всё стёрлось,только несколько слов видно.Хотелось бы узнать,что это за мост,хотя-бы его передаточное число?

передаточное отношение от4.11 до 6.07 и блокировка взависимости от модели.
вот нашол там есть немного инфи по мосту
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/showt … p?1558-IFA

0

69

aleks 21 написал(а):

помоему мост IFА с межосевой блокировкой, полуося внутри, а наружу выведен блокировочный вал

Может будет в помощь:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-0000005 … 1282915029

0

70

Ребята,решил заняться мостом.Решил делать комбинированый(хочю соеденить мост ИФЫ и ВОЛГИ),а имено,от ИФЫ взял редуктор и обрезал флянцы чулков (они  на моём мосту съёмные).От ВОЛГОВСКОГО моста отрезал края чулков.Полуоси ИФОВСКИЕ обрежу,проточу наружные края,и напрессую флянцы ВОЛГОВСКОЙ полуоси,зарание высверлив их под размер полуоси.
http://i059.radikal.ru/1012/ac/5b9658ae2b1at.jpg
Редуктор заднего моста пришлось перебирать.На деференциале стояли шариковые подшипники-поменял на роликовые.Подшипники хвостовика в нормальном состоянии.
http://s57.radikal.ru/i158/1012/46/d1642117882ct.jpg
Из куска трубы диаметром 83 мм стенка 11,выточил чулок.Подготовил флянцы под запрессовку.
Заготовки соеденил воединно,нагрев флянцы.Завтра займусь полуосями.
http://s012.radikal.ru/i321/1012/35/4f75e9504163t.jpg

Отредактировано Ser (7 декабря, 2010г. 22:32:04)

0

71

Ser написал(а):

Решил делать комбинированый(хочю соеденить мост ИФЫ и ВОЛГИ),а имено,от ИФЫ взял редуктор и обрезал флянцы чулков (они  на моём мосту съёмные).От ВОЛГОВСКОГО моста отрезал края чулков.Полуоси ИФОВСКИЕ обрежу,проточу наружные края,и напрессую флянцы ВОЛГОВСКОЙ полуоси,зарание высверлив их под размер полуоси.

Оно конечно дело не моё каждый делает так как он хочет или иначе на сколько фантазии хватило !
Вначале есть вопрос: чем тебя не устраивают ступицы ИФЫ ? на сколько я понимаю колёса останутся те же то есть ёлочка МТЗ или Т-40 ?
И немного так сказать размышления что ли: если останутся колёса те же то получится что полуоси усилены то есть мощные а ступицы те же ВОЛГА в этом случае полуоси будут терпеть нормально а вот ступицы могут не выдержать потому что они опять не для таких колёс рассчитаны и не для такой нагрузки, в следствии чего как мне думается не сразу конечно а со временем то есть по прошествии какого то времени и получения определённых нагрузок а нагрузки не маленькие, будут выходить из строя вначале подшипники а потом сами ступицы в смысле шпилки или на оборот, как бы разницы большой нету, но всё это лишь мои размышления ни к чему не обязывающие, надеюсь понятно что я имел в виду ?  :tomato:
Моё мнение: лучше бы конечно оставить родные ступицы с ними как мне думается проблем не будет в смысле крепости, так сказать можно будет издеваться как угодно.

0

72

Ser написал(а):

Ребята,решил заняться мостом.Решил делать комбинированый(хочю соеденить мост ИФЫ и ВОЛГИ),а имено,от ИФЫ взял редуктор и обрезал флянцы чулков (они  на моём мосту съёмные).От ВОЛГОВСКОГО моста отрезал края чулков.Полуоси ИФОВСКИЕ обрежу,проточу наружные края,и напрессую флянцы ВОЛГОВСКОЙ полуоси,зарание высверлив их под размер полуоси.

Почему отказался от ИФОВСКИХ ступиц.., они намного прочнее, а ВОЛГОВСКИЕ флянци будет слабое звено (особено в месте сварки с полуосью).

0

73

Leksus написал(а):

Вначале есть вопрос: чем тебя не устраивают ступицы ИФЫ ? на сколько я понимаю колёса останутся те же то есть ёлочка МТЗ или Т-40 ?И немного так сказать размышления что ли: если останутся колёса те же то получится что полуоси усилены то есть мощные а ступицы те же ВОЛГА в этом случае полуоси будут терпеть нормально а вот ступицы могут не выдержать потому что они опять не для таких колёс рассчитаны и не для такой нагрузки, в следствии чего как мне думается не сразу конечно а со временем то есть по прошествии какого то времени и получения определённых нагрузок а нагрузки не маленькие, будут выходить из строя вначале подшипники а потом сами ступицы в смысле шпилки или на оборот, как бы разницы большой нету, но всё это лишь мои размышления ни к чему не обязывающие, надеюсь понятно что я имел в виду ?   Моё мнение: лучше бы конечно оставить родные ступицы с ними как мне думается проблем не будет в смысле крепости, так сказать можно будет издеваться как угодно.

Для начала скажу,что мост мне достался с одной ступицей.Поставить ступицы ГАЗоновские нет возможности,да и они мне не сильно нравятся.А именно:слишком уж они торчат полуосями,а мне очень важны габариты.Согласен с их установкой мост был бы вечным,но мысль у меня такая:анализируя то что на тестя ВОЛГЕ подшипники выходили 20 с лишним лет без замены,а он перевёз на машине столько груза,да ещё и с прицепом(возил овоща и в Россию и по всей Украине),то я думаю что вес моего трактора по сравнению с гружонной ВОЛГОЙ намного меньше,да и обороты осей на порядок ниже.Думаю что подшипники выходят(на моём мосту за 3 года они как новые).В флянцы полуосей волги я запресовал болты на 18,сделав их из шпилек прицепа ПТС.И ещё один аргумент:в мосту ИФЫ,повидимому,стояли раздвижные кулаки на колодки под воздушные тормоза,их тоже на мосту небыло.Изготавливать самому думаю что просто нереально.Надеюсь что убедил вас,если нет,жду дискусий.Мне важны советы умных людей!
p.s.мост получается весьма аккуратный.Всё чудненько вписывается в мою конструкцию.Позже выложу фото.

Отредактировано Ser (10 декабря, 2010г. 19:47:47)

0

74

aleks 21 написал(а):

Почему отказался от ИФОВСКИХ ступиц.., они намного прочнее, а ВОЛГОВСКИЕ флянци будет слабое звено (особено в месте сварки с полуосью).

Дружище,насчёт ступиц я уже ответил ЛЕКСУСУ,а по поводу флянцев хочу сказать,что на мой взгляд они походят.Как я уже писал,в них запресованы болты на 18,потому как родные наверно и были слабым звеном.Один раз только розбило,хотя мне кажется только потому-что я забыл их вовремя подтянуть. Прав ли я покажет время.Хотелось бы верить,что с мостом у меня больше проблем не будет.Вылаживаю фото проделаной мной сегодня работы.
]

Отредактировано Ser (10 декабря, 2010г. 20:05:30)

0

75

[url=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1012/38/8418522762d6.jpg.html][img]http://s11.radikal.ru/i184/1012/38/84185

Отредактировано Ser (10 декабря, 2010г. 20:07:31)

0

76

http://i023.radikal.ru/1012/f4/bcce8f1a8f22t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1012/74/9d8d73efab09t.jpg

Для сравнения старая и новая полуось.
http://s014.radikal.ru/i326/1012/5d/144ee26c7526t.jpg

Отредактировано Ser (10 декабря, 2010г. 20:13:14)

0

77

Ser написал(а):

в мосту ИФЫ,повидимому,стояли раздвижные кулаки на колодки под воздушные тормоза

В автомобилях ИФА на всех гидравлческие тормоза!
На фото редуктор с ROBUR (ИФА) но меньше габаритами, а тормоза там довольно своеобразные, такой принцып применяется на эл. карах и погрузчиках. Тормоза "мертвые" тормозные барабаны, колодки чуть больше УАЗ.
Я когда 2 родных порвал на ROBURе, поставил ГАЗ 53, тормозов лишился, хотя барабаны и колодки на порядок больше.
Тормозная система на  ROBURе без усилителя. тормозные целиндры одинаковые с ГАЗ 53 немного длиннее.
На ИФА 50, ИФА 50L мосты другие с борт редукторами, там есть блокировка, на этом нету.

Отредактировано serg54 (10 декабря, 2010г. 20:23:28)

0

78

serg54 написал(а):

В автомобилях ИФА на всех гидравлческие тормоза!На фото редуктор с ROBUR (ИФА) но меньше габаритами, а тормоза там довольно своеобразные, такой принцып применяется на эл. карах и погрузчиках. Тормоза "мертвые" тормозные барабаны, колодки чуть больше УАЗ.Я когда 2 родных порвал на ROBURе, поставил ГАЗ 53, тормозов лишился, хотя барабаны и колодки на порядок больше.Тормозная система на  ROBURе без усилителя. тормозные целиндры одинаковые с ГАЗ 53 немного длиннее.

Рад приветствовать земляка на форуме!Спасибо за инфу о робуре.Наконец-то я понял с чего у меня мост.

0

79

Ser написал(а):

звено (особено в месте сварки с полуосью).

Добрый вечер! Ser, для надёжности места сварки полуоси с флянцем я могу посоветовать следующее: когда будешь сваривать, надо чтобы полуось выходила (торчала) наружу около 5см., когда сваришь снаружи (изнутри не вари) , выточи втулку со стенкой 10-15мм., чтобы оделась на полуось свободно и полуось выглядывала 10мм. , а чтобы первая сварка не мешала, внутри втулки сделай фаску и свари снова теперь уже в двух местах, сильно не нагревай, вари с перерывами. Я так делал на УАЗовском заднем мосту и ни разу не обрывало, а полуось там всего 30мм. в диаметре, этот миник в моей теме на чёрно-белом фото, нагрузки терпел хорошие.

0

80

анатолий южный
Спасибо за совет!Я уже так и сделал.Край полуоси у меня выступает,проточен он под втулку ВОЛговской полуоси,которая держит подшипник(внутри 38мм).Пока я ещё ничего не варил,но именно так,как вы советуете и буду делать.Сегодня занимался флянцем хвостовика,и запресовал болты.Мост осталось поварить(полуоси),и готов к установке,чем скоро и займусь.

0

81

Ser написал(а):

Поставить ступицы ГАЗоновские нет возможности,

Конечно если нт возможности тогда да, да и напрягать себя сильно не вижу смысла.....................

Ser написал(а):

да и они мне не сильно нравятся.А именно:слишком уж они торчат полуосями,а мне очень важны габариты.

А вот тут можно выйти из положения, в смысле можно сделать к примеру так как у меня то есть диск вырезать перевернуть его и тем самым спрятать ступицу в диск и их не будет видно снаружи или правильно сказать они не будут торчать из-за колеса, а мост можно укоротить чуть больше тем самым получим нужную колею, примерно как то так.

Ser написал(а):

но мысль у меня такая:анализируя то что на тестя ВОЛГЕ подшипники выходили 20 с лишним лет без замены,а он перевёз на машине столько груза,да ещё и с прицепом(возил овоща и в Россию и по всей Украине),то я думаю что вес моего трактора по сравнению с гружонной ВОЛГОЙ намного меньше,да и обороты осей на порядок ниже

Согласен на авто то есть на ВОЛГЕ оно ходит довольно долго без лишних проблем, но как я где то выше писал ровнять авто и трактор нету смысла потому что на авто колёса меньше и стало быть нагрузка на ступицу не такая большая как на тракторе да и на счёт оборотов как мне думается подшипник рассчитан на определённые обороты и снижение этих оборотов не способствуют более долгой эксплуатации, но это мои так сказать измышления и ни чего более.

Ser написал(а):

В флянцы полуосей волги я запресовал болты на 18,сделав их из шпилек прицепа ПТС

Согласен это повысит прочность но не намного, постараюсь объяснить почему: К примеру взять пруток длиной ну так скажем 2 метра, достаточно толстый что бы его можно было изогнуть одному человеку, как легче будет его загнуть ? на пополам или или же взять большую часть в руки а меньшую вставить куда либо и потом загибать ? то же самое и с пластиной, конечно пример довольно глупый но другого сразу на ум не пришло, так же получится и со ступицей в том смысле что болты (шпилки) сделаны толще это хорошо но вот само место прижатия осталось то же самое и при больших наклонах трактора в какую либо сторону будет большая нагрузка на саму ступицу, диск и шпилки а значит боковая нагрузка будет стараться изломать либо ступицу либо диск там уже где будет слабее там и ........................

Ser написал(а):

И ещё один аргумент:в мосту ИФЫ,повидимому,стояли раздвижные кулаки на колодки под воздушные тормоза,их тоже на мосту небыло.Изготавливать самому думаю что просто нереально

Это да самому городить такое очень долго муторно да и не дешево тут уж не поспоришь да я и не пытаюсь спорить !

Ser написал(а):

Надеюсь что убедил вас,если нет,жду дискусий.

А вот здесь немного не правильно высказывание потому что меня как бы не надо убеждать в чём либо, я лишь высказал своё мнение и всё а вот в остальном у каждого свои возможности и своё видение проблемы которую мы сами для себя создаём......................

Ser написал(а):

Мне важны советы умных людей!

Я себя особо умным не считаю, или иначе сказать если бы был умный не стал бы делать какую либо самоделку и голову ломать как чего сделать а нашел бы себе способ заработка денег и купил бы нормальный заводской трактор без лишних головняков.........., как то так наверное !

Ser написал(а):

p.s.мост получается весьма аккуратный.Всё чудненько вписывается в мою конструкцию.Позже выложу фото.

А вот это уже хорошо если тебе самому нравится и тебя всё устраивает это самое главное  :cool:
Мои так сказать по поводу моста высказывания это только мои мысли и всё, и они не обязательны к исполнению просто мысли, или, как бы я сделал и не более того, а в остальном как я написал выше у каждого свои возможности и ресурсы так сказать .......................
Постарался описать так что бы понятно было и надеюсь понятно что я хотел сказать ?

0

82

http://i017.radikal.ru/1012/31/6ed900c506fat.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1012/58/3c14a8e4d491t.jpg

+3

83

Ser Класный апарат. :cool:  :flag: .

0

84

Leksus написал(а):

если бы был умный не стал бы делать какую либо самоделку и голову ломать как чего сделать а нашел бы себе способ заработка денег и купил бы нормальный заводской трактор без лишних головняков..

Всё ты вроде бы правильно пишешь,но с этим твоим изречением я никак не соглашусь!Поверь,я финансами не страдаю,мог бы купить и "китайца" и "японца",но почему-то этого не делаю.Клепать железо-это не просто моё увлечение,я просто этим живу.И ещё,мой МТ уже давно себя окупил,и в ремонте он намного дешевле заводских аналогов.А если и выявится в нем какое-либо слабое звено,то я с удовольствием займусь его устранением.Так что зря ты так пишешь,дружище!

+2

85

Александр 1993 написал(а):

Ser Класный апарат

СПАСИБО.

0

86

Мост уже на месте.Скоро буду делать пробный выезд.Пока мне всё нравится.Заднюю часть трактора пришлось немного коректировать,заодно перебрал гидроцилиндр(подтекал).
http://i080.radikal.ru/1012/a3/e9df83579587t.jpg

Отредактировано Ser (15 декабря, 2010г. 21:46:47)

0

87

Радикал выделывается,не открывает фотографии.Выезд попробую снять на видео.выложу позже.

Отредактировано Ser (15 декабря, 2010г. 21:49:06)

0

88

http://s58.radikal.ru/i162/1012/2c/897e1e4ccef4t.jpg

Отредактировано Ser (15 декабря, 2010г. 21:53:12)

0

89

Ser написал(а):

в ремонте он намного дешевле заводских аналогов.А если и выявится в нем какое-либо слабое зве

Я тоже так всегда говорю, и это так и есть, купи например Т-25, там одна шестерёнка 1,5-2т.р. стоит, а бортовая гдето 6т.р., ну и т.д. Я смотрю у тебя самодельная РК почти как у меня сделана и также прикручена к КПП ГАЗ-51, только у меня ещё выход на передок:

увеличить

Отредактировано анатолий южный (15 декабря, 2010г. 23:37:05)

0

90

Ser написал(а):

заодно перебрал гидроцилиндр

Почему ВОМ заглушил?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC