Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 391 страница 420 из 507

391

Ser написал(а):

Сегодня сделал это:


для "назад" габаритно получается. может так, пока еще не поздно переделать

http://uploads.ru/t/u/a/U/uaUKC.jpg

0

392

вовочка написал(а):

пока еще не поздно переделать

Ничего пока переделывать не буду.Габариты устраивают.

0

393

Ser написал(а):

вовочка написал(а):

пока еще не поздно переделатьНичего пока переделывать не буду.Габариты устраивают.

привет сергей, у меня есть к тебе вопрос насчёт рулевой хочу переделать. я смотрел твою она у тебя закреплена на двигатель? вибрация на руле не ощущается от двигателя. насчёт куна молодец .у меня на т 40 такой стоит до 1 тонны поднимает в верх удобная штука особенно когда нанём ковш

0

394

Ser написал(а):

Ничего пока переделывать не буду.Габариты устраивают.

я же не настаиваю ))))
просто мне тот вариант понравился

0

395

александер написал(а):

привет сергей, у меня есть к тебе вопрос насчёт рулевой хочу переделать. я смотрел твою она у тебя закреплена на двигатель? вибрация на руле не ощущается от двигателя. насчёт куна молодец .у меня на т 40 такой стоит до 1 тонны поднимает в верх удобная штука особенно когда нанём ковш

Здравствуй,Саша.Особо сильной вибрации нет.На некоторой технике бывает и больше,а вообще,стараюсь реботать в перчатках.Вроде как вибрация меньше передаётся на руки.За похвалу Куна спасибо.Сам им в восторге.Даже не ожидал,что так хорошо получится.Думаю,что мною ожидаемые параметры грузоподъёмности он превысит.Вчера привёз лист металла 3мм.Сейчас еду в село делать выкройку.На вилы тоже материал готов.

0

396

вовочка написал(а):

я же не настаиваю ))))
просто мне тот вариант понравился

Да я понимаю,ну ты же сам знаешь как не хочется менять ход идеи на её финише.Эти варианты я уже видел раньше.Пол года ждал отпуска,и всё это время перебирал варианты.Рашение принял и менять его не хочется,а испытания если на практике покажут недостатки-буду корректировать.Надеюсь,что корректировка будет минимальной.

0

397

Всем.
А так я делал ковш:
http://s005.radikal.ru/i212/1205/ba/91140ad5d460t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1205/d2/1302ad2f31e4t.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1205/75/484819caa4cdt.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1205/51/d24a64ebf4fat.jpg
http://i044.radikal.ru/1205/8d/bab4995e3c80t.jpg
Пришлось переделать бардачки и аккамуляторный отсек.
http://s57.radikal.ru/i157/1205/ea/3214ede2d4c0t.jpg

Отредактировано Ser (31 мая, 2012г. 22:57:21)

0

398

Ser написал(а):

Надеюсь,что корректировка будет минимальной.


  Есть ещё нюанс нагруженного ковша позади миника. При тогании с места и при наезде на препятствие задним колесом при движении вперёд с грузом миник встаёт на "дыбы". Может быть опасно.

0

399

Tokei написал(а):

Есть ещё нюанс нагруженного ковша позади миника. При тогании с места и при наезде на препятствие задним колесом при движении вперёд с грузом миник встаёт на "дыбы". Может быть опасно.

А мне кажется, что если все сделано грамотно (не с мыслью загрести в ковш побольше и сразу) с учётом веса самого МТ ,то никогда он не перевернется. Отлично получается. :cool:

Отредактировано Женёк (1 июня, 2012г. 22:13:13)

0

400

Tokei написал(а):

Есть ещё нюанс нагруженного ковша позади миника. При тогании с места и при наезде на препятствие задним колесом при движении вперёд с грузом миник встаёт на "дыбы". Может быть опасно.

Когда-то работал в тепличном хозяйстве,и там практиковали вывоз ботвы(растительных остатков),установив на трактора т-25 на навеску кузовки с т-16.Бывало нагрузят так,что можно было ехать только с помощью раздельного тормоза.Участок пути по асфальту трактор шёл с небольшими отрывами передних колёс от земли,а при выезде на пересечёнку трактор полностью ставал на дыбы,упёршись кузовком и только подруливая тормозами так и ехали к месту выгрузки.Не думаю,что это было менее опасно,а перекинуть сдуру трактор можно и без приставок,я думаю,Вы со мной согласитесь.

Женёк написал(а):

А мне кажется, что если все сделано грамотно (не с мыслью загрести в ковш побольше и сразу) с учётом веса самого МТ ,то никогда он не перевернется. Отлично получается.

Спасибо за оценку моего труда.

0

401

Первые пробы работы ковша.
http://youtu.be/hArY9KynPB4

Отредактировано ЗАВГАР (2 июня, 2012г. 05:15:04)

+9

402

Ser написал(а):

Первые пробы работы ковша.


  Красиво, ладно собран механизм. Кинематика отличная. Будем ждать примеров в практической работе.

0

403

Tokei написал(а):

Красиво, ладно собран механизм. Кинематика отличная. Будем ждать примеров в практической работе.

Поддерживаю!!!    :cool:
Придумано очень хорошо, с любым распределителем ( даже двухсекционным ) можно сделать такую конструкцию. Браво!!!
Сохраняю у себя на компе...

0

404

Ser написал(а):

Первые пробы работы ковша.

Отлично получается!!  :cool: Браво!!

0

405

Ser написал(а):

Первые пробы работы ковша.

Отлично работает,ещё нужно сделать ,что бы при опускании ковша он резко не падал.Для этого нужно уменьшить отверстие в маслопроводе.

0

406

Aleks 00 написал(а):

Для этого нужно уменьшить отверстие в маслопроводе.

Просто поставить штуцера от гидроцилиндров навески МТЗ там стоят калибровочные отверстия с пружиной типа клапана, на подъём открывается и масло идёт полным ходом, а на опускание идёт через калибровочное отверстие.

0

407

Tokei написал(а):

Красиво, ладно собран механизм. Кинематика отличная. Будем ждать примеров в практической работе.

Спасибо.Практическая работа не за горами.Хотел завтра,но в праздник не буду.А так всё готово,сегодня всё основательно проварил,поточил пальцы.Всё готово,только покрасить осталось.

Бугор написал(а):

Поддерживаю!!!     
Придумано очень хорошо, с любым распределителем ( даже двухсекционным ) можно сделать такую конструкцию. Браво!!!
Сохраняю у себя на компе...

Valentinovich написал(а):

Отлично получается!!   Браво!!

Спасибо.

Aleks 00 написал(а):

Отлично работает,ещё нужно сделать ,что бы при опускании ковша он резко не падал.Для этого нужно уменьшить отверстие в маслопроводе.

Спасибо.

ЗАВГАР написал(а):

Просто поставить штуцера от гидроцилиндров навески МТЗ там стоят калибровочные отверстия с пружиной типа клапана, на подъём открывается и масло идёт полным ходом, а на опускание идёт через калибровочное отверстие.

Коля,спасибо за редакцию!Не могу пока найти эти штуцера.Хотелось бы старого образца,с каллиброваной шайбой,что работает в одном направлении.Говорят,что такие уже не выпускают,а есть только штуцера с калиброваными отверстиями.Только не хочется мне подъём задавливать.Буду искать.

0

408

Ser написал(а):

Первые пробы работы ковша.

Отличные пробы. Ждем видео практики. И описание поведения МТ с загруженным ковшом в разных положениях. :cool:

0

409

Ser написал(а):

Первые пробы работы ковша.

Как продвигаются дела, с куном, что то давно нет никаких известий?

0

410

ЗАВГАР написал(а):

Как продвигаются дела, с куном, что то давно нет никаких известий?

Смешно сказать,только опробовать установку толком негде.В поле выехал,попытался земли наковырять-не смог,засуха.Скользит как по бетону,аж искры летят.Соседу песок сегодня привезли,попрошу поковыряться-сниму видео.Пробовал поднять 200-литровую бочку с водой-не вышло.От земли пол метра поднял,и начали передние колёса подниматься.Правда бочка в ковш не вошла,а свисала,и рычаг при этом получается больше.Думаю,если бы центр тяжести бочки был в центре ковша,то поднял бы.Бочку набрал под завязку,наверное больше двухсот кг,да плюс вес самой бочки.Я результатом грузоподъёмности доволен.Думал,что и 150кг не подниму,а тут 200кг.Видео будет чуть позже-покрасил,сохнет,да и отпуск закончился.Теперь только выходные для творчества. :'(

0

411

Ser написал(а):

Я результатом грузоподъёмности доволен.Думал,что и 150кг не подниму,а тут 200кг.Видео будет чуть позже-покрасил,сохнет,да и отпуск закончился.Теперь только выходные для творчества.


   Будь осторожен, при движении появляются дополнительные опрокидывающие силы.

0

412

Ser написал(а):

.Видео будет чуть позже-покрасил,сохнет,да и отпуск закончился.Теперь только выходные для творчества.

Где то Ser совсем пропал, ни слуху ни духу?

0

413

ЗАВГАР написал(а):

Где то Ser совсем пропал, ни слуху ни духу?

Всем,привет!Я всегда здесь,никуда не пропал,просто немного занят и за комп редко сажусь.Но душой и мыслями я на форуме всегда.Лечиться от хобби конструирования не собираюсь,да и хроническое это заболевание,чего и всем желаю.
Вот делаю сменную насадку на погрузчик,вот только с видео работы установки прошу немного подождать.Нет пока возможности его снять,но обещаю-будет.
http://s018.radikal.ru/i510/1208/6f/8821c95a6cdet.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1208/df/a55bc98b5fe4t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1208/f2/63a8c80bbb60t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1208/52/85f173a993d3t.jpg

0

414

Всем.Приветствую друзей-самодельщиков!
Продолжил модернизацию своего трактора-сделал,наконец, раздельные тормоза.Только не успел испытать радость от сделаного.При первом-же испытании что-то хруснуло в редукторе и трактор стал без движения.Уже разобрал редуктор и узнал причину,но опишу её позже.
http://s017.radikal.ru/i442/1210/a6/f48854f12ea4t.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1210/e3/e38b68101152t.jpg
Добавил к плугу приставку для последнего прохода.
Может кому понравится идея.
http://s017.radikal.ru/i439/1210/a2/c2c5e79ff270t.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1210/88/082a82e5ca93t.jpg

Отредактировано Ser (8 октября, 2012г. 21:22:03)

+2

415

Ser написал(а):

сделал,наконец, раздельные тормоза


Ser, не тяжело давить на тормоза без вакуумного усилителя?
Я делал на свой раздельные, правда у меня стояли цилиндрики сцепления волги, в юз пустить колесо не реально было...
Как у вас?

0

416

Ser написал(а):

Добавил к плугу приставку для последнего прохода.

Что за приставка? Для чего используется?

0

417

AlexSim написал(а):

Ser, не тяжело давить на тормоза без вакуумного усилителя?
Я делал на свой раздельные, правда у меня стояли цилиндрики сцепления волги, в юз пустить колесо не реально было...
Как у вас?

Главные цилиндры и у меня волговские(сцепление).Колёса в юз идут запросто,просто надо правильно регуллировать колодки на эксцентриках.Раньше было главный качал на два рабочих цилиндра-ход педали был больше,чем сейчас на один цилиндр,ну и,соответственно,я увеличил отношение рычага педали,к рычагу оси толкателя гл.цилиндра(было1/5-стало1/8),и теперь тормозить стало намного легче.

AlexSim написал(а):

Что за приставка? Для чего используется?

Чтоб уменьшить недопаханую полосу в ограниченом пространстве(возле забора).Пахать постоянно третим корпусом не планирую.

0

418

Ser написал(а):

Может кому понравится идея.

А идея-то для для миника стоящая!  Можно таким способом  уменьшать-увеличивать ширину захвата например двухкорпусного плуга в зависимости от состояния почвы  и тягово-сцепных свойств трактора.

0

419

KostW написал(а):

А идея-то для для миника стоящая!  Можно таким способом  уменьшать-увеличивать ширину захвата например двухкорпусного плуга в зависимости от состояния почвы  и тягово-сцепных свойств трактора.

Спасибо за оценку.Хотел ещё внутрь гидроцилиндр поставить,но посчитал,что в моём случае,это лишнее усложнение,а в других случаях ... .

0

420

Всем.Как уже писал ранее,при испытании тормозов,случилась в моём тракторке поломка.А именно,в понижающем редукторе раскололась самодельная шестерёнка.Правильней будет сказать,не самодельная,а составная.Комбинировал я её из шестерни первичного вала газ-51,запрессовал в неё втулку с внутренними шлицами,и обварил с обоих сторон.Беды она натворить не успела,хотя могла.Больше так составлять шестерню с частей не буду,чего и всем советую.Заказал на заводе,обещали через пару дней изготовить.Чтоб не разбирать пол трактора,для извлечения кусков шестерни делаю в корпусе редуктора люк,который,наверное,надо было сделать сразу.
http://s14.radikal.ru/i187/1210/23/d20de8e84c2bt.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC