Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 301 страница 330 из 507

301

Ser написал(а):

Здравствуйте.Вилка выжима сцепления с ГАЗ-21,и так-же выжимается через шаровый шарнир,вот только жмёт она не "родной" стакан волговского выжимного подшипника,а а самодельную переходную втулку,на которую посажен выжимной подшипник с т-25(муфта сцепления в моём МТ с Т-25).Ну а дальше регулирующая тяга к

привет сергей , у меня есть к тебе вопро? насчет редуктора, какую  шестерню ты поставил ведущию от первичнго вала или от четвёртой и третей передачи , мне это очень важно,если от 3 и4 то можно зделать реверс и редуктор ,применяя шестерни от коропки,хочу переделать свой трактор.

0

302

александер написал(а):

привет сергей , у меня есть к тебе вопро? насчет редуктора, какую  шестерню ты поставил ведущию от первичнго вала или от четвёртой и третей передачи , мне это очень важно,если от 3 и4 то можно зделать реверс и редуктор ,применяя шестерни от коропки,хочу переделать свой трактор.

Здравствуй,Саша.Шестерня с первичного вала,только внутри запрессована и обварена шлицевая втулка.Если можно,поподробней свою задумку о реверсе.

0

303

http://uploads.ru/t/2/g/K/2gKdv.jpg

http://uploads.ru/t/C/7/s/C7skb.jpg

http://uploads.ru/t/N/M/7/NM7Li.jpg

Ser написал(а):

Здравствуй,Саша.Шестерня с первичного вала,только внутри запрессована и обварена шлицевая втулка.Если можно,поподробней свою задумку о реверсе.

привет.сергей, задумка проста,к шестерне ведомой добавить шестерню задней скорости.

Отредактировано александер (21 декабря, 2011г. 23:19:24)

0

304

александер написал(а):

привет Сергей .ну как  тебе идея ,не начел делать?

Привет,Саша.С Новым годом!Идея эта давно в голове крутится,и думаю,что в будущем прийдётся снова переделывать редуктор.С последней модернизацией добился повышения задней передачи,но нарушилось чередование интервалов передач.Некоторые получились почти одинаковые.Благодаря большому крутящему моменту движка,терпеть это можно,но всё равно перепады значительные,особенно при пахоте.Сейчас заниматься трактором особо времени нет.Вышел на работу и ещё решил повысить образование-поступил на заочное,готовлюсь к сесии,но хобби не брошу,реверс буду всё равно делать.

0

305

Ser
Привет Ser!
У меня вопрос а если соединить две КПП ГАЗ-53, в место редуктора?

Отредактировано evgenXXX (11 января, 2012г. 16:41:48)

0

306

evgenXXX написал(а):

Привет Ser!
У меня вопрос а если соединить две КПП ГАЗ-53, в место редуктора?

Вполне реально,только я считаю,что 16 передач для миника это слишком.И мне кажется,где-то такую идею я уже видел в действии.

0

307

evgenXXX написал(а):

У меня вопрос а если соединить две КПП ГАЗ-53, в место редуктора?

Так, 20 лет тому сделал я(две КПП от ГАЗ-51), но сейчас я бы, так не делал и вот почему:

Ser написал(а):

я считаю,что 16 передач для миника это слишком.И мне кажется,где-то такую идею я уже видел в действии.

1.- 16 передач действительно много, но это ещё терпимо;
2.- комбинации из 16 передач реально там не будет т.к. одинаковые пч(evgenXXX посчитай и всё поймешь);
3.- есть, решения более конструктивные(к примеру Ser, Угличанин т.е. КПП ГАЗ+РК УАЗ).

Отредактировано БМП 58 (12 января, 2012г. 15:40:48)

0

308

Ser написал(а):привет.Сергей, у меня есть ктебе вопрос?  нужнали повышеная передача 1,3 или просто зделать1,4 но с реверсом,

0

309

БМП 58 написал(а):

1.- 16 передач действительно много, но это ещё терпимо;

Но на практике из 16 передач будешь использовать 5-7 для всех видов работ.(На УАЗике 8 передач,с раздаткой,но в99,9%случаев используешь 4 и остальные не мешают!)

0

310

Любитель написал(а):

в99,9%случаев используешь 4 и остальные не мешают!)

Добрый вечер!
Вот и я про это.
В принципе можно и без самодельного редуктора обойтись.
Конечно если собрать редуктор который будет делать реверс и при этом еще повышать и понижать обороты вторичного вала КПП,  вот это была б вещь.

Отредактировано evgenXXX (19 января, 2012г. 23:17:17)

0

311

александер написал(а):

привет.Сергей, у меня есть ктебе вопрос?  нужнали повышеная передача 1,3 или просто зделать1,4 но с реверсом,

Саня,привет.Не понял вопроса.Это ты передачи перечислил 1,4,или это коэфициент передачи.Если передачи,то в моём случае(я имею ввиду передаточное число редуктора в моём МТ),выполнять работы приходится не на всех передачах.Фрезование произвожу на 1-ой пониженой,редко на второй(если почва не особо трудная),3 и 4-ую пониженую можно сказать не использую,так как третья пониженая после переделки редуктора получилась одинаковой с первой повышеной(разница в сотых).Четвёртая пониженая-транспортная,нет смысла "тереть" редуктор.При транспортных работах 2,3,4 повышеные.На первой(редко на второй)-пахота.Реверс,безусловно,нужная вещь.К примеру КПП Т-25 мне кажется,одна из самых удачных по передаточному числу и с реверсом.

evgenXXX написал(а):

Конечно если собрать редуктор который будет делать реверс и при этом еще повышать и понижать обороты вторичного вала КПП,  вот это была б вещь.

От такого сочетания ни кто бы не отказался.Появится время-обязательно займусь этим.

0

312

Ser написал(а):

александер написал(а):
привет.Сергей, у меня есть ктебе вопрос?  нужнали повышеная передача 1,3 или просто зделать1,4 но с реверсом,Саня,привет.Не понял вопроса.Это ты передачи перечислил 1,4,или это коэфициент передачи.Если передачи,то в моём случае(я имею ввиду передаточное число редуктора в моём МТ),выполнять работы приходится не на всех передачах.Фрезование произвожу на 1-ой пониженой,редко на второй(если почва не особо трудная),3 и 4-ую пониженую можно сказать не использую,так как третья пониженая после переделки редуктора получилась одинаковой с первой повышеной(разница в сотых).Четвёртая пониженая-транспортная,нет смысла "тереть" редуктор.При транспортных работах 2,3,4 повышеные.На первой(редко на второй)-пахота.Реверс,безусловно,нужная вещь.К примеру КПП Т-25 мне кажется,одна из самых удачных по передаточному числу и с реверсом

Привет Сергей, ты меня правильно понел. спосибо за информацию .но есть ещё вопрос? какое приспособление ты делал на токарный станок для поддержки и крепления пластин. можеш прислать фото. это я начинаю твою эпопею с пластинами , рвусь в атаку.

0

313

http://uploads.ru/t/h/E/D/hEDJf.jpg

http://uploads.ru/t/D/k/8/Dk86E.jpg

http://uploads.ru/t/1/z/O/1zOeT.jpg

http://uploads.ru/t/q/c/U/qcUyV.jpg

http://uploads.ru/t/M/x/z/MxzSd.jpg

http://uploads.ru/t/x/5/o/x5oZ1.jpg
привет-

Отредактировано александер (8 февраля, 2012г. 22:13:56)

0

314

александер написал(а):

привет-

Привет!
А зачем так фото сжали ( до такого разрешения ) ? Рассмотреть ведь ничего невозможно    :confused:    А хотелось бы    :flirt:
Перезалейте, пожалуйста, с нормальным разрешением...

0

315

Бугор написал(а):

Привет!
А зачем так фото сжали ( до такого разрешения ) ? Рассмотреть ведь ничего невозможно        А хотелось бы     
Перезалейте, пожалуйста, с нормальным разрешением

Привет  Бугор, попрубую если получится.http://uploads.ru/t/I/E/n/IEnHB.jpg

Отредактировано александер (9 февраля, 2012г. 21:18:50)

0

316

Ser написал(а):

да и резина у меня стоит с электрокара дубовая

Здравствуйте.
Подскажите размер передней резины и как она себя ведет в пахоте и на препядствиях.
У меня есть ступицы с поворотным узлом от балканкар, размер колес 6,00-9. Хочу установить в роли передней балки. Стоит ли ?

0

317

Serвот примерно гдето так  реверс с верху, а снизу как у тебя  сергей , скорость  повышена и понижена
http://uploads.ru/t/m/t/B/mtB8O.jpg

http://uploads.ru/t/m/t/B/mtB8O.jpg

http://uploads.ru/t/X/s/7/Xs7xQ.jpg

+1

318

александер написал(а):

вот примерно гдето так  реверс с верху, а снизу как у тебя  сергей , скорость  повышена и понижена

Пожалуйста  нарисуйте кинематику-схемку как устроен редуктор
Устройство ОЧЕНЬ полезное и нужное на самоделке!!

0

319

александер написал(а):

гдето так  реверс с верху, а снизу как у тебя  сергей , скорость  повышена и понижена

А игольчатый подшипник не "крякнет"? Насколько я знаю обычно их ставят на нижний вал, где масла больше, а разбрызгиванием хорошо смазываются шариковые, да и роликовые...

0

320

александер написал(а):

Serвот примерно гдето так  реверс с верху, а снизу как у тебя  сергей , скорость  повышена и понижена

Отличная работа!А где вилка реверса?Не готова?

анатолий южный написал(а):

А игольчатый подшипник не "крякнет"?

У меня ходит.Когда реконструировал,смотрел-люфта нет.Смазки где-то половина редуктора.А у меня больше опасения за втулки паразитного вала.Они,похоже,с блока задней передачи.В КПП ГАЗа они точно купаются,да и работа их там не долговременная.

Отредактировано Ser (26 февраля, 2012г. 20:46:14)

0

321

анатолий южный написал(а):

А игольчатый подшипник не "крякнет"? Насколько я знаю обычно их ставят на нижний вал, где масла больше, а разбрызгиванием хорошо смазываются шариковые, да и роликовые...

думаю будет  смазывать, нижнея шестерня подымет масло,а если небудет смазывать , просвелю дыру в середине вала, ну вы меня понели где.  анатолий у вас скайп есть,.

0

322

Ser написал(а):

Отличная работа!А где вилка реверса?Не готова?

сергеи, только начел делать. только сейчас пришел из гаража.

0

323

http://uploads.ru/t/d/r/C/drCY1.jpg

http://uploads.ru/t/d/r/C/drCY1.jpg
вот себе генератор собрал.

0

324

александер написал(а):

просвелю дыру в середине вала,

Вспомнил,там отверстия есть,только я их немного в диаметре увеличил(рассверлил).

0

325

александер написал(а):

вот себе генератор собрал.

Сань,ты я вижу редуктора на серийный выпуск поставил.Может стоит подумать о комерческой стороне этого дела.Думаю,что такие редуктора были бы востребованы. ;)

0

326

Kackaqep написал(а):

Пожалуйста  нарисуйте кинематику-схемку как устроен редуктор
Устройство ОЧЕНЬ полезное и нужное на самоделке!!

http://uploads.ru/t/v/F/o/vFogV.jpg
http://uploads.ru/t/v/F/o/vFogV.jpg
http://uploads.ru/t/Q/W/y/QWyvj.jpg
http://uploads.ru/t/S/r/e/Sre4T.jpg
http://uploads.ru/t/d/X/2/dX2zr.jpg
http://uploads.ru/t/S/o/L/SoL9R.jpg
http://uploads.ru/t/V/R/w/VRw13.jpg
http://uploads.ru/t/C/B/7/CB7w3.jpg
http://uploads.ru/t/a/A/B/aABUd.jpg

+1

327

Ser написал(а):

Сань,ты я вижу редуктора на серийный выпуск поставил.Может стоит подумать о комерческой стороне этого дела.Думаю,что такие редуктора были бы востребованы.

сергей былбы корденально расточной станок другой разговор .всембы делал эти редуктора по заказу.

0

328

N_Yura написал(а):

Подскажите размер передней резины и как она себя ведет в пахоте и на препядствиях.

Извини,что задержал с ответом.Размер глянуть нет пока возможности,помню только,что диски передние на 10 дюймой.А ведёт себя как,-ну не знаю что и сказать.Это же не резина с легкача,чтоб за асфальт цеплятся,шуметь и тд.Давит всё как каток из танковой гусянки,на дороге дискомфорт,так как трясёт на ней здорово.Ну ,вобщем,ничего хорошего о ней сказать не могу.И написано,что в Ереване сделана... .

0

329

сергей. ты какое делал соединение от редуктора к заднему мосту .нарисуй, и редуктор к раме  крепил жоско или нет а то уменя есть задумка одна, хочу зделать  всё жоско как на т 25 или как на синтае тракторе.

0

330

александер написал(а):

сергей былбы корденально расточной станок другой разговор .всембы делал эти редуктора по заказу.

А ты историю вспомни,все пионеры-технари на коленке начинали,а теперь их имена на решётках радиаторов крутых тачек.Так-что ты начни,а там глядишь и на станочки денежки появлятся  :flag: пожет и меня потом в долю возмёшь :yep:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC