Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю МТ с двигателем ИЖ Ю-3 <

Сообщений 1 страница 30 из 260

1

вот решил показать свой мт, который находится на стадии изготовления

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+6

2

Миша Кузнецов
Удачи тебе!

0

3

вот еще фото

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Миша Кузнецов написал(а):

вот решил показать свой мт, который находится на стадии изготовления

Как бы и описание не помешало бы, что из чего сделано ну и всё в этом роде ?

0

5

удача не помешает

0

6

ну МТ полноприводный.
двигатель юпитер3.
три редуктора от инвалидки(два межколесных и один меж осевой(заблокированый))
граната от оки.

0

7

Миша Кузнецов написал(а):

удача на помешает

Ну и так что бы тебя все понимали в том смысле кому ответ даёшь или задаёшь вопрос зайди и почитай вот тут - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Посты без адресата буду удалять !!!

0

8

Миша Кузнецов написал(а):

ну МТ полноприводный.
двигатель юпитер3.
три редуктора от инвалидки(два межколесных и один меж осевой(заблокированый))
граната от оки.

Кому это адресовано ??? исправь !!!

0

9

Leksus написал(а):

Как бы и описание не помешало бы, что из чего сделано ну и всё в этом роде ?

ну МТ полноприводный.
двигатель юпитер3.
три редуктора от инвалидки(два межколесных и один меж осевой(заблокированый))
граната от оки.

0

10

Миша Кузнецов написал(а):

вот решил показать свой мт, который находится на стадии изготовления

Миша Кузнецов, молодец! :cool:  И, если возраст в личных данных указан правильно, то молодец вдвойне! :flag:
какие мысли насчет охлаждения двигателя?

0

11

Миша Кузнецов написал(а):

удача на помешает

Удача конечно не помешает, но кроме неё  требуются определённые знания и навыки. Большие сомнения, что предложенная конструкция будет работоспособной, поэтому более правильно было бы воспользоваться опытом участников форума и взять за основу какую либо действующую конструкцию МТ, тогда бы появился определённый шанс на успех.

0

12

classic написал(а):

Миша Кузнецов, молодец!   И, если возраст в личных данных указан правильно, то молодец вдвойне!  какие мысли насчет охлаждения двигателя?

возраст в личных данных правильный. на счет охлаждения думаю пока, но есть два варианта или два вентилятора от печки классики или один от охлаждения двигателя тож от классики но с ременным приводом

0

13

DM написал(а):

Вижу 2 моста от Муравья,тоже думал в этом направлении,но не слабовато ли будет,тем более с полуосями резиновыми.
            Пока я писал-ты уже написал,что от инвалидки..

полуоси должны выдержать и редуктор тоже, так как они проверены и нагрузкой и временем на другой технике..

Отредактировано Миша Кузнецов (4 октября, 2010г. 21:46:19)

0

14

drakon написал(а):

Удача конечно не помешает, но кроме неё  требуются определённые знания и навыки. Большие сомнения, что предложенная конструкция будет работоспособной, поэтому более правильно было бы воспользоваться опытом участников форума и взять за основу какую либо действующую конструкцию МТ, тогда бы появился определённый шанс на успех.

навыки вроде есть я начинал с моделизма, потом захотелось сделать что ни будь по серьезнее и сделал мотокультиватор(кстати он виден на одной из фоток)ну теперь поситив этот форум набравшись энтузиазма решил сделать мини трактор, а если что я советуюсь с отцом он тоже самодельщик))).на счет конструкции я уверен что она работоспособна. люблю сам придумывать. вроде такую конструкцию ни кто не предлагал??

0

15

DM написал(а):

Вижу 2 моста от Муравья,тоже думал в этом направлении,но не слабовато ли будет,тем более с полуосями резиновыми.
            Пока я писал-ты уже написал,что от инвалидки..

полуоси должны выдержать и редуктор тоже, так как они проверены и нагрузкой и временем на другой технике..

0

16

Миша Кузнецов написал(а):

на счет конструкции я уверен что она работоспособна. люблю сам придумывать. вроде такую конструкцию ни кто не предлагал??

Если уверен, то дерзай! Не надо бояться ошибок, они -самый лучший учитель. Конструкция действительно необычная и оригинальная! :cool:  Добро пожаловать на форум!  :flag: Теперь немного критики- трактор будет двигаться, и проходимость должна быть отличной, но вот под серьезной нагрузкой???? Тут я согласен с drakon.А вот под фрезу трактор пойдет.

0

17

BORZ написал(а):

Теперь немного критики- трактор будет двигаться, и проходимость должна быть отличной, но вот под серьезной нагрузкой???? Тут я согласен с drakon.А вот под фрезу трактор пойдет.

ну рассчитываю делать под плуг. культиватор или фрезу. так то есть мысли на счет вома. если что то вдруг не выдержит усилю. на ошибках учатся))

0

18

Миша Кузнецов написал(а):

.  на ошибках учатся))

Это точно!!! Удачи и терпения!

0

19

Миша Кузнецов написал(а):

поситив этот форум набравшись энтузиазма

Энтузиазм - это конечно большое дело, но уже возникают некоторые вопросы:
1 Узел перелома должен иметь две степени свободы, пока видна только одна.
2 используются 4 цепные передачи (вроде бы), как цепи будут натягиваться?
3 Был ли проведен рассчёт передаточных отношений ?
4 на скольких подшипниках держится граната?
5 Зачем резиновые муфты на полуосях, если отсутствует подвеска колёс?
6 Как заблокировал РР межколёсный?
7 Как сможешь реализовать достаточно большую мощность двигателя?
и т.д.

0

20

BORZ написал(а):

Удачи и терпения!

спасибо

0

21

drakon написал(а):

Энтузиазм - это конечно большое дело, но уже возникают некоторые вопросы:
1 Узел перелома должен иметь две степени свободы, пока видна только одна.
2 используются 4 цепные передачи (вроде бы), как цепи будут натягиваться?
3 Был ли проведен рассчёт передаточных отношений ?
4 на скольких подшипниках держится граната?
5 Зачем резиновые муфты на полуосях, если отсутствует подвеска колёс?
6 Как заблокировал РР межколёсный?
7 Как сможешь реализовать достаточно большую мощность двигателя?
и т.д.

1. узел перелома имеет две степени свободы просто присмотритесь.
2. используется 4 цепных передачи будут натяжители пока натяжитель поставил только на выходе с мотора.
3 расчет был проведен понижение в общем первой передачи и последующих в 6 раз.
4.граната держится на родном подшибнике.
5.резиновые муфты нужны во первых чтобы соединять во вторых при сварке деталей бывает хоть какаято погрешность она чтоб ее сгладить.
6. межколесный я не блогировал а блокировал межосевой был расточен под вал диаметром 25мм.а вот
7 вопрос я недопонял

Отредактировано Leksus (4 октября, 2010г. 22:03:18)

0

22

Миша Кузнецов написал(а):

1. узел перелома имеет две степени свободы просто присмотритесь.2. используется 4 цепных передачи будут натяжители пока натяжитель поставил только на выходе с мотора.3 расчет был проведен понижение в общем первой передачи и последующих в 6 раз.4.граната держится на родном подшибнике.5.резиновые муфты нужны во первых чтобы соединять во вторых при сварке деталей бывает хоть какаято погрешность она чтоб ее сгладить.6. межколесный я не блогировал а блокировал межосевой был расточен под вал диаметром 25мм.а вот 7 вопрос я недопонял

Как получилось понижение в 6 раз и какая расчётная скорость на 1п.?
Непонятно, как два вала гранаты держатся на одном подшипнике?
Правильно, я имел ввиду межосевой диф-л, но не понял как сделана блокировка?
Что касается последнего вопроса, то для загрузки МТ требуется, что бы он создавал тяговое усилие для преодоления сопротивления сельхозорудий. Если взять мощность двигателя 25л.с., то для реализации мощности требуется сцепной вес более 1т, иначе МТ будет просто буксовать, а учитывая неважный протектор колёс ситуация будет ещё хуже. Поэтому невыполнение этих условий приведёт к перерасходу топлива (к низкой экономичности). В принципе, аналогичную мощность имеет Т-25. Подумай, сколько он весит и с какими орудиями работает.

Отредактировано drakon (4 октября, 2010г. 22:56:50)

0

23

Миша Кузнецов написал(а):

1. узел перелома имеет две степени свободы просто присмотритесь.

И правда не видно второй степени свободы. Две степени свободы если полурамы вращаются относительно друг друга как показано стрелками

http://s58.radikal.ru/i162/1010/83/a2c9856735eet.jpg

http://i061.radikal.ru/1010/35/ffc317d628a7t.jpg

Отредактировано Cap63 (4 октября, 2010г. 23:13:03)

0

24

Миша Кузнецов написал(а):

полуоси должны выдержать и редуктор тоже, так как они проверены и нагрузкой и временем на другой технике..

Слабым звеном может оказатся двигатель,а в особенности крепление между собой коленвалов,да и коробка полетит,половинить двиг надо будет.

0

25

Cap63
На задней части мт место содинения сделано из трубы(как бы труба в трубе как втулка)это и есть вторая степень свободы

0

26

1202
Как говорят люди что двигатель юпитера3самый надежный. Да и опыт по этими двигателями есть

0

27

drakon
Понижение в 6раз получается при использовании двух редукторов от инвалитки. А граната стоит на родном подшибнике он широкий

0

28

drakon
Думаю что веса не будет хватать

0

29

Миша Кузнецов написал(а):

Как говорят люди что двигатель юпитера3самый надежный

Среди юпитеров да,а с планетой и сравнивать нечего.

0

30

Миша Кузнецов написал(а):

Думаю что веса не будет хватать

Привет Михаил !
Вес всегда сможеш добавить это не проблемма, мосты тоже в принципе должны походить , по той причине что крутящий момент оные будут делить на двоиъх (не по ровну конечно но всёже)
На счёт доводов которые привёл дракон (в смысле соотношение массы и мощности двигателя) не расстраивайся ,дракон не учёл что у двигателя Д-21  (такой стаит на тракторе Т-25)     крутящий момент поболе чем как у юпитерского будет :D
Вот только наверное не хватает в твоей конструкции вот такой деталюшки.
http://s005.radikal.ru/i212/1010/97/4b351cd7487d.jpg
И ещё одно крепление ШРУС необходимо делать так чтобы при сворачивании рамы и её переломе на него не возникало нагрузок (на растяжение) тоесть ось ШРУС должна пересикаться с осью шарниров  строго в одних плоскостях, но об этом думаю ты думал, это я на всякий случай. :flag:
Удачи!
С уважением zax@rov.

Отредактировано zax@rov (5 октября, 2010г. 15:07:19)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC