Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 901 страница 930 из 931

901

Petrov_kamensk1 написал(а):

и отвратительную обработку отверстия под втулку, грубое сверление и всё.

Надо пройти райбером,пусть отверстие получится чуть больше,но зато оно будет чистым,а втулку можно подобрать или выточить,ну естественно с допуском под посадку,а выпали может втулочки которые стоят где храповик,крепят кожух охлождения.

0

902

втулки-проставки для кожуха уже сняты у этому моменту были, да и крашеные они,
а эти в шлифованые с полированными торцами, те явно в картере жили, очень похожи на толкатели клапанов, но у этого двигателя другая конструкция.

завтра пока не уляпаюсь, сделаю фото после разборки.

0

903

Сохраню для истории, и чтобы не переписывать

Всех приветствую.
появился у меня компрессор с  УД1 в качестве привода, дата выпуска не установлена тк табличку кто то скрутил, но чугун и два больших окна.
благодаря настоятельным рекомендациям Jerry знакомство с двигателем началось с его разборки, в итоге дошло до располовинивания.
в результате было обнаружено:
отложения грязи в картере и на всех шестернях.
нет первого компрессионного кольца, причем колец всего пять первое крайне узкое, два компрессионных и два маслосъемных не разборных, а сам поршень имеет разрез на юбке.
проворачивание верхней втулки шатуна, и отвратительную обработку отверстия под втулку, грубое сверление и всё.
прогар выпускного клапана.
помогите выбрать стратегию ремонта.
после располовинивания, из верхней части выпало два цилиндра 10х40 мм, откуда они так и не понял, крутил и вертел но куда их приткнуть так и не нашел.

втулки-проставки для кожуха уже сняты у этому моменту были, да и крашеные они,
а эти в шлифованые с полированными торцами, те явно в картере жили, очень похожи на толкатели клапанов, но у этого двигателя другая конструкция.
завтра сделаю фото после разборки.

Отредактировано Petrov_kamensk (9 апреля, 2017г. 17:56:52)

0

904

Для Petrov_kamensk

Глауное - начать (с ударением на первый слог!) как любил поговаривать первый президент СССР.
Так вот, начать надо с изучения матчасти. А именно  - с инструкции по эксплуатации. Тогда и вопросов будет меньше. Два цилиндра, о которых идёт речь, скорее всего от регулятора оборотов. Иногда там ещё бывает шарик.
Да, и ещё: поздравляю. Тебе попался уникальный экземпляр. Вот именно чугунный с двумя большими окошками. Это - одна из первых модификаций. Мне никогда никто не верил, что поршень может быть разрезан до юбки. И ещё - у него три компрессионных кольца - одно узкое (кстати, туда подходит от Жопарожца), а два обычных. И маслосъёмные кольца свои - неразборные. Их тоже можно заменить Хопарожскими.
Специально не даю тебе адрес своего сайта - администраторы этого не любят. Но если будешь читать мои статьи в этой ветке - адрес есть на фотографиях. Зайди и полюбопытствуй. Там же кстати, можно скачать и инструкцию.

Удачи!

0

905

матчасть описана для УД-1М, а если верить магнето тк это единственный источник даты выпуска, то 63 год.

вот этот раритетный поршень.

http://s4.uploads.ru/t/yevDt.jpg

а вот эти два цилиндра,
после отмывки везде их пихал, не лезут.
в регуляторе тоже все цельным кажется, хотя если там гдето есть пустотелый вал и они от туда выпали, вот это не проверял, похоже должны туда влезть.
(ну точно, рис.10, толкатель регулятора. )

http://s0.uploads.ru/t/Pxq4t.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fpuNw.jpg

Высмотрел новый поршень, новые кольца, новый цилиндр в сборе и новый головку, еще и фильтр масляный нашел тоже новый (аж два)
а вот поршневой палец похоже придется откудато выдумывать, на родном уже заметен износ, это еще до микрометра в руках.

2 Jerry, сайт видел, читал.
расстроился увидев в разделе "Обо мне" дату 2005, уже решил что помогать будет некому, однако автор жив и активно пишет, что радует.

Если вместо родной прокладки под головку сделать из медной фольги ? в свое время был набор для чеканки, и там были листы разной толщины, вот толстый порядка 0,5-0,8 и мягкий.

0

906

Petrov_kamensk, здравствуйте . Интересует какой компрессор , его привод , общая компоновка .

0

907

обещаю сделать фото как только обратно двигатель соберу,
для облегчения погрузки двигатель откручивали от рамы, а после сразу в бой те осмотр который в ремонт перешол.
сам компрессор вполне стандартный СО-7, только тоже очень старого образца, отбор воздуха из ресивера в центре, а не как у новых с краю.

Кому адресовано сообщение ???  :angry:

0

908

Доброе утро, господа!

Сегодня я спою вам одну из своих последних лебединых песен на тему модернизации двигателя УД-2. А именно - по выбору и настройке нового карбюратора.
Скажу так: «правильный» карбюратор - это процентов восемьдесят нормальной работы двигателя.
Итак, как правильно выбрать подходящий карбюратор для УД-2? Есть два подхода к этому вопросу, кардинально отличающихся друг от друга.

Первый. Метод научного тыка. Это используют практически все тракторостроители. Он прост и незатейлив - ставят всё, что попадается на глаза. А выбор, как правило, богат: скутеры, мотоциклы, мопеды. Один мой знакомый умудрился поставить на УД-2 карбюратор от бензопилы. Очень, помнится, радовался, что движок завёлся. И даже работал на холостых. Но при мало-мальски ощутимой нагрузке сразу «захлебнулся». Ребята, не издевайтесь на «Удэшкой», не смешите старичка!
Иногда приходится просто удивляться полёту мыслей некоторых умельцев - они ставят на УД-2 сразу два карбюратора! На каждый цилиндр - свой. Большей глупости придумать, конечно, трудно. Дело в том, что любой карбюратор НИКОГДА не наполняет все цилиндры двигателя сразу, а делает это по ОЧЕРЕДИ. Два карбюратора (или свой карбюратор на цилиндр) следует использовать только в том случае, когда цилиндры расположены друг от друга на значительном расстоянии (как, например, у мотоцикла «Урал»). На УД-2, где цилиндры расположены рядом, использовать два карбюратора нет никакого смысла.

Теперь метод номер два. Он посложнее. Тут надобно подумать. Если не возражаете - подумаем вместе. Главное в подборе карбюратора - соблюсти объёмы заполняемых им смесью цилиндров. Пока непонятно? Сейчас всё станет на свои места.
Наверное, никого не удивит утверждение, что для каждого двигателя нужен свой карбюратор: для ЗиЛ-130 - свой, а для Запорожца - свой. Ведь не зря же даже К16 сделали несколько модификаций - от А до И. И каждый - для определённого движка. На УД-2 стоит К16В. И именно с ним двигатель работает как надо! Или наши предки страдали идиотизмом? Уверяю вас - нет!
Итак, карбюратор должен иметь возможность быстро наполнить цилиндр смесью. Понятно, что если у мопеда объём цилиндра 45 «кубиков», то его карбюратор за отведённое ему весьма короткое время наполнить цилиндр объёмом в триста «кубов» просто не успеет.

Для начала давайте вспомним некоторые технические параметры УД-2. Нам понадобятся следующие данные:
- объём цилиндра - 305,208 см3;
- параметры топливного жиклёра карбюратора К16В для работы на бензине - 125 (Не удивляйтесь. Двигатель мог работать и на керосине, тогда жиклёр заменяли на 140.)
А теперь - внимание. Давайте посмотрим, какой карбюратор наиболее точно подойдёт нам для наших экспериментов. Возьмём что-нибудь от «Жигулей». Сразу предвижу вопрос - у ВАЗа гораздо больший объём двигателя!
Так-то оно так, но давайте не забывать, что объём двигателя состоит из суммы объёмов всех четырёх цилиндров (а на Жигулях движки цетырёхцилиндровые). И карбюратор заполняет цилиндры ПО ОЧЕРЕДИ!
Объём одного цилиндра двигателя Ваз 21081-1100 см3 (ход поршня - 61 мм, диаметр цилиндра - 76 мм) - 276,724 см3.
Объём одного цилиндра двигателя Ваз 2108-1300 см3 (ход поршня - 71 мм, диаметр цилиндра - 76 мм) - 322,089 см3.
То есть, эти объёмы вполне сопоставимы с объёмом цилиндра УД-2 и мы можем использовать любой карбюратор - и 21081, и 21083.

Продолжение следует...

+1

909

Здравствуйте , товарищи!
Справка : рабочий объём двигателя модели УД2-М1  610 кубических сантиметров. На автомобилях ВАЗ 2108 устанавливались двигатели рабочим объёмом 1100 , 1300 и 1500 см.куб.
На двигатели гоночных автомобилей и мотоциклов часто устанавливали несколько карбюраторов.
Представительский автомобиль Газ 14 Чайка имел двигатель с двумя четырёхкамерными карбюраторами К 114 .

0

910

Доброе утро, господа!
Второй куплет лебединой песни о модернизации УД-2 (карбюратор).

Кстати, совсем забыл: если мои идеи кому-то покажутся в корне неправильными, то эту статью им читать не следует.

Перед тем как начнём, следует соблюсти некоторые условия.

Первое. Скачайте из интернета книгу «Карбюраторы СОЛЕКС. Обслуживание и ремонт. Цветное иллюстративное руководство». В интернете она значится как Solex.pdf Эта книга очень стоящая, там подробно изложены такие тонкости, которые значительно облегчат вашу тракторостроительную жизнь.

Второе. Если мы предполагаем использовать карбюратор 2108х, то само собой разумеется, на двигателе должен в обязательном порядке присутствовать бензонасос. В одной из предыдущих статей я рассказывал, как можно установить на УД-2 вазовский бензонасос. Некоторые умельцы предлагают использовать бензонасос электрический. Ну, тут приветствуется любой полёт фантазии.

Третье. Продумайте наличие второй бензиновой магистрали для возврата в бензобак избыточного топлива, так как в карбюраторах серии 2108х предусмотрен возвратный штуцер.

Четвёртое. Желательно приобрести запасной ремкомплект. Если у вас карбюратор 21081, приобретите запчасти для 21083. И наоборот. К сожалению, во многих ремкомплектах как правило присутствует много разной фигни, но нет того, что необходимо. И в частности - часто отсутствуют воздушные жиклёры. Для более точного подбора пары топливный жиклёр - воздушный жиклёр в конце статьи я приведу таблицу соотношений жиклёров карбюраторов Солекс.

Итак, нас интересует Карбюратор 2108х. «Икс» может быть или 1, или 3.

Карбюратор 21081 устанавливался на экспортном варианте Самары с двигателем объёмом 1100 куб. см. В настоящее время такой карбюратор приобрести довольно сложно, так как движки, для которых он предназначался, выпускались с 1984 по 1996 год. Но, расстраиваться не стоит, так как пока ещё и на свалках, и на разборках, да и в гаражах у старых склеротиков можно запросто найти карбюратор под названием ДААЗ 21083-1107010. Этот «заточен» под другой мотор (объём 1300), но при желании может быть перебран и для наших целей.
Работы с карбюратором просты и незатейливы. Первым делом его надо полностью разобрать, выкрутить из него все жиклёры и на сутки поместить в кастрюлю с растворителем №647 (если, конечно, карбюратор не новый, купленный в магазине). Потом просушить, продуть и установить всё на место.
Кстати, у карбюраторов серии 2108х (как, впрочем, и у всех остальных) очень неудобно сделан винт «качества». Он утоплен, шлиц не видно и регулировать карбюратор очень неудобно. К тому же, если вы установили на него новое резиновое колечко, то извлечь иглу становится проблемой. Сейчас умельцы придумали удлинённый винт, такие появились в продаже. Пользоваться ими гораздо удобнее. Удлинить винт можно и самостоятельно - просто припаять к нему кусочек медной проволоки подходящего диаметра и длины - чтобы хвостик выступал из корпуса карбюратора сантиметра на два, два с половиной. Регулировать будет гораздо легче.

Сначала следует ввернуть топливный жиклёр первой камеры, после чего установить воздушный жиклёр. То же самое следует повторить и для второй камеры.
Для первой камеры установите топливный жиклёр с маркировкой 97,5, для второй - 95. А вот воздушные - лучше так: для первой камеры - 150, для второй - 125. При таком соотношении жиклёров в первой камере будет готовиться смесь с нормальным соотношением (14,9:1), а во  второй - на максимальную мощность (12,7:1). Впрочем, я даю таблицу, использовав которую, вы сможете подобрать наиболее на ваш взгляд подходящие параметры горючей смеси.
Что касается распылителя ускорительного насоса, то тут есть два варианта развития событий. Первый - вообще заглушить эту магистраль и не париться. Или заглушить одну из трубочек. В противном случае может реально подскочить расход топлива. Да, и ещё - если распылитель всё же оставите, обязательно поставьте новое резиновое колечко - иначе при резком нажатии на педаль газа бензин будет идти мимо кольца и впрыскиваться в большем, чем требуется объёме.

Мне могут возразить - родной К16В снабжён топливным жиклёром с цифрой аж 125. А тут - всего-то 97,5. Не забывайте, что Солекс - двухкамерный карбюратор. И вторая камера всегда «поможет». И ещё - для УД-2 главным были устойчивый пуск и хорошая работа. Поэтому специально применили жиклёр с несколько большей чем нужно пропускной способностью.

В принципе, карбюратор 2018х работает на УД-2 вполне приемлемо. Не забывайте, что в карбюраторе есть ещё и так называемый винт «качества», так что горизонты настойки весьма широки. Но если вас что-то не устраивает, можете поиграться с жиклёрами, используя представленную таблицу. К сожалению, выбор воздушных жиклёров небогат, но может быть где-то на рынках и можно что-то найти.
Я специально не углубляюсь в методику настройки карбюратора. Если вы скачали рекомендованную мной книгу, то там этот вопрос освещён более чем подробно.

И последнее - пару слов о так называемом винте «качества».
Каждый уважающий себя автолюбитель знает, что на карбюраторе есть два волшебных винта - «количества» и качества». Винт «количества» немного приподнимает заслонку, а винт «качества» регулирует состав смеси.
Но, на таком сложном устройстве, коим является карбюратор Солекс, винт «качества» на самом деле таковым не является. Он скорее - тоже своего рода винт «количества». Дело в том, что качество горючей смеси, подающейся в цилиндры, зависит от совсем других показателей, а именно от соотношения диаметров (вернее пропускной способности) пары жиклёров - топливного и воздушного. Для того, чтобы определить, какую смесь вы хотите получить на выходе (обеднённую, нормальную или обогащённую) следует воспользоваться представленной таблицей.

Всем здоровья, успехов и лёгкого пуска!

+1

911

http://s9.uploads.ru/t/yZzPa.gif

0

912

Jerry написал(а):

следует воспользоваться представленной таблицей.

Спасибо большое за разъяснение и данные по карбюраторам,с уважением Вов77.

0

913

подскажете по магнето ?
М-27Б, разобрал чтобы помыть подшипник, со стороны кулачка всё без приключений, а вот со стороны привода так и не удалось снять, а точнее выкрутить гайку крепления центробежного "регулятора", во втулке установлено пружинное кольцо которое не понятно как извлекать, а оно похоже мешает выкрутить гайку крепления,
по этому передний подшипник остался без свежей смазки что не совсем правильно.

А после сборки обнаружилось следующее, искра есть если вращать в противоположном направлении от стрелки, а если по стрелке то искры нет.
что совершенно не понятно тк считал что магнето симметричное устройство, а направление только формой кулачка прерывателя определяется.

ps при разборке предполагалось ротор задвинуть в стальной стакан во избежании размагничивания.

0

914

Для Petrov_kamensk
Центробежный регулятор фиксируется неизвлекаемой гайкой, кажется на 10. Откручивается головкой. Только туда не каждая головка подлезет. Мне пришлось головку немного протачивать. регулятро сидит на конусе со шпонкой. при выкручивании гайки медленно и печально снимается с конуса.

Относительно искры - порка ничего сказать не могу.

0

915

Jerry написал(а):

Центробежный регулятор фиксируется неизвлекаемой гайкой, кажется на 10. Откручивается головкой.


на 11, этот мотор весь на 11 и 9, уже перестал удивляться.
А вот конус многое объясняет.

0

916

Иногда бывает, что везёт и некоторое утверждения оказываются ошибочными.

Удалось найти и купить новых частей для ремонта УД1 и УД2
к упаковке продавец подошел весьма основательно, на один цилиндр и поршень общий вес упаковки составил 19 кг

http://se.uploads.ru/t/ZbyvX.jpg

после длительного процесса вскрытия и удаления всех картонок и коробочек было извлечено следующее

http://sh.uploads.ru/t/7f8di.jpg

полный ремонтный набор к УД-1М и УД-2М
уже при сборе упаковки в мусор обратил внимание еще на один сверток, а там это

http://sa.uploads.ru/t/HU9MY.jpg

сейчас предстоит увлекательный процесс расконсервации, к хранению готовили тщательно, вот тут видно насколько

http://sh.uploads.ru/t/pfExT.jpg

это всё куплено у Романа из г. Грязи тут, цена сказал бы что весьма умеренная.

Теперь дело на новой верхней втулкой шатуна, с таким набором оставлять старую, ни как нельзя.

0

917

Для Petrov_kamensk

Поздравляю! Повезло!

0

918

Petrov_kamensk написал(а):

это всё куплено у Романа из г. Грязи тут, цена сказал бы что весьма умеренная.


О, так это у меня в городе.
А я и совсем забыл что было такое объявление.
У меня у самого есть УД-2, в хорошем состоянии. Сейчас хочу поставить на него карбюратор от 08 и трамблер. Запчасти для нового коллектора почти все есть, кроме выхлопа. Нужно все варить, а погоды, да и времени, пока нет.

0

919

Привет, ребята!
Думал, спою последнюю песню и хорош. Ан нет - тут ещё один мотивчик организовался.
Сегодня я хочу рассказать вам о некоторых хитростях сборки УД-2, а заодно и о косяках в инструкции по эксплуатации. Сразу предвижу ваши сардонические ухмылки - Джерри сбрендил. Как можно собрать УД-2 неправильно? Это ж сколько надо выжрать!
Не спешите с выводами, дорогие товаришчи!
Итак, приходит тут ко мне мой старый друг, тракторостроитель, собравший и разобравший не один десяток удэшек, и показывает мне вот такую деталь:
http://sf.uploads.ru/t/XwGKL.gif
Узнаёте? Да-да, это коллектор, только с оторванным ушком. И как же это ушко могло оторваться? Оказывается, очень просто.
Так вот, господа, если вы снимали цилиндры, ну, чтобы поменять, скажем, поршневые кольца или притереть клапаны, то при установке этих самых цилиндров НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прикручивайте их сразу насмерть. Вы спросите - почему? Потому!
Каждый цилиндр крепится к верхнему картеру на четырёх шпильках - двух длинных и двух коротких. Цилиндры между собой не связаны, это разные детали. Так вот, шпильки - восьмимиллиметровые, а отверстия в цилиндрах - десятимиллиметровые. Это важно? Очень! Эти два миллиметра люфта могут сыграть злую шутку - цилиндры установятся так, что не будет соблюдена параллельность впускно-выпускных отверстий. И вот тогда, если вы будете устанавливать коллектор, то вполне возможно в лучшем случае будет подсос воздуха, а в худшем - оторвёте это самое ушко.
Поэтому первым делом после «посадки» цилиндров на место привинтите коллектор. Привинтите насмерть. И только потом привинтите цилиндры - на маленьких шпильках просто затяните гайки, а на длинные наденьте пару-тройку гаек на 10 мм и затяните «родными» восьмимиллиметровыми.
http://s5.uploads.ru/t/9oiYW.jpg
Кстати, в инструкции к УД-2 ничего подобного даже в принципе нет. Но, гуляя по просторам интернета, я тут наткнулся на один любопытный документ. Оказывается, железнодорожники ставили УД-2 на вагоны с холодильными установками. Так вот, в тамошней инструкции к двигателю (а она иная и с несколько другими иллюстрациями) написана вот такая фраза:
«При сборке двигателя необходимо в первую очередь после установки цилиндров на соответствующие шпильки крепить трубопровод и только затем производить затяжку гаек шпилек крепления цилиндра. В противном случае может произойти поломка ушков трубопроводов цилиндров».
Теперь снимите коллектор и отрегулируйте зазоры в клапанах (напоминаю - 0,2 в холодном состоянии для всех клапанов).
Далее, если снимали магнето, правильно его установите (в соответствии с инструкцией). Теперь ставьте коллектор и прикручивайте головки цилиндров.

0

920

Прошу прощения что не по теме. https://youtu.be/ZGz2VVoL1UE

0

921

Перечитал тему,но почему-то никто не пробовал уравновесить подачу смеси в цилиндры не изменением конструкции патрубка, а изменением площади впускного отверстия. Пусть это неправильно,но все-таки ради эксперимента... Как,например, на ИЖ-Ю  даже при равноплечем впускном патрубке есть прокладка с язычком с помощью которой можно менять поток топлива. Ну а на УД2 попробовать сделать впуск для первого цилиндра в два раза меньшим для начала. Никто не пытался так уравновесить работу цилиндров?

0

922

UR5LBM написал(а):

на УД2 попробовать сделать впуск для первого цилиндра в два раза меньшим для начала.


А что мы этим добъемся? За тот же период времени, при одинаковом давлении, топлива в первый цилиндр поступит в два раза меньше чем при обычном диаметре впуска? Или не так?

0

923

Для UR5LBM
Любая мысль, даже самая шальная, имеет право на существование. И критерий теории - это, как известно, практика. Поэтому надо последовательно взять и уменьшить диаметр впускного отверстия первого цилиндра на 25, 40 и и 50%. И посмотреть , что будет. Может быть действительно все само устаканится.
От себя могу сказать одно - я переделывал коллектор не потому, что именно это была цель. Цель была установить новый карбюратор. Ну и тут уж заодно пришлось колдовать с коллектором.

0

924

Спасибо,как только появится свободная минута,попробую. И потом отпишусь о результате.

0

925

Привет всем! Мужики подскажите такая проблема. Купили новый с консервации двигатель уд 2 м 1990 года выпуска для замены старого на тракторе самодельном завелся с пол оборота все было хорошо. Батек поехал пахать попахал немного и двигатель заглох, и все заводится теперь отказывается и так и сяк Проверяли кольца, зазор в кольцах все соответствует норме да как заглох искра на магнето почти полностью пропала поставили от старого магнето но все равно нет эффекта. Шестерни проверили распред вала тоже все в норме уже и не знаем что может быть. Подскажите может было у кого нить подобное? До этого старый движок заводился даже на сломанном кольце поршневом и проработал лет 20 почти)

0

926

Jerry написал(а):

Для UR5LBM
Любая мысль, даже самая шальная, имеет право на существование. И критерий теории - это, как известно, практика. Поэтому надо последовательно взять и уменьшить диаметр впускного отверстия первого цилиндра на 25, 40 и и 50%. И посмотреть , что будет. Может быть действительно все само устаканится.
От себя могу сказать одно - я переделывал коллектор не потому, что именно это была цель. Цель была установить новый карбюратор. Ну и тут уж заодно пришлось колдовать с коллектором.

По карбюратору  с ВАЗ, дело очень хлопотное и затратное для бюджетной техники да и настроить очень сложно проблема не только в жиклёрах но и в деаметре диффузора, роботе клапана холостого хода есть оконечник дроссельной заслонки , а значить нужен датчик хода.На нём будет перерасход топлива. Коллектор переделывать однозначно приписал это всё выше.Теперь по установке цилиндров чуть делается не так ; ставим цилиндры поджимаем и проверяем  при помощи Железной ленейки или штангеля потому как высота посадки цилиндров разная, и обязательно розсверлить отверстия коллектора на 1 мм.Но от установки карбюратора ВАЗ не отговаривал вам выбирать мотоциклетный самое то

0

927

Ruavin написал(а):

да как заглох искра на магнето почти полностью пропала поставили от старого магнето но все равно нет эффекта.

Как понять "нет эффекта", нет искры или искра появилась, но не заводится? Если искра есть с другим магнето, то может не правильно поставили?

0

928

Искра появилась но совсем слабенькая как будто придумали даже стартер дрелью заводит спереди стреляет выхлопами в глушитель но не заводится изменение угла магнето не помогает(

0

929

Доброе утро, господа!

Продолжение по косякам в инструкции.
Далее ещё один прикол, который почему-то никто с середины прошлого века так и не заметил. Эта ошибка переходит из инструкции в инструкцию, но никому до этого дела как не было, так и нет.
Посмотрите на шестерню распредвала.
Метка 1 - для согласования с коленвалом, метка 2 - для сопряжения с шестернёй регулятора и магнето. На фотографии шестерня стоит именно так, как она устанавливается в двигатель. Между метками, по малой дуге, так как того и требует инструкция, ровно 23 зуба. Посмотрите, куда смотрит шпоночный паз 3. Примерно на 10 часов. Правильно?
А теперь полюбопытствуйте, куда направил свой взор этот же шпоночный паз на рисунке из инструкции. Нормально, да? Так установить шестерню вы даже на спор не сможете. Получается, что инструкцию писали люди, никогда УД-2 в глаза не видевшие!
Впрочем, такое встречается сплошь и рядом...

0

930

http://s2.uploads.ru/t/StG6s.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC