Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 931 страница 952 из 952

931

http://s7.uploads.ru/t/KNdMU.gif

0

932

Jerry написал(а):

Прувэт!Так как, всё-таки, правильно должно по меткам? спасибо

0

933

Для TDL39.

Устанавливать надо по меткам. При этом паз будет смотреть так, как изображено на фотографии шестерни, а не так как на рисунке из инструкции.

0

934

Добрый день Всем,
Прошу помощи кто разбирается в двигателях УД2. Перелапатил весь интернет ответа не нашел. В прошлом году купил самодельный минитрактор, пару раз заводил снег выталкивал. Двигатель был слабый, думаю дай проверю, вскрыл а там полный пипец. На поршневую запчастей нет, решил поискать другой двигатель. Купил другой двигатель завел работает, но есть одно но. Хозяин двигателя рассказал что покупал миник и в придачу прежний хозяин дал ему двигатель  в запас.
На вид двигателю делали капремонт, весь чистый, из под всех крышек видно герметик, коллектор переделан на равноплечий, зажигание магнето.
заводится с пол тыка. Не работает 1 цилиндр со стороны вентилятора. такое ощущение как будто выплевывает бенз с карба. Скидывал бронепровод по очереди, с 2 цилиндра скину глохнет, с 1 цилиндра работает. Отрегулировал клапана, притер клапана на первом цилиндре, все равно  не хочет работать. Прошу помощи.
Прошу прощения за много букв. Я новенький.

Отредактировано serik (22 марта, 2018г. 12:44:31)

0

935

serik написал(а):

Двигатель был слабый, думаю дай проверю, вскрыл а там


Интрига.

0

936

Здравствуйте! Вопрос к Jerri. После всех модификаций (карб 2108*, рапределитель и электронное зажигание, увеличение степени сжатия и тд. и тп.) сколько стал кушать пресловутый уд2? Или вернее будет спросить на сколько меньше  он стал потреблять топлива? Или все таки игра стоит свеч только если нет альтернативы? Вопрос задаю лишь по причине, что в раздумьях ставить этот мотор на минитрактор или  нет. Я его когда то уже ставил на свю переломку. Добавил стартер поставил в родном вариате. И снял его из за полного несоответсвия колличества бензина и л.с. Даже  не дал ему с места сьехать. Поставил днепровский мотор сделал охлаждение, генератор с трактора, гидронасос, один карб от оки, подогреватели в колектора, стартер. И на нем два года пахал и чистил снег зимой. Снял его из за недостатков в трансмисси. Вернее из за слабости сварки в месте соединения первичного вала второй  кпп. Поставил мотор 2106 вместе с кпп. А после кпп нивская рк и понижающий редуктор от мотовилы кск. Такая компоновка по сей день.Колеса от минитрактор мтз132. Все хорошо мощи воооо, ничего не рвет, веса много. Но есть но. Топливо он кушает 5 л. 92аи за  час работы с плугом. И закралась мысль что мтз132 на таких же калесах пользуеться мотором 11л.с. и кушает при этом с плугом за час 1.5 аи92. Захотел я купить китайца в 13л.с. Есть мотор ока 1111 после капиталки но я точно знаю что он кушает под нагрузкой чуть больше моего. Вот и возник у меня вопрос к Jerri. А сколько реально уд2 после переделки кушает может лудше его поставить.

0

937

Mokiev написал(а):

А сколько реально уд2 после переделки кушает

Сколько волка не корми..., а аппетит у него не убавится, ну, может, чуть меньше. Этот двигатель середины прошлого века, и сколько труда в него не вложи - современным четырёхтактникам он не конкурент, разве что - по долговечности и то, спорно.

Отредактировано Фома 53 (12 апреля, 2018г. 17:51:11)

0

938

Да, тут вы правы. Волк есть волк. Просто хотелось услышать мнение эксперта. Хотя вполне он может быть и распостронителем плогиата. Посколку все его решения слово в слово есть на многих сайтах и форумах. Так что увы и ах. Будем ждать господина Jerri.

0

939

Mokiev написал(а):

Просто хотелось услышать мнение эксперта.

Экспертом себя не считаю ни разу, просто поделился своими мыслями. И опыт имею эксплуатации УД 1 - 2, армейский. Там, конечно, их не переделывали, как переделывают умельцы-трактористы, честь им и хвала за проявленное трудолюбие и смекалку, но мы старались изо всех сил сделать их послушными и безотказными. Сразу скажу, что с некоторыми моторами получалось неплохо, но с большинством - геморрой. Не буду описывать всех ухищрений, но всё сводилось к приведению всех регулировок к инструкциям по эксплуатации. Видимо врождённые дефекты оказывались сильней мануалов. Зато с двигателями 2СДв никогда никаких заморочек не было, как не издевались некоторые "специалисты". Вполне возможно Джерри Вас и убедит на трудовые подвиги, удачи!

0

940

Видимо эксперты разводят руками. Поскольку двигателя уд они в глаза не видели. А тем более замеряли какойто расход.

0

941

Mokiev написал(а):

Видимо эксперты разводят руками

Просто люди отчаялись получить приемлемые результаты от этих двигателей, вот и махнули на них рукой. Это дело вкуса, мне, например, очень по душе нижнеклапанники (ГАЗ 51, К 750), но ограниченные возможности форсирования (из-за специфки формы камеры сгорания) заставляют махнуть на них рукой. Хотя в хозяйстве предприятия, где я работал до пенсии ещё бодренько бегают два ГАЗ 52 на газе, правда и водилы на них почтенного возраста, гонки не устраивают, сунутся потихоньку в городском цикле, на расход газа не жалуются, благо он в два раза дешевле бензина.

0

942

После всех переделок головки,система смазки,равноплечий коллектор,эл.зажигание на карбюраторе к 62,к 65 с ГТЖ 100 Уд-2 проработал 3 минуты на холостом ходу только на бензине в поплавковой камере.Для тех у кого руки растут выше пояса неплохой двигатель.

Отредактировано Volopas (20 апреля, 2018г. 18:25:09)

0

943

Про руки спроведливое замечание. Вот только в к62 в поплавковую камеру вмещается порядка 100 мл. 60÷3=20 20×100=2000.
После не хитрого расчета получается 2 литра в час на холостом ходу. Довольно не плохо. И то еще есть вопрос, видео есть? Далее если мы подцепим плуг и вопрем в нашу Смоленскую глину, за сколько он скушает объем поплавковой камеры?

0

944

Mokiev написал(а):

Про руки спроведливое замечание. Вот только в к62 в поплавковую камеру вмещается порядка 100 мл. 60÷3=20 20×100=2000.
После не хитрого расчета получается 2 литра в час на холостом ходу.

Я не сильний специалист но система ХХ и ГДС большая разниця в идеале росход около 370-400 г/ л.с. итого 3-3.2 литра топлива в номинале 8 л.с. Цифри по паспорту. Ето для уд-2, - лошадки тоже кушать хотять.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (22 апреля, 2018г. 11:01:43)

0

945

Здравия желаю,господа владельцы и эксплуататоры УД2!
Хожу вокруг своего двига,возникло несколько вопросов-можно ли крепить глушитель под карбюратором?Всякие утечки будут капать прямо на глушитель.
Куда крепить генератор и катушку с коммутатором?Болтики разъема картера особого уважения не вызывают.Торцы уже заняты.http://s7.uploads.ru/t/LMFRr.jpg

Отредактировано Павел 55 (15 мая, 2018г. 09:35:43)

0

946

Задачка, новый УД-1 68 года, в эксплуатации небыл, хранение сухое и бережное.
пока был сухой замечательно прокручивался ручкой.
после заливки масла вращение стало хуже, и сейчас дошло до того что с ручки уже не прокручивается или только если ногой упереться, штифт указателя не вышел.
Ну и самое главное он не заводится :)
ни единого чиха небыло.
снял головку цилиндров, клапана двигаются, поршень тоже, зеркало ровное и гладкое, искра есть, вроде бы даже в нужный момент, но почемуто тишина.

принимаются любые советы и рекомендации.

ps магнето вскрыл, конденсатор измерил, 0,43 мкф и 1,4Мом.

0

947

Petrov_kamensk написал(а):

принимаются любые советы и рекомендации.


Тогда немного вопросов:
- при снятой головке крутился легко?
- "100 грамм" перед запуском пробовали?
- вращается с трудом всегда или компрессия такая?

0

948

Petrov_kamensk написал(а):

Задачка, новый УД-1 68 года, в эксплуатации небыл, хранение сухое и бережное.
пока был сухой замечательно прокручивался ручкой.
после заливки масла вращение стало хуже, и сейчас дошло до того что с ручки уже не прокручивается или только если ногой упереться, штифт указателя не вышел.
Ну и самое главное он не заводится
ни единого чиха небыло.
снял головку цилиндров, клапана двигаются, поршень тоже, зеркало ровное и гладкое, искра есть, вроде бы даже в нужный момент, но почемуто тишина.

принимаются любые советы и рекомендации.

ps магнето вскрыл, конденсатор измерил, 0,43 мкф и 1,4Мом.


1. Проверьте подачу топлива, там же насоса нет. Свеча мокрая?
2. Переберите масляный насос. проблема с маслом может быть в нем. Если где-то масло не проходит то мотор может и не проворачиваться. Добейтесь, чтобы масло циркулировало нормально и только после этого беритесь за следующий этап.
3. Если не удастся запустить с бензином в цилиндре, можно попробовать покрутить двигатель каким-нибудь устройством, хоть и электромотором, бывает, что это срабатывает (но только, чтоб масло нормально поступало!). Ручкой эти моторы оживлять -  это мучение. Если ничего не поможет - проверяйте компрессию, в этом случае вам светит полная переборка двигателя. И учтите, что вкладышей там нет, только баббитовая заливка...

Отредактировано Petro42 (9 июля, 2018г. 16:15:09)

0

949

Фома 53 написал(а):

Petrov_kamensk написал(а):
принимаются любые советы и рекомендации.

1)Зажигание рановато,на магнето должно быть 2,5-3 мм до ВМТ.
2)Текстолитовая втулка между магнето и приводом магнето есть?
Если нет то разворачивайте  привод на 90 градусов,но для этого нужно выкинуть шпонку.

Отредактировано Volopas (17 июля, 2018г. 11:27:55)

0

950

Докладываю.
между шатуном и шейкой чтото попало и мешалось, ни шейка ни заливка не пострадали, поэтому после ручной дошлифовки и полировки шейки собрал обратно.
запуска нет.
снял цилиндр, компрессионные в одну линию, маслосьемные на 180 и тоже в линию, молодцы сборщики!
собрал запуска нет.
компрессия 2-3.
поставил головку запиленную на -2,
запуска нет, компрессия таже.
притер клапана, хотя по хорошему надо седла прирезать по новому тк на выпуске сделано погано.
но собрал, компрессия 3-4 не выше.
запуска нет.
искра есть, но синяя.
в магнето поменян конденсатор, и катушка прогрета минут 10-20 при 70-100.
вращение легкое, дошло до выталкивания указателя.

есть еще новый цилиндр, новые клапана, можно конечно на этом проверить.
метки и зажигание не проверял.

Отредактировано Petrov_kamensk (25 июля, 2018г. 13:44:51)

0

951

Доброе утро, господа!
Я уж думал обо мне забыли, а тут оказывается вспоминают, и не только чёрным словом.
Так вот, скажу честно, как на духу - всё что я когда-то наваял на этом сайте относится ещё в концу прошлого века. И если мои слова кто-то украл - его на его совести. Ооколо двадцати лет назад я нормальным русским языком составил инструкцию для УД2. И опубликовал на своём сайте. Инструкция нормальная, то есть родная - обычная книжечка без картинки на обложке. А я поместил туда фото УД2 - такой зелёненький. И что же - сейчас её полно в инете. Спёрли и даже не заморочились. Так что интернет - это свора воров и проходимцев (к завсегдатаям сайта это не относится).
Что касается УД2 и его модернизации - я недавно попал на бабло. Знаете как? Купил китайский V-образный Лифан. Вот у кого расход! Говорят в нём 24 силы. Правда в нём лошади китайские. Так что я зарёкся - только УД2
Теперь расход - после того, как я уменьшил камеру сгорания до 40 см3 и поставил карбюратор Микуни VM 26, расход явно уменьшился. Мне не с чем его сравнить, да и измерение неточное. При пахоте одно, при движении по прямой с нагрузкой/без нагрузки - другое. Показатели холостого хода принимать во внимание не следует - нужно учитывать обороты. Скажу одно - восьмидесятый бензин летел канистрами, сейчас, на 92 - определённо меньше. Но более точно выскажусь летом. Сейчас я в Москве.
Кстати, на К-16 расход будет большим. Этот карбюратор для нормальной и экономичной работы не пригоден.

Скоро я восстановлю свой сайт (https://c2n.ru). Вот там будет много чего по модернизации. Кстати, обратите внимание на даты на фотографиях.
Впрочем я никого не хочу убеждать в своём первенстве. Я выкладываю всё не за награду.

0

952

Для Petrov_kamensk

Новые движки могут не заводиться по причине плохой компрессии. А она возникает из-за плохого прилегания новых поршневых колец. Сними кольца и внимательно их осмотри - по всей ли поверхности кольца есть потёртости. А вообще, если есть старые, работавшие кольца - поставь их. И возможно будет тебе счастье.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC