Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 601 страница 630 из 650

601

Михаил 22 рус
А какая будет компановка трактора?

0

602

mi-ko-la1985 написал(а):

Михаил 22 рус
А какая будет компановка трактора?

Он уже есть, у деда одного купил.
Каробка и мост с рамой от газ 69. Там стоит уже УД-2, но он не тянет ни хрена, видимо кольца залегли или клапана прогарели. Теперь с двух движков соберу один норамальный.
http://sa.uploads.ru/t/LtYN4.jpg
Хочу удлинить базу ему, то чуть нагрузишь в дыбы встаёт.))))))

0

603

Михаил 22 рус
УД 2 не из мощных. Возможно он просто слабоват для этого трактора. Надо пересчитать передаточные отношения кпп и мостов и вычислить скорости и моменты.

0

604

mi-ko-la1985 написал(а):

Михаил 22 рус
УД 2 не из мощных. Возможно он просто слабоват для этого трактора. Надо пересчитать передаточные отношения кпп и мостов и вычислить скорости и моменты.

Тот дед, у кого я покупал, сказал что два куба дров везёт, легко.

0

605

Михаил 22 рус
Тогда надо перебирать.
А карб родной стоит?
Я на свой ставил сдвоенный. Результат очень хороший.

0

606

mi-ko-la1985 написал(а):

Михаил 22 рус
Тогда надо перебирать.
А карб родной стоит?
Я на свой ставил сдвоенный. Результат очень хороший.

Карб родной. А сдвоенный от чего?

0

607

Михаил 22 рус
Кейхин от мотоцикла.

Это до того как я поставил уд 25.

0

608

mi-ko-la1985 написал(а):

Михаил 22 рус
Кейхин от мотоцикла.

Это до того как я поставил уд 25.

Нормальный трактор, тоже хочу гидравлику поставить, на подъём кузова и навеску с плугом.

0

609

Михаил 22 рус
Вот после того как поставил гидравлику мощности хватать перестало.

0

610

mi-ko-la1985 написал(а):

Михаил 22 рус
Вот после того как поставил гидравлику мощности хватать перестало.

Какой насос?

0

611

Михаил 22 рус
Нш 16 с приоритетным клапаном от Т40.
Для запитки ГУР и гидравлики.

0

612

Михаил 22 рус
    УД 2 не из мощных. Возможно он просто слабоват для этого трактора.

Я в своё время своим трактором на базе УД2 вытаскивал из грязи сразу два Москвича!
И ни при каких обстоятельствах этот движок не глох. При очень тяжёлом прицепе трактор стоял на месте, вспахивал колёсами землю, но двигатель продолжал работать.

0

613

Уважаемые Знатоки!Подскажите пожалуста,такой вопрос?Сначала я хотел поставить маховик на колен вал,кробка ,понижающмй редуктор 1к5,задний мост с форда,но меняется направление вращения.Теперь я хочу маховик с сцепленим поставить на редуктор удешки1к2,также коробка москвич408,кедуктор1к5 и задний мост форд,вопрос?будет работать коробка в другом направлении и не много-ли понижения?http://sh.uploads.ru/t/Scf8C.jpg

http://s9.uploads.ru/t/QwliT.jpg

0

614

Вов77
Интересует передаточное  число моста и размер колес для уточнения.

0

615

mi-ko-la1985 написал(а):

Вов77
Интересует передаточное  число моста и размер колес для уточнения.Спасибо что откликнулись.Колесо ,диаметр680мм,мост,крутил за хвостовик-2оборота,полуось1об.Вот фото моста и колеса.Не могу вставить фото.

Подпись автора

    Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

    Автоматика для частного дома

Отредактировано Вов77 (30 октября, 2016г. 20:24:56)

0

616

http://s2.uploads.ru/t/641tb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uIJ7j.jpg

0

617

Вов77
Когда вращал хвостовик, то вращалась одна полуось или обе?
Скорее всего одна, тогда передаточное число будет около четырех.
Таким образом получаем при макс оборотах движка 4000 на первой передаче 3,8км/ч и на четвертой 13 км/ч.
Мне кажется маловато.

Если передаточное число редуктора моста 2, то скорости будут в два раза выше. Это гораздо лучше.

Отредактировано mi-ko-la1985 (30 октября, 2016г. 21:27:22)

0

618

mi-ko-la1985 написал(а):

Если передаточное число редуктора моста 2, то скорости будут в два раза выше. Это гораздо лучше.

Вращалась одна полуось.Не знаю,а зачем мне скорость большая,гонки я устраивать не собираюсь,мне нужна сила.А как на счёт коробки,что она будет вращаться в другую сторону?

0

619

Вов77
По идее ничего страшного.

0

620

mi-ko-la1985 написал(а):

Вов77
По идее ничего страшного.Спасибо,я тоже такого мнения,а там поглядим.Ещё просьба,посчитать скорость с редуктором 1к5

Подпись автора

    Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

    Автоматика для частного дома

0

621

Вов77
Так я и считал с этим редуктором
Редуктор уд понижение 2.
Редуктор ваш понижение 5.
Кпп москвич первая передача понижение 3,4.
Задний мост понижение 4.
Все коэффициенты перемножаются.

0

622

mi-ko-la1985 написал(а):

Редуктор уд понижение 2.

Надо выбросить.А как это перемножаются?

0

623

Очевидно все цифири надо умножить, а не сложить.

0

624

78rus написал(а):

Очевидно все цифири надо умножить, а не сложить.Умножил,получилось1360,и что это значит?

Подпись автора

    Иногда пишу с планшета. Толстые пальцы и Т9 путают буквы.

0

625

Вов77
Это значит, что колесо на первой передаче будет вращаться в 136 раз медленнее чем коленвал двигателя.
Длина окружности колеса будет равна 0,68м умножить на 3,14 = 2,14 м.
За один оборот колеса трактор проедет 2,14 метра.
При оборотах двигателя 3000 об/мин колесо повернется 3000/136=22 об/мин, что соответствует скорости 22х2,14=47,08 м/мин или (47,08х60)/1000=2,8 км/ч.
Если вы не будете ставить редуктор на уд2, то просто скорость будет выше в два раза.

По моему задачка для пятого класса ;)

0

626

mi-ko-la1985 написал(а):

По моему задачка для пятого класса ;)

Школу я закончил54года назад,и по математике 3 была,после 8 класса пошёл учеником токаря ,вот до сих пор и пашу.Ну ладно,не буду байки травить.Спасибо за толковое разъяснение,более-мение понятно.Значит теперь скорость будет в порядке,спасибо ещё раз.

0

627

Вов77
Ого, так Вы токарь-ветеран!!!

0

628

Привет, ребята!
Хочу рассказать вам одну историю. Про двигатель УД-2.
Итак, недавно, уже после выкопанной картошки, ко мне обратился один счастливый обладатель движка УД-2 с просьбой о помощи. Надобно прибор завести. А то что-то никак.
История такова - он приобрёл двигатель у одного древнего деда. Движок 1960 года выпуска, чугунный, с двумя технологическими окошками. Короче - вещь! Начав свою трудовую деятельность ещё во времена хрущёвской оттепели, двигатель работал на насосе и исправно качал воду сначала в какой-то воинской части, а потом деду на участок. Так продолжалось лет двадцать. А потом в одночасье - «что-то случилось». И дед отправил свой УД-2 в курятник, где на него тридцать шесть лет методично гадили куры.
Новый обладатель движок отмыл и, прочитав на моём сайте рекомендации, сделал всё от начала до конца. То есть, поставил новые кольца, промыл коленвал (ещё очень удивился - неужели куры достали и туда?), заменил все резинки, поставил новый карбюратор. Стал заводить - не тут-то было! Даже не схватывает.
Честно говоря, меня его обращение очень удивило - мужик отработал шофёром почти сорок лет! И идёт за помощью к врачу!
Ну, да ладно, как откажешь? Клятва Гиппократа, чёрт бы её побрал...
В двигателе внутреннего сгорания всё на самом деле просто - если он правильно собран (а УД-2 собрать неправильно по-моему просто невозможно!), то главное, чтобы было чему гореть и чем поджигать. Проверили. Бензин поступает исправно. Икра есть. Так, какого ж рожна?
Исправное магнето (напомню - М68Б1) должно давать искру, то есть пробивать расстояние в 7-8 мм. Проверили - не пробивает. А на свече искра есть...
Я не стал заморачиваться и заменил провод и свечу своими. Свеча - А11, провода - самодельные. Искра появилась «с собаку»! Через три минуты движок «пустил дым» и заработал как новый.
Короче, счастливый владелец решил поставить на свой УД-2 всё новое. В том числе и провода. Купил дюже современные и насквозь силиконовые фирмы Slon. Для Газели. А свечи взял от Рено Логана - они с двумя боковыми электродами. "Знающие" люди посоветовали...
Никогда этого не делайте! Современные провода для свечей сделаны с применением европейских ценностей, типа нельзя создавать электрические помехи. Поэтому производят их так - берут пару десятков шёлковых нитей, как котлеты в муке обваливают их в графитовом порошке - и готово, типа вперёд. Но сопротивление у такого центрального провода изменяется десятком килоом. Для машины, где зажигание электронное, да к тому же от аккумулятора, это ничего не значит, а вот для магнето - смертельно. Искра получается хилая. И вся подлость положения заключается в том, что на свече-то она есть, а поджечь смесь силёнок не хватает.
Теперь пара слов о самодельных свечных проводах - тут всё очень просто. Идёте в магазин запчастей для Жигулей и покупаете две трубочки для октан-корректора (воздушного). Она силиконовая, примерно 100 см длиной. Возьмите на всякий случай две - 70 руб х 2 = 140 руб. По цвету они бывают белые и прозрачные. Возможны, наверное, и другие цвета. Потом берёте провод многожильный 1,5 квадрата и пропускаете в эту трубочку. Сначала лучше взять тонкий провод и припаять его к этому толстому. Для более мягкого скольжения пшикните пару раз WD-40. Полученный провод имеет сопротивление 0 ом. И искра на нём - «с собаку»!
И ещё - никогда не используйте зарубежные свечи! Иногда в них уже «вшито» подавительное сопротивление и они тоже сильно ослабляют искру. Для УД-2 - используйте только А11.
Вот и все хитрости.
Может кому-нибудь поможет.
А что касается электрических помех - это всё брехня и продажная девка империализма.

С уважением, Jerry.

Отредактировано Jerry (2 ноября, 2016г. 16:41:00)

0

629

Jerry
А в моем движке при небольшом прогревании магнето почему то слабла искра. Стоило полчаса поработать на тракторе и потом заглушить, то завести его было нереально.
Спустя часа два остывания заводился с полоборота.
Поэтому я его и продал. ;)

0

630

mi-ko-la1985 написал(а):

Jerry
А в моем движке при небольшом прогревании магнето почему то слабла искра. Стоило полчаса поработать на тракторе и потом заглушить, то завести его было нереально.
Спустя часа два остывания заводился с полоборота.
Поэтому я его и продал.


Эта болезнь магнето встречается и на других  двигателя. У меня такая же история на на движке 2СД

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC