Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Двигатель ИЖ-Планета

Сообщений 31 страница 60 из 390

31

Yava написал(а):

К сожалению на этом достоинства ИЖовского двигателя для МТ заканчиваются.

Какой по Вашему ДВС лучше всего подойдёт для МТ минимальных габаритов ? Кстати смотрел Ваш МТ - симпатично , но чем лучше ДВС от ЗАЗ , не понимаю . 15 лошадей лишних и некудышняя ремонтопригодность , воздушное охлаждение , плюс габариты . В таком случае лучше наверное Ока ?  :tomato:

Отредактировано Vitalij (28 июля, 2010г. 23:51:41)

0

32

ОЛЕГ70 написал(а):

Ну что было... :dontknow:

Вот и у меня "что было" ! МТ первый , а вдруг ничего не получится , а начнёшь конструировать "космический карабель" потом бросишь всё и будет жалко труда , времени и денег .

0

33

Vitalij написал(а):

вдруг ничего не получится

ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! (вы думаете у меня на потоке это стоит)

Отредактировано ОЛЕГ70 (28 июля, 2010г. 23:18:23)

0

34

ОЛЕГ70 написал(а):

ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

САМ НЕ ХОЧУ !!! :yep: Кстати , понравилась конструкция сидения водителя (тракториста то есть) , что на амортизаторе - позаимствую ???

Отредактировано Vitalij (28 июля, 2010г. 23:28:31)

0

35

Vitalij написал(а):

что на амортизаторе - позаимствую

Мера вынужденная при такой короткой базе (я у себя один).

0

36

Yava написал(а):

К сожалению на этом достоинства ИЖовского двигателя для МТ заканчиваются.

Что то я не понимаю рассуждений про двух и четырёх тактные двигатели. Что какие то моторы серьёзные, а какие то нет. Любой мотор серьёзный, который хорошо выполняет своё назначение независимо от тактности и прочих атрибутов.
Перечисляю достоинства двигателя инвалидки, которых не имеет ни один другой вариант:
1 Достаточно мощный в минимальных габаритах.
2 Полнофункциональный (Двигатель, коробка, сцепление)
3 Надёжный и долговечный
4 Отлично компануется и позволяет сделать МТ минимальных размеров, при этом иметь прекрасное свободное рабочее место водителя.
5 Минимальные расходы в эксплуатации в плане тех. обслуживания.
6 Ремонтопригодный
7 Малый вес агрегата (один человек без всяких приспособлений может снять его и поставить)
8 Можно переключать передачи без выжима сцепления (при желании)

А также имеет стартер, нет проблемм с охлаждением, не требуется радиатор. Достаточно экономичный (при наличии хорошего карбюратора)
Ещё немаловажное достоинство, что можно его найти практически за символическую цену.
Единственным недостатком можно признать дымность выхлопа, что при желании можно значительно уменьшить, применяя современные масла.
Своё мнение высказал на основе 15 летней эксплуатации этого двигателя, иногда в условиях (не дай бог каждому)

Так что на этом - Yava, достоинства этого двигателя не заканчиваются, а только начинаются.

Теперь хотелось бы посмотреть конкретные недостатки этого двигателя в чьём либо изложении, но без демагогии, а в плане грамотных технических рассуждений. С интересом буду ждать таковых.

+1

37

Интересно , кроме установки магнето на ДВС ИЖ - Планета , вместо штатного зажигания , может кто ещё какие нибудь проводил модернизации этого узла ? Установка бесконтактного зажигания от другого мотоцикла , например , или ещё чего нибудь ? Было бы очень интересно ! Заранее всем спасибо .

0

38

drakon написал(а):

Единственным недостатком можно признать дымность выхлопа, что при желании можно значительно уменьшить, применяя современные масла.

Рекомендуется масло от новых высокообаротистых бензопил , типа "шведка" , "штиль" . По цвету оно красное либо зелёное , ну и по цене , конечно ... Зато хорошо смазывает и сгорает . Дымность на порядок уменьшается .

+1

39

drakon

Это все хорошо, даже слишком, чтобы быть правдой.
Причем не одна мало-мальски серьезня фирма не применяет 2Т на МТ. Почему???

0

40

ОЛЕГ70 написал(а):

Это все хорошо, даже слишком, чтобы быть правдой.
Причем не одна мало-мальски серьезня фирма не применяет 2Т на МТ. Почему???

В чём сомнения? Все утверждения не взяты с потолка, а основаны на многолетней эксплуатации этих двигателей (кстати не первой свежести). На форуме можно найти неоднократные подтвеждения вышесказанному. Что касается серьёзных фирм, то у них другие возможности имеются в отличии от нас, а может ещё не доросли.

0

41

drakon написал(а):

Все утверждения не взяты с потолка, а основаны на многолетней эксплуатации этих двигателей (кстати не первой свежести).

+1

0

42

drakon написал(а):

а может ещё не доросли.

Вот я и предлагаю доростать!!!

0

43

ОЛЕГ70 написал(а):

Вот я и предлагаю доростать!!!

Кому?

0

44

drakon
Да всем нам!!!

0

45

ОЛЕГ70 написал(а):

Да всем нам!!!

Только приветствую такой подход!!

0

46

Vitalij написал(а):

Интересно , кроме установки магнето на ДВС ИЖ - Планета , вместо штатного зажигания , может кто ещё какие нибудь проводил модернизации этого узла ? Установка бесконтактного зажигания от другого мотоцикла , например , или ещё чего нибудь ? Было бы очень интересно ! Заранее всем спасибо .

А по существу !? :flag:

0

47

drakon

26 сообщение этой темы.
Мое уважение!!!

0

48

Vitalij написал(а):

Vitalij написал(а):Интересно , кроме установки магнето на ДВС ИЖ - Планета , вместо штатного зажигания , может кто ещё какие нибудь проводил модернизации этого узла ? Установка бесконтактного зажигания от другого мотоцикла , например , или ещё чего нибудь ? Было бы очень интересно ! Заранее всем спасибо .А по существу !?

В эпоху раннего самодеятельного творчества зажигание (магнето) стояло справа по ходу двигателя, то есть получается где то в глубине трактора, но скажу вам честно это такой гемор, попробовать, поставить магнето или отрегулировать зажигание Поэтому магнето было с успехом вытащено на левую сторону ( удобство монтажа, обслуживания, да и место для НШ освободилось). По поводу бесконтактного зажигания ( от Минска): вся эта приблуда с успехом была изготовлена для установки вместо магнето, но руки так и не дошли  (хотя как они могут не дойти?).  на мой взгляд дело это стоящее, т.к. на Минске зажигание работает изумительно, + генератор.  В изготовлении переходник несложен, по времяни для токаря , работы на 2 часа даже без чертежа. Так что если есть возможность ставьте сразу нормальное зажигание. Удачи

0

49

nikol написал(а):

вся эта приблуда с успехом была изготовлена

А нельзя ли эту "приблуду" сфотографировать и выставить на всеобщее обозрение . Думаю многим интересно . Заранее спасибо.

0

50

drakon написал(а):

Так что на этом - Yava, достоинства этого двигателя не заканчиваются, а только начинаются.
Теперь хотелось бы посмотреть конкретные недостатки этого двигателя в чьём либо изложении, но без демагогии, а в плане грамотных технических рассуждений. С интересом буду ждать таковых.

Перечислять недостатки двухтактного ДВС по сравнению с четырехтактным,  на страницах форума по-моему не имеет смысла, все это давно известно и хорошо описано в специальной литературе.
В случаи применения ИЖ-П на М.Т. какие возникают проблемы:
1 Компоновка. При продольном расположении двигателя необходимо применение углового редуктора. При поперечном, выходной вал с двигателя по отношению к оси симметрии  трактора получается ассиметричный,  а если звездочкой в сторону З.М. то вращается «не  в ту сторону»  (необходима или нетрадиционная коробка или З.М.)
2 От двигателя до КПП передаточное отношение небольшое. В КПП нет задней передачи, поэтому необходима установка дополнительной коробки.
3  Двигателя плохо уравновешен откуда большая вибрация, если применяется цепной привод, нормальных подушек использовать нельзя.
4 Мощность двухтактного ДВС сильно зависит от выхлопной системы, желательно применение штатной, настроенной (которая не сильно глушит выхлоп) только где ее разместить?
5 У двигателя отсутствует бензонасос, поэтому бак необходимо располагать на 300-400мм выше поплавковой камеры. 
Только что бегло просмотрел наш форум и посчитал (если ошибся то не намного). Всего на форуме дано описание 77 самодельных тракторов, из них «продвинутых» с двухтактным двигателем 9! Я не специалист по статистике, выводы делайте сами.

+1

51

Yava

Vitalij написал(а):

Какой по Вашему ДВС лучше всего подойдёт для МТ минимальных габаритов ? Кстати смотрел Ваш МТ - симпатично , но чем лучше ДВС от ЗАЗ , не понимаю . 15 лошадей лишних и некудышняя ремонтопригодность , воздушное охлаждение , плюс габариты . В таком случае лучше наверное Ока ?  :tomato:

Ответьте , пожалуйста .

0

52

Vitalij написал(а):

Ответьте , пожалуйста .

Прошу прощения, что не сразу ответил. С  двигателем Оки я не сталкивался, но если судить по интернету, самодельщики используют его весьма успешно.
В компоновку МТ он хорошо вписывается. Вот только где его по нормальной цене взять. У нас Ока очень редкий автомобиль, и по-моему продавались еще в советские времена.

0

53

Yava

Yava написал(а):

Какой по Вашему ДВС лучше всего подойдёт для МТ минимальных габаритов ?

?

0

54

Yava написал(а):

Перечислять недостатки двухтактного ДВС по сравнению с четырехтактным,  на страницах форума по-моему не имеет смысла, все это давно известно и хорошо описано в специальной литературе. В случаи применения ИЖ-П на М.Т. какие возникают проблемы:1 Компоновка. При продольном расположении двигателя необходимо применение углового редуктора. При поперечном, выходной вал с двигателя по отношению к оси симметрии  трактора получается ассиметричный,  а если звездочкой в сторону З.М. то вращается «не  в ту сторону»  (необходима или нетрадиционная коробка или З.М.)2 От двигателя до КПП передаточное отношение небольшое. В КПП нет задней передачи, поэтому необходима установка дополнительной коробки.3  Двигателя плохо уравновешен откуда большая вибрация, если применяется цепной привод, нормальных подушек использовать нельзя.4 Мощность двухтактного ДВС сильно зависит от выхлопной системы, желательно применение штатной, настроенной (которая не сильно глушит выхлоп) только где ее разместить?5 У двигателя отсутствует бензонасос, поэтому бак необходимо располагать на 300-400мм выше поплавковой камеры.  Только что бегло просмотрел наш форум и посчитал (если ошибся то не намного). Всего на форуме дано описание 77 самодельных тракторов, из них «продвинутых» с двухтактным двигателем 9! Я не специалист по статистике, выводы делайте сами.

Интересно было познакомиться с мнением Yava, но доводы его как опонента двухтактных двигателей оказались весьма слабыми, о чём сечас и пойдёт речь. Если для него все перечисленные пункты представляются, как нерешаемые технические проблеммы, то это только показывает его весьма слабым в плане самодельщика (хотя до сих пор я так не считал). Почему то в процессе создания "Дракона" ни один вышеприведённый довод у меня больших трудностей не вызвал.
1. При поперечном расположении  агрегата ассиметрия выходного вала не играет никакого значения, т.к. цепь можно вывести куда угодно (это большое достоинство цепного привода). Если не то направление вращения звёздочки, то кто мешает перевернуть ЗМ и поставить всё на свои места.
2. Вторую коробку требуется устанавливать в любой конструкции, т.к. одна коробка не способна обеспечить требуемое передаточное отношение и для трактора 4 передачи конечно маловато. Две коробки значительно расширяют количество передач. А вторая коробка - это автоматически и задняя передача. А если поставить реверс редуктор, то это просто замечательно. Если у Вас (насколько я помню) червячный ЗМ, то таких решений практически никто не применяет и на это есть весомые основания.
3. Вибрация конечно есть, но УД1, к примеру, вибрирует не меньше, а про дизель вообще лучше промолчать.
Кто мешает установить силовой агрегат на резиновые амортизаторы, что у САЗ и реализовано, и никакая цепь тут не помеха. К примеру На "драконе" нет никаких проблемм в плане вибрации. Она значительно ниже, чем на МТЗ-082 или мотоблоках.
4 Конечно, мощность зависит от выхлопной системы, но кто мешает применить штатный ИЖевский глушитель. И мощность в норме и шума большого нет. К примеру шум выхлопа мотоблоков с двигателями УД значительно выше,чем у "Дракона"
5.Что мешает расположить бак выше карбюратора. У "дракона" бак 18литров расположен за сидением водителя и может быть размещён на любой требуемой высоте. Или был вариант с эл. насосом от печки САЗ или Запорожца.
6 Что касается статистики, то тут лучше не обсуждать. Я не в плане саморекламы, т.к. мне это совершенно не нужно. Ставлю "Дракона" и рядом любое количество какой угодно техники и вся статистика тут же потеряет всякую актуальность.

+1

55

По моему 1 - 0 в пользу ИЖ ! Хотелось бы напомнить , что ДВС от ИЖ выбран для установки на МТ минимальных размеров . Который будет выполнять очень узкий круг задач .

0

56

Vitalij написал(а):

Который будет выполнять очень узкий круг задач .

Как это понимать?

0

57

drakon написал(а):

Как это понимать?

Планируется для обработки огорода на даче . Только и всего . Зимой там никто не живёт , снег чистить не надо . Мусор вывозить метров 500 не больше .

0

58

drakon написал(а):

Интересно было познакомиться с мнением Yava, но доводы его как опонента двухтактных двигателей оказались весьма слабыми, о чём сечас и пойдёт речь. Если для него все перечисленные пункты представляются, как нерешаемые технические проблеммы, то это только показывает его весьма слабым в плане самодельщика (хотя до сих пор я так не считал). Почему то в процессе создания "Дракона" ни один вышеприведённый довод у меня больших трудностей не вызвал.
1. При поперечном расположении  агрегата ассиметрия выходного вала не играет никакого значения, т.к. цепь можно вывести куда угодно (это большое достоинство цепного привода). Если не то направление вращения звёздочки, то кто мешает перевернуть ЗМ и поставить всё на свои места.
2. Вторую коробку требуется устанавливать в любой конструкции, т.к. одна коробка не способна обеспечить требуемое передаточное отношение и для трактора 4 передачи конечно маловато. Две коробки значительно расширяют количество передач. А вторая коробка - это автоматически и задняя передача. А если поставить реверс редуктор, то это просто замечательно. Если у Вас (насколько я помню) червячный ЗМ, то таких решений практически никто не применяет и на это есть весомые основания.
3. Вибрация конечно есть, но УД1, к примеру, вибрирует не меньше, а про дизель вообще лучше промолчать.
Кто мешает установить силовой агрегат на резиновые амортизаторы, что у САЗ и реализовано, и никакая цепь тут не помеха. К примеру На "драконе" нет никаких проблемм в плане вибрации. Она значительно ниже, чем на МТЗ-082 или мотоблоках.
4 Конечно, мощность зависит от выхлопной системы, но кто мешает применить штатный ИЖевский глушитель. И мощность в норме и шума большого нет. К примеру шум выхлопа мотоблоков с двигателями УД значительно выше,чем у "Дракона"
5.Что мешает расположить бак выше карбюратора. У "дракона" бак 18литров расположен за сидением водителя и может быть размещён на любой требуемой высоте. Или был вариант с эл. насосом от печки САЗ или Запорожца.
6 Что касается статистики, то тут лучше не обсуждать. Я не в плане саморекламы, т.к. мне это совершенно не нужно. Ставлю "Дракона" и рядом любое количество какой угодно техники и вся статистика тут же потеряет всякую актуальность.

Решить плохо или хорошо можно любую проблему. Но по-моему ее лучше не создавать, особенно самому себе. В данном случае: ничего замечательного в двигателе ИЖ-П нет - чтобы решать кучу проблем, проще подобрать другой силовой агрегат.

Отредактировано Yava (30 июля, 2010г. 18:25:04)

+1

59

Yava написал(а):

проще подобрать другой силовой агрегат.

КАКОЙ ? (третий раз уже спрашиваю !!! ) .

0

60

Vitalij написал(а):

Планируется для обработки огорода на даче . Только и всего . Зимой там никто не живёт , снег чистить не надо . Мусор вывозить метров 500 не больше

У меня техника тоже планировалась для обработки огорода на даче, но в результате узкий круг задач не получается, а наоборот, всё время расширяется и масштабы огорода давно переросли в масштабы всего дачного кооператива. Практически, во время пребывания на огороде, техника обычно в работе или для собственных нужд или для нужд всех желающих. В этом есть определённая проблемма, т.к. людям отказывать в помощи я не могу, а времени на это уходит много.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC